История начинается со Storypad.ru

28 глава.

20 мая 2023, 08:47

Осмысление, потребление информации, боль... Я уже перестала надеяться на чудо, надеяться вообще на что-либо. Первые несколько дней было тяжело. Безумно тяжко просто сидеть здесь, когда там, за границами этого дома кипит жизнь и веет свежестью. Будь я на воле, я бы точно не скучала и так много не думала, но когда ты сидишь в одиночестве, оно начинает поглощать тебя. Неважно, сопротивляешься ли ты ему, хочешь этого или нет — это все равно случится. И я начинаю повторять одно и тоже, словно никаких новых тем для размышлений у меня уже не будет. Мысли бегают друг к другу, и в конечном итоге завязываются узлом. Я потеряна в куче безнадёжности и с каждым глотком воздуха я тонула всё больше. Это разбивает меня и к этому я привыкаю.

Как оказалось, наркотики способны провоцировать депрессию. На днях ко мне заглянул Майк — его взгляд задержался на мне только тогда, когда он стал извиняться, выполняя свою часть уговора. Я об этом уже и забыла. Да, извинялся именно за то, что когда-то назвал меня безгрудой. Я убеждена — для него это обычная игра и шутка, которая затянулась и стала локальной для нас двоих. Я не знала, что из себя представляет Майк и представлять не хотела. В последнее время мне ничего не хотелось, кроме наркотиков, но сказать я планировала совсем не это. Друг Дарена принёс мне целую стопку книг и несколько из них медицинские. Про психологию, про зависимости. Другая часть книг состояла из любовных романов, которые я кинула ему вслед за закрытой дверью. Как можно читать романы, когда человек, которому ты доверилась, держит тебя против твоей воли? Человек, которого я полюбила. И чёрт бы побрал эти чувства!

Я сама виновата. Не надо доверять всем подряд.

В нашем последнем разговоре Дарен поведал мне много личного. Его мать была больна и возможно не выжила из-за того, что операция не состоялась вовремя. А всё почему? Её сестра принимала и была готова променять на наркотики что угодно. И разве я такая же? Я смогу когда-нибудь опуститься до того же уровня? Ведь если посмотреть: я живу на деньги родителей, а если они рано или поздно узнают, я лишусь всего. Уважения, завещания и всего того, с чем жила девятнадцать лет. Быть может, Дарен и вправду делает лучше для меня?

Я сразу отбросила эти мысли. Он делает только хуже, и его поступку не может быть оправдания!

Из книг Майка, которые я все же прочитала, стало понятно, что некоторые стадии проходят именно так, как у меня. То, что я зависимая — это факт или ещё под вопросом? Однако состояние у меня угнетающее, вдобавок я угнетала сама себя. Вчера я первый раз за это дни поела, только даже не ощутила изысканный вкус говядины и всех тех вкусностей, которыми Дарен меня балует. Можно так сказать? Балует. Я же заперта. Он мог бы сделать из меня рабыню, потребовать выкуп, заморить голодом, да что угодно, если у него уже наклонности психопата. Но нет — он же благородный рыцарь, и считает себя спасателем.

Я поднялась с кровати, медленно подойдя к окну, которое теперь явно было крепче предыдущего. Смерть возле его дома на осколках была бы... красивой. Если бы он любил меня, ему бы стало искренне жаль. Он бы возненавидел себя. Но разве так обращаются с людьми, которые тебе дороги? Почему? В мире полно наркоманов, почему я? На что еще он способен?

И снова те вопросы, которые я задаю себе каждый день. Вопросы, на которые не знаешь ответа. Можно лишь догадываться, можно пытаться ответить самой, но что из этого окажется в итоге правдой?

За окном ходили люди, и я успевала наблюдать, как течет их жизнь. Уставшие женщины, дамы с детьми и со своими мужьями, гуляющие подростки, одинокие бродяги. Все куда-то спешат, все они знают, что им делать дальше. Они знают, куда идут. По крайней мере, должны. А я здесь, смотрю как они спешат и могу только пройтись по комнате туда сюда, а потом вновь встать у окна и наблюдать за закатом. А потом за рассветом. Эта закономерность выбешивает, но я уже не понимаю, есть ли у меня силы на бешенство. Кажется, будто они иссякли. Я слабачка и даже если появится возможность сбежать, я её упущу.

Послышался стук в дверь и я не поняла, для чего это было нужно. Сделать вид, что всё в порядке, и я не пленница? Сделать из этого обыденность? Пытаться создать видимость, что эта ситуация нормальная, а Дарен вежливый молодой человек и стучится в мою комнату? Как смешно.

Тем не менее, Дарен зашёл, и не с пустыми руками — под мышкой он удерживал полотна, а в ладони был зажат огромный пакет. Попытка найти мне развлечение. Отлично.

— Это... что? — невозмутимо поинтересовалась я, скрестив руки.

Улыбка парня словно осветила всю комнату ярким огнём — он улыбался так сладко и по-доброму, что у меня невольно щёлкнуло сердце, которое я поспешила заткнуть. Не хватало только расстаять перед ним и полотнами.

— Я знаю, что ты любила этим заниматься, и у тебя неплохо получается. Я решил, что тебе нужно что-нибудь помимо книг. Мы с Майком поняли, что такая идея тебе не слишком понравилась, так что я произвёл другую, — усмехнулся брюнет.

— Как благородно. Мне бы больше понравился мой телефон и пачка таблеток, друг, — фыркнула я.

— Ты самоуверенна, мне нравится, но не думай, что я действительно принесу тебе что-то из этого.

— О, да, ты же мой похититель, я твоя пленница, мне ничего нельзя, а ты диктуешь правила. Схема неплохая, однако лучше бы ты просил за меня выкуп — выгоды получил бы больше.

Дарен не обратил на мою насмешку ни капли внимания, и перевел взгляд на фарфоровую тарелку, затем нахмурившись.

— Ты мало ешь, Мэди.

—Боюсь, что я умру у тебя в доме от голода. Интересно, что бы ты потом делал с телом? — смеялась я, больше подливая масло в огонь.

Лейквуд с раздражением положил все принесённые вещи у стены, а после резко подошёл ко мне, обхватывая подбородок рукой. Похоже, мне удалось вывести его из равновесия. Ничего хорошего это не сулило.

— Боюсь тебе напомнить, что ты не в том положении, чтобы так себя вести. Так что, если потребуется, я буду кормить тебя внутривенно, поэтому небольшой совет: питайся самостоятельно, ведь моя игла будет наполнена нужными компонентами, а не чем-то другим, ясно? И раз уж ты настаиваешь, то я каждый день буду смотреть за тем, чтобы ты не сбросила еду в унитаз. Я пытаюсь по-хорошему, Мэди, но очевидно, что тебе нравится по-плохому.

Его цепкая хватка отразилась по моему телу волнением, я действительно была слишком слаба, чтобы хоть как-то противостоять ему, а для того чтобы набрать немного сил стоило есть. А теперь я подписалась на то, что питаться буду под надзором. Что ж, три раза в день видеть Дарена — уже что-то. Ведь так я смогу разговориться с ним и, может, у меня появится шанс. Шанс на побег или на то, что он добровольно отпустит меня. Стоило следить за словами, и вести себя... лучше?

Я скинула руку парня со своего лица и гордо вздёрнула нос, проходя мимо него. Мне не хотелось, чтобы он касался меня. Признаться, Дарен умел напугать. И это совсем не то, что хотелось бы чувствовать.

— Ты прав, у меня отличные познания в искусстве. Спасибо, что занимаешь моё время, пытаешься, чтобы я проводила его с пользой и не сошла с ума. Пожалуй, первым моим произведением будет твой портрет. Изувеченный.

3.5К1790

Пока нет комментариев.