История начинается со Storypad.ru

Слизеринцы вторых шансов не дают

16 ноября 2024, 15:29

Веро́ника выходила из Большого зала после обеда. Ей нужно было зайти к декану, а затем отправиться на Историю магии. У выхода её перехватил Нотт, будь он неладен. В последнее время Теодор немного поумерил свой пыл, так как был занят Лайзой Турпин с Когтеврана, но видимо она ему наскучила, потому что пару дней назад за завтраком она слышала, как Дафна и Пэнси обсуждали, что видели как Лайза плакала в коридоре. Очевидно, что Нотт наигрался и бросил бедняжку. Хотя, Веро́ника многое отдала бы, что бы Нотт бросил её и больше никогда не появлялся на её пути. Но сегодня Тео снова вспомнил о существовании своей будущей невесты. Парень перегородил её дорогу, откинув назад свои кудрявые волосы.

—    Привет, миссис Нотт. – Веро́ника вспыхнула от такого обращения.

—    Я – Малфой и планирую оставаться ею ещё долгое время. – Веро́ника хотела уйти, но Нотт не позволил, снова перекрывая ей путь.

—    Да ладно, Ронни, дай мне шанс. – сейчас он был очень милым, используя видимо всё её обаяние. - Может я окажусь милым, и ты полюбишь меня? – он обворожительно улыбнулся ей, беря её за руку.

—    Обязательно спрошу об этом у Лайзы Турпин. Думаю, она теперь эксперт в подобных вопросах. – девушка направилась в сторону подземелий, где ожидал её декан Слизерина.

—    Следишь за моей личной жизнью? – прищурился Нотт. Веро́ника хмыкнула.

—    Просто Дафна и Пэнси слишком бурно обсуждали разбитое сердце бедняжки с Когтеврана.

—    Странно. – хмыкнул парень. – Никогда не думал что Гринграсс и Паркинсон способны к сочувствию.

—    Скорее у них патологическая предрасположенность к сплетням. – Нотт хохотнул, но тут же прочистил горло.

—    Ну так что? Сходим в Хогсмид на выходных? – Тео встал перед ней, заглядывая ей в глаза.

Веро́ника понимала, что если прямо сейчас она не окажется в кабинете Снейпа, то рискует сама получить наказание и в Хогсмид не попасть в принципе.

—    Ладно! Но учти, - она ткнула пальцем ему в грудь. – если ты будешь распускать руки, или вести себя как обычно, я тебя превращу твои уши в свинячьи. – Нотт рассмеялся.

—    Клянусь Салазаром, никаких выкрутасов!

—    А теперь катись, меня ждёт Снейп! – Нотт «подарил» её ещё одну свою коронную улыбочку и скрылся за углом.

После того, как Снейп вручил ей все задания, которые она должна была выполнить в качестве старосты и Веро́ника направилась на Историю магии. Но на урок ей попасть было не суждено, так как кто-то перехватил её на ходу, увлекая её куда-то в сторону, как оказалось потом в нишу за доспехами. Не дав девушке опомниться чьи-то губы тут же требовательно накрыли её своими. Она хотела было воспротивиться, но увидела смеющиеся голубые глаза и рыжие волосы. Это был Фред. Веро́ника расслабилась в его руках, позволяя целовать себя, но тут опомнилась, отстраняясь.

—    У меня История магии. – прошептала она.

—   А у меня Травология. – хмыкнул Фред, снова потянувшись к её губам.

—    Уизли! – девушка упёрлась ладонями в его грудь, строго глядя на парня. Он цокнул языком, позволяя себя отстранить.

—    Что? Опять будешь грозиться снятием очков? – Веро́ника улыбнулась.

—    Что происходит? – спросила девушка, отступая на полшага, на столько, насколько это возможно было с учётом ограниченного пространства, в котором они оказались.

—    А что происходит? – невозмутимо переспросил он. – Я целую девушку, которая мне нравится? Или это запрещено?

От этих его слов у неё перехватило дыхание. Веро́ника подняла на него глаза, она чувствовала, как к лицу приливает краска, но взгляд отвести она не могла. Фред Уизли улыбался, глядя на слизеринку, чуть склонив голову на бок. Ронни не смогла сдерживать себя, отчего-то, или не хотела, поэтому она притянула его за шею и поцеловала. Фред с готовностью ответил на её поцелуй, прижимая её к себе ближе.

—    Я так понимаю, это означает взаимный ответ? – Веро́ника кивнула.

—   Если кто-нибудь об этом узнает... - задумчиво улыбаясь проговорил Фред, глядя ей в глаза и убирая с лица пряди каштановых кудрей.

—   Я не хочу сейчас об этом думать.

На Историю магии она так и не попала. За десять минут до колокола девушка выскользнула из-за доспехов, освобождаясь из объятий гриффиндорца, и побежала в сторону кабинета ЗОТИ. Им предстояла пара с Гриффиндором. Малфой налетел на неё гневно сверкая глазами. Он схватил сестру за плечо и тряхнул.

—    Эй! – девушка отбросила его руку, зло сверкнув глазами.

—    Где ты шлялась?! – процедил он сквозь зубы. Веро́ника же поймала взгляд Гарри и Рона. Гриффиндорцы напряглись, наблюдая за картиной, привлекая к ней ещё и внимание Гермионы.

—    Выбирай выражения, Малфой! – огрызнулась Веро́ника. – Будешь меня при всём курсе отчитывать?

—    Если понадобиться, то и при всей школе! – продолжал свирепствовать Драко.

—    Не забывайся! Решил поиграть в Люциуса? Не дотягиваешь!

—    Ты моя сестра. Ты Малфой! – он снова больно сжал запястье девушки.

—    Я твоя кузина, Драко. – он вырвала своё запястье из его хватки. – Но это по-прежнему не делает меня твоей собственностью. – с этими словами она обошла его, первой входя в кабинет ЗОТИ.

Веро́ника села на своё место, громко хлопнув учебником о парту. Она была зла. Момент наваждения от урока, прогулянного с Фредом развеялся, возвращая её в суровую слизеринскую реальность. Гермиона прошла мимо её парты, в общем потоке студентов и, на мгновение задержавшись у парты, за которой сидела Ронни, небрежно обронила кусок пергамента. Веро́ника заметила это, и тут же накрыла его мыском ботинка.

Когда все расселись, она сделала вид, что поправляет шнурки и спрятала записку в кулак, а затем в карман своей мантии. Гермиона написала, что им нужно встретиться в башне астрономии сегодня после ужина. В восемь вечера староста Слизерина поднялась на Астрономическую башню, где её уже ждала Грейнджер. Гриффиндорка была сильно чем-то взволнована.

—    Привет, что стряслось? – спросила она, подходя ближе.

—    О, привет. – подобралась Гермиона. – Ты читала утром Пророк? – Веро́ника задумалась.

—   Нет, как-то не было времени. – Гермиона кивнула, протягивая старосте Слизерина газету, открытую на нужной странице.

«МИНИСТЕРСТВО ПРОВОДИТ РЕФОРМУ ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛОРЕС АМБРИДЖ НАЗНАЧЕНА НА НОВУЮ ДОЛЖНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА»: - прочла Веро́ника в слух, поднимая удивлённый взгляд на гриффиндорку. Гермиона поджала губы, сдержанно кивая. 

—    Амбридж — генеральный инспектор?

—    Да. – кивнула девушка. – Гарри тоже удивился.

Веро́ника продолжила читать: «Вчера вечером Министерство магии приняло неожиданную меру, издав декрет, предоставляющий ему беспрецедентный контроль над Школой чародейства и волшебства «Хогвартс». "Последнее время министр с растущим беспокойством следил за деятельностью Хогвартса, — сообщил нам младший помощник министра Перси Уизли. — Нынешнее решение принято в связи с озабоченностью ро дителей, считающих, что школа движется в нежелательном направлении". За последнее время это не первый случай, когда министр Корнелиус Фадж использует новые законы для совершенствования образовательного процесса в Школе волшебства. Не далее как 30 августа был принят Декрет об образовании № 22, согласно которому в случае, если нынешний директор не в состоянии подыскать кандидата на преподавательскую должность, Министерство само подберет подходящего человека. "Именно так и получила назначение в Хогвартс профессор Амбридж, — заявил вчера вечером Уизли. — Дамблдор никого не нашел, и в результате министр назначил Амбридж. Выбор чрезвычайно удачный..."»

Далее были перечислены всевозможные декреты, порицания Дамболдора и скрытые обвинения в саботаже министерства, а так же полномочия Амбридж, которых теперь у жабы было превеликое множество.

—   Да уж. – Веро́ника сложила газету пополам, передавая её обратно Гермионе.

—    Нам нужно самим учиться себя защищать. – проговорила Грейнджер.

—    И каким образом? – Веро́ника опустилась на скамью, глядя на Гермиону, которая уже набрала в лёгкие побольше воздуха. Видимо у неё уже был план.

—    Гарри будет нас учить. – Малфой удивлённо вскинула брови, но позволила девушке продолжать. – Гарри  уже имеет богатый опыт в Тёмных искусствах, точнее в защите от них. Он... - она осеклась. Веро́ника улыбнулась.

—    Расслабься, можешь не продолжать. – слизеринка задумалась. – Ты уверена, что он согласиться?

—   Я надеялась, что ты поможешь мне убедить его. – тихо откликнулась Грейнджер. Ронни округлила глаза.

—    Я? Чёрта с два он меня послушает!

—    Послушает. – закивала Гермиона. – Ты можешь быть чертовски убедительна, ты же... – Веро́ника хмыкнул, увидев, как девушка осеклась, и потупила взгляд.

—    Я же слизеринка? – Гермиона неуверенно кивнула. Веро́ника задумалась.

—    Ладно, я в деле. – Грейнджер просияла. – Только сначала ты сама попробуешь его убедить. – девушка закивала головой, очевидно, обрадованная согласием Малфой помочь ей.

—    Спасибо, Веро́ника. – она кивнула.

—   Ладно, Грейнджер, мне пора. – девушка поднялась, отряхивая джинсы, в которые переоделась из школьной формы.

—    Веро́ника? – девушка обернулась на голос гриффиндорки, стоя уже у лестницы. – Ваша перепалка с Малфоем сегодня... - Ронни отмахнулась.

—    Не бери в голову. Братские разборки. – она задумалась. – Он мнит себя вершителем судеб.

С этими словами слизеринка скрылась на лестнице, оставляя Гермиону одну в башне. По пути в подземелья она никого не встретила. А вот гостиная была переполнена студентами. Драко сидел в компании Тео и Блейза, очевидно они пытались делать уроки.

—    Ей, Ронни! – крикнул ей Нотт. – Иди сюда. – подавив раздражённый вздох, она направилась в сторону парней.

Драко сделал вид, что сестры тут нет, продолжая хмуро пялиться в учебник. Веро́ника решила не обостряться и села рядом, делая вид что всё в порядке. Кузен заёрзал на месте, но не отодвинулся. Он пытался сосредоточиться, но очевидно, что его распирало от злости и негодования, да и травология не была его сильной стороной.

—    Помочь? – спросила она, заглядывая в учебник.

—    Сам справлюсь. – буркнул он. Веро́ника пожала плечами.

Нотт тем временем сел с другой стороны, приобнимая Веро́нику за плечи. Девушка перевела на него взгляд и сбросила руку со своих плеч, недовольным взглядом глядя на Тео.

—    Злюка. – хмыкнул он, растягивая губы в улыбке. – Люблю злюк.

—    Оу! – Ронни улыбнулась Нотту, проводя тыльной стороной ладони по его щеке. – Тогда я буду твоим ангелом, милый. – Блейз, сидящий напротив, хрюкнул, скрывая смешок.

Веро́ника поднялась со своего места и направилась в сторону спален для девочек. День был длинным и насыщенным, поэтому девушка решила лечь спать. Тем более вчерашнее ночное патрулирование, затянувшееся дольше, чем планировалось, давало о себе знать. Ронни легла в постель, закрывшись от Дафны и Пэнси тёмно-зелёным балдахином и, откинувшись на подушки тяжело вздохнула.

Она никогда даже представить себе не могла, что её жизнь на пятом курсе сложится так, что она влюбится. И не просто влюбится, а влюбится во Фреда Уизли, сына предателей крови по версии ей семьи. Да и как? Когда это произошло? Когда Фред Уизли стал для неё центром притяжения всех эмоций и чувств? Ведь они абсолютно с разных полюсов, факультетов, из разных жизней. В этих мыслях она провалилась в крепкий сон, и как ни странно ей снился Фред Уизли, ведущий её куда-то.

18480

Пока нет комментариев.