Львы и змеи
16 ноября 2024, 15:02Веро́ника следила за быстро пробегающим пейзажем за окном паровоза, который вёз их в Хогвартс. Пэнси и Дафна обсуждали очередные новинки колдовской моды, а Драко и Блейз тихо переговаривались о квидиче.
— Мистер и миссис Малфой, наверное так горды, что вы оба старосты? – обратилась Дафна к Веро́нике.
Девушка обернулась на одноклассницу, вопросительно вскинув брови. Она не слушала, но услышав «мистер и миссис Малфой», постаралась сосредоточиться на сказанном. Письмо из школы пришло накануне, где говорилось, что она и мистер Малфой назначаются старостами факультета Слизерин. Они недавно вернулись с собрания, на котором кузен, скрипя зубами терпел её беседу с Гермионой Грейнджер, новой старостой Гриффиндора.
— Я рада, что тебя назначили старостой. – улыбнулась ей гриффиндорка. – Будешь присматривать за своим братом, чтобы он не злоупотреблял полномочиями. – Ронни усмехнулась, поймав недовольный взгляд Драко.
С Грейнджер Веро́ника единственная со всего факультета поддерживала нормальные отношения, как и со студентами Гриффиндора в целом. Веро́ника уж точно ни разу в жизни не опускалась до оскорблений или принижений, даже своего личного домового эльфа она обожала и всегда уважительно и с любовью относилась к старой эльфийке Сильве, которая прислуживала ей в Мэноре.
— Будешь присматривать за своим братом, что бы он не злоупотреблял полномочиями. – передразнил он гриффиндорку, когда они направлялись в своё купе. – Да кем она себя возомнила, грязно...
— Драко, заткнись уже. – закатив глаза, вздохнула Ронни, прерывая его на полуслове.
Он цокнул языком, но продолжать не стал. Веро́ника сфокусировала, наконец, взгляд на Дафне и Пэнси. Она вздохнула, а затем ответила не торопясь.
— Да, безусловно. – растягивая слова, ответила девушка. – Особенно Люциус. – Малфой-младший чуть дёрнул уголком губ, улавливая в её голосе нотки сарказма, понимал который, лишь он.
— Недавно миссис Малфой снова была на страницах светской хроники... - защебетала Пэнс.
Веро́ника едва смогла удержаться, что бы снова не закатить глаза и поднялась. Оставаться здесь было невыносимо.
— Пойду, прогуляюсь. – сообщила девушка, выходя их купе.
Веро́ника прикрыла за собой дверь и выдыхая. С каждым годом Пэнси и Дафна раздражали её всё сильнее, казалось, что они тупели за лето всё больше и больше. В коридоре было как всегда много народу. В другом конце вагона она увидела две долговязые рыжеволосы фигуры, идентифицируя их, как близнецов Уизли. Вокруг них толпилась стайка второкурсников. Среди них Веро́ника заметила студентов своего факультета, потому направилась в сторону этой компании. Ронни знала, что близнецы начали своё собственно производство магических приколов и розыгрышей ещё летом, хотя откуда они взяли на это деньги, она не знала. Поэтому Веро́ника могла догадаться, что так привлекло второкурсников.
— Что здесь происходит? – спокойным и равнодушным тоном спросила староста Слизерина, привлекая к себе внимание присутствующих.
Фред и Джордж обменялись улыбками, глядя на девушку, второкурсники же при виде значка старосты на груди Ронни слегка съёжились, а слизеринцы так вообще мысленно прощались с жизнью.
— Смотри, Джордж, сейчас староста змей будет нас наказывать. – хмыкнул Фред, глядя Веро́нике в глаза.
— Тебе страшно, Фред? – вторил ему близнец, копируя его ухмылку. – Мне вот лично очень!
— Не паясничайте. – тон её голоса не изменился, как и выражение лица. – Я должна это изъять. – кивнула она на разноцветные коробки в руках гриффиндорцев. Ухмылки близнецов стали шире. – Но судя по вашим лицам, я рискую стать минимум изувеченной, - Ронни вздохнула, близнецы снова переглянулись.
— Сообразительная староста. – улыбаясь проговорил Фред.
— Сочту за комплимент. Но даже это не помешает мне снять с каждого факультета, как только мы приедем по пять очков и пятнадцать с Гриффиндора. – Веро́ника развернулась, что бы уйти.
— За что? – в один голос возмутились второкурсники красно-золотого факультета.
— Ну, ведь ваши студенты зачинщики беспорядка. – Ронни подмигнула Фреду и с этими словами удалилась в противоположную сторону поезда.
Найти тихое место в переполненном студентами Хогвартс-Экспрессе было практически невозможно. Поэтому девушка вернулась обратно в купе, где уже к счастью не было Дафны и Пэнси, но, к огромному сожалению появился Нотт. При виде девушки кареглазый брюнет едва заметно оживился. Его оживление Веро́ника проигнорировала, садясь напротив Драко и забирая у него из рук утреннюю газету. В ней говорилось о том, что Гарри Поттер был вчера оправдан на слушании в Министерстве, по обвинению в незаконном использовании магнии в присутствии магла.
— Эй, Малфой! – услышала она голос Нотта, надеясь, что он обращается к Драко. Но, к сожалению, он обращался к ней.
Веро́ника выглянула из-за газеты, вопросительно приподняв бровь. Тео смотрел на неё внимательно, но в его глазах озорными искорками плескалось веселье. Ситуация его очевидно забавляла. Да и Драко, как назло, поднялся со своего места, снимая багаж с верхних полок. Нотт же, воспользовавшись случаем, пересел к ней, беря тонкое запястье девушки в своию руку и перебирая её пальцы.
— Ты же уже в курсе, что мы помолвлены? – понизив голос спросил он. Веро́ника дёрнула щекой, отстраняясь.
— Мы не помолвлены, разве что в твоих мечтах. – спокойно ответила слизеринка, хотя внутри всё кипело от негодования и омерзения.
— Да ладно, Ронни, ты же сама понимаешь, что наша помолвка – вопрос времени. И вопрос уже решённый.
— Ты можешь об этом только мечтать, Нотт! – прошипела ему в лицо Веро́ника и оттолкнула парня, вставая со своего места.
Хогвартс-экспресс уже подъезжал к станции в Хогсмиде. Как только паравоз встретился с перроном, почти полностью замедлив ход, Веро́ника распахнула двери и выскочила на прохладную платформу. Судя по всему недавно прошёл дождь, воздух был слегка прохладным и промозглым.
Веро́ника откинула тёмно-каштановые волосы за спину и судорожно выдохнула. Нужно просто придумать способ, что бы Нотт сам отказался от помолвки. Тем временем на перрон за ней вышли остальные слизеринцы.
— Эй! Куда ты сбежала? – услышала она над ухом голос Драко.
Он накинул ей на плечи мантию и передал ей её саквояж. Веро́ника приняла её, не отвечая. Ещё не хватало обсуждать это с ним при Паркинсон и старшей Гринграсс, которые тут же с любопытством уставились в их сторону. Слизеринцы направились в сторону повозок, которые должны были отвезти их в школу. Перед ними из вагона вышли Гарри в компании Рона и Гермиона. Девушка почувствовала, как Драко рядом тут же напрягся. Поравнявшись с золотым трио гриффиндорских друзей, Драко выплюнул в их сторону:
— Странно, что Министерство позволяет тебе разгуливать на свободе! Радуйся, пока можешь, Поттер! Наверняка в Азкабане тебе уже камеру готовят!
— Малфой! – дёрнула его за рукав Веро́ника, войлоком потащив от гриффиндорцев.
Гарри что-то крикнул в ответ, но она же этого не слышала. Когда вся компания села в повозку, Ронни прошипела ему в ухо.
— Я просила тебя не ввязываться в перепалки с Поттером! – он кивнул, зло сверкнув глазами с её сторону.
— Просила. — согласно кивнул кузен. — Но я не говорил, что выполню просьбу. – Веро́ника открыла рот, собираясь сказать что-то ещё, но Драко уже отвернулся, с демонстративным интересом слушая Блейза.
Веро́ника поймала на себя взгляд Нотта. Тот пристально наблюдал за ней чуть улыбаясь. От этой его улыбки стало ещё гаже на душе. Нужно срочно что-то придумать. Просто так она не согласиться стать невестой Нотта. Огни Хогвартса приближались к ним по мере того, как повозка, запряженная фесталом везла их в сторону замка. Веро́ника видела их с самого первого дня в Хогвартсе, но никому никогда этого не говорила. Ведь она не знала, чью смерть она видела, раз видит этих существ.
Пока нет комментариев.