7
24 мая 2020, 10:33- Ненавижу! Больше не подходи ко мне, – крикнула я и собралась уйти, но он резко схватил меня за горло и прижал к соседней стене. Я пыталась вырваться, так как чувствовала уже значительную нехватку воздуха. Он лишь сильнее сжимал моё горло. Внутри все сжалось от страха. Я обречённо закрыла глаза, прижав трясущиеся руки к груди. В глазах начало потихоньку темнеть и это очень сильно пугало.
- Ты даже не представляешь, во что только что ввязалась! Мне уже надоело терпеть не благодарность в мою сторону, –зло говорил он, продолжая меня душить. Я уже начала задыхаться, в глазах потемнело, а сердце будто остановилось. Я всё ещё пыталась скинуть его руку, но ничего не выходило.
Наконец, он отпустил мою шею и отошёл. Я сразу стала откашливаться и пытаться привести в порядок дыхание. Сердце билось бешено. Отдышавшись, я подошла и влепила ему звонкую пощёчину. Я была так зла на него, что внутри все кипело. Меня уже трясло от чувства раздражения и ненависти. Хотелось наорать на него, послать подальше. Но если бы я была свободной! Домой. Хочу домой! Сейчас же!
Схватив со стола телефон, я направилась к выходу. Но не успела я пройти полпути, как горячие руки с силой схватили мою талию. От испуга, я вскрикнула, пытаясь скинуть их с себя. Парень прижал меня к себе и коснулся губами моей шеи. Вздрогнув от неожиданности, я попыталась вырваться.
Сейчас мне было противно к нему прикасаться. Теперь я хотела лишь убежать! Подальше. И спрятаться! Забиться в угол и не показываться.
- Синди!– крикнул парень, поворачивая голову к девушке, которая осторожно шла по мягкому ковру.
- Да? – несмело отозвалась она. В её голосе был явный испуг. Точнее настороженность. В глазах опять печаль и сожаление. Это начинало раздражать. Складывается впечатление, что она всех только жалеет. Хотя, по её истиной натуре так не скажешь!
- Запри её в моей комнате! - кинул ей ключи парень и толкнул меня навстречу к девушке. Та снова посмотрела на меня с жалостью в небесных глазах. Я нахмурилась и повернулась к Дэниэлу.
- Никуда меня не надо запирать! У меня есть своё мнение и вообще я... – заикнулась я. Вся ситуация накалялась до предела, но брюнет, как всегда перебил меня своими грубыми высказываниями.
- Заткнись, – кинул парень, смиряя меня злым взглядом. Синди ему кивнула и повела меня за руку на третий этаж. Я пыталась выдернуть руку, но ничего не получалось. Мы пришли.
- Пусти меня! – крикнула я, выдёргивая руку.
- Я тебе очень сожалею. Поверь! Мне, правда, жалко тебя, – на этих словах она толкнула меня в комнату и стала закрывать дубовую дверь.
- Нет, нет, нет! Синди! Спаси меня, и мы убежим, – кричала я, сопротивляясь её попыткам закрыть дверь. Она меня будто не слышала, всё продолжала и продолжала!
- Синди! – крикнула последний раз я, когда дверь уже захлопнулась и были слышны повороты ключа в замке. Нервно топнув, я чуть не лопнула от злости. Дверь я не смогу выломать! К величайшему сожалению.
Осмотревшись по сторонам, я подметила, что комната невероятно огромная. Но никаких странных предметов я тут не обнаружила. Хотя, поначалу у меня складывалось совсем другое впечатление. Я даже рассматривала вариант комнаты пыток, но все сомнения рассеялись в одну секунду.
Здесь было темно, хоть глаз выколи. Свет я ни за что не включу! Обойдя всю комнату, я подошла к огромному окну. Точнее, это было не окно. Просто стеклянная стенка, выходящая на улицу. Такое может поставить только человек, который совсем не имеет комплексов и чувства стеснения.
Споткнувшись, я свалилась на пол, сильно ударившись ногой. Ломящая боль на несколько секунд задержалась на колене, через минуту затихнув. Неуверенно встав на ноги, я неосторожно запуталась в воздушном тюле и снова повалилась вниз.
- Черт! – вырвалось у меня, когда я уже во второй раз потирала ногу. В голову лезли мысли о безысходности, и я сразу поймала себя на мысли, что угнетаю обстановку. В глазах неприятно защипало, и по щеке скатилась неуверенная слеза, обжигая рану. Прижав руку к лицу, я в сотый раз проклинала себя за слёзы. Все это ужасно надоело.
Вытирая прозрачные струйки тюлем, я пыталась придумать, как отсюда выбраться. На улице уже окончательно стемнело. Наверное, около двенадцати часов ночи.
Я сидела вся в слезах, в темноте и ещё в этих дурацких кусках порванного платья, чуть прикрытого легкой майкой.
За сегодняшний день, я потерпела больше неприятностей, чем обычно за месяц. Возможно, самая большая неприятность ждёт меня прямо сейчас.
Рана на лице сильно болела от слёз. Руки тряслись от страха. Нога неприятно ныла. И ещё этот тюль, путающийся под ногами.
Ключ в замке повернулся несколько раз и моё сердце с глухим стуком замерло. Дверь бесшумно открылась, и Дэниэл вошёл в комнату, положив ключи на полку.
В моих глазах загорелся испуг, слёзы снова потекли ручьём. От страха, я забилась в угол, зарываясь носиком в тюль. Дикий страх пронзил все тело и я не могла пошевелиться.
Куда-то пропала вся страсть и смелость. Остались только страх, ненависть и боль. Моральная конечно, но чувствую, что скоро будет и физическая.
Дэниэл подошёл к шкафу, раздеваясь по пояс. Я нервно втянула носом воздух, слушая, как хлопает дверь ванной комнаты.
Внутри зародилась какая-то странная надежда, после того, как мой взгляд скользнул по полке с ключами. От волнения я резко вскочила, в очередной раз запуталась в тюле и шмякнулась на пол. Голова непривычно загудела. Я отползла на несколько метров, выпутывая ноги из надоедливой ткани, и встала, снова переведя взгляд на полку. В животе от страха противно потянуло, а колени стали подкашиваться.
Ровными шагами я дошла до интересной черной полки, выполненной в современном стиле. Схватив ключи, не раздумывая, метнулась к двери, и только хотела засунуть их в замок...
- Быстро положила на место! – грубый голос прокатился по комнате. Этот звук отдался в голове болью. От испуга я выронила ключи и снова метнулась в угол, спотыкаясь об тюль. Забилась подальше и опять почувствовала жуткое биение сердца со слезами на глазах.
- Хватит реветь! Подойди сюда, – спокойно сказал Дэниэл. Я замотала головой, в знак отрицания. Ещё больше вжалась в угол и вытерла слёзы.
- Не бойся, я не убью тебя сейчас, – сообщил парень с усмешкой. Это слабо обнадёживает. В голове была сотня предлогов, почему я хотела бы остаться в углу, но ноги сами понесли меня прочь. Я неуверенно встала, но не решалась подойти. И всё этот поганый тюль. Снова запутавшись, я не удержалась на ногах и рухнула к Дэниэлу в руки.
- Успокойся. Не хватало того, чтобы ты здесь ещё истерики закатывала! – спокойно сказал парень, прижимая меня к себе.
Я даже не пыталась сопротивляться. Из глаз по-прежнему текли слёзы, руки дрожали, а колени подкашивались. Дэниэл немного отстранился, сжимая пальцами мой подбородок. На секунду мне стало трудно дышать, и мягкие губы коснулись моих.
Тёплые руки легли на плечи, скидывая остатки моего порванного платья. Я испуганно подняла взгляд, встречаясь с глубиной шоколадных глаз. Но они не выражали ничего. Ни грусти, ни жалости. Ничего. Парень ловко скользнул руками к моим ногам, и подхватил меня на руки, моментально оказываясь у кровати. Мне было даже страшно подумать, сколько девушек он трахал на этой чёртовой кровати!
- Фу, нет! Не хочу! Выпусти меня! – заорала я, пытаясь освободиться. На лице парня снова появились холод и раздражение. Он спокойно вздохнул, разжимая руки, и я с бесшумным грохотом повалилась на кровать. На удивление здесь не пахло изобилием разнообразных женских духов и прочего дерьма. Наоборот. Чувствовался только его запах, его приятный мягкий запах, от которого часто сносит крышу.
Всё равно лежать здесь было неприятно, и я нервно задёргалась, пытаясь слезть на пол. Дэниэл вновь холодно усмехнулся, одной рукой прижимая меня к кровати. Он сексуально наклонил голову в бок, проводя пальцем по моему животу.
Я замерла в терпеливом ожидании. Противное ощущение по-прежнему сопровождало меня, и я периодически вдыхала ртом побольше воздуха.
- Что тебе не нравится? – почти шёпотом произнёс парень, изучая взглядом моё полуобнажённое тело. Я презрительно фыркнула, отворачивая лицо, но Дэниэл резко схватил меня за подбородок, поворачивая обратно к себе.
- Мне неприятно находиться в кровати, на которой ты оттрахал полгорода! – гневно высказала я, скидывая его руку. Парень снова усмехнулся, склоняясь к моему лицу. К горлу подступил комок тошноты, и я попыталась отвернуться.
- До тебя в этой кровати не было никого, кроме меня!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!