История начинается со Storypad.ru

Глава 1. Новенький

12 ноября 2016, 14:53

"Последняя цифра на часах мигает: тридцать девять минут первого. Покрышки скользят по мокрой дороге, в машине полно сигаретного дыма, его клубы парят в салоне, подобно привидениям. А потом вдруг перед машиной вспыхивает белое пламя. Мама что-то вопит - я не разбираю слово, - и машина летит с дороги прямо в черную пасть леса. Я слышу жуткий звук - скрежет железа по железу и звон стекла - и ощущаю запах гари. Машина вдребезги. Я еще успеваю озадачиться вопросом, потушила мама сигарету или нет...".

А потом... я просыпаюсь.

Вскакиваю с кровати и оглядываюсь по сторонам. Пот струями стекает по лбу, затем и по всему лицу. А я все еще не могу отойти от этого жуткого кошмара. Холод по коже, как вспоминаю.

Увидеть собственную смерть - не из самых приятных вещей, но это моя вина. Стоит мне только прочитать какую-нибудь книжку на ночь, как сны начинают сыпаться с самым бешеным сюжетом и мной в главной роли. А моя смерть - это уже не впервые. Где я только ни погибала: и дома, и на море, даже в кабине туалета.

Но все-таки напомнив себе, что я уже в реальности и что все в порядке, я смотрю на время и открываю дверь, проходя по коридору дальше, заметя удобно так лежащего на полу папу. Ох, мама опять не пустила его в постель, даже треснула пару раз. Присев на корточки, совсем рядом с его лицом, нежно провожу по синякам и рассеченной губе. Мне так жаль его, когда вижу побои от матери, а он не отвечает тем же. Видимо, осознает свою вину. Все-таки, пьянки собственного мужа никто не собирается терпеть. Даже меня порой папа немного раздражает.

Тихо и не шумя встаю, заходя в ванную. Отец только храпит.

Беру зубную щетку и прохожусь по ней мятной пастой, уже из тонкого, словно тростинка тюбика. Ложу его обратно и, закинув щетку в рот, всматриваюсь в свое отражение.

Да, вид еще тот у меня. Одноклассники получают круги под глазами лишь из-за вечеринок и тусовок, а я - читая книгу на балконе, лишь бы отвлечься от ссоры своих родителей. Именно об этом и догадаются они, ведь я книжный червь, как-никак. Бесит.

Как только выхожу из ванной, снова глянув на папу, начинаю копаться у себя в комнате. Так происходит каждое утро, потому что в шкафу у меня полный беспорядок. А нижнее белье вообще может оказаться под кроватью, и я потом думаю как оно могло туда забраться.

Но это сейчас не важно. Забираюсь на самую верхнюю полку и достаю свою любимую черную футболку. Хотя, даже сейчас размышляю над тем, как я могла ее закинуть на такую высоту. Наверняка, снова психанула на родителей, вот и разбросала вещи куда попало.

Наконец-то собравшись, запираю входную дверь и останавливаюсь проверить утреннюю почту. Как только нахожу пустой ящик, напоминаю себе, что надо посетить одно место.

Дорога к нему совсем не изменилась. Лестница все так же скрипит и содрогается при каждом шаге. Все так же тихо и пахнет сыростью.

Отталкиваю от себя дверь и уверенно направляюсь вперед, пока не замечаю чей-то сидящий силуэт неподалеку. Отлично. Какой-то парень осквернил мое любимое место, пытаясь покончить здесь жизнь самоубийством. Еще шаг - и он внизу.

Вздыхаю. Затем говорю:

- Тебе не страшно? - зачем я завожу с ним диалог? Сама не понимаю. Бросился бы себе.

Незнакомец разворачивается ко мне лицом, щурится от солнца и будто пытается понять кто нарушил его покой на крыше дома. А увидев меня, во всей красоте, отворачивается как от мокрой, грязной крысы. Я опешила от такого приветствия. Наглец еще тот.

- Ты это серьезно? - наконец отвечает мне. - Самый кайф.

- А в чем смысл того, что твое тело будет бездыханно лежать на дороге? - боже, что я делаю? Что я несу?

- Ты вообще о чем, девочка? - он вновь поворачивается ко мне, а на его губах виднеется усмешка. Но он... назвал меня девочкой? Я что, пятиклассница ему какая-то? - Все что ты сказала - полный бред, потому что я не собираюсь прыгать.

- Ну... - затягивается долгая пауза, пока я мысленно обзываю себя "дурой" за столь необдуманное первое впечатление. - Это хорошо.

Он только хмыкает и отворачивается, все так же сидя на самом краю. Опасно.

Как же он рискует, если упадет с такой высоты, лишь по чистой неосторожности.

Отвожу взгляд.

Но все же оставляю его снова одного, назвав вполне ненормальным.

Школа меня встречает грозным ругательством Мистера Брука. Он вновь начал писать жалобу родителям, что я вовсе не занимаюсь по его предмету. Уже в пятый раз. И в пятый раз они не узнают об этом.

Я только отворачиваюсь от его разъяренной физиономии и усаживаюсь на место. По классу проносятся тихие смешки. И что здесь смешного? Им бы только унизить кого-нибудь.

В этот же момент в кабинет кто-то забегает. Келли Пирси.

Иногда у меня складывается такое ощущение, что она специально опаздывает на первые уроки. Но именно на этом, именно на искусстве, ей позволено даже это. Мистер Брук души в ней не чает, считая, что она единственная здесь, кто понимает всю красоту его предмета. Как жаль, что я не настолько хороша в нем, как эта блондинка. Как же жаль. Получив разрешение, Келли проходит меж рядов и неожиданно усаживается рядом со мной.

Я изумленно гляжу на нее, в принципе как и все остальные. Повисает молчание.

- Что?... - выдыхает она недовольно. - Прекратите уже пялиться на меня.

Все мигом, словно собаки, получившие команду хозяина, отворачиваются.

- И ты, Дороти. - улыбается. - Это действительно настолько необычно?

- Вообще-то, - и я перевожу взгляд на доску. - Мы никогда раньше с тобой не разговаривали.

- Что, серьезно?! - восклицает блондинка. Да так громко, что все взгляды вновь были устремлены в нашу сторону. - Никогда бы на подумала... - чуть тише добавляет она.

Я заливаюсь тихим смехом. Нет, серьезно. Это выглядело настолько нелепо.

- Дороти Смит, покиньте кабинет. - как можно спокойнее обращается Мистер Брук, но я-то знаю, что он готов хорошенько наорать на меня.

Вновь принимаю невозмутимый вид и выхожу из класса, но увидев улыбку Келли и направленный фак в спину учителя, тоже невольно улыбаюсь. Все-таки, я убеждаюсь в том, что он тоже раздражает ее. Круто.

Хотя, это странно. Спустя столько лет, именно сейчас, она садится со мной за одну парту и разговаривает как ни в чем не бывало. Непонятная эта Келли, но такая забавная.

- Мой, не мой полы. - бурчит уборщица, проходясь шваброй по полу, прямо возле меня. - Все равно, кто-то шастает с улицы.

Я только тяжко вздыхаю, жалею ее и мысленно желаю удачи. Наверняка, ученики вновь вышли покурить или сбежать за новой дозой героина.

- А ты что встала тут? - обращается она уже ко мне. - Не видишь, мне нужно протереть там.

Надо же. А я еще жалела ее.

Неуклюже отхожу назад и сталкиваюсь с кем-то. Спиной чувствую, что этот кто-то очень высокий и явно не мальчик с младших классов или девушка. Ох, пусть это будет не какой-нибудь старшеклассник из параллельного класса, учитель к примеру, а то проблем не наберешься.

Поднимаю глаза и встречаюсь уже с довольно знакомой усмешкой. Наконец-то поняв кто стоит передо мной, отскакиваю как от прокаженного. Что он здесь делает?

- Ты что, преследуешь меня? - на одном дыхании произношу я, все еще отходя подальше от него.

- Снова несешь бред? - улыбается. - С сегодняшнего дня я буду учиться в этой школе. - и отталкивает меня, якобы я преградила ему путь.

Не знаю, что там дальше творится в классе, но девчонки по-любому от него в восторге, а я стою и гляжу в даль этого пустого школьного коридора.

- Какой плохой мальчик. - вновь бормочет женщина, все это время поглядывая на наш номер.

Мысленно отвечаю ей, что он еще тот "сюрпрайз." А после прозвеневшего звонка, Мистер Брук выходит из класса. И окидывая меня таким пренебрежительным взглядом, словно он "царь", а я "холоп", уходит. Что ж он такой злой? Вся эта ненависть до добра его не доведет. Хотя, не мне его судить.

Наконец-то захожу в класс под свисты и хлопки смеющихся парней. Оболтусы. Идиоты. По-другому их никак не назовешь.

- Ты как? - подбегает ко мне Келли и дружелюбно хлопает по спине, словно подбадривая. - Не скучно было в такой тишине?

- Не особо, - хмыкаю я, собирая учебники в рюкзак. - Уборщица вполне хороша для компании.

Блондинка смеется. Я сама не могу сдержать улыбки от своих слов и начинаю смеяться вместе с ней. Вот так просто. Из-за такой причины, мы начинаем ржать.

- А ты свободен сегодня? - слышу я слащаво-приторный голосок позади себя. Кажется, зовут ее Джессика. - У меня намечается вечеринка. - продолжается вновь.

Оглядываюсь назад и закатываю глаза. Кто бы мог подумать. Подобную картину я и ожидала увидеть.

Этот парень и девчонки, буквально стелющиеся перед ним. Меня чуть не тошнит от того, как они пытаются подкатить к новенькому, а тому вообще наплевать.

- Пойдешь на вечеринку? - спросила Келли, отворачиваясь от них. Я пожала плечами.

- Меня как бы не приглашали. - говорю. - Да и не хочется.

- Снова сядешь за книжку и будешь наслаждаться ею в гордом одиночестве?

- Примерно так все и будет.

Нашу милую беседу прерывает звук пары падающих учебников на пол. Это еще один повод, чтобы назвать меня неуклюжей. Но главное - это произошло именно в тот момент, когда парень встает со своего места и проходит мимо меня. Он переступает через них, но, словно специально, все же наступает на одну. Кретин. Какой же он кретин. Затем выходит из класса вальяжной походкой. И последнее, что он наверняка слышит : "Макс, ты куда?" Отмечаю для себя, что зовут его Макс. Редкостное имя для британского мальчика.

- Во сколько собираемся? - обращается кто-то к тем девушкам. - Возможно, я опоздаю.

Ирен Фрейзер. Она довольно популярная. Хотя, даже слишком популярная. Очень красивая, имеет идеальные черты лица. Не видела, чтобы с кем-то общалась из класса, но имеет кучу подруг из других школ. В отличие от тех, кто заигрывал с новеньким, имеет высокую степень гордости. Хитра и расчетлива.

- О, Ирен. - лицемерие Джесс взяло вверх. - Ты самый желаемый гость. Начинается в восемь, но ты можешь прийти, когда пожелаешь.

Шатенка издает что-то типа "все понятно", разворачивается и выходит из класса. Что-то с тем идиотом у них есть общее.

Подхожу к своему дому. Занятия давно закончились, а на часах только 12:00. Не думаю, что отец будет дома.

Только с полной уверенностью хочу приоткрыть дверь, как слышу крик матери. Похоже, я сильно ошиблась. И остается только второй способ. Обхожу дом и, увидев свой родной балкон, подпрыгиваю, затем забираюсь. Не хочу я снова видеть это: заплаканная мама, разбитая посуда, мебель вдребезги. Для меня легче скрытно пробраться в свою комнату (что я и делаю сейчас), взять какую-нибудь книжку и уйти поскорее отсюда. Скидываю рюкзак и, хватая книгу в красной обложке "Над пропастью во ржи", немедленно спрыгиваю с балкона и ухожу.

Около получаса брожу по городу и думаю над тем, где бы мне остановиться. В парке слишком многолюдно, а я не так много знаю мест, где можно расслабиться. И глупо вспомнив, что крыша все-таки осталась для меня вторым домом, назначаю себе целью идти именно туда, по пути все еще надеясь на то, что Макса там не будет и я смогу побыть одна, читая книгу в полном спокойствии.

Полностью погрузившись в свои раздумья, я и не замечаю, как дохожу до знакомого здания. Начинаю вновь подниматься по этой старой и скрипучей лестнице. И лишь тогда, когда оказываюсь достаточно высоко, распахиваю перед собой дверь и оглянувшись по сторонам, не застаю брюнета здесь. Отлично.

Нахожу свое уютное местечко, где солнце не застает меня и открываю нужную страницу, полностью погружаясь в мир главного героя. И лишь тогда, когда остается несколько страниц, как я подойду к самому концу, мне еще ничего не известно. Может, это неожиданно, но он погибнет? Нет, наверное, это слишком.

Дочитываю до того момента, где его сестренка усаживается на эту карусель, как накатывает резкая слабость. Зеваю. Неужели вчерашняя ночь повлияла на мою сонливость? Больше не могу контролировать себя, как погружаюсь в полную темень. Просыпаюсь лишь от жгучего холода и сгибаюсь в клубочек, словно котенок, пытаясь хоть как-то защитится. Это я одела легкую ветровку в канун осени, по своей же вине теперь мерзну здесь. Хоть днем и солнечно, но под вечер солнце никак тебе не поможет. Но есть и другой повод, не дающий мне снова заснуть. Ветер. Не такой сильный, конечно, но он беспорядочно сдувает мои волосы, которые затем лезут в лицо. Приподнимаю веки и краем глаза успеваю заметить знакомый силуэт. Только не это. Только не он.

- Мог бы разбудить хотя бы. - зачем-то бормочу я, вставая и отряхивая себя. Уже и вечер навалил. Интересно, который час?

- А мне-то что, - отзывается парень спокойным, но хриплым голосом. - Хоть всю ночь здесь проспи.

- Ну, спасибо.

Я поднимаю свою книгу и неуверенно подхожу к нему. Смотрю на него - курящего, отмечая что он не только эгоист и грубиян, так еще и куряга. Я не удивлюсь, если он и наркотиками балуется.

- Чего тебе? - спрашивает, так и не глядя в мою сторону. - Смотришь как на экспонат какой-то.

- Время скажи, я свой мобильный дома забыла.

- Когда я выходил, было около 8.

- Ну... а сейчас сколько?

- Не знаю. - отвечает, бросая сигарету прямо вниз.

- Больной, что ли? - восклицаю я и наблюдаю за падением сигареты. - Там же люди ходят.

- Ты уже достала, - как-то холодно говорит, наконец-то посмотрев на меня. А глаза... нет и намека на то, что они на самом деле голубые. Темные, глубокие, как бездна. - Может, и тебя скинуть отсюда? Полетишь, как ласточка.

- Только попробуй тронуть меня. - как-то опасливо, но все же с вызовом отвечаю ему. Но он-то знает, он видит меня насквозь, догадываясь о том, что я все-таки боюсь его.

- Давай проверим, - продолжает Макс. С тем же холодом, тем же голосом как и прежде. - Полетишь ты как ласточка, или шлепнешься как...

Договорить он не успевает, так как я, ловко ускальзываю из-под его рук. Но брюнет не будет повторять ошибку дважды и поэтому, на второй раз, хватает меня за запястья. Больно. После этого, обязательно останутся синяки. По коже мурашки. А он подталкивает меня к самому краю и держит над пропастью. Черт. Почему я такая слабая и не могу выбраться из под его хватки? Макс наклоняет меня еще ниже, да так, что я уже слышу гул машин, голоса людей, явно не замечающих кого-то на такой высоте. Книга соскальзывает с рук и летит вниз. Я смотрю ей вслед как ненормальная. Страшно. Мне действительно страшно. Но я сдерживаюсь, чтобы не закричать и не пнуть его в живот, ведь тогда, он просто уронит меня. Я лишь гляжу на его лицо, на его выражение лица сейчас. Такое невозмутимое, спокойное, словно он не пытается скинуть девушку с многоэтажного дома. Хочется плюнуть ему в эту физиономию и самой столкнуть отсюда.

- Ладно, хватит с тебя. - ухмыляется он, резко дернув на себя так, что я просто плюхаюсь на твердую поверхность крыши. - Честно говоря, я думал, что ты будешь визжать со словами "помогите", "спасите".

- Не дождешься, ублюдок. - я с такой злостью, с такой ненавистью произношу эти слова, что сама себе удивляюсь.

- Полегче с выражениями, - улыбается. - а вроде такая правильная, книжки читаешь.

- Да пошел ты, - бросаю я, выбегая отсюда под его взглядом. - Псих.

Быстрее бегу по лестнице, как никогда раньше не бежала и сталкиваюсь с кем-то у выхода. Мы вместе издаем что-то типа "ой" и лишь тогда, рассматриваем друг друга при ночной темноте.

- Привет, - начинает какая-та невысокая блондинка. Довольно милая. - Ты не встречала одного парня? Понимаешь, он...

- Если ты о том ненормальном дебиле, - перебиваю, все еще не отойдя от злости. - То он на крыше.

- О, как здорово. - улыбается, словно свершилось какое-то чудо. - Теперь я спокойна.

- А ты... кто?

- Соня Холидей. - она пожимает мне руку, хотя я ей даже не подавала и снова улыбается. - Сможешь составить мне компанию?

- Прости, я...

- Девчонки уже ушли на вечеринку, а я замоталась в поисках своего брата.

- Извини, что? Брата?

Та только тянет меня в сторону каких-то домов, а я почему-то поддаюсь ей.

7.7К880

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!