История начинается со Storypad.ru

Письмо от Драко

25 января 2025, 09:15

Ближе к концу каникул в Нору прибыла Гермиона, чему Веро́ника была очень рада. Когда Грейнджер увидела Сильву, то впала в ступор. Ронни объяснила ей, что Сильва её личный домовик и она хочет оставить её в Норе, что бы не оставлять в пустом доме на Гриммо или в Мэноре.

— Грейнджер, прошу, не дари ей ничего и не убеждай её в том, что она живёт неправильно. Я очень люблю Сильву и никогда не обходилась с ней плохо. Она вырастила меня. – Гермиона поджала губы.

— Мисс Веро́ника хорошо относится к Сильве. – подтвердила эльфийка, беря хозяйку за руку. – Сильва рада служить мисс Веро́нике и доброй миссис Уизли. Миссис Уизли очень хорошая хозяйка.

Гермиона и Веро́ника проболтали практически всю ночь, Ронни, наконец, смогла с кем-то кроме Фреда поделиться своими мыслями на счёт Сириуса.

— Я сменила фамилию, кстати. – Грейнджер округлила глаза, прикрывая рот ладонью. – Дамблдор помог. На днях должно прийти официальное подтверждение. Результаты экзаменов мне придут уже на новое имя.

— Ты теперь Веро́ника Блэк? – с улыбкой спросила Грейнджер.

— Я снова Веро́ника Блэк. Я была Блэк от рождения, но когда я попала к Малфоям, Люциус решил, что будет проще, если я буду с ними под одной фамилией. Малфой – фамилия моей матери, Роксаны.

Девушка выудила из своего чемодана старый фотоальбом. В нём было фото матери. Это была невысокая стройная девушка с длинными, до пояса, светлыми волосами и ярко-зелёными, как и у Веро́ники, глазами. Она гордо вздёрнув подбородок смотрела в камеру.

На другом фото Роксана была с собранными волосами, и в обычной магловской одежде. Колдография двигалась, и чьи-то мужские руки тянули к себе смеющуюся Роксану.

— Я думаю, что это руки Сириуса. Фото сделано на седьмом курсе. – Гермиона завороженно смотрела на Роксану Малфой.

— Веро́ника, ты точная её копия, только волосы.

— Тёмные и кудрявые, как у Сириуса. – с улыбкой проговорила Ронни. Гермиона согласно кивнула.

— Она такая красивая. – прошептала Грейнджер. – И ты красивая. – Веро́ника улыбнулась.

— Спасибо, Грейнджер. – она потянула за цепочку с медальоном Сириуса. – А ещё у меня есть мамин медальон. На Рождество Сириус показал мне, как открыть его, но он открывается с помощью магии, поэтому пока я не могу этого сделать.

Следующей ночью в Нору приехал Гарри Поттер. Об этом Веро́ника узнала от разбудившей её Джинни. Когда девушки подошли к двери, то услышали, что золотое трио что-то бурно обсуждает:

— Я знаю, кто может быть хуже Амбридж, — проговорила Джинни и они обе вошли в спальню, где раньше жили Фред и Джордж.

— Привет, Поттер! – Веро́ника широко улыбнулась мальчику-который-выжил и чмокнула его в щёку, в знак приветлива, отчего избранный смутился.

— Привет, Гарри. – поздоровалась Джинни.

— Что с тобой? — спросил у сестры Рон.

— Всё она.., — пробурчала Джинни, указывая на дверь.

Веро́ника и Джинни уселись на кровать Гарри. Ронни облокотилась спиной на подоконник, поджимая под себя ноги.

— Я от нее скоро совсем свихнусь. – продолжила Джинни.

— Что она еще сделала? — сочувственно спросила Гермиона.

Они переглянулись с Веро́никой, обменявшись едва заметными улыбками.

— Да просто не могу слышать, как она со мной разговаривает — как с трехлетней!

— Я тебя понимаю, — сказала Гермиона, понизив голос. — Она только о себе и думает.

Гарри был явно удивлён. Он хлопая глазами, смотрел то на Джинни, то на Гермиону. Ронни тихо хихикнула. А Рон, тут же вмешалась в разговор сестры и подруги:

— Слушайте, да оставьте вы ее в покое хоть на пять секунд!

— Да-да, правильно, заступайся за нее, — огрызнулась ему Джинни. — Всем известно, что ты на нее запал.

Веро́ника следила за реакцией Поттера. Тот, округлил глаза, Мерлин знает, что сейчас он думал в своей голове, но его реакция очень забавляла слизеринку.

— Вы о ком сейчас? – наконец спросил Поттер.

Но его вопрос получил ответ раньше, чем он успел произнести его до конца. Дверь снова распахнулась, и Гарри машинально рывком натянул одеяло до подбородка, так что Веро́ника и Джинни свалились с кровати на пол.

— Арри, — восторженно воскликнула Флёр Делакур, — как давно мы не виделись!

Гермиона, Веро́ника и Джинни поспешили поскорее выйти из комнаты, сталкиваясь в дверях с миссис Уизли. Очевидно, хозяйка дома была не слишком-то довольна таким раскладом.

— Совсем не нужно было хвататься за поднос, я как раз собиралась сама его отнести! – проговорила женщина, поправляя передник.

— Мне это ничуть не трудно. — Флер Делакур поставила поднос на колени Гарри, наклонилась и расцеловала его в обе щеки.

— Я думаю, лучше уйти, пока кто-то из нас не попал под гнев миссис Уизли или куда хуже, под вихрь Флегмы! – тихо констатировала Веро́ника и стала спускаться по лестнице.

Когда Веро́ника спустилась вниз, то обнаружила, что у окна сидит знакомый филин, ожидая, когда его впустят и заберут послание, которое он принёс.

— Привет, дружок! – Ронни открыла окно, впуская птицу.

Филин тут же протянул ей лапку, что бы Ронни могла забрать письмо. Девушка дала птице немного «Совячей радости». Филин довольно щёлкнул клювом и вылетел из окна.

Ронни вскрыла послание. Оно было коротким.

«Нам нужно встретиться. Дай знать, когда вы отправитесь в Косой переулок.

Д. М.»

Веро́ника смяла кусок пергамента, прижимая кулак к губам. Если кузен просить о встрече, значит, случилось что-то серьёзное. Но что могло произойти в Мэноре, за эти месяцы, пока Веро́ника наслаждалась спокойной жизнью в Норе?

В кухню спустилась миссис Уизли. Она была, очевидно, сильно расстроена повелением Флёр.

— Ронни, милая, ты почему не наверху со всеми? – спросила она, увидев девушку, которая задумчиво глядела в окно.

— Сегодня должны прийти результаты СОВ, показалось, что слышала сову. – солгала Ронни.

О письме кузена и встрече, о которой он просил, ей говорить не очень хотелось.

— Веро́ника, пожалуйста, позови Джинни сюда, хорошо?

— Хорошо, миссис Уизли.

Девушка снова поднялась в комнату, которую занимал Гарри. Флёр там уже не было. Веро́ника вошла в комнату, как раз когда они спорили о том, что приключилось с Тонкс.

— Джинни, твоя мама зовёт тебя. – сообщила ей Ронни.

— Джинни! – в подтверждении её слов, с первого этажа раздался крик миссис Уизли.

Ребята обсуждали частные уроки Гарри с Дамблдором, Веро́ника задумчиво глядела в окно.

Вдалеке виднелся дом, где жили Лавгуты. Но Ронни думала не о Полумне, а о записке, присланной Малфоем. Они ни за что не пойдут в Косой переулок одни. Миссис Уизли не позволит. Ситуация с Волан-де-Мортом усложнялась с каждым днём, как в магической, так и в магловской Британии. Из размышлений её вывел крик Гарри и Рона.

— Гермиона! — заорали Гарри и Рон.

Поднос из-под завтрака с грохотом свалился на пол. Веро́ника резко обернулась на шум. В тот же момент Грейнджер вынырнула из клубов дыма, сжимая в руке телескоп и со здоровенным лиловым синяком под глазом.

— Я его сдавила, а он дал мне в глаз! — объяснила она, с весьма сконфуженным видом.

В подтверждении её слов они увидели, что на конце телескопа болтался крошечный кулачок на пружине.

— Не переживай, — утешил её Рон, с трудом сдерживая смех, — мама тебя мигом приведет в порядок, она здорово умеет исцелять мелкие травмы.

— Сомневаюсь, что твоя мама справится с такого рода травмой. Мы же о изобретении Фреда и Джорджа говорим! – усмехнулась Веро́ника.

— Да ладно, это все сейчас неважно! — отмахнулась Гермиона. — Гарри, ох, Гарри. Мы всё думали, как вернулись из Министерства мы не хотели тебе говорить, но из того, что тогда сказал Люциус Малфой, ну, что пророчество касается тебя и Волан-де-Морта, было ясно, что это что-то в таком духе. – она перевела взгляд на Рона и Веро́ника , которая теперь сидела рядом с Уизли. – Ох, Гарри. — снова проговорила Грейнджер. Она посмотрела на Поттера и прошептала: — Тебе страшно?

— Сейчас уже не очень, — как-то слишком легко ответил Гарри. — Когда я в первый раз это услышал, было немного не по себе. А сейчас у меня такое чувство, как будто я всегда это знал.

— Принятие неизбежного. – проговорила Ронни.

— Когда мы узнали, что Дамблдор забрал тебя с собой, мы подумали, может быть, он что-то такое тебе расскажет или покажет, связанное с этим пророчеством, — сказал Рон. — Получается, мы угадали?

— Послушай, а ведь получается... - Веро́ника задумчиво взглянула на Гарри, а затем на его шрам. – Если я, верно поняла пророчество, то Тёмный Лорд сам избрал тебя, как равного себе, ведь, Долгопупс тоже родился в конце июля. – Гарри кивнул.

— Да, я так же понял его, а Дамблдор объяснил мне это до конца ещё в конце того года.

— Выходит, что он сам выбрал себе врага, а теперь пытается убить его? – Гарри снова кивнул, грустно усмехаясь.

Гермиона стала рассуждать о том, чему же будет учить Поттера директор, а Веро́ника пристально наблюдала за Гарри, который осмысливал сказанное Веро́никой.

— Ну, по крайней мере, ты знаешь хоть один предмет, которым будешь заниматься в будущем учебном году. Нам ещё даже это неизвестно. Интересно, когда нам пришлют результаты СОВ?

— Наверное, скоро, уже целый месяц прошел, — сказал Рон.

— Результаты должны прийти сегодня. – в один голос сказали Гарри и Веро́ника.

— Сегодня! — взвизгнула Гермиона. — Сегодня?! Да что же ты... Боже мой! Хоть бы сказал! — Она вскочила на ноги. — Пойду, посмотрю, может, уже..!

Грейнджер вихрем унеслась на первый этаж, Рон поплёлся за ней, а Веро́ника направилась в комнату, которую занимала, что бы переодеться.

Когда Ронни спустилась вниз, миссис Уизли уже пыталась вывести синяк Гермионы.

— Билл мне говориль, Фред и Жорж ошьень смешные! — сказала Флер с безоблачной улыбкой.

Джинни сделала вид, что её тошнит. Она всегда так делала, когда Флёр говорила. Рон хрюкнул, сдерживая смешок.

— О да, я просто задыхаюсь от смеха, — огрызнулась Гермиона. — Миссис Уизли, вы точно уверены, что совы еще не прилетали?

— Да, дорогая, я бы заметила, — терпеливо ответила миссис Уизли, видимо Грейнджер не в первый раз задаёт этот вопрос. — Еще нет девяти часов, впереди масса времени. – заверила гриффиндорку женщина.

— Знаю, я провалила древние руны, — лихорадочно бормотала Гермиона. — Я определенно сделала серьезную ошибку в переводе. А устный экзамен по защите от Темных искусств вообще сдавала через не весть как.

— Гермиона, заткнись, пожалуйста, не ты одна нервничаешь! — не выдержал Рон. — А когда получишь свои одиннадцать «превосходно»...

— Перестань, перестань, перестань! — замахала руками Гермиона в истерике. — Я знаю, я провалилась по всем предметам!

— А что будет с теми, кто провалится? — спросил Гарри, ни к кому в особенности не обращаясь.

— Будем разговаривать с деканом своего факультета. – ответила Ронни, глядя в окно.

— У нас в Шармбатон, — подала голос Флёр, — совсем дгугая система. Я думаю, она лучше. Мы сдаем экзамьены на шестом году обушения, не на пятом, и кгоме того...

Слова Флёр заглушил пронзительный писк Грейнджер, которая показывала пальцем в окно. На фоне синего неба виднелись четыре черные точки. Они быстро росли.

— Это совы, — хрипло констатировал Рон и вскочил с места, чтобы вместе с Гермионой припасть к окну.

— Четыре штуки, — кивнул Гарри, вставая рядом с Гермионой с другой стороны.

— По одной на каждого, — закончила мысль Ронни.

— Ой, не могу... Ой, не могу... Ой, не могу... – Гермиону трясло. Казалось, что она сейчас лишится чувств.

Совы летели прямо к Норе. Четыре красивые, и, когда они пошли на снижение, стало видно, что каждая несет большой квадратный конверт. Миссис Уизли протиснулась мимо них к окну и отворила раму. Совы одна за другой спланировали в комнату и рядком приземлились на кухонном столе. Все четыре разом подняли правую лапку.

Веро́ника первой отделилась от остальных и отвязала конверт с надписью «Веро́ника Кассиопея Блэк».

Гарри шагнул следом. Послание, адресованное ему, было привязано к лапке соседней совы. В кухне стояла мертвая тишина. Веро́ника вскрыла конверт и начала читать:

СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ВОЛШЕБСТВУ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ

Проходные баллы: превосходно (П) выше ожидаемого (В) удовлетворительно (У) Непроходные баллы: слабо (С) отвратительно (О) тролль (Т)

ВЕРОНИКА КАССИОПЕЯ БЛЭК ПОЛУЧИЛА СЛЕДУЮЩИЕ ОЦЕНКИ:

Астрономия.....................................................П

Уход за магическими существами...............В

Заклинания.......................................................П

Защита от Темных искусств........................П

Древние Руны...................................................П

Травология.......................................................П

История магии................................................П

Зельеварение....................................................П

Трансфигурация..............................................П

— На твоём конверте написано Блэк! – проговорила Джинни, указывая на конверт. Веро́ника кивнула.

— Да, теперь я Блэк официально и в школе, видимо, об этом уже известно. – тихо откликнулась Ронни. Гарри улыбнулся, положив руку ей на плечо, показывая взглядом, что одобряет эту затею.

12860

Пока нет комментариев.