История начинается со Storypad.ru

Тёмный день для Хогвартса

6 февраля 2025, 12:03

Веро́нику выписали на следующий день, как и Невилла. Староста Слизерина спустилась в гостиную своего факультета, медленно ступая по коридору.

Когда она вошла в гостиную, то все взгляды устремились в её сторону. Ронни остановилась у входа, отбрасывая тёмные волосы назад. Она встретилась взглядом с Паркинсон. Та самодовольно ухмылялась, прижимаясь к Нотту, который был непривычно хмур.

Тео, когда заметил вошедшую Блэк, тут же попытался отстраниться от Пэнси, но та вцепилась в него словно гарпия. Веро́ника прошла мимо, не обращая внимания на возню, которая вышла у Нотта и Пэнс.

— Пэнс, отвянь, Мерлина ради! – раздражённо проговорил Тео, судя по звуку, всё же освободившись. – Веро́ника! – окликнул он девушку.

— Тео, не сейчас. – Ронни устало обернулась, сталкиваясь с его карими глазами.

Он крепко держал её за руку, не позволяя уйти. Веро́ника попыталась вырваться, но он не пускал, требовательно глядя в её глаза.

— Тео, я прошу тебя. – жалобно проговорила Ронни. – Пожалуйста. – Нотт кивнул, выпуская её руку.

Когда Веро́ника бежала вверх по лестнице, она услышала недовольный вопль Паркинсон:

— Не могу поверить, что тебя так волнует эта предательница крови!

Веро́ника быстро переоделась и снова спустилась вниз. Она хотела проверить Выручай-комнату, что бы, наконец, лично убедиться в том, что сотворил её кузен. Она не знала зачем, но ей было важно убедиться лично в том, что её он окончательно перешёл на тёмную сторону.

Девушка сменила школьную форму на джинсы и тонкий свитер и обычные кеды. Ронни снова спустилась в гостиную, услышав реплику Паркинсон, которая всё не унималась:

— Что вы вообще в ней все находите?! Она же предательница. Она всех предала! Свою семью, Драко, свой факультет! Она всех нас предала! Променяла на поганых гриффиндорцев и предателей крови! – все взгляды слизеринцев, включая саму Веро́нику, сейчас были обращены к ней.

— Ты закончила, Пэнси? – спросила Ронни, стоя у прохода к спальням девушек.

Паркинсон медленно обернулась, скрещивая руки на груди. Она с вызовом смотрела на Веро́нику, ожидая, что ещё скажет ей Блэк.

— Ну что же ты молчишь, дорогая? – с улыбкой спросила Веро́ника, продолжая прожигать Паркинсон взглядом. – Ты уже столько хорошего сказала обо мне, продолжай. Я с удовольствием послушаю.

— Мне нечего сказать тебе, Малфой! – фамилию девушки, она буквально выплюнула ей в лицо, хотя и держалась на безопасном расстоянии. .

— Моя фамилия Блэк, Пэнси!

— Ты опозорила свой род!

— Ты так считаешь? – Веро́ника рассмеялась, оглядывая пристукивающих. – Есть ещё кто-то, кто считает так же, как Пэнси?

Все молчали, многие прятали взгляд, когда Ронни смотрела на них. Некоторые отворачивались, но никто не посмел сказать хоть что-то.

— Хотя, я уверена, что вы все так считаете. Но знаете, мне плевать! – слизеринка улыбнулась одноклассникам, стоя на ступеньках. – Я дочь своего отца. Я дочь Сириуса Блэка, и я горжусь этим! – при упоминании имени Сириуса по гостиной прошёлся шёпот. – И если я и стала предательницей, то я рада, что своего отца я не предала. – сказав это, Веро́ника вышла из гостиной, оставляя слизеринцев переваривать эту новость.

***

Прощание с Дамблдором должно было состояться у Чёрного озера. Веро́ника шла за Дафной и Блейзом в общей колонне слизеринцев, которую возглавлял теперь профессор Слизнорт, глядя в даль, на озёрную гладь.

День был фантастически погожий. Тёплое летнее солнце уже вовсю пригревало щёки и макушки студентов Хогвартса, но радоваться хорошей погоде не было никакого желания.

Людей было неприлично много. Казалось, что почти всё магическое сообщество, во главе с Фаджем прибыли проститься с убитым накануне директором Хогвартса.

Накануне похорон, ночью Веро́ника и Гарри долго говорили на Астрономической башне. Поттер рассказал ей, как умер Дамблдор, как к этому причастен Драко и почему всё произошло именно так. Он показал ей медальон, который они с Дамблдором нашли и что это не тот медальон.

— Ты знаешь, кто может быть этот Р. А. Б.? – Веро́ника покачала головой, возвращая ему записку и медальон.

— Ты не вернёшься в школу на следующий год? – догадалась Ронни.

Поттер кивнул. Странно, что эта слизеринка понимала его без слов, будто бы читала его мысли. Веро́ника сжала его руку, кивая в ответ.

— Если я смогу чем-то помочь тебе, только скажи. – Гарри снова кивнул.

— Знаешь, ты всё-таки удивительная девушка.

— Я дочь своего отца, жаль что я так поздно это узнала и поняла. – грустно улыбнулась Веро́ника.

— Сириус гордился бы, что у него такая дочь.

— И такой крестник. – подмигнула ему Блэк.

Они молчали, каждый думая о своём. На полупрозрачном небе уже загоралось зарево, оповещая все окрестности замка, что начинается новый день.

— Ты расстанешься с Джинни? – Гарри снова кивнул.

— Я не могу рисковать ею. Я очень... - он осёкся.

— Любишь её? – Поттер кивнул, смутившись. – Не смущайся, это прекрасно, любить кого-то. Особенно если речь идёт о Джинни Уизли.

— Я не знаю, почему она выбрала меня. – сдавленно проговорил Гарри.

— Я знаю. – Ронни вздохнула. – Потому же, почему я выбрала Фреда. Почему Грейнджер выбирает Бон-Бона.

Поттер не ответила, но она знала, что он понял. Они оба понимали, как и понимали, что дальше всё будет намного сложнее, надеясь, что они выстоят.

Веро́ника нашла глазами в толпе Фреда и Джорджа. Она видела, как Фред улыбнулся, встречаясь с ней взглядами. Джордж подмигнул девушке своего близнеца. Она поймала взгляд Нотта, который пристально следил за её движениями, и едва заметно кивнула ему. Он, будто бы удостоверившись, что она находится мысленно здесь, отвернулся.

Блэк не смотрела на тело директора, лежащее на мраморном постаменте, и не слушала траурных речей и пения, которое разносилось над студентами и гостями. Веро́нике было невыносимо находится здесь, хотелось встать и уйти. Но она не могла. Отчего-то она понимала, что не может позволить себе этого сделать. Когда белое пламя охватило стол, на котором лежало тело Дамблдора, Веро́ника зажмурилась. А когда она открыла глаза, рядом с ней уже стоял Фред.

— Привет. – он тут же заключил её в объятия, а Ронни молча уткнулась в его грудь.

Они все вместе пошли в сторону замка. Рон старался успокоить Гермиону, Фред молча вёл Веро́нику за руку, а чуть за ними шёл Джордж. Гарри же остался с Джинни в стороне, где, по всей видимости, он сейчас объяснял ей, почему они должны расстаться.

Им на встречу шёл Министр магии. Все дружно переглянулись, когда он остановился напротив студентов.

— Здравствуйте, Министр. – поздоровалась Ронни, обращая внимание остальных на него.

— Добрый день. – он оглядел их, ища взглядом, очевидно, Поттера. – Вы не видели мистера Поттера, я надеялся поговорить с ним... - все переглянулись, но в этот момент к ним подошёл Поттер.

— Я надеялся, что смогу переговорить с вами... Вы не против, если мы немного пройдемся вместе?

— Нет, - ответил он, и в компании министра двинулся обратно в сторону озера.

Веро́ника и Фред отделились от остальных, идя в сторону школы. Фред сосредоточенно сопел, очевидно, собираясь что-то сказать. Она остановила его, заглядывая в глаза.

— Говори. – требовательно произнесла она.

— Я подумал, может, ты не будешь возвращаться в школу на следующий год? – Ронни покачала головой, улыбаясь.

Она взяла его за руку, перебирая пальцы, переплетая их со своими. Она подняла взгляд, изучая черты его лица.

— Дамболдор умер. – продолжил Фред. – В школе и так в последнее время не безопасно, а теперь... - Веро́ника погладила его по щеке, заставляя замолчать.

Фред некоторое время наслаждался её прикосновением, а затем, вздохнул.

— Я так понимаю, это «нет». – Ронни улыбнулась, качая головой.

— Поттер вряд ли вернётся в школу, как и Грейнджер и твой брат. Они всегда следуют за ним. – Веро́ника взглянула на парадные двери школы. – А кто останется здесь? Хогвартс ведь это не только дети Пожирателей смерти, как Малфой или Нотт. Или не только члены ОД, как Джинни или Невилл с Полумной. Кто поможет остальным, если они столкнутся с чем-то плохим на следующий год? – Фред вздохнул, прижимая её к своей груди.

Веро́ника слушала стук его сердца, этот звук успокаивал, будто бы стук его сердца был самым важным звуком в его жизни.

— Ты всё-таки удивительная, самая удивительная слизеринка. – проговорил Фред, убирая её волосы с лица.

— Во многом это благодаря тебе. – тихо откликнулась Ронни, целуя его в щёку.

Вдруг раздался тихий кашель за спиной у Фреда. Это были Дафна и Блейз, а за их спинами мелькая кудрявая голова Нотта.

— Веро́ника? – тихо проговорила Дафна. – Слизнорт просил нас всех собраться в гостиной.

— Я сейчас приду. – кивнула девушка, встречаясь взглядом с Тео.

Дафна и Блейз направились в сторону замка, а Нотт, ещё пару мгновений смотрел на неё с Фредом, но тоже скрылся за высокими дубовыми дверями.

— Нотт странно на тебя смотрит.

— Нотт в принципе странный, знаешь ли. – Веро́ника вздохнула, направляясь следом за однокурсниками. – Но знаешь, если бы не он я бы сошла с ума. – Фред вопросительно взглянул на слизеринку. – Не смотри так. Между нами ничего нет.

— О, я очень надеюсь! – пробормотал Уизли.

Веро́ника улыбнулась, кладя руки ему на плечи.

— Ты просто предвзято к нему относишься! – хмыкнула она.

— Наверное, потому что он хотел убить тебя, а затем решил, что имеет право целовать мою девушку!

— Прошу тебя, правда, тебе не о чем волноваться. – Веро́ника оставила на его губах поцелуй, удаляясь в школу. – Встретимся в Хогсмиде. – произнесла она, входя в школу.

Когда она спустилась в гостиную, весь факультет, кроме неё и Драко, сбежавшего накануне с Пожирателями, был в сборе.

— А вот и мисс Блэк! – мягко улыбнулся Слизнорт, глядя на старосту Слизерина.

Веро́ника кивнула ему, проходя и становясь рядом с Ноттом, который, пока что, всё ещё оставался старостой, как и она.

— Друзья! – начал Слизнорт, наконец, когда студенты стихли. – Вы все знаете, что введу некоторых обстоятельств... - он запнулся, но тут же продолжил. – ваш декан, профессор Снейп, отсутствует.

— Это правда, что он убил Дамблдора? – раздался голос из глубины гостиной.

Это была Миллиссента Булстроуд, сидевшая в дальнем углу, она была такой же пухлой, как и на первых годах обучения, но с годами стала похожа на жабу, по характеру, напоминавшую Амбридж.

— Мисс Булстроуд, я не совсем уверен, что я имею права обсуждать со студентами подобные вопросы. – откликнулся Слизнорт с мягкой улыбкой. – В любом случае, до конца учебного года и, вероятнее всего на следующий, я останусь вашим деканом, пока школа не подыщет нового кандидата на это место.

— Нам нужен Снейп! – подал голос Эдриан Пьюси.

Веро́ника закатила глаза, делая шаг в сторону Слизнорта, но Нотт удержал её за руку.

— Заткнись, Пьюси! – Тео встал перед Слизнортом, с вызовом глядя на студентов. – Нравится вам это или нет, придётся смириться. Снейп ушёл, бросил нас, поэтому просто засуньте своё мнение в зад и слушайте профессора Слизнорта!

— Спасибо, мистер Нотт. – мягко улыбнулся зельевар. – Прошу вас, присядьте. – Тео встал теперь за спиной Веро́ники, и она слышала, как он тяжело дышит. – Мисс Блэк, мистер Нотт, я бы хотел с вами переговорить перед отъездом из школы. – Ронни кивнула, пытаясь поймать взгляд Тео, который не смотрел теперь на неё. – А вам, друзья мои, хороших каникул!

Сказав это, Слизнорт покинул гостиную Слизерина, а Веро́ника и Теодор направились за ним. Тео хмурился, идя по коридору, упорно не смотря в глаза Блэк.

Когда они вошли в кабинет, Слизнорт сел за свой стол, глядя по очереди на старост Слизерина.

— Мисс Блэк, мистер Нотт, я знаю, что репутация нашего факультета весьма... - он задумался – бунтарская. И я надеюсь, что вы, как старосты, окажете мне в этом непосредственную помощь.

— Хорошо, профессор. – кивнул Нотт.

Он был непривычно, необычайно серьёзным. Веро́ника снова попыталась поймать его взгляд, но тот упорно продолжал её игнорировать.

— Профессор Слизнорт, как вы думаете, кто может стать директором, вместо Дамблдора? – Слизнорт понял на Ронни взгляд, внимательно глядя на девушку.

Вечно добродушный, весёлый профессор зельеварения сегодня был слишком хмур и задумчив, будто бы это вовсе был не он.

— Мисс Блэк, я думаю, что это будет всё же достойный человек, каким был профессор Дамблдор. – ответил Слизнорт.

Веро́ника кивнула, понимая, что ничего более они не услышат от своего нового декана.

— Вы можете идти, хороших каникул.

Они с Ноттом вышли из кабинета. Тео пропустил её вперёд, закрывая дверь в кабинет. Его шаги, гулом отскакивали от стен, когда он обогнал её, направляясь в сторону подземелий.

— Тоже теперь будешь меня игнорировать? – спросила Веро́ника, глядя в упор ему в спину.

Тео остановился, но не обернулся, будто бы, ожидая, скажет ли она что-то ещё. Но Веро́ника молчала. Наконец, он обернулся, глядя на неё через свою кудрявую чёлку, которая как всегда, небрежно спадала ему на глаза.

— Мне показалось, что тебе есть с кем поговорить и без меня. – Веро́ника сделала два больших шага вперёд, сокращая расстояние между ними.

— Скажи ещё, что ты ревнуешь. – проговорила она, заглядывая ему в глаза.

Нотт дёрнул щекой, но глаз не отвёл, с вызовом глядя на слизеринку. Они с полминуты смотрели друг на друга, а затем он вздохнул.

— Уизли не понравится это, разве нет?

— Тео, не будь идиотом! – Ронни почему-то дико бесило сейчас его поведение.

— Ну почему же? Ты пытаешься усидеть на двух стульях, разве нет? - спросил он, чуть наклоняя голову на бок.

— Ты весь год таскался за мной, как привязанный, спасал меня, утешал, а теперь просто уходишь? И ещё обвиняешь меня в том, что я пытаюсь усидеть на двух стульях? – Веро́ника ткнула его в плечо.

Он чуть качнулся, но при этом остался стоять на месте, пристально глядя в её зелёные глаза. Затем, он вздохнул, вдруг, отводя взгляд и отходя к окну, расположенному в коридоре.

— Я не могу так, Птичка. – тихо проговорил Нотт. – Ты слишком, я слишком... - он перевёл дыхание. – Я слишком влюблён в тебя, что бы даже слова подобрать внятные. – Веро́ника подошла ближе, дотрагиваясь до его плеча.

Нотт обернулся, глядя ей в глаза. Он грустно усмехнулся, заправляя прядь её волос за ухо. Так же, как некоторое время назад сделал Фред на пороге школы.

— Я тебя всё равно не достоин и мы оба знаем это. Ты слишком хорошо для всех нас, а для меня особенно. – спокойно проговорил он.

— Почему ты не дал мне сегодня заткнуть Пьюси? – спросила она, переводя тему.

— Твоя репутация и так хромает в последнее время, ни к чему тебе ввязываться в перепалки. – спокойно проговорил Тео.

Они оба стояли, просто глядя друг на друга, каждый из них, очевидно, хотел сказать что-то ещё, но оба молчали. Наконец, Нотт проворил:

— Пошли, Птичка, нам скоро на поезд. – сказав это, Тео снова направился в сторону подземелий.

Веро́ника ничего не оставалось, как пойти за ним, что бы через час отправиться в Хогсмид и поехать домой.

7750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!