История начинается со Storypad.ru

III. Глава 7

2 мая 2025, 21:45

С того дня прошло около месяца. Клаус, ещё зевая, вышел из их с Жасмин комнаты. Он проспал часа четыре, не больше, и сейчас немного потерялся в пространстве: с одной стороны коридора была стена с окном, а с другой - дверь в гостиную. Пару секунд он пытался сообразить, в какую же именно сторону нужно идти. Скоро до него дошло, что, во-первых, теряться в собственном доме - это не нормально, а во-вторых, идти надо, разумеется, в сторону двери. Он вышел из коридорчика, в котором запросто можно было заработать клаустрофобию, и потянулся. В очередной раз он задумался, кем был дед Альберта, что сделал такой узкий коридор в своем особняке. Он вышел в гостиную. На диване сидел сам Альберт, держа в руках очередную книгу. Он поднял голову и улыбнулся.

- Доброе утро. Ты не выспался? Жутко выглядишь.

- Спасибо, - буркнул Клаус. - Отвратительно спал...

- Иди доспи. Мы сами за всем присмотрим, - произнес Альберт. Клаус вздохнул и подошёл к окну. Деревья ещё шелестели зелёной листвой, в которую уже закрадывались жёлтые и красные пятна. Лето заканчивалось, близилась осень. С июня Алерия не подавала никаких признаков своего присутствия, и Дженея Арман так же не видела нужды беспокоить Клауса. Они практически спокойно прожили два месяца лета, не считая мелких рядовых ссор, но тревога душу Клауса так и не покинула. Альберт тихо подошёл к нему.

- А ты всё переживаешь?

- Не могу нормально спать уже неделю, - пробормотал Клаус. - Слишком тихо, слишком долго... Я нервничаю. Почему она так и не появилась? Что она задумала?

- Я не знаю, - вздохнул Альберт. - Но в следующий раз мы пойдём все вместе. И ты нас не отговоришь.

- Вместе, это каким составом? Майкла и Жасмин я точно не возьму с собой, это абсурд... - устало произнес Клаус и с облегчением заметил одобряющий кивок друга.

- Их оставим... С Жасмин даже вполне может остаться Ирмин. Остальных заберём, мы понятия не имеем, чем там занималась Алерия эти месяцы.

- Думаешь, она где-то найдёт армию? - обеспокоенно посмотрел на друга Клаус.

- А ты исключаешь такую возможность? Да она даже Асмодея прибрала к рукам, - фыркнул Альберт с явной неприязнью к обладателю этого имени.

- Разумеется я не отрицаю. Да и Асмодей... Странно это. Он ведь никогда не был таким.

- Каким таким? Мне он всегда казался ненормальным, если честно.

- Если бы это было так, ты бы не позволил мне с ним общаться. Но ты всегда спокойно к этому относился, - улыбнулся Клаус. Альберт закатил глаза.

- Шутишь? Мне самому было шестнадцать, откуда во мне такая ответственность? Её и сейчас нет...

Клаус наконец рассмеялся. Альберт был для него всем: братом, другом, старшим товарищем, который всегда его защищал. Он с улыбкой отошёл от окна под взглядом удивленно-довольных зелёных глаз.

- Спустимся к остальным? Вы завтракали?

- Я позавтракал, Майкла покормил, остальные, я уверен, могут и сами за собой последить.

Клаус кивнул.

- Пойду тоже позавтракаю.

Они спустились на первый этаж. В холле прямо на полу лежал Майкл и перебирал какие-то шишки, вероятно, принесённые из леса. Рядом с ним стояла тарелочка с ягодами малины, которые он одну за другой уплетал. Ирмин сидел на диване, закинув ноги чуть ли не на спинку, и читал очередную книгу. «Звёзды и созвездия» значилось на обложке, и Клаус невольно задумался, есть ли такая книга об астрономии, которую Ирмин не прочитал? Несмотря на то что окончил он астрономический факультет, он весьма скептически относился к астрологии и гаданиям и в свое время тоже долго возмущался по поводу того, что эти дисциплины изучаются на астрономическом, а не на магическом. Но зато теперь, когда в особняке появился Дениэл, ему, наконец, было с кем обсудить свои небесные тела.

От мысли об Университете невольно в уме всплыл Искандар, от чего у Клауса вновь заныли виски. Он закрыл глаза и потёр переносицу, тихо промычав что-то невнятное. Альберт встревоженно посмотрел на него.

- Слушай, может тебе и правда пойти поспать ещё немного?

- Бледно выглядишь, - подтвердил Ирмин, лишь на пару секунд оторвавшись от чтения. Мика, улыбаясь, подбежал к ним.

- Клаус, доброе утро! Хочешь?

Он протянул ему тарелку с остатками малины, видимо, рассчитывая, что это непременно должно Клаусу помочь. Он погладил мальчишку по русым волосам.

- Кушай, Мика. Я не хочу.

Мальчик пожал плечиками и отправил в рот очередную ягодку.

- Мне сегодня паук приснился. Такой огромный! Я испугался и прибежал к Альберту...

- На третий этаж через весь тёмный коридор? Да ты смельчак у нас, - усмехнулся Клаус. Мика просиял, а Альберт улыбнулся и взял его на руки.

- Отправим Клауса позавтракать. Что у нас там на кухне?

Альберт направился в сторону столовой, и Клаус последовал за ним. Там оказались Жасмин и Кайла, что весело смеялись над какой-то шуткой. Клаус подошёл к дочери и поцеловал её в макушку.

- Привет, родная. Девочки, вы не знаете, где Эмери и Дениэл?

- Знаем, - кивнула Жасмин и смерила его оценивающим взглядом. - Только вот не ясно, зачем тебе эта информация, дорогой. Выглядишь просто ужасно.

- Прямо настолько?

- Бледный весь, ещё и похудел, мне кажется... Видела бы тебя сейчас Виктория - прибила бы нас всех.

- Не волнуйся за меня, прошу, Жас. Тебе нельзя...

Жасмин положила руки на свой уже очень сильно округлившийся живот. Возможно, даже слишком сильно...

- Клаус, побереги себя. Иначе в решающий момент у тебя просто не будет сил.

Клаус решил не продолжать дискуссию. Всё равно Жасмин была права.

- Так где всё-таки Эмери и Дени? - переспросил Клаус, уже по-обыкновению сократив имя принца.

- Ушли помочь бабушке Амелии. Она очень просила собрать остатки ягод. Сама она уже еле ходит. Уже яблоки созревают...

- Пойдем собирать, значит, - кивнул Клаус. - А ты чего не пошла помочь?

- Дениэл меня опередил, Эмери увязалась за ним, а мне бабушка сказала, что там ей так много народа не надо.

- Она просто испугалась, что ты все ягоды съешь, вместо того, чтобы их собирать, - улыбнулась Жасмин. Кайла не ответила, но обиженно надулась. Клаус тихо посмеялся.

- Ладно, можно и мне позавтракать?

Он сел за стол, но спокойно поесть ему не дал Франц. Он вошёл в столовую и бесцеремонно уселся рядом с Клаусом, положив перед ним книгу подозрительного содержания.

- Объясни мне кое-что, пожалуйста. Здесь написано, что ожоги от магии Фениксов невозможно исцелить обычными средствами. При этом сделать это можно только посредством очень сильной магии. То есть даже не каждый маг-целитель на это способен. И, более того, излечить ожоги возможно только на коже. Что значит последнее?

- Значит если Алерия обожжёт тебе, к примеру, лёгкие, то исцелить их уже не получится никак, скорее всего ты умрёшь в муках. Та же история будет с глазами, например. Ожоги исцелить может и удастся, но зрение уже не восстановить будет никак. Никакой магией.

- Ага... то есть нам надо быть вдвойне осторожными. У меня такое чувство, словно всё, что происходит, волнует только нас с тобой.

Клаус вздохнул.

- Хорошо, будь это так. Уж лучше пусть остальные не тревожатся. Да и тебе бы не стоило. Сейчас мы всё равно не сможем подготовиться, мы даже не знаем, чем Алерия занимается.

- Я понимаю. Но видят боги, это нелегко, - вздохнул Франц. Клаус кивнул.

- Не читай сегодня больше. Я схожу пройдусь. Альберт, ты со мной?

Альберт, что сидел с Микой на коленях, кивнул. Догадался, что Клаус хочет поговорить. Жасмин встала из-за стола.

- Что ж, а я пойду полежу.

Клаус тоже встал и поцеловал её.

- Помочь тебе дойти?

- Не стоит. Сама справлюсь. Вовсе нет нужды со мной носиться.

Секунда, и перед Клаусом сидела лисица. Она неспеша пошла к выходу из столовой. Клаус уже не раз задавался вопросом, а будет ли оборотнем ребёнок, и если да, то каким? Но думать об этом сейчас он уж точно не хотел, ему действительно нужно было проветриться.

Скоро они с Альбертом оказались на улице. Клаус глубоко вдохнул свежий, уже почти осенний воздух. Кайла увязалась следом за ними, она подскочила и побежала вперёд. Альберт, радостно улыбаясь, посмотрел на Клауса, и тот почувствовал, как постепенно успокаивается. Они зашли поглубже в лес, и здесь Кайла смогла наконец-то превратиться в волчицу. Они старались не делать этого близ деревни, ведь люди легко могли спутать их с простыми волками. А в лесу можно было побегать. Девочка убежала вперед, а Клаус повернулся к Альберту, неспешно шагая по траве.

- А что если все закончится катастрофой?

Альберт недоуменно посмотрел на него и пожал плечами.

- Ну хорошо. Какой самый ужасный вариант ты можешь себе вообразить?

- Что мы все умрем, - отозвался Клаус. - Или нет, есть хуже. Вы все умрёте, а я останусь жив...

- А это невозможно, - улыбнулся Альберт. - Я продержусь дольше всех вас. Поэтому один ты не останешься - умрёшь раньше. А там уже будет все равно.

- Но что если кто-нибудь погибнет, Альберт? - не унимался Клаус. - Что если... Я обещал Дженее помочь, но я так же обещал защищать ребят, мы взяли за них ответственность! Что если они погибнут?

- Но ты не можешь на это повлиять. И я не могу. И никто не может. Сам же понимаешь, только боги знают...

- Боги... Боги молчат с тех пор как мы вернулись! Ни слова, ты представляешь?

- Клаус, тебе нужно успокоиться. Я знаю, ты волнуешься, но ты нужен нам полным сил, а сейчас ты таковым не являешься, - произнес Альберт и посмотрел вперёд. Кайла резко остановилась и обернулась человеком. Перед ними открывалась большая лесная поляна, покрытая цветными листьями. Ее окружали деревья, но она была достаточно просторная, из-за чего ребята и сделали её своим местом для тренировок. Здесь был Говард, с мечом в руках. Клаус прислонился плечом к дереву и стал наблюдать. Говард пока что их не замечал. Он тренировал выпады, атаки, и Клаус невольно залюбовался им. Это была просто тренировка, но выкладывался он на максимум, так было всегда. Чёткие, отточенные движения... Острая потребность в умении сражаться появилась после смерти Маргарет. Владению мечом Говард учился у Альберта, и постепенно стал догонять в этом своего учителя. Клаус без зазрения совести называл Говарда их лучшим мечником наравне с Альбертом, но, видят боги, как он всегда волновался за него. Говард замер, сделав очередной выпад и Клаус негромко похлопал в ладоши. Кайла, которая тоже уже стояла рядом в человеческом облике, так же захлопала ему. Альберт лишь счастливо улыбнулся.

- Говард, круто! - крикнула Кайла. Говард наконец заметил их, обернувшись.

- Привет. Шпионите за мной? - попытался улыбнуться он, но вышло слабо. С той самой ссоры Говард был будто сам не свой, и всех это тревожило. В последнее время он зачастил с уходами из особняка. Несмотря на общительность, Говард всегда любил побыть один, в одиночестве он чувствовал себя куда безопаснее, чем в окружении людей. Клаус в очередной раз убедился, как Франц был не прав. Их положение волновало всех, просто кто-то умело прятал тревогу, подобно Альберту, а кто-то, как Говард, который напрочь не умел врать, просто реже появлялся в поле зрения других обитателей особняка. Говард и сейчас старался не смотреть ни на кого.

- Делать нам больше нечего, - улыбнулся Альберт, подходя к нему. Говард слегка улыбнулся.

- Я тоже потренироваться хочу, - выдала Кайла.

- Тебе придется бежать обратно домой за мечом. Давай вечером, - предложил Клаус. Говард улыбнулся.

- Я потренируюсь с тобой потом, если хочешь.

- Да! Хочу, - улыбнулась она. Клаус кивнул, глядя на Говарда, на лице которого вновь появилась какая-то странная улыбка. Тоскливая. С парнем нужно было поговорить и поскорее, пока не стало поздно.

- Ты ничего не хочешь мне сказать? - спросил Клаус. Говард будто резко побледнел.

- А оно надо? - тихо спросил он.

- Гов, ты в порядке? - уже действительно обеспокоенно спросил Альберт. Тот будто очнулся и помотал головой.

- А? Нет... Да! Да, все в порядке. Не выспался просто...

Клаус бы даже поверил, если бы не одно но: он видел, что Говард что-то недоговаривает. Парень смотрел в землю, усиленно пряча от них глаза.

- Давайте пойдем обратно лучше, - произнес он, наконец. Кайла пошла рядом с Говом впереди, а Клаус посмотрел на Альберта.

- Иди поговори с ребенком.

- Что? Почему я? - тихо возмутился Альберт.

- Иди! Тебе он доверяет, - прошипел Клаус, и Альберт противиться дальше просто побоялся. Они скоро отстали от детей, и когда подошли к особняку - ни Кайлы, ни Говарда здесь уже не было. Альберт растерянно огляделся, а Клаус вздрогнул, когда взгляд его внезапно наткнулся на Франца, что стоял, прислонившись спиной к стене и, казалось, пытается безуспешно слиться с кустами и мелкими деревцами. Он молча указал на тропинку, что вела вглубь леса, к роще богов. Альберт кивнул.

- Спасибо, Франц... Доброе утро, кстати.

Франц кивнул, и Альберт направился в сторону рощи. Клаус проводил друга взглядом и снова посмотрел на Франца. Не знай он его слишком хорошо, мог бы подумать, что на нервной почве друг постепенно сходит с ума.

***

Говард стоял в центре круга и глядел на дерево Эйдена. Крепкая высокая берёза шумела листвой на ветру. Альберт подошёл к Говарду и взял его за плечи. Тот не возражал, только ближе придвинулся к нему, но руки по прежнему держал скрещенными на груди. Альберт попытался улыбнуться.

- Говард, все хорошо? Ты будто сам не свой в последнее время.

- Да... Альберт, слушай, я мог ошибиться?

- На счёт чего?

Он кивнул на дерево.

- На счёт вот него... Может стоило выбрать кого-то другого?

- Ну ты этого уже не узнаешь. Да и мне кажется кто угодно лучше, чем Илай.

Говард натянуто улыбнулся шутке, и Альберт окончательно уверился в том, что что-то не так. Но и давить на парня ему очень не хотелось.

- Пойдем домой?

- Может потренируемся вместе?

- Мне в любом случае нужно идти за мечом. Да и ты наверняка устал, - улыбнулся Альберт.

- Иди, я догоню и подожду, - кивнул Говард. - Я не устал, правда.

Альберт вздохнул, но вынужден был оставить его, направляясь обратно к особняку.

Как только он скрылся за деревьями, Говард вновь посмотрел на дерево Эйдена и вдруг с размаху ударил по нему кулаком, сам прошипев при этом от боли. На руке аж выступила кровь. Говард прикусил губу и почувствовал, как по щеке потекла слеза. Слишком часто он плакал в последнее время...

28100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!