История начинается со Storypad.ru

26 глава.

12 мая 2023, 09:26

Мэдисон

Когда я сбежала и когда наконец преодолела все неприятности, которые только попадались мне на пути, поняла, что это всё до жути глупо! Первым делом я позвонила Грейс, а та, без вопросов, приняла меня к себе. Оказывается, моя мама позвонила всего один раз, узнавая, нормально ли я ем. Не знаю, стало мне от этого обидного или нет, ведь я не десятилетняя девочка, за которую стоит переживать, тем более я сказала куда и на сколько ухожу. По приходу к Грейси мы сразу обработали мне рану и перевязали руку бинтом покрепче. Оказалось, рана не такая глубокая, какой казалась по ощущение, но тем не менее болеть не переставала.

Ошибки, которые я совершаю раз за разом, приводят меня в никуда. Я не учусь на них, они не дают мне опыта. Я могу повторять их бесконечно и, к сожалению, на это мне будет слишком наплевать. И вот сейчас — Грейс ввязалась в новую компанию за то время, пока я была заперта. Она не может оставаться одна. Это отличает её от всех тех, кто принимает постоянно. Зависимости часто делают тебя одиноким, у неё наоборот — она резко обзаводится тысячами новых знакомств. Не всегда эти знакомства безупречны, не всегда новые люди полные адекваты. О, в сфере наркомании далеко не всегда таких встретишь. Но Грейс открытая, —не сказать, что добрая, — общительная и связана не только наркотиками, но и обществом. Она нуждается в людях, как ни крути.

Я сидела на дряхлом кресле в каком-то измученным жизнью подвале, стараясь держаться уверенно. Но мои руки дрожали, приходилось терпеть это изо всех сил. Кучка парней не вызывали доверия, да и к тому же проходили какой-то собственный обряд «посвящения новоприбывших». Под этим словом подразумевались мы с Грейси. Обряд проходил медленно, словно кондитер с трепетом тянет и без того тягучую нугу. Казалось, парни чувствовали себя настоящими учёными: пальцы одно из них, самого худощавого, с умным видом придерживали шприц, а другой, тот, что с глупой улыбкой пялился на меня, едва моргая раз в минуту, не глядя подавал первому то, что он попросит. Остальным уже было хорошо, они развалились на двух диванах и то ли спали, то ли слишком не хотели оказаться в реальности.

— Эй, сколько можно! — гаркнула Грейс, с раздражением глянув на худощавого.

Тот лишь усмехнулся, быстро подмигнул ей и в последний раз взглянул на шприц. Рука Маккартни, завязанная тугим жгутом, лежала на столе, а сама она постаралась расслабиться, уйти от накатывающей злости, и ей это удалось. Когда игла аккуратно вошла в вену, Грейс лишь слегка дернулась от предвкушения. Она широко улыбнулась, когда парень отложил шприц и поменялась со мной местами.

Теперь моя очередь. В этот раз он не медлил, почти сразу, без каких-либо заморочек вонзил иглу мне в руку, даже, могу не спорить, более небрежно. Я расслабилась. Это то, чего я ждала. Грейси похлопала по дивану рядом с собой, и я уселась возле нее.

Неужели это то, чего я хочу?

* * *

Я не знала, где была, но была одна. В темноте, не видя даже звёзд. Мягко. Похоже на кровать. Тело превратилось в сплошную липкую вату — я была отвратительной, от меня ужасно пахло сахаром, а трогать себя казалось чем-то омерзительным. Что произошло? Стоит ли думать об этом? Что это было? Где Грейс? Почему я одна?

Резко, буквально в один миг, зажёгся яркий свет, из-за чего мне пришлось закрыть глаза рукой и сильно зажмуриться. Мне пришлось свыкнуться со светом, и прежде чем я успела, послышался насмешливый голос парня.

— Мэдисон, поздравляю, вы прошли пробы на роль спящей красавицы, вы нам подходите. Берем!

— Не может быть, я ведь точно отошла от...

Я не закончила. Мне стоило раскрыть глаза, чтобы понять, что всё это не бредовая галлюцинация. Щеки запылали огнём.

— У тебя же отпуск, — в недоумении прокряхтела я.

— Ты так умоляла меня приехать, что, о мой бог, я исполнил твою мечту. Благодарностей не стоит. Правда, когда мне хотелось поставить тебя в душ и отмыть, ты отреагировала действительно неадекватно.

— Кристофер, не надо так шутить. Ты бы не приехал так быстро из... Куда ты там ездил?

— Париж. И, если ты не в курсе, то прошло уже двое суток. И все эти дни ты мне названивала. Мол, Кристофер, сейчас я вбухаю миллионы другому торговцу, если ты не вернешься прямо сейчас. У меня вопрос, ты правда высосала всё то, что я оставил тебе? Там бы хватило на трёх таких наркоманов.

— Подожди, как два дня? Нет, этого не может быть, мне только вчера вкололи... Чёрт, я даже не помню, что это было.

— Думаю, это не то, что должно тебя сейчас волновать.

— Да, ты прав, меня больше волнует то, почему ты здесь и почему вообще приехал, даже если я попросила. И ведь у меня нет телефона...

— Грейс сказала, что вы обворовали какой-то магазин на окраине города.

Мои глаза чуть не выпали из орбит, хотелось провалиться под землю, а ещё больше хотелось оказаться дома в своей постели и аккуратно принимать порошок и свои таблетки. Как всё это могло произойти?

— Я ничего не помню.

— О, поверь, я бы и не хотел такое помнить. Ты купила машину, которая делает сахарную вату, а теперь дом Грейс похож на... сладкий кукольный домик, — весело говорил Кристофер, хотя его глаза словно озарялись беспокойством.

— Ты забрал меня оттуда?

— О да. Грязную и похожую на бездомную, но зато я услышал несколько хороших слов о себе. Какой я добрый, и что определённо спасу эту планету.

— А мои родители?

— Грейс говорила, что когда ты только немного отошла от веществ, то поспешила к ним. Она не смогла тебя остановить, ты хотела сказать им о программе обмена и собрать вещи. Не знаю, был ли такой разговор, но твои вещи здесь. Ты всё время бредила о каком-то Дарене и о каких-то ошибках.

— Он запер меня у себя дома. Хотел... помочь. В любом случае, я сбежала, и больше никогда не захочу его видеть! Господи, что же я натворила...

— Хорошо-хорошо, психованная, но для начала, чтобы так активно жестикулировать — приведи себя в порядок. Я оставил тебе в ванной зубную щетку и бинт. Тебе было бы неплохо обработать рану.

— Но Крис, послушай... — я слегка помедлила, замирая на месте. Я определенно в ужасном состоянии. — Да, ты прав. Спасибо.

— Подожди.

Кристофер подошёл к шкафу и достал первое попавшееся полотенце. В любой другой ситуации, он бы точно кинул его в меня, но сейчас, когда я слишком грязная, он просто аккуратно подал его мне в руки.

Отдирать от тела прилипшую одежду оказалось подобно самой настоящей пытке, которую не встретишь даже в аду. С каждым разом хотелось вскрикнуть, а иногда я боялась, что вместе с вещами оторвётся и моя кожа. Которая, к стати, сейчас жутко покрасневшая и зудит.

С каждым днём я становлюсь всё хуже.

Холодный контрастный душ это то, что мне нужно. Вода смывала всю мою грязь, обжигала поврежденную кожу, но теперь было не до боли. Душевая кабина в этой ванной комнате будто создана для того, чтобы спасать таких как я, чтобы давать расслабление.

Не знаю, сколько времени я провела стоя под прохладным потоком воды, однако к тому времени мне уже стало достаточно морозно. Я укуталась в теплое полотенце, забинтовала руку и быстро вылетела из комнаты, принявшись переодеваться. А если бы моих вещей здесь не было, какова вероятность, что Кристофер бы дал мне свою одежду?

С влажными волосами я поплелась вниз, где застала парня, медленно жующего мясо. Как давно я не ела? Эти три дня?

— В общем, я хотела, наверное, сказать спасибо и извиниться. Из-за меня твой отпуск накрылся, — жалостно промямлила я.

— Ты бы больше не отрывалась так дико, — спокойно сказал Кристофер, глядя мне в глаза. — А неделя в Париже была очень даже удачной, оказывается француженки горячие штучки, а я горяч по природе, получается взаимосвязь и выгодное использование.

— Хорошо, что я с тобой не спала.

Кристофер рассмеялся.

— Хорошо, что я с тобой не спал.

Я хотела возмутиться, как внезапный звонок в дверь заставил Кристофера подняться с места, а меня — насторожиться. Небрежной походкой внутрь зашел Майк, спуская очки.

— Мэди, будь добра поехать сейчас со мной и расплатиться на выбитое стекло. Знаешь, в нашем мире тонировка стоит недешево, — сказал он, устремляя свой взор на меня. — Ну или можно поехать просто так, а я извинюсь, что когда-то посчитал тебя безгрудой.

— Что за бред ты несёшь, Майк?

— Слушай, не действуй на нервы, времени мало. Собирай шмотки, если не хочешь, чтобы твой друг диллер сейчас крупно попал, а ты не поселилась в дурке. Давай-давай, шевелись. Дарен не смог тебя забрать, у него занятия, а я не хочу долго с тобой разбираться.

Я перевела озадаченный взгляд на Кристофера, который стоял с самым потерянным видом, означающим, что проблемы ему точно не нужны. Мой подбородок рефлекторно кивнул. Ладно я, но Крис? Он не должен касаться этой истории.

Я быстро сбегала в комнату и забрала сумку с вещами, огорчённо оглядывая помещение. Когда я спустилась, выражение Кристофера напряглось.

Не знаю, что тогда во мне переклинило или что произошло в тот момент, но я кинула Майку свои вещи и прижалась к парню, который очнулся только через несколько секунд, ответно, и еле касаясь моей спины, обнимая.

— Если вдруг когда-нибудь я перестану брать у тебя наркотики, знай, в этом случае я в полном заточении, Кристофер. И у тебя есть полное право рассказать всё моим родителям, как ты и говорил.

Он лишь усмехнулся, так горько или так беззаботно — непонятно, но усмешка была короткой, дальше он сказал:

— Ты была мешком с деньгами, про который я всё знаю, в теперь... Впрочем, забудь. Просто не теряй вконец себя и свои деньги, ладно? — он похлопал меня по плечу, смеясь, а я отстранилась, улавливая нотки печали в его голосе.

Факт о Кристофере номер один: он шутит всегда, когда плохо, когда хорошо, когда не к месту. И это помогает.

3.7К1800

Пока нет комментариев.