16 глава.
30 апреля 2023, 16:11Мэдисон
Мой мир словно разом перевернулся. Причём упругой задницей ко мне. Никогда не испытывала такого стыда перед человеком, который... вызывает у меня такую бурную реакцию. Что это? Такое именуют любовью? Это чертовски сложно для меня, тем более теперь, когда Дарен знает, что я принимаю. Боже! Что может быть ужаснее этого? Что он ощущает теперь: жалость, разочарование или я ему омерзительна вовсе?
Тогда я отшутилась, быстро умчалась наверх и, подобрав свои вещи, тихо попрощалась и ушла. Едва разбирая дорогу, я брела по темной улице. Дыхание сбивалось. Не могла я поверить. Маркус целый год даже не догадывался о зависимости Грейси, а Дарен как-то смог все выяснить за несколько наших встреч. Нет. Это не укладывалось в моей голове.
Пакетик порошка сжат в моей ладони и сейчас перед моими глазами стояло лицо Дарена — такое жалобное и одновременно суровое. Оно давило на меня своим видом, будто заставляя захотеть выбросить наркотик. Но желания делать этого у меня не появлялось.
Сегодня я забрала новый товар, и сразу же пошла на своё любимое место, изучая скрип старой качели. Надо же, казалось прошла вечность, как меня здесь не было.
Внезапно я вновь задумалась о преподавателе. Дарен дорог мне? Дороже, например, этого самого места? Я бы показала ему его? Смогла бы?
Порошок уверенно скользнул ко мне в рот, заполняя внутреннюю пустоту души. Нужно забыться. Это точно крайний раз. За ним будет только последний. И я поговорю с Лейквудом. Обо всём.
Качеля рядом с ужасом скрипнула и я испуганно выронила пакетик из рук, чертыхаясь.
— Кристофер, если это ты, то знай, я терпеть тебя не могу, — зло прошипела я, взглядываясь в темноту.
Однако мгновение и мне хорошо — я улыбаюсь, я счастлива и люблю каждый миллиметр этой огромной планеты. Тех грамм хватило для такого эффекта. Правда жаль, что остальные попросту валяются теперь в листве. Зараза!
— Да ладно, какими интересно судьбами? — усмехнулся Крис, включая на телефоне какую-то очень спокойную мелодию — я не поняла зачем, но по-видимому чтобы расслабиться.
— Я была занята, ну, знаешь, учеба и всё такое, — наркотики, сигареты, тусовки, драка с Сидни, выговор, поцелуй с преподавателем, галлюцинации, обморок. Интересная у меня жизнь, только доверять это малознакомому парню мне не хочется. Хотя на прошлой нашей встречи мы делились друг с другом всем подряд.
— В целом, наверное мне всё равно, — безразлично произнёс Кристофер, и я перестала ощущать его тяжёлый взгляд на себе.
Я хмыкнула. Как быстро он переключается. От хорошего милого парня до холодного плейбоя, которому без разницы сижу я на этом месте или нет. Будь я абсолютно трезва, подобное поведение давило бы на нервы, но сейчас до моего сознания дошла более катастрофическая вещь — порошок наверняка смешался, чёрт возьми, с листьями и я много потеряла. Деньги мелочь для моей семьи, однако всё равно жаль. Моя неуклюжесть приносит убытки. У меня же нет с собой больше, всё остальное дома. Я не стану возвращаться и бегать туда сюда. Мне хотелось расслабиться в этом месте, а не взбеситься! Или, быть может, ничего не рассыпалось?
Отчаянно включив на телефоне фонарик я посветила на землю, перебирая руками листву. Руки трясутся, как у законченной наркоманки. Неужели так и есть? Это действительно мои руки? С каждым разом все мои вопросы становятся глупее.
После пары попыток найти пакетик с веществом я вздохнула и посмотрела на Криса, который тоже уставился на меня. Вот так ему и наплевать. Обманщик.
— Что тебе надо? — выдавила из себя я, выпрямляя спину.
— Это ищешь? — довольный голос Кристофера застал меня в расплох, а его ухмылку я чувствовала даже в этой тьме.
Почему-то не хотелось признавать, что он имеет ввиду именно мой порошок. В последнее время слишком много людей узнают о том, что я — Мэдисон Болтон, девушка из приличной семьи — вот так пагубно коротает часы собственной жизни. Остаётся надеется, что я не ошиблась в Лейквуде и у него хороший друг, который не подначит его на что-то такое. Как ни странно, этот Майк не выглядит как человек, способный выдать чью-то тайну, наоборот, возможно, он даже располагает к себе. Если, разумеется, забыть случай в клубе, где он унизил мою грудь. Придурок.
О Кристофере я и думать не буду. Сейчас он сидит возле меня, не зная толком ничего и, судя по всему, ему не так уж всё равно. Его поведение ставит меня в неловкое положение, а горячее дыхание обжигает лицо — он вмиг оказался рядом, кладя свои руки по бокам качели. Свет луны совсем немного пробирался сквозь широкие ветви деревьев, но этого хватило чтобы разглядеть Криса. Второй раз я его рассматриваю. Второй раз у меня есть такая возможность. Прямые тёмные волосы, острые черты лица — да, всё тот же хмурый Кристофер. Только теперь он держит в своих руках мою вещь.
— Очень мило, что ты употребляешь, но будь добр, убери это от меня подальше, — я натянула наигранную улыбку пошире, яро надеясь, что под оболочкой такой тупой лжи он меня не раскусит. И, между прочим, зря надеялась.
— Прекрати разыгрывать этот спектакль, — ухмыльнулся мне в ответ Крис. — Ты смотришься в зеркало, когда пользуешься дурью?
— Что?! — невозмутимо воскликнула я. — У тебя явно разыгралось воображение.
— Хорошо, тогда я могу оставить это себе? — хитро спросил он.
— Нет, — уверенно произнесла я.
— Почему?
Мне казалось, что я зверь, загнанный в клетку, а Кристофер — это зверь побольше. Я милый заяц, он грозный лев. И мне совсем это не нравилось.
— Потому что, — шикнула я, пытаясь дотянуться до порошка. — Отдай!
Крис резко поднял меня с качели и притянул к себе, заблокировав любые мои движения.
— У нас есть два варианта, Мэди: либо я выброшу это дерьмо сейчас же, либо отдам, но ты, в свою очередь, выслушаешь меня и согласишься на мои условия.
— Я не собираюсь целоваться с тобой в лесу, придурок, — недоумевала я.
— Я и сам не собирался с тобой целоваться, идиотка. Не в моем вкусе торчки.
Я обиженно дернула губой, тут же подозрительно сощурив глаза.
— Тогда что?
— Предлагаю тебе брать свое баловство у меня. И пока предлагаю по-доброму, во имя единственного хорошего разговора, что у нас был.
— Подожди, ты дилер?
— Называй как хочешь.
— Твои условия весьма... туповаты. Зачем мне менять проверенного поставщика на тебя из-за пары несчастных грамм? — усмехнулась я.
— Забыл упомянуть, что если ты смеешь оказаться, то в лучшем случае твои родители всё узнают, а в противном — пресса. И все в таком роде. Говорю же, пока предлагаю по-доброму.
— Мои родители не станут верить какому-то идиоту с улицы.
— Даже если у этого идиота есть доказательства?
Его голос — воплощение двуличия, которое он излучал и самодовольства, от которого меня тошнит. Он всё обо мне узнал, наделал компромат и сейчас шантажирует. Что за невезение?
— Пошёл ты, — рыкнула я, вырываясь из его цепкой хватки. — Раз тебе нужны мои деньги, то ты сам найдёшь, как со мной связаться. Ты ведь уже всё обо мне знаешь, верно?
Я чувствовала его чёртову усмешку всем телом и боролась с непреодолимым желанием дать в напыщенную морду. Ладно, Мэди. Мы ничего не теряем. Подумаешь, будет поставлять товар кто-то другое, разве это проблема?
— Верно, Мэдисон Болтон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!