~27~
2 июля 2023, 18:58Полиция быстро опечатала место преступления и повсюду окружила здание. Нас с Калебом и Итаном вывели наружу вместе с остальными посетителями. Музыка окончательно стихла уже через несколько минут, а еще через несколько минут — подъехали журналисты и принялись за свою грязную работу: выпытывать любым доступным способом информацию для кричащих заголовок.
Я заметила, что Гвен с Расселом окружили эти бандюги. От молниеносных вспышек камер повсюду, они были в полной растерянности, но зато абсолютно целы и невредимы. Я хотела подойти к ним, однако мне и самой пройти не дали.
Со всех сторон оглушили полицейские сирены. В городе поднялась самая настоящая паника, словно только сейчас все начали понимать, что маньяк реален. Это не стечение обстоятельств, не слухи, а самая настоящая череда похожих убийств. Он начал убивать в многолюдных местах вследствие чего, надвигались большие перемены. Под контролем могла оказаться теперь не только я, но и все, абсолютно все люди живущие в Тесбурге.
Калеб толкнул меня в бок и я тут же заметила Джима. С устрашающим видом он уже четко направлялся прямо в нашу сторону. Этого стоило ожидать рано или поздно, но удивило меня нечто другое.
Микки шел позади него.
Я стиснула зубы и от нахлынувших на меня эмоций, была готова растерзать этого придурка. Как у него еще хватало наглости появляться здесь, после того что он сделал? Сбежал как последняя крыса в ответственный момент. Мы только по его вине и разделились. Кто знает, что могло бы пойти иначе?
Благо как только они с Джимом приблизились, Райланд опередил меня и схватив Микки за локоть вытащил его вперед. Он отвесил ему подзатыльник, после чего я даже улыбнулась.
Так ему и надо.
— Где ты был?? — Калеб замахнулся во второй раз, но Итан вовремя схватил друга сзади.
Микки вскрикнул и испуганно оглядев парня аж вдвое больше перед собой, начал заикаться еще сильнее.
— Я..я.. Ви..Вивиан..с..с..спасал
Я подняла брови и вопросительно взглянула на него.
Что еще за чушь?
— Так и есть, — незамедлительно встрял Льювис, заметив недоверие на моем лице. — В отличии от вас, Микки додумался вовремя набрать меня, и предупредить что вы в опасности.
— Очень вовремя! Мою девушку убили! — теперь и Итан уже не сдержался и отчаянно выкрикнул в сторону Джима.
На нем лица не было. Голос дрожал, по лицу все еще стекали неконтролируемые слезы. Паттерсон едва сохранял спокойствие и в тот же момент еще как-то умудрялся продолжать держать Райланда возле себя, чтобы тот не создавал еще больше проблем.
— Кто знает кого бы еще убили, если бы мы не приехали так быстро? — начал оправдываться мой отчим и затем перевел осуждающий взгляд на меня.— Я очень зол на тебя, Вивиан, и тебя ждет очень серьезный разговор дома, — он уверенно вытянул свою руку вперед, — Пошли, я отведу тебя в машину.
— Никуда я не пойду.
— Твоя мать меня не простит, если узнает что ты сбежала из участка и снова оказалась в эпицентре убийства.
— А это уже не мои проблемы. Нужно было лучше следить за мной и не ставить в охрану всяких бездарей.
После этих слов я ощутила на себе обиженный взгляд Микки, но мне было плевать. Я слишком долго терпела его в своем обществе и толку от него никакого. Разве что прикрыть свою задницу на какое-то время. Однако он даже тут облажался и все доложил Джиму при первой же возможности.
— Я накажу Микки, не переживай, но и ты не лучше. Воспользовались доброй душой парня в своих корыстных целях.
Я услышала как Калеб возле меня усмехнулся.
Наверняка он уже подобрал большое количество каверзных синонимов к выражению Льювису о «доброй душе» Микки.
— У меня еще очень много работы, Вивиан. Просто сделай как я прошу, договорились? Садись в машину и жди меня. Мы потом обо всем поговорим. Дома, — уточнил он.
— У меня тоже еще много дел, папочка. Поговорим, когда у меня и у тебя будет свободное время, — я театрально помахала ему на прощание и наконец пошла в сторону Рассела с Гвен.
— Вивиан! — тут же повысил голос Джим, кажется, он даже собирался пойти за мной, но ему помешали. Два полицейских незамедлительно попросили его присоединиться к ним и ему ничего не оставалось как согласиться и лишь возмущенно оглядываться в мою сторону, мысленно требуя, чтобы я все-таки послушалась.
— Господи, Ви! Ты цела! — Гвен тут же заметила меня и кое как растолкав в сторону журналистов, сдавила меня в своих объятиях.
Рассел вытеснился следом за ней, после чего мы тоже коротко обнялись и затем вместе отдались как можно дальше от прессы.
— Кто это сделал? Маньяк? — сходу спросила подруга как только они с парнем в полной мере осмотрели меня.
Я коснулась верхней части рубашки и тихо шикнула. Уж и забыла, что едва сама жертвой не стала.
Лучше бы и не вспоминала.
Моя кожа словно только сейчас начала снова гореть и покалывать. Я во всей красе оценила эту темную, противную полосу скользящую между грудью и это шокировало меня.
Твою мать!
Я резко натянула рубашку выше, но она все равно расползлась на части из-за недостающих пуговиц.
Мне нескончаемо повезло, что хотя бы Джим в такой суматохе ничего не заметил, иначе все могло быть еще хуже.
Определенно он бы отпросился с работы, увез бы меня в больницу, а потом еще больше контролировал.
— Только не говори что.. — понизила голос Гвен и теперь они с Расселом испуганно уставились на меня.
Мы как-то постепенно начали отходить еще дальше и теперь почти спрятались за несколькими деревьями вне дороги.
— Я видела этого ублюдка, вернее мы с Калебом его видели, — тихо договорила я.
Я произвольно взглянула в ту сторону, где в этот момент все еще стоял Райланд с Итаном и с сожалением задержала взгляд.Калеб пытался подбадривать своего друга, но из этого мало что выходило. В глазах Паттерсона запечаталась такая невыносимая боль, что даже на расстоянии несколько метров, мое сердце невольно сжалось.Как бы плохо я не думала о Пени и их фальшивых отношениях, смерти она не заслуживала. Я вдруг вспомнила все хорошее, что было между мной и Итаном и от этого стало как-то еще больше не по себе. Возможно, если бы мы все еще были вместе, ему бы не пришлось проходить через такое.
Буквально при мне к ним кто-то подъехал.
Я узнала отца Паттерсона, когда тот вышел из машины и немедленно забрал сына с собой.
— Что?? Я не ослышалась?? — отвлекла меня Гвен, пока мой взгляд плавно перемещался еще и на Микки с интересом глазеющего в нашу сторону уже с другой стороны дороги.
Вот придурок.
Что ему еще надо?
Надеюсь, он не собирается продолжать и дальше следить за мной?
Я дала понять, что заметила его и в этот момент Гвен снова отвлекла меня.
— Ну же! Ви! Кто это был? Не бойся никто нас здесь не услышит! — шикнула подруга, умоляя меня наконец признаться.
Я усмехнулась и взглянула в эти полные любопытства глаза.
— Завтра скажу. Здесь все еще слишком много ушей.
Гвен расстроенно проскулила.
— Ну неет. Мы не доживем до завтра так ведь, Рас?
— Вивиан права. Нам точно не стоит это обсуждать сейчас. Предлагаю пойти домой и постараться забыться на какое-то время. Хотите честно? У меня коленки до сих пор дрожат от произошедшего. Поверить не могу, что мы все были на волоске от смерти. И Пени.. — Рассел тяжело вздохнул и взлохматил на голове рыжую шевелюру. — Голова взрывается.. Черт возьми.
— Согласна с ним. Нам всем стоит немного успокоиться и уже на свежую голову думать что делать дальше. — Рассел, ты проводишь Гвен до дома? — заволновалась я.
— Я и тебя провожу.
— Не нужно, я сама дойду, — выдала я даже не подумав.
Куда я теперь пойду? Я даже не знаю где теперь ночевать буду. Домой точно не сунусь после того, как мать с отчимом обошлись со мной.
— С ума сошла? Ни за что! — возмутилась Гвен. — Тебя убьют, с кем я потом пить буду по вечерам? А фильмы смотреть? Разговаривать? Нет и еще раз нет!
Я улыбнулась и почти ответила, но вдруг заметила Райланда в шаге от меня.
— Я провожу. Ей все равно в другую сторону.
***
Несколько минут мы шли в полной тишине.
Каждый думал о чем-то своем.
С деревьев падала бесконечная листва из-за поднявшегося ветра и я боялась что на нас вот-вот опять обрушится дождь.
Почему это становилось закономерностью.
Периодически я оборачивалась назад, проверяя, не идет ли за нами Микки. Несколько раз мне и вправду мерещилось, что за нами наблюдают. От этого становилось изрядно некомфортно, однако когда я поняла, что меня только одну это беспокоит, то постаралась меньше себя накручивать.
Калеб шел рядом так, будто бы меня рядом не было вовсе. Он ничего не слышал в отличии от меня, смотрел только вперед и его выделяющиеся скулы были напряжены как никогда раньше.
Пока мы довольно быстро передвигались по пустой, ночной улице, я успела приглядеть заброшенный дом и уже даже представила как я там буду ночевать. Дело оставалось за малым. Дать Калебу закончить эту неуклюжую миссию на которую он зачем-то вызвался, а потом сделать вид, что захожу домой.
Такой отчаянной и гордой я еще никогда не была после ссоры с матерью.
Они с Джимом не доверяют мне, думают я могу быть следующей жертвой, напрасно, — я им докажу, что могу выжить и без их дурацкой заботы и тупой слежки Микки.
— Эй! — выкрикнула я, когда поняла что мы свернули на другую улицу. — Мы не туда идем!
— Туда.
— Калеб? — я остановилась и вопросительно взглянула на него.
Он же в свою очередь не остановился совсем.
— Мой адрес если ты не в курсе..— я хотела ему напомнить, но он вдруг грубо прервал меня.
— Мы идем ко мне, Адамс. Шевели своими сосисками.
— Что, прости? — я окончательно встала посередине дороги.
Калебу пришлось сделать тоже самое. Он подошел ко мне и повторил еще раз.
— Шевелись. У меня большой дом. Нам двоим места хватит.
— Нет! — даже не раздумывая ответила я.
Почему-то затея остаться где-то на улице, привлекала меня гораздо больше, чем остаться с Райландом.
Зачем ему вообще это нужно, если он даже смотреть в мою сторону нормально не может?
— Угомони свою фантазию, Адамс, а то у тебя уже все уши покраснели. У тебя проблемы с предками и я тебя понимаю. Только в этом понимаю, — уточнил тут же он. — Поэтому предлагаю остаться у меня. Уйдешь в любой момент.
—Тогда я ухожу заранее! Совсем сдурел!— я фыркнула и быстро развернувшись, потопала в обратную сторону.
— Эй! Неужели даже разгуливающий на свободе убийца тебя не смущает? — нехотя выкрикнул он мне вдогонку.
— Нет!
За спиной послышались быстрые шаги и уже через несколько секунд Калеб схватил меня за руку.
Я тут же попыталась высвободиться, но он не отпустил, напротив еще сильнее усилил хватку, а после потянул на себя.
Я уперлась в его грудь и не понимая, уставилась прямо на него, задрав голову наверх.
Райланд дышал глубоко и смотрел на меня изучающим взглядом.
— Чего ты боишься? — он понизил голос и заглянул мне в глаза.
— Мне по порядку перечислить?
— Попробуй, — на его губах мелькнула ухмылка.
— Ты меня ненавидишь и этого вполне достаточно, чтобы уже тебе не доверять. А еще ты ты наглый, самовлюбленный индюк. Издеваешься надо мной при любых обстоятельствах, хамишь и делаешь все, чтобы испортить мне жизнь.
— Остановись, Адамс, тебя занесло.
— Это тебя каждый раз заносит! Хоть бы раз извинился за свои слова! — окончательно повысился я на него голос.
Даже сейчас своим выражением лица, он не упускал возможность, чтобы чем-то принизить меня. Меня раздражает как он делает это, постоянно смотря свысока как на какого-то мерзкого таракана.
— Запомни раз и навсегда. Я никогда и ни за что не извиняюсь. Выкинь вообще из своей недоразвитой головы такие мысли, что я когда-то бы смог проявить снисхождение к тебе.
— Отлично! Тогда проваливай! Не хочу продолжать слушать! — со всей силой я постаралась оттолкнуть его от себя.
— Да без проблем! — психанул он в ответ и показательно отряхнулся от моих рук. — Не собираюсь распинаться и уговаривать тупую шлюху не творить хуйни посреди ночи!
— Да пошел ты! Ты даже и не пытался уговаривать! Ох.. — я развернулась и начала снова и быстро отдаляться от него.
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Чтобы его черти по дороге сожрали!
Чтобы ему на голову самолет упал!
Чтобы его..
Я резко остановилась и уставилась в сторону.
С левой стороны от меня мелькнул силуэт и черт возьми, в этот раз мне точно не показалось!
Я почувствовала как по всему моему телу разлилось тепло, а затем будто мелкие иглы начали вонзаться в мою кожу, вызывая мурашки, от постепенно поглощающего меня страха.
Я начала вглядываться.
Перестала дышать.
Черные брюки выглядывали из под кустов.
Это было не воображение.
Я сделана шаг назад и мое сердце ушло куда-то в пятки.
Меня насильно потянули назад крепкие руки и я завизжала едва не на всю улицу.
— Идиотка!
Калеб заткнул мне рот и развернул на себя.
— Ты и несколько метров пройти не смогла! Зато сколько гонора было!
Я широко уставилась на него, а затем отпрянула как можно дальше.
— Там правда кто-то был!!
Райланд почти засмеялся.
— О да.
— Я серьезно! Он следил за мной!
Парень взглянул за мою спину и окончательно расхохотался от происходящего.
Я нахмурилась и все же взглянула следом за ним.
Прямо в этот момент из кустов вышел какой-то полупьяный тип. Он едва стоял на ногах и пытался в этот момент расправится с застежкой на своих брюках. Я не видела лица, но по тому как он кряхтел и издавал пьяные, душераздирающие звуки, стало окончательно ясно, что это был просто какой-то бездомный.
— Пошли, — Калеб толкнул меня в спину после чего, я чуть не споткнулась.
— Не трогай меня!
— Иди я сказал!
— Чтобы ты сам меня ночью прибил?
— Прибью когда будет настроение. Сегодня я желаю выспаться.
Я взмахнула своими волосами и уверенно пошла сама.
— Даже не думай, что это из-за того что я струсила!
Я услышала как он ухмыльнулся, а затем заметив мой убийственный взгляд, состроил виноватую гримасу.
— Ладно. Тогда будем считать, что ты идешь ко мне по другой причине. Наверняка ты только и мечтала о том, чтобы провести со мной ночь.
Я закатила глаза и проигнорировала.
— Не отрицай. Я нравлюсь всем девушкам.
— Не всем.
— Всем, — твердо произнес он, криво улыбнувшись.
Я даже больше спорить не стала, но не потому что как-то была согласна с его мнением, а потому что это совершенно бесполезно. Ему ничего не объяснишь и не докажешь. Только лишние нервы тратить, а я и без этого неимоверно устала. Даже не знаю как переживу эту ночь. Остается только надеяться, что он оставит меня в покое и просто сразу уснет.
Через несколько минут мы уже стояли возле его дома. Калеб потянулся за ключами и открыл дверь, пропуская меня вперед.
Я осторожно зашла внутрь и тяжело вздохнула.
Меня все еще не покидала мысль о том, чтобы выбежать обратно.
Здесь было просторно, элегантно и в тоже время так одиноко.
Мне всюду мерещилась кровь.
Пришлось приложить усилия, чтобы как-то не представлять ужасающие картины убийства его сестры. Помимо этого из головы все никак не выходил труп Пени с выколотыми глазами и окровавленной шеей. Меня всю пробивало легкой дрожью, словно я замерзла и никак не могла согреться после увиденного сегодня.
Я обхватила себя руками и еще несколько раз тяжело вздохнула.
Калеб повсюду включил свет, проводил меня на второй этаж и даже показал, где все находится.
Мне нужна была только ванная и чистая кровать.
— Я принесу тебе что-нибудь из одежды, — довольно спокойно произнес он.
Я видела насколько его веки были тяжелые. В глазах мелькала грусть вперемешку с усталостью и раздражением, только вот он тщательно скрывал это.
Я плотно закрыла дверь, несколько раз проверила замок, и наконец разделась, чтобы как можно скорее смыть с себя все ненужное.
Я аккуратно встала под струйки горячей воды и не смотря по сторонам, а особенно на личные принадлежности Райланда, закрыла глаза и представила, что я у себя дома.
Мои губы сжались в плотную линию как только вода задела порез.
Я зашипела от рези и попыталась аккуратно промыть это место, затем снова закрыла глаза.
Видеть себя не хочу и тем более этот дом в котором я находилась. Было бы лучше, если я вообще каким-то чудом растворилось в этой воде. На меня резко нахлынула такая тоска и апатия от того, во что теперь превратилась моя жизнь и жизнь остальных людей в городе благодаря Гребаному «Х», на которого у меня до сих пор ничего не было. Совершенно никаких догадок о том, кто же это мог быть, совершенно никаких улик, вообще ничего. А вот у него на меня кажется было все.
Стук в дверь заставил меня вздрогнуть и выронить мыло из рук.
— Ты там не утонула? — раздался голос Калеба.
Я протерла глаза и уставилась в запотелую стеклянную кабинку перед собой.
— Выхожу!
Не знаю сколько прошло времени, но судя по тому, каким тоном спрашивал Райланд и каких усилий ему стоило, чтобы вообще что-то спрашивать у меня, могло означать только одно: что я слишком надолго ушла в себя.
Я выключила воду, вышла из душевой и обмотала себя полотенцем.
— Райланд? — окликнула я его. Мне нужно было знать ушел он или нет.
Как-то же я должна выйти отсюда и не попасться ему на глаза в таком виде.
— Если ты за дверью, то сейчас же уходи!
Тишина в ответ.
Я протерла зеркало перед собой и взглянув на себя как есть, громко цыкнула и все же решила выйти.
Я повернулась и осторожно коснулась замка, затем несколько раз провернула и высунула вперед только голову.
Чисто.
Я пулей вылетела в коридор и пошла в ту комнату, которую Калеб одолжил мне на ночь.
Из-за мокрых ног я несколько раз чуть не навернулась.
Выругавшись про себя, я приказала себе быть тише и кое как добралась без происшествий.
Первым делом я оглядела большую, застеленную кровать, рядом стоящий комод и кресло.Почему-то нигде не было сменной одежды.
Твою мать.
Я начала оглядывать комнату целиком, но она была слишком пуста для того, чтобы хотя бы что-то привлекло мое внимание.
Только мебель и ничего лишнего.
— Я сейчас ослепну, — позади я услышала издевательский голос и тут же прокляла все на месте.
Захотелось прибить его еще больше.
Он что специально подобрал нужный момент?
Несмотря на то что я чуть на месте не провалилась от неожиданности, я постаралась максимально выглядеть перед ним спокойно и расслабленно.
Я знаю он точно хотел застать меня врасплох, но ничего у него не выйдет.
Обломись, Калеб.
Конечно же он пристально оглядел меня с ног до головы, после чего сморщился и кинул мне едва не в лицо несколько объемных футболок.
— Прикройся, а не то меня вырвет.
— Да ну? Наверно поэтому ввалился сюда специально позже?
— Я просто любопытный и к счастью уже сделал выводы, что твое тело такое же непривлекательное как и твоя душа.
Меня даже немного задело это. Он точно врал. Еще никто не говорил мне, что я непривлекательна. С ним точно все в порядке или просто через полотенце видно плохо? Я знаю, что с ним были разные девушки, разных форматов, поэтому пускай даже не пытается напрасно задеть меня.
— Убирайся.
Я подняла с пола одежду и выжидая уставилась на него.
— Выйди я сказала! — громко повторила я.
Райланд усмехнулся и снова оценивающе оглядел меня.
— Клянусь, если сейчас же не выйдешь, я сама тебя вытолкаю!
— Это будет забавно, — усмехнулся он и вдруг начал подходить ко мне.
— Эй!
Я выставила руку вперед в шоке от его действий.
— Не смей приближаться ко мне! Калеб! Я буду кричать!
Я уткнулась прямо в стену возле окна, когда он остановился буквально в дюйме от меня.
— Успокойся, ненормальная. Вот это видишь? — он помахал прямо перед моим лицом каким-то стеклянным флакончиком, которого я даже не заметила ранее.
— Что это? — я не могла целиком и полностью собраться, чтобы переключиться с его наглого выражения лица на что-то другое.
— Обработай этим рану на ночь, — он опустил взгляд ниже и на несколько бесконечно долгих для меня секунд задержал взгляд на порезе.
Я подтянула полотенце выше одной рукой, а другой выхватила у него какое-то на первый взгляд обеззараживающее средство.
— Спасибо за заботу, — с нескрываемой иронией выдала я.
Мои щеки все же заполыхали от возмущения и от того, насколько я сейчас все-таки была уязвима в таком положении перед ним.
— Это не забота.
— А что?
— Жалость. Ты выглядишь жалкой, Вивиан. — повторил Райланд глядя мне в глаза, после чего развернулся и вышел из комнаты довольно громко хлопнув дверью.
Пока нет комментариев.