31 глава.
13 июня 2023, 20:47Мэдисон
Я всегда думала, что невозможно принять так много, чтобы находиться в полнейшем забвении — и я ошибалась. Обычно такое показывают в фильмах — темнота, тончайшая грань между жизнью и смертью, место для самых разнообразных мыслей. Переосмысление. Хочешь ты умереть или бороться за жизнь? Умрешь ты сегодня или сможешь выжить? Я и не думала, что это может случиться и со мной.
Что произошло? Память будто покинула меня. Я ничего не чувствовала: ни паники, ни разочарования, ни боли. Потому что я даже не понимала, где я и что со мной происходит. Это сон? Ещё один поучительный урок в моей жизни? Что со мной?
Локация сменилась. Темнота рассеялась, как утренний густой туман, не оставив и единого напоминания о себе. Свет был таким ярким, что мне пришлось зажмуриться.
Я не могла шевелиться. Я могла лишь наблюдать. Но что это?
Силуэт худой девушки стал прорисовываться в жутком переулке района Стрит-Джефри, который я узнаю из тысячи, а вместе с ним такой же ярко выраженный силуэт парня. Я действительно стала наблюдателем собственной жизни?
— Так как, говоришь, тебя зовут? Спасибо за помощь в расслаблении, но мне нужно как-то к тебе обращаться, иначе всё это теряет смысл, — спокойно произнесла я.
— Я Вэнс, а это...
Сидящая рядом с ним девушка недовольно фыркнула.
— Меня зовут Шейли, и я вообще не понимаю, зачем он тебя сюда притащил. Сегодня мы договаривались побыть вдвоём.
— Ей нужна была помощь! Ты была в такой же заднице, и я всё равно тебе помогал, а сейчас в тебе нет ни капли сострадания по отношению к той, у кого похожая ситуация, — недовольно сказал Вэнс, хмуря брови.
Шейли резко вскочила, пихая парня в плечо и яростно процедила:
— Я уже не занимаюсь этим, я смогла, я справилась, а ты помог мне с этим и я думала, что ты хотел бы, чтобы и я помогла тебе. Но вместо этого ты притащил подобную себе особь и наверняка хочешь с ней развлечься, а не сидеть и слушать мои лекции, ведь так? Стой погоди, ты же уже это делаешь.
На секунду я раскрыла рот в немом шоке, поражаясь бестактности этой девушки, а после задумалась. Дарен точно также хотел помочь мне, но я просто оттолкнула его от себя и теперь я здесь, в этом месте с парнем, которого вижу второй раз в жизни и здесь я пытаюсь ощутить себя счастливой. Стать счастливым на пару часов или попробовать остаться без счастья и плыть по течению? Почему такие мысли не оставляют меня даже под кайфом? Убирайтесь! Дарен не помогал мне, он заточил меня в клетку, и делал только хуже!
Я прервала их ссору и, не задумываясь, вплотную встала к Вэнсу, притягивая его к себе. Сейчас Дарен и все эти дурацкие навязчивые мысли должны исчезнуть.
Мне не пришлось делать что-то дальше — парень сам сделал всё за меня. Его губы были похожи на самую настоящую экзотику и я пыталась сосредоточиться именно на этом, направляя все свои чувства в это русло. Ну же, гребанные эндорфины, где же вы?!
— Замечательно, Вэнс. Когда тебе станет лучше, набери её, а не меня. Вы отлично сплететесь вместе, — с обидой в голосе фыркнула Шейли.
О, не знаю, что тогда мной двигало, но я, не отвлекаясь от поцелуя, показала Шейли средний палец, а после запустила эту же руку в волосы Вэнсу.
Лицо девушки исказилось всего на секунду, однако я успела увидеть в ее глазах печаль. Шейли, не оглядываясь, побежала куда-то вдоль по тротуару, пока не скрылась за поворотом. Голова загудела, картина внешнего мира попыла. Я — это уже не я... Зачем я поцеловала этого парня?
Отрывки воспоминаний заставляли мою голову взрываться. Почему-то это стало слишком болезненым занятием и если ранее я ничего не чувствовала, то теперь только физическую боль. Я вижу моменты своей жизни, не могу шевелиться, но проживаю всё как в первый раз. Злость, радость, ярость, счастье, небытие. Это заставляет мой мозг расклеиваться по швам. Быть может, я умираю?
Вспышка света снова стала ярче и, если бы я только могла двигать телом, я бы упала на колени и взревела.
— Ты безумная, — смеясь сказал Вэнс. Он оказался неплохим парнем, зря я так плохо о нем думала.
— Ты такой же.
— Но Шейли... она моя лучшая подруга. Мы вместе с этого начинали и я... я такой дурак. Нужно будет ей позвонить.
— Не парься. Забей. Зачем сейчас о чем-то волноваться? — беззаботно произнесла я, откидывая голову на диван.
Мы успели снять номер в гостинице. Оказалось, что Вэнс всегда при деньгах. Ну или сегодня ему везёт, потому что я до сих пор без гроша и он платит за всё. На мою фразу парень отреагировал странно: вздохнул и устремил в мою сторону грустный взгляд.
— Что?
— Тебе хорошо.
— Если тебе плохо, только скажи, и мы примем ещё. У тебя же осталось?
Вэнс улыбнулся и коротко кивнул, доставая то, что нам необходимо. Сегодня это стало нашей едой.
— Остались только таблетки, — предупредил парень.
— Плевать.
Боль, боль, и ещё раз боль. Я поняла, то что так больно становится только из-за этих воспоминаний из одного и того же дня, но что это может значить, я и не догадывалась. Мне просто хотелось покончить с этим раз и навсегда, а после проснуться и начать двигаться, дышать, чувствовать что-то, кроме боли. Казалось ещё вот-вот и мой мозг не выдержит, однако он сам же и призывал меня смотреть, переживать всё во второй раз. Прошу, хватит боли. Прошу, пусть всё закончится.
Мои мольбы и не думали сбыться.
Снова.
Кровать в этом отеле просто обалденная! Никогда в жизни не лежала на настолько мягкой кровати. Такая мягкость приводила меня в восторг.
— Очень мягкая кровать, Вэнс, — хихикнула я, размахивая по постели руками.
— Пол такой холодный, поэтому я не знаю, но поверю тебе.
— Что ты делаешь на полу?
— Мы с тобой решили проверить наш номер, ты что, забыла? Я проверяю, как скоро подо мной провалится пол, а ты... Я не помню, что ты проверяешь.
— Проверяю, через какой промежуток времени кровать перестанет быть мягкой, точно! А сколько прошло времени?
— Я не засёк, — с досадой ответил парень.
Вэнс приподнялся с пола и появился прямо перед моим лицом, улыбаясь во все зубы. Почему-то на моём пути встречаются до тошноты милые парнишки, с очаровательной внешностью и телом, но Вэнс не такой. Я уже успела рассмотреть и изучить его вдоль и поперек и вот, что смогла узнать: он высокий, кареглазый шатен с широкой улыбкой и брекетами, невыносимо добрый и, к сожалению, такой же употреблябщий, как и я. Он бывает странноватым, милым и порой слишком расстроенным. Почему-то за несколько часов я успела его хорошо изучить, и не знаю, это он читается, как открытая книга, или я настолько внимательна, что смогла узнать его. Мне кажется, у него случилось что-то страшное, и Вэнс пытается самостоятельно с этим справиться. Не знаю, жалость это или наркотики, но я поцеловала его во второй раз. Нам было нужно это. Нам обоим.
Время текло размеренно и, хоть мы за ним не следили, я понимала, что всё ещё ночь. Я была рада, что даю отчёт своим действиям и ситуация не повторяется, как это было с Грейс. Это совершенно не точно, однако мне казалось именно так.
— Почему Грегор стал тусоваться с моей подругой? — озвучила я интересующий меня вопрос, откидывая Вэнса на другую часть кровати.
— Грегор одинок, Грейс тоже. Когда я видел их в последний раз, они просто вместе спали и развлекались.
— Как и мы с тобой, — улыбнулась я.
— Давай побьем наш рекорд за раз, кажется, я начинаю чувствовать себя хуже.
— Конечно! Этот день наш и только наш!
Мне было хорошо с Вэнсом, как бы банально это не звучало. Мы бы смогли стать хорошими друзьями...
Хотелось кричать. Так громко, чтобы на меня начали косо смотреть прохожие, так громко, чтобы меня приняли за сумасшедшую. Боли не прекращались, я даже отдаленно не понимала происходящее, меня пугало то, что я вижу и меня пугало приближение чего-то ужасного.
В какой-то момент я перестала отличать фантазии от реальности, мое тело потрясывало и иногда я видела людей, которые, говоря мне что-то нечленораздельное, исчезали. Я слышала различные звуки и это пугало меня, безумно пугало и заставляло сердце биться сильнее обычного. Страх накрывал смертоносной лавиной, сознание путалось и всё, на чём я пыталась сосредоточиться ускальзывало. Не помню, в какой мопент мне стало так отвратительно, что температура моего тела стала скакать туда сюда. Жар, холод. Мне никогда не было так плохо.
— Вэнс! — мой собственный крик застрял в тишине нашего номера и это только больше напугало меня.
Мои ноги были едва управляемые, я перебирала ими, шаркая подошвой по полу, пока не наткнулась на тело парня возле прихожей. Он лежал так неподвижно, что промелькнуло две мысли: либо Вэнсу плохо, либо он решил прилечь поспать. И всеми фибрами души я надеялась на второй вариант.
Я упала рядом с ним на дрожащие коленки и пыталась привести его в чувства: хлопая ему по щекам или дергая его тело. Тогда я пыталась нащупать пульс и от счастья у меня полились слезы, когда раз за разом отдавался стук его сердца. Он жив. Он еще жив!
Я вскочила, как того позволяло моё состояние и, шатаясь, поплелась к выходу. Нужно помочь ему. Шаг за шагом, я медленно приближалась к двери, и с каждым шагом чувствовала, как мне становится хуже. Нет! Я помогу ему!
Перед глазами стало темнеть, горло словно осушилось, а веки утяжелились. Моя рука нащупала ручку и потянула её вниз, пока не послышался заветный щелчок. От жара на моём лбу выступил пот, но я сделала один единственный шаг за порог номера, успев крикнуть лишь один единственный раз...
— Помогите!
Помутнее, резкая боль в висках и... такая моя смерть? Неужели это конец?
Яркий свет вернул меня в реальность, только теперь начали проглядываться очертания больничной палаты, а мрачный пазл складывался сам по себе. Чувствовать себя живой было ужасно — тело будто крошилось по кусочкам, а голова гудела до звона в ушах. Без стука ко мне зашла женщина в белом халате и поспешно нацепила улыбку.
— Хорошо, что вы очнулись. Мне нужно заполнить данные, а вы долго пробыли в отключке. Так бывает. А ваших вещей мы не нашли.
— Что со мной? — спросила я, хотя и так знала ответ.
— Передозировка, что же ещё, девушка.
— А где... где Вэнс? С ним всё в порядке?
— Вэнс — это парень, который был вместе с вами? — уточнила женщина, опустив уголки губ.
— Да.
— Извините, у меня для вас не очень хорошие новости...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!