История начинается со Storypad.ru

8

20 июля 2025, 20:02

День наконец-то переставал быть отстойным.  И всего спустя 25 минут, как только закончился обед, все снова превратилось в дерьмо.  Кроме парочки детей и учителей, все остальные в школе были придурками. Он старался их игнорировать, но желание защитить Питера заставляло запоминать всех идиотов поименно, и как только они поменяются обратно, Тони сможет отомстить им так, чтобы Питер об этом никогда не узнал.  Кроме того, Старк забыл, насколько заковыристо все обстояло в школе с курсовыми работами. У Питера были занятия, где изучали совершенно ненужную никому информацию, которую Тони уже давно благополучно забыл. Ему казалось, что мозг просто разрывается от информации. Это выматывало.

Лимит терпения был превышен после седьмого урока, когда их нагрузили еще одной порцией домашнего задания.  — Значит так, для ясности... — начал мужчина, массируя лоб Питера уже десятый раз за день. — Мы должны просидеть тут семь часов, потом пойти домой и убить еще четыре часа на домашнюю работу, а потом наша песня хороша — начинай сначала?  Тони прокрутил расписание в голове: Подъем 6:30; уроки начинаются в 7:45; последний заканчивается в 14:45; домой он попадает в 15:30; 4 часа на уроки плюс полчаса на ужин, и вся эта канитель заканчивается в 20:00. После этого Питер обычно перед сном несколько часов патрулирует город. Неудивительно, что Питеру пришлось отказаться от всех внеклассных занятий: у него физически не хватало на них времени.  — На выполнение этого задания у вас не должно уйти четыре часа, — ответила учительница, удивленная тем, что Питер подал голос.  — Верно, но, если учитывать домашку по еще шести предметам, выйдет четыре часа.  — За другие ваши занятия я не отвечаю, мистер Паркер. Мы обсуждаем домашнее задание на этот урок, — по ее тону Тони заметил, что она была раздражена, но кроме того, учительница тоже была взвинчена. Заметив, насколько она вымотана, Старк прекратил спор.  По крайней мере, он мог покинуть этот филиал ада на Земле на целый день и вернуться домой. Когда он проходил возле внешних трибун, ему на голову внезапно вылили холодную жидкость. Кусочки льда из напитка попали под футболку и заскользили по спине. Он широко распахнул рот, пока стряхивал с себя сладкий напиток и лед.  Стоило поднять голову, и он увидел Флэша и его прихлебателей, сидящих на трибунах и потешающихся над ним, выкрикивая «неудачник». Тони поспешил убраться оттуда, приговаривая про себя:  Питер не сядет из-за меня в тюрьму. Питер не сядет из-за меня в тюрьму.  Он продолжал повторять это словно мантру всю дорогу до квартиры, липкая сладость напитка уже успела высохнуть на его голове и туловище. Теперь в его и без того бесконечный список дел добавился и второй за сутки душ.  Тони ничего так сильно не хотел, как отправиться сейчас домой и налить себе полный стакан виски, но сейчас это было невозможно. Интересно, было ли спиртное в доме Мэй? Можно было бы потом налить в пустую бутылку воды, как он делал, когда был в возрасте Питера.  Громко хлопнув входной дверью, Старк случайно напугал Мэй, которая сидела за крохотным кухонным столом. Тони был удивлен ее присутствием дома, учитывая, что в оставленной записке она предупреждала, что вернется только поздним вечером. Она, очевидно, тоже не рассчитывала на его столь раннее появление, судя по тому, как быстро попыталась стереть слезы с мокрых щек.

Привет, милый. Ты почему сейчас не на тренировке по Декатлону? — спросила она, старательно улыбаясь и делая вид, что ничего не произошло.  Чтоб тебя черти драли.  Он знал, что о чем-то забыл. Еще несколько часов потерянного времени. Тони оставалось только гадать, когда подросткам спать-то.  На уроке истории.  Впрочем, сейчас у него были более важные вопросы.  — Мэй, что случилось? — спросил Тони с искренним беспокойством. Он покосился на стол и увидел стопку счетов, на многих из которых были написаны сердитые красные «Платеж просрочен» и «Последнее уведомление».  Тони почувствовал себя полным идиотом — теперь все встало на свои места. Потрепанные вещи Питера, отсутствие еды в доме, вторая работа Мэй, отсутствие денег на счету парня в столовой. Все было прямо перед носом. Для гения он оказался не так уж умен.  Мужчина смутно припомнил, как прочитал сообщение трех месячной давности, где Питер упоминал, что не может погулять с ЭмДжей и Недом, потому что они с Мэй отмечают последнюю выплату по больничным счетам госпиталя Бельвью.  Теперь же навалилось осознание, что последние пять лет Мэй и Пит только и делали, что оплачивали медицинские счета Бена. Все деньги, что у них были, пошли на это, так что теперь забытые счета с минимальными платежами накопились и дали о себе знать.  Почему Питер ничего не сказал? Он получил ответ, когда заговорила Мэй:

Тебе не о чем беспокоиться, — сказала она, быстро собирая счета и убирая их с глаз долой. — Тебе разогреть остатки вчерашнего ужина? — Ее яркая улыбка быстро замаскировала тоскливый взгляд. Тони видел Питера с таким же выражением лица.  Тони забежал в спальню Питера и схватил те три сотни, что стащил из собственного кошелька. Он решил, что для начала и это не плохо, а потом он придумает как о них позаботиться. Старк понимал, что придется неплохо напрячь фантазию, ведь ни Питер, ни Мэй не возьмут у него деньги просто так.  — Кстати, Мэй. Вчера один мужик заплатил мне... ну, в смысле, заплатил Человеку-пауку триста долларов за помощь в перевозке тяжелого оборудования, — сказал Тони, протягивая ей деньги.  — Нет, милый, — Мэй посмотрела на него с благодарностью, но покачала головой. — Это твой заработок. Лучше потрать его в кои-то веки на развлечения.  — Мэй, пожалуйста, — настоял он.  — Питер, я не могу больше брать у тебя деньги. Ты еще школьник. Ты должен тратить деньги на видеоигры и всякие подростковые глупости, — грустно улыбнулась она.  Конечно же Питер пытался помочь. Одному богу известно, на какую подработку он соглашается, чтобы получить деньги.  О. Именно это мистер Дель-что-то-там и предлагал на днях.  Итак, 7 часов учебы, 4 часа домашних заданий, 2 часа патрулирования, а теперь еще столько же часов на подработке.  — Я теперь тоже взрослый, Мэй. Пожалуйста, возьми деньги, — сказал Тони, положив купюры ей на ладонь и сжав её пальцы. Старк множество раз видел взгляд ласкового олененка в исполнении Питера, и был уверен, что смог идеально повторить его.

Она вытерла слезу тыльной стороной ладони, прежде чем обнять его.  — Я обещаю, что все тебе возмещу.  — Как и всегда, — ответил Тони, обнимая ее в ответ.  У Тони заныло сердце. Он никогда не сталкивался с нехваткой денег — ни в детстве, ни взрослым, — поэтому часто был слеп к материальным трудностям других.  Мэй поцеловала его в макушку, прежде чем разорвать объятия и оттолкнуть подальше, чтобы получше рассмотреть его, все еще держа на расстоянии вытянутой руки.  — Что за мерзость у тебя на голове?

После того, как Мэй отправилась на свою вторую работу, Тони ополоснулся в душе и отправился в комнату Питера разбираться с нескончаемым потоком домашнего задания, который он умудрился получить всего за один день.  Телефон парня начал звонить, и Тони посмотрел на аппарат. Мужчина ухмыльнулся, когда увидел, что звонок был от Тони Старка.  — Что, звонишь сказать, что сдаешься и признаешь свою неправоту? — самодовольным тоном уточнил Тони. — Не знаю как у тебя, а у меня день был чудо как хорош, — конечно это была вопиющая ложь, у него был ужасный день. Но Тони был слишком упрям, чтобы признать свое поражение всего на второй день.

Тони, — голос Питера звучал так же раздраженно, как и в то утро, когда случилась вся эта история с изжогой.  — Опять несварение? — пошутил мужчина.  — Тони. Я не могу дышать.  Тони почувствовал, как сбилось с ритма его сердце.  — Пятница? — быстро спросил Тони обеспокоенным тоном.  — У мистера Паркера повышенный уровень адреналина, тахикардия, гипервентиляция...  — У него паническая атака? — перебил ее Тони. Безусловно, мужчина был рад, что это не сердечный приступ, но он знал, насколько ужасными могут быть его панические приступы. Ужасно выматывающая гадость, и это с учетом того, что Тони успел к ним немного привыкнуть за последние пару лет. Питер, наверное, был в ужасе.

Похоже на то, босс. Скорее всего, причина в том, что в него стреляли, — уточнила Пятница.  Его сердце снова остановилось на мгновение.  — В него стреляли? — заорал Тони. — Теперь он в безопасности?  — Подтверждаю. Угроза устранена.  Тони вздохнул с отчетливым облегчением и снова вернулся к Питеру.  — Итак, Пит, — начал он мягким, успокаивающим тоном. — Сейчас самое главное, чтобы ты дышал. Просто дыши. Закрой глаза и сосредоточься на моем голосе, хорошо, парень? Все будет нормально, милый.  Боже, он надеялся, что Питер был слишком занят и не заметил нежное прозвище, которое само соскользнуло с языка.  Тони быстро перебрал все способы избавления от панических приступов, которыми пользовался он лично. Самым эффективным всегда было отвлечься на счастливые воспоминания. Собственно, было одно воспоминание, которое очень любит сам Тони, и которое могло помочь Питеру. По крайней мере, он надеялся, что для Питера это воспоминание будет счастливым.

Помнишь тот пляж, на который мы все вместе ездили прошлым летом? Мы только вернулись с миссии, и ты уговорил нас отправиться вечером на пустынный пляж. Кэпу пришлось после этого отдавать свой костюм в химчистку, потому что никак не мог вытрусить из него весь песок. Помнишь прохладный бриз и как ты бежал навстречу волнам? Сконцентрируйся на этих волнах, Питер, ради меня. Позволь грудной клетке двигаться в одном ритме с ними, наполняя легкие воздухом, Пит.  Тони любил это воспоминание совсем не из-за волн, но он знал, что их размеренное, повторяющееся движение успокаивает.  Он вспомнил, как гонялся за Питером после того как парень его обляпал. Его сердце преисполнилось теплом, когда он увидел сияющую улыбку парня. А затем набежала высокая волна, и чуть не снесла его, но он вовремя схватился за Питера.  Они затаили дыхание, стоило их лбам прикоснуться. Тони хотел прижать Питера покрепче к себе и никогда не отпускать. Он залип на розовые губы парня и его бездонные глаза. Как же легко было поцеловать его в тот момент.  Тони резко остановил себя, коснувшись покрасневшей щеки Питера. Он безумно хотел только одного — продолжить, но не был уверен, что они с Питером на одной волне.  Питер не сдвинулся с места.  Может, он тоже этого хочет. Нет, не будь идиотом. Ты всего лишь сломленный старикашка.  Но Господь свидетель, как же он хотел назвать Питера своим. Тони безумно боялся, что, если у Питера нет к нему взаимных чувств, то он его потеряет, а они оба в своей жизни и без того потеряли слишком много народу. Тони не сможет смириться с самим собой, если что-нибудь вытворит и оттолкнет Питера.  — Спасибо, Тони, — тихо шмыгнул носом Питер, отвлекая Тони от грез о пляже.  — Мне так жаль, что тебе достались мои панические атаки, — с сочувствием произнес Тони. Он знал, как они могут быть ужасны, особенно, если спровоцированы каким-то триггером. — Я пришел к выводу, что подсознание все так же идет в комплекте с телом, в отличие от сознательной части мозга, — добавил мужчина, вспомнив ужасные кошмары Питера, которые разбудили его.

А у тебя что случилось? — Питеру было очень интересно какой же сюрприз преподнесло Тони его подсознательное.  — Не важно. Меня больше волнует, как ты? Я имею в виду физически, не в эмоциональном плане.  — Нормально, — ответил Питер. — Я просто не был... не был готов к подобному. Я вышел без костюма, а она просто выскочила из ниоткуда.  Тони сжал руки в кулаки. Он безумно расстроился из-за того, что в Питера стреляли, но от осознания того факта, что парень при этом был совершенно беззащитен, кровь закипала в жилах.  — Кто она? —спросил Тони Пятницу сквозь зубы. Он знал, что ИИ пропустила женщину через все базы данных.  — Программа распознания лиц уверяет, что стрелявшая — Сара Лейбовиц. Ее напарник — Джозеф Лейбовиц, ее брат. Сара — мать Аарона Лейбовица, погибшего в битве в Аркадии.  Сердце Тони пропустило удар. Еще одна мать, которая хотела отомстить ему за глупую ошибку в этой богом забытой Аркадии. Они и так потеряли там слишком много людей. Тони не знал, переживет ли, если потеряет еще и Питера из-за этого.  Он выругался про себя, и потер лоб Питера. Каким же эгоистом он был все это время. У него ведь полно врагов, которые охотятся и за Тони Старком, и за Железным человеком, а этот обмен превратил в мишень Питера. Питера, не совершившего ничего, что бы заслуживало покушение на его жизнь.  — Я тебя очень прошу, парень, — тяжело вздохнул Тони. — Пожалуйста, всегда бери с собой хранилище с нанитами. И Ница, береги его, — сказал он на прощание, прежде чем сбросить звонок. Он спрятал лицо в ладонях. Пятница еще не нашла решение их проблемы с обменом телами. Был, конечно, альтернативный источник информации, обращаться к которому он так отчаянно не хотел. До этой минуты.

5430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!