Глава - 17
31 мая 2019, 22:09По телу пробежал холодок, а в глазах потемнело. Из рук вывалились все яблоки, которые я только что хотела положить в ведро. Одно из этих яблок, ударило Зарта по голове, и тот ахнул от неожиданности, а яблоко покатилось дальше, словно виновато убегая. Кажется, земля ушла из-под ног. Неужели тут все умирают и главное от чего? А может от кого? Лучше бы я не спрашивала о чисти... Даже это слово теперь кажется мне жутким, и я боюсь произносить его до конца.
Зарт проницательно посмотрел на меня, немного нахмурив свои густые брови. По всей видимости, он понял моё состояние и поспешил успокоить:
- Не бери в голову! Порой случаются несчастные случаи, но это большая редкость, я переборщил с объяснениями. - Сказал он, но этим он всё равно меня не успокоил. - На самом деле, чаще всего они как охрана — шерифы Приюта. Следят за порядком. Но не завидую тем, кто окажется в их руках.
И очередной вопрос, вылетает у меня с языка:
- Почему? - наверное глупо было его задавать, но я уже это сделала.
- Вот узнаешь, если попадешь к ним! - хмыкает он. Коротко и ясно, правда, не удовлетворительно.
Чтож, «охрана» мне нравится куда больше, чем первое — чистильщики. Я рада, что на все мои вопросы, Зарт не замолкает, как это делает Ньют. Я довольна собой, ведь у меня все-таки получилось его разговорить.
Он не прочь поболтать, так как наверное делает это довольно редко. А может с ним просто не хотят общаться? Чувствуется, как грусть, выдает вся его личность. Печально! Я бы хотела быть его частым собеседником, чтобы он не чувствовал себя так плохо и возможно одиноко. Конечно, если он согласится, а пока у меня есть к нему ещё много вопросов.
- Кто такие Бегуны? - спрашиваю я и боюсь услышать ответ, в надежде, что их работа не хуже «чистильщиков».
Название «Бегуны» вроде ничего; не такое уж и пугающее. Может, они бегают и осматривают Приют? А может они самые главные? Алби и Ньют наверное, среди них, раз командуют всеми кого видят впервые.
- Неужели тебе не дали информацию об этом месте и о тех, кто здесь живёт? - спрашивает Зарт.
Кажись, ему уже надоело отвечать на мои бесконечные вопросы.
- Все как будто нарочно заткнулись и не хотят говорить, особенно Алби и Ньют.
- Значит ещё не время! - пояснил Зарт. Мне стало немного грустно. Он встал и посмотрел мне в глаза. - Всё будет хорошо! – взбодрил меня юноша. Должно быть, он хочет меня успокоить или утешить, но у него не ловко получается. - Мне сейчас нужно уйти, поработаешь пока без меня ладно? Ещё поговорим... - Он повернулся и куда-то направился.
Приятно, что он не закрывает этот разговор насовсем. Теперь у меня появился друг, и я могу приходить к нему и болтать о чем угодно.
- Зарт! - окликиваю его я. Он останавливается и поворачивает ко мне голову. - Спасибо! Спасибо за этот разговор.
В его печальных глазах зажглась искорка, и он так искренне улыбнулся, что даже мне на душе стало тепло.
Затем кивнув ответным «пожалуйста», куда-то пошёл. У него такая красивая улыбка, ему надо чаще её показывать. И вовсе он не странный и молчаливый как я думала, просто его надо было подтолкнуть.
Время, наверное, близится к вечеру. Мне нужно поскорей заканчивать. Я разделываюсь с последним деревом, освобождая его от тяжкого груза его ноши. Яблоки большие и их много. Должно быть это они, так сильно наклоняли ветки.
Жарко и пот стекает ручьём по вискам, на лбу и всему телу. Моя кофта мокрая, хоть выжимай. Хочется в душ, смыть с себя всю грязь и вонь, этого долгого, ужасного дня. Интересно, как они моются? Есть ли у них душевая?
Ветер обдувает меня и мне становится намного легче, за что я ему очень благодарна. Наконец закончив со сбором, я направляюсь за лопатой и буквально падаю с ног. Сил у меня уже нет, так как я всю ночь спала плохо и работала весь день без остановок. Беру лопату и вместо того, чтобы нести, волочу за собой, как мешок отходов.
Здесь, на Плантации, хотя бы хорошо пахнет, чем на Живодерне. Приятный земельный запах, аромат травы и свежих плодов, чудо для моего чувствительного носа. Однако, меня страшно тянет в сон. Мои глаза слипаются, и я уже не могу ни о чем думать, как о сне.
Вонзаю лопату в землю и слышу её хруст. Так хрустит трава. Я не удалила траву. Ужасно! Сил нет опускаться на четвереньки и ползать, вырывая и выкорчевывая всю эту зелень с корнем. Но мне нужно это сделать, ведь зам-генерала, не отдаст мне фотографию. Да и я обещала Зарту.
Опускаюсь на колени и ползу, подняв задницу, постепенно очищая участок, ряд за рядом. В глазах рябит зелёным цветом, куда бы ни посмотрела. Отбрасываю вырванную с корнем траву в кучку мусора, которая наполняется всё больше, и принимаюсь дальше. Одна и та же сцена. Я уже вся чумазая от грязи и земли. Насекомые и всякого рода мелкая живность, где только у меня не побывали. Даже небольшой паук под кофту залез. Прыгала, с полукриками, как сумасшедшая, вытряхивая кофту и удостоверяясь, вылез он или нет. Оказалось, что это вовсе не паук, а безобидный усатый жучок. Хорошо, что этого позора никто не видел. Все были заняты работой.
Несколько раз спотыкалась, проползая на четвереньках и очередной раз лицом в грязь. Ряд за рядом я всё же выдержала свою дистанцию и в конце концов достигла финиша: нелёгким трудом и большими усилиями. Руки у меня в крови, должно быть от длинных острых как нож стеблей. А с виду и не скажешь, что они острые пока не попробуешь их вытянуть.
Вскапываю весь участок. Это оказывается намного быстрее, чем дергать каждый клочок травы. Заканчиваю и с облегчением вздыхаю. Задание Зарта, выполнено! Остались помидоры Ньюта. Беру новое ведро и направляюсь к кустам. Ноги сплетаются от усталости, и я еле как, заставляю их идти: тащу своё тело как ту лопату. Спина ужасно ноет, а голова стала такой тяжелой, словно ее выковали из меди. Я сейчас бы не отказалась даже от твердого пола, лишь бы лечь, выпрямить ноги и расслабить всё тело. Так же как и яблони, я начинаю освобождать, кусты от помидоров. На их сочность и красоту, я уже не обращаю внимания. Мне поскорей бы закончить и распрощаться с землей и всем, что с ней связано.
Хочу работать кем-то другим. Хочу помогать людям! Я уже решила, кем хочу стать. Остаётся только сообщить моё решение шантажисту и главарю. Я задумалась и даже не заметила, как собрала весь урожай и заполнила последнее ведро. Ноги окончательно скрутило от усталости, а спина, кажется, переломится сейчас на две части.
Я сажусь у какого-то ограждения, (возможно для огурцов) облокачиваюсь, выпрямляю ноги и пытаюсь расслабиться. Мне это удаётся! Работа здесь очень утомляет. Ещё бы, после такого трудового дня, конечно! Но ему, как и всем остальным дням, приходит конец. Его сменит завтрашний.
Сейчас мне приходится ожидать Ньюта, который до сих пор не вернулся. Многие уже ушли; кто, куда. Большинство должно быть на ужин.
Моя голова от тяжести опускается, и я теряю возможность здраво рассуждать, так как медленно погружаюсь в сон и засыпаю.
Спустя долгое время открываю глаза и вижу перед собой ослепляющую тьму. На Приют опустилась ночь, а вокруг никого.
Пока нет комментариев.