6 глава.
20 апреля 2023, 12:49Звонок от Грейс был для меня огромной неожиданностью. Разве не она послала меня? Разве не она не желала меня видеть? Разве не она напомнила мне о случае с бывшей лучшей подругой Элис, упрекнув?
Наркотики сильно сближают. Хочется заниматься этим с кем-то, чтобы не чувствовать себя настоящей сторчавшейся наркоманкой, от которой все отвернулись. Грейс всегда была одинока, поэтому потеря Маркуса стала её точкой кипения. Она рассказала мне, что пару дней назад даже попробовала героин с какими-то незнакомцами, с которыми познакомилась в стрип-баре. А я, в свою очередь, постаралась извиниться и загладить свою вину, поэтому позвала её на очередную тусовку. Я знала, что Грейси не помогут домашние посиделки за кружкой кофе, просмотр фильма или прогулка по парку. Ей нужен отрыв. Только это способно привести ее чувства.
Грейси Маккартни — невысокая, коротко стриженная блондинка с резкими чертами лица и утончённой фигурой. Висит на шее у родителей, которые зачастую проводят время с друг другом. Когда Грейс было двенадцать они были на грани развода, а малышка не справлялась с таким количеством ссор, благодаря чему после обследовалась у психиатра. Такое давление на психику молодого организма не прошло зря — с тех пор ей поставили диагноз биполярного расстройства. Прописали нормотимики и антидепрессанты, на которых Грейси несколько лет сидела. Препараты менялись, чтобы у неё не возникло привыкания, но кажется уже тогда началось это пристрастие к запрещенному. Баловство. Так она это называла. Ей было сложно жить без них.
Однако моя подруга давно не посещает врача, по-моему с тех пор, как и вышла на ремиссию. Считает, что ей это не нужно и она не войдёт в то состояние повторно. Раньше я зачастую забывала, с кем имею дело, и что с Грейси нужно обращаться слегка по-другому. Более терпеливо, аккуратнее. Но теперь создаётся впечатление, что всё возвращается в ту самую ступень, при которой такое забывать нельзя. Я ей необходима.
— Я ведь полюбила его, — грустно вздохнула она, вертя в руках бокал бренди. — По-настоящему. Впервые.
Мы уселись у барной стойки, и, к слову, после случая с Элис, я никогда больше не посещала дешёвые клубы без хорошей охраны внутри. И ещё не напиваюсь вдребезги. Не хотелось бы, чтобы всё повторилось.
— Послушай меня, Грейс, тебе действительно нужно смириться. Если бы Маркус что-то чувствовал, думаешь, он бы оставил тебя? Оставил в таком состоянии? Зная, как это ужасно и что с этим почти невозможно бороться?
Я была реалисткой. И была замотана в грубо сделанном узле зависимости, а главное — понимала это. Или старательно верила, что понимаю. А Маркус являлся настоящим трусом и просто нашёл повод бросить Грейс. Он избавился от неё, боясь связывать с этим и свою жизнь. Даже не попытался помочь. Разве когда любишь, не хочется прыгнуть выше головы, лишь бы спасти любимого?
— Может, ты и права, — ответила она, выпивая залпом содержимое стакана, вероятно обжигающее горло. — А знаешь, у меня кое-что есть.
Блондинка улыбнулась и достала из сумки крошечный пакетик с белым порошком, задорно помахала им около моего лица, а после поплелась в сторону туалета. Боже, нет!
На моё удивление, для пьяной Маккартни была слишком быстрой. Я потеряла её в толпе танцующих людей, но не долго мешкаясь целенаправленно пошла в уборную.
Пусто. Руки быстро начали раскрывать кабинки, стараясь как можно скорее найти закрытую. Возможно, сейчас я стану ломиться к кому-то незнакомому, но хотелось верить, что именно сюда она пришла.
— Открой, Грейси.
Девушка что-то неразборчиво промычала, и я лишь услышала тихий скрежет её банковской карты. Ей нельзя мешать наркотики с алкоголем. Толкнув дверь ещё раз я чуть ли не упала на подругу, которая зажалась в самом углу, готовя ноздри.
Пока заторможенное состояние Грейс позволяло мне сделать хоть что-нибудь, на ум ничего лучше не пришло, кроме как вдохнуть порошок самой. В носу слегка пощипывало, но это было привычным состоянием. Теперь подруга возмущённо подняла брови, однако через секунду чихнула и вышла из кабинки, словно забыв, что только что произошло. Тело обдуло жаром. Я ведь могла скинуть всё на пол. Могла и не сделала.
Стараясь догнать Грейс, я не заметила, как в кого-то врезалась, но даже не подняв взгляда, ощутила знакомый запах и побежала обратно, предварительно тихо извинившись. Нельзя чтобы меня видели в том состоянии, в котором я буду.
Напротив вип комнат стояла Маккартни, облокотившись о стену и умоляюще на меня глядя.
— Возьми деньги в сумке и оплати бар и комнату, мне нельзя домой. Я посплю здесь.
Я коротко кивнула, понимая её состояние и пошла на поиски администратора.
* * *
Моя подруга сладко спала, а я не знала что с собой сделать. Мне хотелось в этом зале всех. Я находилась в том месте, где всюду сексуально пританцовывали мужчины. И наверняка со стороны я выглядела, как маньяк. Что за дрянь была у Маккартни, чёрт возьми?
Я сосредоточила своё внимание на безалкогольном коктейле, стараясь отвлечься от таких навязчивых развратных мыслей, которые заполнили мою голову.
Не знаю, что могло бы быть ещё хуже, чем то, что сейчас на моё плечо легла мужская рука. Мои пальцы мягко прошлись по чьим-то костяшкам, а после я резко вывернулась, доставляя мужчине боль. Как бы я сейчас себя не чувствовала, уроки самозащиты даром не прошли. Пусть мне хочется залезть к кому-то в трусы, когда полезут ко мне, я дам им отпор!
— Мистер Лейквуд, что вы здесь делаете?! О, простите, я не хотела, то есть хотела, но не думала что это вы и вообще...
— Тихо, — парень резко накрыл мой рот своей рукой и нахмурился.
От него слегка попахивало сигаретным дымом и алкоголем, а ко всему прочему это смешалось с ароматом его древесных духов. Ещё полчаса назад, когда я об него столкнулась, такого не было. Ведь столкнулась я точно с ним, запах был тот же.
— Вы курите? Подождите, мы же в клубе! — шок не сходил с моего лица, а преподаватель лишь усмехнулся и закатил глаза, усевшись за стул.
— По-твоему я не похож на человека, который умеет веселиться?
— Смотря как именно веселиться, — эту фразу мой рот воспроизвел крайне неправильно и не так, как это должно было звучать, поэтому мои щеки резко запульсировали. Захотелось себя ударить, а лучше вообще стереть с лица земли.
Зачем он коснулся моего плеча? А ещё мы что, перешли на «ты»? Серьёзно? Наверное, я бы даже не узнала в нем своего преподавателя, потому что в этих джинсах, футболке и джинсовке он выглядел ещё более молодо. Бог мой, да кто бы видел. Сколько там пишут ему лет? Двадцать семь?
— А вообще, мне очень интересно, что вы скажете на тот счёт, если министерство образования узнает, что делает со студентами их многоуважаемый преподаватель. Домогается прямо в клубе! — с вызовом сказала я. Что лучше: показаться ещё раз дурой или чтобы он понял, что уровень возбудимости сейчас зашкаливает? Сомневаюсь, что второй вариант лучше. Хотелось отвязаться от него поскорее и желательно пойти к своей подруге спать.
— Мне тоже очень интересно, — повторил мистер Дарен, — что твои родители скажут на счёт того, что их дочь злоупотребляет алкоголем и наркотиками, разгуливая по ночным клубам. А ещё непонятно чем и с кем там занимается.
Я расширила глаза на секунду. Да нет. Он блефует.
— Не утруждайтесь, я совершеннолетняя и имею право делать всё вышеперечисленное, — гордо ответила я, допивая свой коктейль.
— Насколько мне известно, живёшь ты с родителями за их счёт. А значит, расходуешь деньги на это тоже их.
Парень склонил голову вбок, надменно улыбаясь мне в лицо, а после чуть придвинулся к моему уху, после чего, очевидно, градус моей возбудимости уже был больше, чем на максимуме. Боже, этот порошок явно не тот, который люди используют для кайфа. Грейс! С ней я поговорю потом.
— Я ужасно пьян, Мэдисон, и сегодня мне наплевать, что я и когда у тебя преподаю.
Пока нет комментариев.