III. Глава 19
2 мая 2025, 21:41Клаус обернулся. К ним подходил Альберт. На щеке размазана кровь, неизвестно чья, но Клаус надеялся, что не его собственная. Он прижимал к себе Эмери, буквально захлёбывающуюся в рыданиях. Клаус бросился к ним и забрал у него девушку. Альберт испуганно на него посмотрел.
- Клаус... Глаз. Что с тобой?
- Не важно, потом. Что произошло? Где Говард?
Вместо ответа Альберт опустил взгляд, а Эмери лишь сильнее зарыдала. Клаус предпринял какие-то попытки её успокоить, но Эмери его словно не слышала. Тут в голове его мелькнула ужасная догадка.
- Альберт... Где Говард? Он был с вами, я помню. Вы к лесу убежали вместе. Где он?
Альберт молчал долго, и Клаус всё больше убеждался, что его догадка верна. И все сильнее молился, чтобы он ошибался.
- Клаус, он... Он погиб. Эмери была ранена, её нужно было увести... Прости меня, это я виноват...
Альберт словно оправдывался. Клаус только сейчас увидел, что рука у Эмери наспех перевязана, и почувствовал, как к горлу подступает ком. Говард... Он обнял Эмери и сам уткнулся ей в плечо. Слезы потекли сами собой. Кажется, он не плакал толком с момента смерти Маргарет. Эмери беззвучно затряслась, прижимаясь к нему. Кайла, которая уже тоже готова была разрыдаться, бросилась к Альберту и расплакалась навзрыд. Она любила Говарда... Все они его любили. Альберт даже не успокаивал её, просто поглаживал по голове. У него самого уже не было никаких сил. Когда же Клаус немного успокоился, он взглянул на Франца и встретился с взглядом его фиолетовых глаз... Которые сейчас блестели от слёз. Франц провёл рукой по своей щеке и с удивлением уставился на ладонь. Слёзы потекли сами собой. И это было удивительно. Клаус не помнил, чтобы тот плакал. Даже после смерти Маргарет, к которой он был очень привязан, он не проронил ни слезинки, а тут... Франц просто расплакался, закрыв лицо руками, и похоже, уже не только из-за смерти Говарда. Из-за всего, что навалилось на них за последнее время. Франц устал, Клаус это знал. Устал бояться и переживать. Альберт, который всё ещё прижимал к себе Кайлу, обнял Франца второй рукой.
- Не плачь, солнце моё... - проговорил вдруг Клаус. Неожиданно даже для себя самого эти слова сорвались с его губ. Франц убрал руки от лица и не без удивления посмотрел на Клауса. Но больше никак не отреагировал. Эмери уже перестала плакать, просто тихо всхлипывала. Клаус посмотрел на Альберта, в чьём взгляде читалась дикая усталость и вина. Он не плакал... Но лишь потому что ещё не отошёл от шока. Клаус слишком хорошо знал свою команду.
Алан тоже стоял, усиленно стирая слезы с щек. Прошла, казалось, вечность, прежде чем все немного успокоились. Клаус оставил Эмери на Франца и подошёл к Дениэлу, который сидел на земле рядом с Алланисом. Мальчишке было восемнадцать лет, Клаус даже не знал, может ли вообще давить на него. Он был под контролем Алерии, что очевидно и явно почти ничего не помнил. Поэтому Алланису Клаус ничего и не сказал. Он повернулся к Дениэлу.
- Где ты был? Я переживал за тебя.
- Я... - начал было Дениэл и посмотрел на Алланиса. Тот помолчал немного, но все же пришлось отвечать.
- Я приморозил его к дереву. Надеялся, что хоть его смогу защитить. Всё прошлое как в тумане, я ничего не помню кроме тех моментов, когда мог вырываться из под её контроля...
- Ты мог это делать? - недоуменно посмотрел на него Клаус.
- Я был под её властью четыре года. Вырваться окончательно я смог бы только с её смертью. Но я научился с ней бороться, научился выходить из-под её влияния хоть ненадолго. Она этого не замечала...
- И она не знала об этом? - не поверил Клаус.
- Алерия была самоуверенна... Излишне, - произнёс некто справа от Клауса. Он вздрогнул и повернулся на голос. Рядом с Алланисом присел демон. Он сам был мальчишкой, не старше лет шестнадцати, а то и пятнадцати. Тёмные волосы, черные глаза, больше ничем примечательным он не выделялся. Столкнись Клаус с ним в бою, он бы и внимания особо не обратил. Но по стычке с Алланисом тогда, в лесу, он его помнил.
- Кто ты такой?
- Моё имя Адам.
- Я знаю твое имя. Сын Кристиана?
Клаус нахмурился. Адам устало вздохнул.
- А ты сын Урана Рована. Похож ты на отца? Не суди по родителям. Я вам не враг.
Клаус прикусил губу, но тот был прав.
- Почему ты сейчас здесь?
- Я изначально не был вам врагом. Я защищал Алланиса, делал всё, чтобы он не навредил вам, но и подставлять его перед Алерией я тоже не мог.
- Кристиан... Точно. Твой отец сбежал...
- Он не сбежал. Он ушел и вернётся, - вздохнул Адам. - И я вернуться к ним не могу, меня сразу же убьют. Там осталась моя мать и я понятия не имею, что отец с ней сделает...
- Останешься, - проговорил Алланис. - И с твоей матерью что-нибудь придумаем.
Клаус поднял голову и увидел, как к ним подходит Дженея Арман в сопровождении Оберина Манфреда. Алланис подскочил и замер, глядя на мать. Дженея подошла и хотела обнять сына, но её опередила Роксана, налетевшая на Алланиса так, что едва не сбила с ног. Дениэл, стоя рядом с Клаусом, мягко улыбнулся. Клаус и сам чудом смог напустить на себя улыбку. Хоть Дениэл был жив и, более того, абсолютно цел. Вот только что-то его тревожило, это было видно.
Клаус оставил семью пообщаться и хотел отойти к своим, но его остановил Оберин. Клаус посмотрел на него и даже позволил себе приглядеться к его внешности. Оберин был давно немолодым человеком, в огненно-рыжих волосах его было немало седых прядей. Назвать его красивым... Клаус мог бы, конечно, но слово «величественный» подошло бы просто идеально. Сложенные за спиной крылья манили Клауса, вызывали неподдельный интерес. Но рассматривать его долго было как минимум неприлично.
- Лорд Рован, рад личной встрече с вами. Я долго ждал возможности, - произнес Оберин, и Клаус взмолился всем богам чтобы у него не заплелся язык от усталости.
- Для меня большая честь встретиться с вами, - проговорил Клаус, судорожно перебирая слова в голове. Он очень плохо соображал, что стоит говорить, потому просто перефразировал слова самого феникса. Но Оберин оказался человеком ещё и проницательным.
- Оставьте любезности. Я очень благодарен вам. Мои соболезнования. Наша вина в произошедшем сегодня велика, как и во многом, что случилось с вами до сего дня. Боюсь, оживить мёртвых не в моих силах. Но в дальнейшем вы всегда можете рассчитывать на меня и помощь моей семьи.
Клаус поклонился, насколько позволила уставшая спина.
- Благодарю, ваше Величество. Прошу меня извинить, но могли бы мы поговорить завтра? Боюсь, сегодня у меня уже не осталось слов...
- Разумеется, вам нужен отдых. Я прекрасно понимаю. Вы останетесь здесь?
Не успел Клаус ответить, как к ним подошла Дженея Арман.
- Оставайтесь на ночь, лорд Рован. Вас накормят и уложат спать.
Клаус кивнул. Ему очень хотелось домой, но он понимал, что не сможет увидеть тех, кто остался, не сможет рассказать им о произошедшем. По крайней мере, не сегодня.
Он повернул голову и увидел Алана, в сторону которого шли Этриган и Ленард. Клаус так же направился к ним, но остановился неподалёку. Этриган коснулся плеча Алана.
- Раз уж всё так обернулось... Я помогу тебе, Алан. Пусть боги действуют как хотят, я от этого не перестану считать себя последней сволочью, но... Может быть хоть ты будешь счастлив.
Клаус увидел, как загорелись глаза Алана. Губы его дрогнули в улыбке. Ему, Клаусу, трудно было представить, что он сейчас чувствует. Клаус подошёл к Алану и сжал его плечи.
- Похоже, всё было не так уж и напрасно.
Алан посмотрел на него.
- Клаус... Глаз...
Клаус успел позабыть об этом. Он коснулся левого виска. Ничего не было. Просто глаз ослеп.
- Ничего. Не смертельно.
Этриган опустил взгляд.
- Мне жаль, лорд Рован, но...
- Это пламя фениксов. И мы изначально знали, на что идём. Спасибо тебе, Этриган. Благодаря тебе я, можно сказать, отделался испугом.
Он хотел было ещё что-то сказать, как вдруг увидел, что к ним подходят Эмери и Дениэл. Он посмотрел на Алана.
- А где Кайла?
- Кажется с Альбертом, - ответил тот. Клаус кивнул и пошёл Дениэлу навстречу.
- Я отведу вас по комнатам. Всем нужен отдых. Собираться и ужинать мы решили, что не будем. Еду вам принесут прямо в комнаты.
Клаус кивнул, такой план действий был весьма кстати.
Через полчаса Клаус шёл за Дениэлом по коридору дворца. Они развели всех по комнатам, Клаус попрощался со всеми, но Дениэл хотел что-то ему показать, и отказать он просто не смог. С дочерью он прощался долго, Кайла до сих пор не пришла в себя, да и вообще ребята остались в комнатах по двое, потому что после пережитого оставаться в одиночестве ни у кого не хватило бы сил. Алана забрал с собой Эрин. Они дошли до комнаты Дени, и принц открыл дверь.
- Добро пожаловать. Вот здесь я провёл всё своё детство... Буквально. Я довольно редко выходил отсюда, мне даже часто приносили еду прямо сюда.
Клаус не сразу понял, но закрыв дверь, они словно оказались в другом мире. Да, комната Дениэла была просто огромной, но в ней почти не было пустых стен. Напротив двери было огромное окно, а почти всю стену слева от них занимал стеллаж с книгами, игрушками, статуэтками и прочими безделушками. Повернув голову, Клаус выдохнул. Слева тоже были полки, но тут книг уже не было. Стояло несколько фотографий и игрушек. Но Дениэл вдруг с улыбкой дёрнул Клауса за рукав и указал пальцем куда-то вверх. Клаус поднял голову и замер. Весь потолок был усеян нарисованными звёздами, которые мягко светились в полумраке комнаты.
- Заколдованная краска, - улыбнулся Дениэл. Клаус не мог отвести взгляд.
- Какая красота...
Когда же он всё же смог наглядеться, он осмотрелся. В комнате было темно, но Клаус всё видел хорошо.
- У тебя столько книг...
- Терпеть не могу читать, - вздохнул Дениэл.
- Почему? - спросил Клаус, и только после того, как вопрос сорвался с его губ, он вспомнил на него ответ и закрыл лицо руками. - Прости. Я всё время забываю, что учёба тебе с детства не в радость.
Дениэл улыбнулся.
- Всё хорошо, Клаус, правда. Мне не привыкать. Ты позволил мне делать то, что я хочу, не скрывать эмоции. Мне это правда очень дорого. Я всю жизнь так прожил, прятал свои чувства, пытался вести себя достойно. А ты... Ничего не требуешь, ничего не ждёшь.
Дениэл улыбнулся, потупив взгляд, и Клаус вздохнул, сдерживая подступающие слёзы и желание обнять этого мальчишку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!