История начинается со Storypad.ru

~23~2

1 февраля 2023, 19:10

В этот раз всё было по особенному странно. Мы сидели втроем в гостиной и почти в потемках смотрели телевизор, укутавшись все вместе в теплый плед. Мы опустошили чрезмерное количество алкоголя за это время, из-за чего я окончательно перестала понимать всю суть сопливой мелодрамы, хотя нет, я сомневаюсь в том, что вообще её понимала. На протяжении часа я была глубоко в своих мыслях, пока Гвен с Расселом в какой-то момент не отвлекли меня тем, что начали нескончаемо спорить. Подруга периодически что-то доказывала Расселу о том: какие же все мужики козлы, а тот всячески объяснял ей обратное и это было невыносимо слушать, хоть и слегка умиляло.

Может Гвен присмотреться к этому рыжику?

Он довольно хороший парень в отличии от всех других её бывших придурков и кстати он даже вполне себе симпатичный. Его веснушки так забавно разбросаны по всему его лицу, а ямочки так отчетливо выделяются на его щеках каждый раз, когда моя подруга поворачивается к нему чтобы что-то сказать.

Видно, что они нравятся друг другу.

Раньше я бы уже наверно не упустила возможности подколоть их двоих, но на данный момент, я лишь продолжала напиваться и лежать с ними рядом как овощ, изображая, что мне хотя бы немного, но легче.

Может быть и вправду стало легче.

Не знаю.

С ними я хотя бы не чувствую что задыхаюсь, а мои слезы не капают от того, что я думаю о Рейчел каждую секунду.  

Здесь и сейчас я думаю о Рейчел каждую вторую секунду. А первую — отчаянно пью и неохотно наблюдаю за банальные отношения в фильме, где он такой плохой парень и где она вся такая хорошая, примерная ученица, даже не догадывающаяся о том, что вскоре её сердце будет разбито.

На прекрасной ноте завершающих титров, мы все уже были в хлам.

Рассел свалился с дивана, вместо того чтобы нормально подняться, а Гвен вытирала сопли об свою толстовку и продолжала орать на весь дом про то, как отвратительно главный герой поступил с девушкой.

Я пыталась её успокоить и одновременно немного прибрать со стола.

На пол снова что-то вылилось, и уже через минуту я чуть сама не навернулась со всем содержимым мусора.

От шока и всей нелепости данной ситуации, я наконец искренне позволила себе рассмеяться, чем тут же заразила и Гвен с Расселом.

На несколько секунд в моей груди все приятно заискрилось и стало так легко как-будто бы ничего и не было.

Я представила, что моя сестра сейчас рядом с нами. Она смотрит на нас со своей излюбленной, дерзкой ухмылкой на губах. В ее руках сок и большая пачка чипсов. Она вся растрепанная, неряшливая, но такая же счастливая и довольная.

Мы все утихли ровно в тот момент, когда входная дверь открылась и кто-то вошёл в дом, бросив достаточно громко свою рабочую сумку на пол.

— Что здесь происходит, Вивиан? — высокий голос Джима прозвучал недалеко от нас, заставив всех обернуться и от чего то тут же почувствовать себя словно провинившимся в чем-то маленькими детьми.

Я оглядела своего отчима и постаралась максимально улыбнуться ему назло как ни в чем не бывало.

— А в чем проблема, папочка?

— Сейчас же прекратите этот беспредел. Сегодня между прочим с Рейчел прощались, а вы тут веселитесь, — он с недоверием оглядел каждого из нас, после чего перевел взгляд на время и поднял указательный палец наверх. — У твоих друзей ровно две минуты, чтобы убраться отсюда.

На это заявление я театрально громко бросила мешок с мусором на пол и в вразвалку подошла к Льювису.

Его лицо у меня изрядно расплывалось, но мне было все равно.

— Не указывай здесь!

Вся та боль, что мне удалось спрятать, теперь снова обволакивала каждую клеточку моего тела. Вдобавок это его полицейская форма, осуждающий взгляд, и даже это идеальная прическа на его голове. Все что было в нем, не могло не нервировать меня. Потому что именно по его внешнему виду как раз и не было заметно, что он как-то страдает. Он был слишком идеален как обычно. Лишь упреков в мою сторону прибавилось.

— Минута, — холодно произнёс он мне в ответ.

— Ты просто, блять, жалок! Очнись уже! В своем доме, я буду сама решать что мне делать! — не выдержала и снова выкрикнула я на него.

— Ви! Не надо, мы уходим, — оборвала меня Гвен. — Все в порядке.

За моей спиной снова хлопнула дверь и они с Расселом испарились за ней так быстро как-будто их и не было вовсе.

— Чтобы такого больше не было, Вивиан, — скупо произнёс он, продолжая, стоять на своем.

— Да пошел ты! — я развернулась и почти ушла, но Джим вдруг схватил меня за запястье и притянул обратно к себе.

— Что ты сказала? — понизил голос он и слегка сжал свои пальцы на моей коже. — Думаешь, если нет матери рядом, то никто тебя не накажет?

— А тебе не терпится сделать это? — я слегка поддалась вперед. — Давай накажи меня, Джим, ты же только этого и ждешь, — я натянуто улыбнулась около его лица, на что он лишь сморщился, вероятно от одного лишь запаха алкоголя от меня, и тут же отпустив мою руку, отодвинулся в сторону.

— Прости.. — терпеливо выдохнул он. — Просто иди к себе в комнату.

— А как же наказание?

— Во что ты превращаешься? Тебе не стыдно, Вивиан? Я же люблю твою маму и Рейчел. Вы для меня как семья, а ты.. — он замолчал и с омерзением взглянул на меня.

— Что я?

— Тебе просто плевать.

Я лишь ухмыльнулась в ответ.

Ну конечно. Кому как не ему знать о том, что я чувствую?

— И дело даже не во мне, — продолжил говорить он. — Не потому что я встретил твою маму. Ты же всегда такой была. Даже своего единственного отца подставила, лишь бы самой не быть виноватой. Лучше ведь любимый папочка чем ты, Вивиан? Вот так ты всех любишь.

Об упоминании об этом, я чуть не сдавила во рту даже собственный язык от злости. Слова не могли выйти из меня, поскольку я даже не могла выдать что-то кроме, вероятно, округливших от шока глаз.

Черт возьми.

Как он вообще догадался о моей причастности?

Ведь по документам я мелькаю только в качестве нетрезвого пассажира - подростка на которого отвлёкся мой отец, когда случилась авария. Только я и папа знали настоящую правду на тот момент. Неужели, он смог выяснить еще какие-то подробности?

О Боже.

Я же собственными глазами видела в его кабинете дело отца.

А если об этом узнает и моя мать?

Она же будет еще больше ненавидеть меня.

— Не волнуйся. Я никому об этом больше не говорил. Ты же это хочешь услышать от меня?

— Кто тебя вообще просил лезть в это? — повысила голос я.

— Это моя работа, Вивиан. А ты думала, что мы с твоей мамой по другой причине познакомились?

Я взволнованно вздохнула и закачала головой в разные стороны.

— Хороший коп. Воспользовался чужим несчастьем.

— Никем я не пользовался. С самого начала это ваше дело — показалось мне странным. Еще раз повторяю моя работа заключалась в том, чтобы раскрыть истинные причины самоубийства, но узнав настоящую правду, я тут же закрыл дело, потому что уже на тот момент полюбил твою мать. Я не хотел делать ей еще больнее. Понимаешь?

— Нет! Ничего я не понимаю! Это твоя удушающая забота — аж тошнит уже!

Я схватила со стола оставшуюся бутылку и начала напяливать на себя обувь одной рукой.

Я больше не осилю находиться с ним в одном доме.

— Куда ты собралась? — он тут же перегородил мне дорогу и без труда забрал обратно бутылку.

— Подальше отсюда.

— Хватит, Вивиан! Ты что теперь еще и из-за этого избегать меня будешь? Я же уже сказал, что в мои планы не входит трепаться о том, кто на самом деле был за рулем.

— Заткнись! Пожалуйста помолчи!!

— Ты боишься. Это нормально в твоей ситуации, но тебе не о чем беспокоиться. Никто тебя не тронет.

—Я СКАЗАЛА ТЕБЕ ЗАТКНУТЬСЯ НАХЕР! — закричала я уже не состоянии продолжать разговор.

Я не могу вспоминать об этом. Не могу, чтобы кто-то кроме нас с отцом говорил об этом, я не могу, просто не могу пройти через это снова.

Пускай он умолкнет.

Он не достоин знать правды.

Только не он.

Я смирилась с той мыслью, что внушил мне отец перед смертью. Я поверила в его же теорию, чтобы морально не сдохнуть самой. Я сделала это. Я смогла. Несколько дней подряд я даже сама себе поверила. Я думала, что все обойдется.

Насколько же я ничтожна.

Твою мать.

Мы нашли отцу хорошего адвоката, но когда зашли к нему в камеру, защищать уже было некого.

Его свисающие ноги до сих пор стоят перед моими глазами. Это единственное, что я увидела. После чего резко выбежала в коридор и словила самую настоящую паническую атаку, после которой даже не говорила несколько недель.

— Не смей уходить, поняла меня? Вивиан? — окликнул он меня снова, заметив как быстро я засуетилась.

Проигнорировав полицейского, я развернулась и быстро застегнув ботинки на своих ногах, выбежала из дома.

Лучше остаться на улице, чем с ним в одном доме после того, как он без всяких сомнений объявил меня убийцей.

Правда обжигала меня, а воспоминания снова обрушились, сбивая, напрочь с ног.

Я могла бы спасти отца. Я бы могла не садиться вдребезги пьяной за руль, могла бы не звонить ему и не жаловаться о том что случилось.Я могла бы понести наказание вместо него, но разве бы он позволил разрушить мне своё будущее? Он приказал мне молчать и сквозь дикую боль, я делала это. Винила себя, но слушала своего отца, не догадываясь, о том что потом будет с ним.

Мои слезы отчаянно текли по моим щекам, а горло сжимало от холодного ветра и чрезмерных вздохов от начинающейся истерики.

Я не знала куда мне податься в таком состоянии, поэтому единственное место до которого я смогла добежать посреди ночи, оказался плохо освещенный парк.

Я села почему-то именно на ту лавочку, где мы еще совсем недавно сидели с Калебом и опрокинулась на спинку.

Вот бы сейчас прижаться как в тот дождливый день к его толстовке и вздохнув приятный аромат одеколона, успокоиться в это же мгновение.

О нет.

Мне не стоит представлять его рядом, что за чушь?

Я просто сильно напилась.

241110

Пока нет комментариев.