День Святого Валентина
5 января 2025, 01:32В День Святого Валентина Фред повёл Веро́нику в кафе у мадам Паддифут. Ронни никогда прежде не была там, но выбор заведения ей понравился. Меньше вероятности, что они встретят кого-то со Слизерина. Когда они вошли в кафе их внимание тут же привлекли нервные всхлипывания Чжоу Чанг. Они сидели с Гарри за одним из столиков и Поттер очевидно не знал, как успокоить свою девушку. Фред и Веро́ника переглянулись, улыбаясь. Ронни кивнула Фреду на свободный столик, а сама направилась на выручку Поттеру.
— Всем привет! – громко поздоровалась она, становясь между ними и кладя руку на плечо плачущей Чжоу.
— Привет. – всхлипнув ответила Чанг, утирая слёзы. Ронни перевела взгляд на беспомощно смотрящего на неё, мальчика-который-выжил.
— Привет, Ронни. – ответил он. – А где Фред?
— Пошёл искать нам столик. – солгала слизеринка. – Чжоу, дорогая, что стряслось? – ласково спросила девушка.
Когтевранка с опаской взглянула на девушку. Всё-таки не все ещё привыкли, что студентка Слизерина, тем более, носящая фамилию Малфой, может быть доброй и участливой. Но Веро́ника продолжала мило улыбаться Чжоу и та, всхлипнув, произнесла.
— Просто я вспомнила Седрика и... - она снова заплакала, а Гарри закатил глаза, отворачиваясь. Ронни тихо хихикнула, пряча улыбку в ладонь.
— О, милая, мне так жаль. – проговорила Ронни, погладив её по голове.
— Веро́ника! – окликнул её Фред. Ронни обернулась и кинула ему.
— Прошу тебя, не плач, сегодня же праздник. – она подмигнула Поттеру и Чжоу и откланялась.
— Что там стряслось? – спросил Фред, помогая ей сесть за столик и подталкивая к ней чашку ароматного какао с корицей и карамелью.
Веро́ника вдохнула запах ароматного напитка и с благодарностью взглянула на Уизли. Фред нежно улыбнулся, глядя на девушку.
— Драма страданий о Диггори. – цокнув языком, ответила Ронни, делая большой глоток обжигающего напитка.
— А со мной не хочешь говорить! М-м... может, лучше, если мы сейчас... сейчас расплатимся и ты пойдешь к Г-Гермионе Грейнджер, раз тебе так надо! – раздался крик Чжоу на всё кафе.
Все, без исключения присутствующие в кафе обернулись на них. Включая Веро́нику и Фреда. Они переглянулись. Малфой хотела подняться, но Фред остановил её.
— Чжоу! — проговорил Поттер умоляющим тоном.
Но Чанг вскочила со своего места и выбежала из кафе, громко хлопнув дверью. В кафе стояла мертвая тишина. Все смотрели на Гарри. Он же виновата взглянул на Фреда и Веро́нику, бросил на стол галеон, стряхнул конфетти с волос и вышел из кафе, скрываясь в переулке.
— Истеричные особы, эти когтевранки. – задумчиво проговорил Фред. Ронни вопросительно взглянула на Уизли.
— Откуда ты знаешь? – прищурившись, спросила она.
— Да я встречался с одной на пятом курсе. – небрежно проговорил тот, лукаво улыбаясь.
— Да? И как же её звали?
— Да я уж и не помню. – отмахнулся Фред, беря её за руку.
Веро́ника сидела спиной к двери. Звякнул колокольчик, и Фред тут же напрягся, переводя взгляд на входящих. Веро́ника тоже обернулась и тут же пожалела об этом. На пороге, оглядываясь по сторонам, стояли Нотт и Забини. Теодор тут же заметил Ронни и Фреда и вальяжно улыбнувшись, направился к их столику, на ходу расстёгивая мантию.
— Мерлин меня подери, Блейз! Ты смотри кто тут! – он подошёл к столику, выразительно смотря на Веро́нику. – Наша слизеринская принцесса и её возлюбленный, выросший в хлеву!
— Нотт, ты ведёшь себя, как клоун. – процедила сквозь зубы Веро́ника, сжимая руку Фреда.
— Зато мою фамилию не стыдно произносить вслух. – он отвечал Веро́нике, но в упор смотрел на Фреда, а тот, в свою очередь смотрел на Теодора, не отрываясь.
— Странно, если учесть, что твой отец Пожиратель смерти. – процедил сквозь зубы Фред.
— Ты что-то имеешь против моего отца, Уизли? Твой там как, жив ещё? – Фред вскочил на ноги и его стул с грохотом отлетел на пол.
— Захлопни пасть, Нотт! – зло проговорил Фред, хватает его за грудки мантии.
Веро́ника тоже подскочила, стараясь ослабить хватку Фреда. Но он слишком сильно сжимал мантию Тео.
— Фред, прошу, давай уйдём? Оставь его. – взмолилась Веро́ника. Но Фред будто бы не слышал её.
— Эй, Малфой, а ты ему уже сообщила, что мне тебя пообещали в 17 лет отдать. Представляешь, Уизли, ты встречаешься с моей будущей женой! – Фред с силой тряхнул Нотта, отшвыривая его от себя.
Тео пошатнулся, но Забини помог ему удержаться на ногах. Нотт зло сверкнул глазами, кидаясь в сторону Фреда, но путь ему перегородила Веро́ника, выставляя вперёд свою палочку.
— Стой, где стоишь, Нотт! Иначе, клянусь Мерлином, я превращу тебя в стул.
— Уизли! Она и за тебя заступается! – расхохотался Нотт.
— Да, Нотт, заступается. А вот за тебя нет. – вдруг спокойно произнёс Фред, кладя руку ей на плечо. – Парадокс, не правда ли?
Сказав это, Фред взял Веро́нику за локоть и вывел из кафе, подхватывая по пути их мантии. Когда они отошли на приличное расстояние Фред вдруг спросил.
— Когда ты собиралась рассказать о помолвке? – Веро́ника вздохнула, останавливаясь.
— Фред, не было, и нет никакой помолвки. Мистер Нотт и Люциус договорились, что она состоится, когда нам будет по семнадцать, но к тому моменту я рассчитываю уже быть где-нибудь подальше от Мэнора. – спокойно проговорила Ронни. – Тео просто приятно думать, что я принадлежу ему. Но я ему не принадлежу. Если я и буду кому-либо принадлежать, то это явно будет не Теодор Нотт. – сказав это, Веро́ника направилась в сторону «Трёх мётел».
— И куда ты направляешься? – настроение Фреда явно улучшилось от её слов.
— В «Три метлы». – повела плечом девушка. – Раз уж наше свидание безнадёжно испорчено, узнаем хотя бы, что задумала наша мисс Интеллект.
— Грейнджер? – Ронни кивнула, толкая дверь и входя в тёплое помещение.
Когда Малфой и Уизли вошли в заведение, перед ними представилась картина, которую они уж точно не ожидали увидеть. Гермиона и Полумна Лавгут сидели за столиком, а напротив сидел Гарри и не кто иной, как Рита Скитер. Фред и Веро́ника переглянулись, подходя ближе.
— Что здесь происходит? – тихо спросила Ронни у девушек.
— О! – увидев их, Полумна загадочно, впрочем, как всегда, улыбнулась. – Вы так мило смотритесь вместе. Хоть у вас в головах полно мозгошмыгов.
Фред вздохнул, отворачиваясь, то бы не засмеяться, а Веро́ника, проигнорировал сомнительный комплимент, вопросительно смотрела на Грейнджер.
— Мисс Скитер любезно согласилась написать интервью Гарри, которое опубликуют в «Придире». – с приторной улыбкой проговорила Гермиона, улыбаясь Ронни и Фреду.
— Я пойду возьму нам сливочного пива, — пробормотал Фред, уходя к стойке.
— А вы почему не отмечаете праздник? – спросила Гермиона, когда Ронни села рядом с ней.
— Заявился Нотт, они чуть не подрались с Фредом и мы ушли сюда. Всё равно, наше свидание было уже безнадёжно испорчено.
Вечером они с Гермионой вдвоём сидели в библиотеке, готовя домашнее задание по заклинаниям и параллельно составляя программу для Гарри на несколько занятий вперёд. Гарри хотел уже перейти к изучению Патронуса, но Гермиона была против, а Веро́ника была с ней в этом солидарна.
— Веро́ника, я хотела спросить. – тихо поинтересовалась Гермиона. – Я слышала, что Дамболдор хотел видеть тебя в день приезда с каникул. – девушка кивнула, откладывая перо.
— Мы просто побеседовали с ним, о некоторых вещах. И... - Ронни замешкалась слегка. – я думаю, что Сириус Блэк – мой отец.
— Что?! – округлила глаза Грейнджер. – Ты уверена? – девушка пожала плечами, снова беря перо.
— Не до конца. Но на это указывает много факторов.
— Это можно как-то узнать наверняка? – Ронни снова пожала плечами.
— Об этом точно знает Вальбурга. И, я думаю, Нарцисса тоже, но бабуля мне не призналась, а тётушка подавно.
— Кстати, они больше не писали тебе? – Веро́ника отрицательно качнула головой.
— Слава Мерлину, нет. Только мой кузен беснуется. – она задумалась. – Мне кажется, с побегом некоторых наших родственников из Азкабана, им сейчас, врятли есть до меня дело.
Пока нет комментариев.