История начинается со Storypad.ru

Глава 11

11 сентября 2025, 16:03

Алексей

- С ума сошёл?

- Решил что сможешь разгрести все в одиночку?

- А как же семья?!

- Твой отец рвал и метал!

Друзья накинулись на меня сразу же, как только я оказался на расстоянии двух метров. Конечно же я ожидал подобного «тёплого приема» после своей выходки. А как иначе? По сути, я бросил семью, отвернулся от них и встал на сторону совершенно незнакомого мне человека, стал защищать его как любого из своих ребят. Такое даже вообразить в самых кошмарных мечтах не получается, не то что представить в реальности, потому что все мы всегда защищали друг друга, заботились в первую очередь о благе семьи, думали и просчитывали то, как каждый потенциальный шаг отразится на всех нас, и каждом в отдельности. И тут я. Просто взял, и сделал по-своему, не обмолвившись и словом ни с кем из них, в частности, даже с отцом.

До этого дня я и представить не мог, что такое возможно.

Я окинул их взглядом, в котором сквозила неприкрытая враждебность. Меня почему-то сразу разозлило все, что произошло и могло произойти. Их претензии, собственный поступок, вся ситуация в целом. Я как будто бы бился как рыба об лёд все это время, и наконец совершил единственно верный поступок - нырнул в полынью, на самую глубину, оставляя всех на поверхности.

- В этой ситуации мнение отца это последнее, что меня интересует.

- Он - глава! - горячо оборвал меня Дамир.

- Знаю, - на редкость безразлично ответил я. - Можешь повторить это ещё несколько раз, я не изменю решение.

- А о ней ты подумал? - более спокойно спросил Кира. - Что будет с ней?

- Именно поэтому я так и сделал, потому что думаю о ее безопасности, - сквозь зубы прошипел я. - Она для вас словно кусок мяса, которым можно приманить зверя.

Друзья покачали головами.

Так оно и было и меня злил этот факт больше всего прочего.

- Ты знаешь, что это не так, - Кир всегда  был самым рассудительным и спокойным, он и сейчас пытался сохранить остатки мирного сосуществования, я это видел. - Эн... хорошая девушка. И мы не хотим причинить ей вред, Алек.

Я скривился от этого сокращения. Уж лучше пусть зовут меня как она, Алексом.

- Но она оказалась в наших руках не для того, чтобы быть в безопасности, - вновь шикнул я.

- И кто привёз её...

- Не нарывайся...

Я сжал кулак и посмотрел на Дамира. Неужели драки не избежать? Мне бы не хотелось бить своего друга. И брата.

- Так, спокойно, - Кир встал между нами и расставил руки, как судья на ринге. - Кулаками проблему не решить.

- Её решить так, как сделал я - увезти Эн подальше!

- И подставить всю семью! - гаркнул Дамир.

Мы снова рыкнули друг на друга и приготовились к драке.

- Хватит! - громко крикнул Кирилл. - Либо вы сами успокоитесь, либо это сделаю я!

Как не хотелось это отрицать, но он прав. Дракой ничего не решить, пора включать холодный разум.

- И что мы будем делать? - Дамир успокоился, его голос стал тише. Но произнёс он эти слова слишком разочарованно.

Я прекрасно понимал его. Да, я стал причиной всех наших неурядиц, потому что именно я должен был задушить дело в зародыше, надавить на отца, придумать другой план, отговорить его от этой рискованной затеи! Я должен был сделать все иначе. Но я пошёл на поводу у громких слов - «долг и семья». Когда тебе с рождения вдалбливают подобные слова, ослепляя и лишая шанса думать иначе, волей неволей начнёшь творить подобное - похищать ни в чем неповинных девушек, уговаривая себя самого, что так правильно.

- Эн останется со мной. Пока что, - уклончиво произнёс я. - Я, разумеется...

- Не скажешь, где вы двое будете находится, да? - Дамир прищурился.

- Верно, - уголок моих губ все же дёрнулся вверх. - Для безопасности.

- Ты не доверяешь нам? - спросил Кир.

- Не в этом дело, - я чувствовал, что эти разборки начинают меня утомлять.

- Думаешь, мы сразу разболтаем все и всем? Или ворвёмся посреди ночи и силой увезём девчонку назад?

Я закрыл глаза и схватился двумя пальцами за переносицу. Понятия не имею, что делать. Как разгрести то дерьмо, что я наворотил собственными руками?

- Ладно, хорошо, - Дамир поднял руки. - Не говори. Но ты ведь понимаешь, что ситуация скоро выйдет из под контроля?

Я молча кивнул. Он прав.

- То, что случилось...

- Не должно было случиться, - меня передернуло от одного только воспоминания о недавнем происшествии в комнате Энни. - Она могла пострадать.

Мозг тут же услужливо подкинул мне несуществующие в реальности картинки - Эн ранена, лежит на полу и медленно умирает, а я смотрю на свои руки красные от её крови; Эн похитили, и неизвестно что с ней сделают, перед тем как убить; Эн бежит от одного из их наемников пытаясь спрятаться, но пуля её настигает...

Парни одновременно посмотрели на меня. И без слов было понятно, что они согласны со мной. Наверняка они сразу же представили на её месте хрупкую Елену или Олю.

Хоть в чём-то мы сразу приходим к одному выводу.

Никого из наших девушек нельзя давать в обиду. Их жизни и безопасность на нашей совести.

- А твой отец? - острожно сказал Кирилл.

- Если моему отцу нужна наживка в виде невинного человека, чтобы «выполнить свой долг» или ещё какой-то бред, он может засунуть свои планы себе в задницу, - процедил я.

Выслушав мою гневную тираду, парни сначала переглянулись, а потом одновременно улыбнулись.

- Думаю, он будет рад услышать это, - хохотнул Дамир. Он так же как и я зачастую был несогласен с планами главы семьи. И то, что сейчас он стоял передо мной, скорее беспокойство о всех нас, нежели беспокойство о сорванных планах моего отца.

- Я должен идти, - мне пора возвращаться к ней, нельзя оставлять её одну надолго. - Если вы вздумали проследить за мной...

- Нет, - Дамир замотал головой. - Уже нет. Но...

- Но? - я изогнул бровь.

- Было бы славно, если бы ты принял решение в ближайшие дни. Те ребятки запросто могут выкинуть ещё один подобный фокус.

- Это было предупреждение, - мы обсудили это ещё в ту самую ночь, когда вернулись с озера и обнаружили взлом.

- Да, предупреждение, - кивнул Дамир. - И они могут предупредить ещё раз. Для непонятливых.

- Пусть попробуют, - отозвался Кирилл. - Тогда мы дали маху, но сейчас, мы готовы встретить любого, кто сунется в наш дом.

- Может, стоит пока увезти всех в другое место?

Мы задумались все втроём.

- Твой отец не допустит, - мрачно заключил Дамир. Захочет показать силу.

- По крайней мере, им наверняка уже известно, что Эн нет в нашем доме, - я обдумывал эту мысль с тех пор, как решился увезти её. - А значит, им незачем вламываться снова.

- Думаешь, пока все будет спокойно? - голос Кира был спокоен, но я уловил нотки тревоги. Он отчаянно беспокоился за свою Елену.

- Да, - для подтверждения своей уверенности я кивнул. - Они играют, проверяют на прочность. Вся эта затея изначально не было продумана, мы привезли Энни к нам слишком спонтанно. А когда они узнали, то наверняка решили предупредить, но так, чтобы даже до тупого дошло - лучше не соваться. Нападать всерьёз они бы не решились, чтобы ранить кого-то, или убить, - от этих слов Кир слегка вздрогнул, Дамир нахмурился. - Сами подумайте, это развязало бы войну. А предупреждение, тем более, такое красочное, точно подействует.

- Но если это так, то вся затея с твоим побегом...

Я выставил ладонь вперёд, обрывая Дамира.

- Лучше перестраховаться, - в голосе зазвенели нотки металла. - Это теория, да, убедительная, но все же теория.

Друзья одновременно кивнули.

- И что теперь? - тихо спросил Кир.

- Думаю, нужно подождать, - я пожал плечами. - Ей и так досталось, в смысле... Энни прошла через многое, - я заметил, как друзья переглянулись, но ничего не стали говорить. - Вы бы видели её лицо, когда я в общих чертах рассказал ей о наших планах...

Голос сел, стал тише и бездушнее. Мне и правда было больно вспоминать об этом.

Мы простояли ещё несколько минут, молча глядя на землю. Я знал, что Кир представил на месте Эн свою Елену, да и Артур переживает за неё не меньше Кирилла. Дамир, хоть и не был связан ни родственными ни любовными узами ни с одной из наших девушек, без раздумий отдал бы жизнь за них, окажись они в такой же опасности, в какой была, и возможно будет Энни. Все мы семья - братья и сестры, а она... случайный человек, настоящая сиротка, не связанная ни с кем из нас. Да и что собственно я? Кто она мне? Никто. Просто... волей судьбы насильно знакомый человек. Я применил эту силу, вмешался, забрал её.

И теперь, я чувствую ответственность. И что-то ещё. Понять бы что это.

- Мне пора, - бросил я. - Держите меня в курсе. Я тоже дам знать, как только решу что-нибудь.

Мы пожали друг другу руки и я быстрым шагом пошёл к машине.Понятия не имею что делать и как вырулить из этой ужасной ситуации, где Эн и всем нам угрожает реальная опасность, отец наверняка ненавидит меня, на горизонте маячит война с кланом мертвого перебежчика, а наша цель скрывается неизвестно где, и вряд ли захочет присоединиться и стать частью нашей семейки.

***

Энни

Я резко села, широко распахнув глаза. За окном, где-то в сумеречной темноте, послышался шум подъезжающей машины.

Черт, я должно быть уснула. Точнее, задремала, набросив на глаза мутную паутину.

Меня передернуло от нахлынувшего дежавю - опять. Сколько можно? Слишком много касательных точек, слишком яркие воспоминания, слишком похожая ситуация.

Ключ в замочной скважине издал тихий металический лязг, дверь почти неслышно скрипнула, поток ветра с улицы приятно охладил лицо.

- Все в порядке?

Алексей быстро зашёл внутрь, запер дверь и огляделся.

Я сдержала истерический смешок.

- Думал, что вернёшься в пустой дом? - я стянула через голову свитер оставшись в одном топе, и бросила его на пол. Жарко. - Зачем мне бежать от тебя?

Алексей снял куртку и стал разбирать продукты из пакета, что принёс с собой. Его лицо приобрело слегка удивленное выражение.

- Рад это слышать, - он улыбнулся уголком губ.

Внутри шевельнулся ранее незнакомый мне огонёк. Хотелось сделать что-то странное, выходящее за рамки моего обычного примерного поведения. Что-то дерзкое, и, возможно, грубое.

- Поездка за припасами выдалась долгой, - мне захотелось поддеть его всеми возможными способами. - Или ты ездил за ними в другую страну?

Он методично и аккуратно выкладывал продукты из пакета. Молоко. Хлеб. Яблоки. Упаковку стейков. Пальцы осторожно брали один предмет за другим.

- Были... дела, - сказал он по прежнему не глядя на меня, не без тени улыбки. Видимо сразу понял, что я хочу «поругаться».

Да! Чтоб тебя, чертов русский! Не надейся на то, что я буду ходить за тобой как мышь, кивая и соглашаясь со всем, что ты скажешь и сделаешь.

- Дела?

- Дела.

Он решил игнорировать меня до последнего. Даже головы не повернул.

Огонёк внутри стал больше и жарче. Давай, Энни! Задай ему!

- Если бы те парни захотели, давно бы пришли сюда и прикончили меня. А что, им бы ничего не помешало, верно?

Я довольно улыбнулась. Да, пора выпустить когти.

Алексей поставил последнюю упаковку (чай это, или кофе?) на стол, свернул пакет и положил рядом. Его лицо стало каменным - все черты стали ещё резче, губы вытянулись в одну красивую линию, глаза сверкнули.

Моя улыбка стала ещё шире.

Задела.

- Чего ты хочешь?

Он наконец повернулся ко мне лицом и посмотрел прямо в глаза. На секунду я подумала, что мне привиделось, но нет: его карие глаза стали почти чёрными, а их блеск странным образом притягивал, заставляя смотреть все больше и глубже.

- Хочу? - собственный голос почему-то дрогнул, но я была не намерена прекращать свою игру. - Я уже давно ничего не хочу, чертов русский.

- Чертов? - он сделал шаг ко мне, глаза вновь блеснули опасным блеском, а улыбка превратилась в хищный оскал. Насмешку.

Его тоже это забавляло, как и меня.

Видимо, он так же как и я решил поиграть в эту игру.

- Да, - дрожь в голосе прошла, я смогла справиться с тронувшей меня неуверенностью. - Именно так. Как и все вы.

Ещё шаг, расстояние между нами стало меньше.

Мне кажется, или тут стало ещё жарче?

- Не стоит грубить тому, кто отвечает за тебя, - эти слова походили больше на нравоучение, чем на колкость.

- Я не щенок ретривера, чтобы за меня отвечали, - огрызнулась я.

Между нами осталось не больше полуметра.

Кожу обожгло и окатило холодом одновременно, я пожалела, что так опрометчиво стянула с себя последний ограждающий от необдуманного поведения барьер. Свой свитер.

Оставшись в топе, я не учла тот факт, что под ним не было бюстгальтера.

«Хотя бы в джинсах, а не в юбке» - пронеслось в спутанных мыслях.

Внезапно, в памяти всплыли картинки из недавнего сна, опять. Сколько можно?!

- Покраснела, - тихо и не без удовольствия сказал Алексей. - Хочешь казаться дерзкой, но суть выдаёт с головой.

Щеки действительно залил румянец, я это чувствовала.

Я прикусила нижнюю губу и с полсекунды решалась на действие. Да или нет? Да? Или...

Рука взметнулась, звон пощечины отскочил от стен небольшого домика.

Я часто задышала, но не стала отводить взгляда от его лица. На левой щеке красовалась небольшая, едва заметного, розоватого оттенка отметина.

По телу разлилось приятное удовлетворение, смешанное с возбуждением.

Алекс даже не прищурился, когда я влепила ему пощёчину. Не отвёл взгляда, не отвернул лица.

- Чего ты хочешь добиться? - его голос стал ниже, в нем появилась хрипотца. По телу тут же пробежала волна мурашек. - Это ведь не ты.

- Откуда тебе знать, какая я? - дыхание почему-то окончательно сбилось, я хотела, чтобы он... - Откуда...

Его руки в мгновение сжали в кольцо мои запястья и завернули за спину. Он толкнул меня к кухонному столу, позади послышался грохот падающих банок и упаковок продуктов.

- Так? - прохрипел он в миллиметрах от моего лица. Его дыхание обжигало.

Не заметив как, я уже сидела на столе практически обездвиженная, а он стоял между моих ног и сжимал руки за спиной.

Воздуха стало катастрофически мало.

- Сорвать его? - его левая рука держала мои руки, а правой он схватил несчастный топ за тоненькую бретельку. - Ты этого хочешь?

Я открыла рот, но кроме шумных вдохов, никаких больше звуков не смогла выдавить.

Обрывки того яркого сна перемешались с реальностью, сердце стучало как бешеное. Сколько времени ко мне никто не прикасался? Не прикасался вот так...

Алексей в последний раз посмотрел на меня, будто решался на что-то, и в следующую секунду раздался треск ткани.

Обрывки топа полетели на пол, я и ахнуть не успела.

Его губы грубо впечатались в мои, и это больше походило на кусание друг друга, чем на поцелуй.

Голова окончательно пошла кругом, меня даже замутило, но бешеный огонь внутри никак не хотел успокаиваться. Мне хотелось, чтобы он дотронулся до меня, чтобы он целовал меня.

Хотелось? Да?

Он переместился на шею, осыпая кожу новыми обжигающими поцелуями.

Я распахнула глаза, но все вокруг плыло, поэтому я поторопилась закрыть их, запрокинув голову назад. Он больше не держал мои руки, отпустил их, я опёрлась ладонями о стол и откинулась немного назад.

Грань между физическим наслаждением и терзающей внутренней болью стала ближе, но я попыталась сосредоточиться на сиюминутных ощущениях - как приятно горела кожа под его пальцами и губами; как быстро забилось сердце, стоило ему едва прикоснуться ко мне; как была приятна его ко мне близость; как возбуждала хрипотца в его голосе и темный блеск в его глазах; как бережно и нежно он дотрагивался до меня...

Я вскрикнула, когда его губы сомкнулись на правом соске. Нервные окончания будто оголили и били током, самым мощным разрядом.

- Теперь левый? - прошептал он, и тут же переместился к левому соску.

- Да, - выдохнула я, снова открывая глаза.

Эта пытка продолжалась целую минуту, я вздрагивала каждый раз, когда он перемещал свои губы.

Алекс быстро стянул через голову футболку. Теперь парень был по пояс голым, как и я.

- Ты этого хотела? - он повторил вопрос, прижимая мою ладонь к его обнаженной груди. - Или этого? - указательный и большой палец обхватили мой сосок.

Огонь застилал глаза, тело горело и требовало разрядки, сердце готово выпрыгнуть из груди.

Да? Нет... или да?

Нет!

Я вновь размахнулась и влепила ему ещё одну пощёчину.

А потом прижалась всем телом и яростно поцеловала, заглушая собственный стон его губами.

Мгновение спустя я почувствовала, как его руки мягко, но все же настойчиво отталкивают меня.

- Энни, - его дыхание сбилось почти так же, как и моё. - Эн...

Я почти ничего не соображала.

- Постой, милая...

Я смогла сфокусировать затуманенный взгляд на нем. Глаза все так же блестят, след от пощёчины заметно розовее, мускулистая грудь тяжело вздымается.

- Что? - пробормотала я. - Не хочешь меня? Ты не хочешь?

Я схватилась за его шею и попыталась притянуть к себе, но ничего не вышло.

Минуту назад он целовал меня, срывал с меня одежду! Достаточно одного взгляда, чтобы все понять - он так же возбуждён как и я!

- Остановись, - более спокойно сказал парень.

Но вместо этого, я сжала ладонь в кулак и ударила его в плечо. А потом ещё раз. И ещё. И ещё!

- Энни! - он даже не защищался. Позволял бить себя расставив руки в стороны, и как бы ограждая от... падения со стола?

- Чтоб тебя, чертов русский! - зло кричала я, осыпая его обнаженные грудь и плечи градом неумелых ударов.

Огонь, что так быстро разгорелся внутри и зажег желание, теперь горел чёрной злобой. Я хотела причинить боль ему, себе, всем вокруг. Чертов сон стал карикатурой на реальность, насмешкой надо мной и моими чувствами.

Кто я такая? Почему я нахожусь здесь? Почему я хочу его, когда в прошлом остался тот, кто точно так же легко зажигал во мне все те же самые чувства?

Я всхлипнула, и остановилась.

В прошлом остался тот, кто был близок мне. Кого я хотела. Кого я...

Плотину прорвало, слезы хлынули градом по разгоряченным щекам и губам.

- Энни, - прошептал Алексей. - Все хорошо, слышишь? Все...

Я оттолкнула ни в чем неповинного парня, сделав ему ещё больнее, и убежала в комнату, хлопнув дверью.

Чертова Энни Майер.

Чертова Эн.

Чтоб я провалилась.

2010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!