История начинается со Storypad.ru

6

21 июня 2025, 01:25

Стрелки перевалили уже за шесть часов вечера, когда Питеру наконец удалось сбежать. Вздохнув с облегчением и потирая лоб, он направился к выходу из здания, следом за ним брел Хэппи.  Хоган все еще следил за каждым его шагом, словно подозревал его в чем-то.  Может ли быть такое, что не только Наташа в курсе, но и Хэппи все знает?  Или, как минимум, пытается окончательно увериться в своих догадках.  — Может морепродукты на ужин, босс? Порция из «Лобстер и стейк», можно будет заказать краба, на него сейчас как раз акция. Я ведь знаю, как сильно ты любишь их, — сказал Хэппи по дороге к машине.

Живот Питера издал рев голодного кита, полностью одобряя предложение. Сегодня Питер так ничего кроме банана на завтрак и нескольких пакетиков со снеками, что Тони разбросал по всем углам лаборатории, и не съел.  — Ага, отличная идея.  Хэппи резко остановился перед машиной и сжал его плечи.  — У тебя аллергия на морепродукты. Что, черт возьми, происходит?  Зашибись, я с треском облажался.   Кстати, да. Почему они не обменялись такой важной информацией как наличие аллергии? Слава всем богам, что ему не пришло вчера в голову съесть омара.  Питер смотрел на него, широко распахнув глаза, растерявшись и не зная, что придумать в свое оправдание.

Но мне все еще нравится... их нюхать? — это было лучшее, что пришло на ум. Правда, скорее всего было бы больше толку, если бы он не произнес это с вопросительной интонацией.  Хэппи снял солнечные очки и уже открыл рот, чтобы высказаться, когда над головой Питера просвистел камень и врезался в окно соседней машины.  — Какого ху?.. — они оба повернулись в сторону откуда прилетел неожиданный снаряд. В нескольких метрах от них стояла женщина средних лет с охапкой камней. Пока они оба пытались понять, что вообще происходит, еще два больших камня были брошены в Питера ее спутником. В этот раз они достигли своей цели, ударив Питера в плечо и шею.  Питер резко напрягся, понимая, что ему даже защититься нечем. Какого черта эта парочка творит?

Хэппи и Паркер перевели взгляд на женщину, уловив боковым зрением резкое движение. Внезапно она выхватила маленький револьвер и дрожащей рукой направила его прямо на Питера.  — Какого хрена?! Мы так не договаривались! — заорал неизвестный мужчина.  — Тони Старк должен за все заплатить, — закричала она в ответ, ее голос дрожал так же сильно, как и рука, сжимавшая револьвер.  О, боже...  В мгновение ока Хэппи выхватил собственный пистолет, направил его на женщину, при этом слегка сдвинувшись, чтобы заслонить собой Питера.  — Опусти оружие! — приказал он.  Сердце парня бешено колотилось, а дышать становилось все сложнее. Безусловно, это не в первый раз на него направляют огнестрельное оружие. Скорее наоборот, такое происходит постоянно. В последний раз он вынимал из себя пули не далее как два дня назад. Правда, стреляли в Человека-паука, а не в Питера Паркера.  Сейчас он не был даже Питером Паркером, а всего лишь обычным человеком. И никакого костюма Железного Человека, чтобы защитить его. Никаких суперсил. Его разум требовал начать драку и напасть так же, как он поступал миллионы раз до этого, но его ноги налились свинцом и словно прилипли к асфальту. Ему пришлось ухватиться за машину, чтобы не упасть, так сильно подкашивались колени.  Как мне в голову пришло выйти из дома без дугового реактора?

Он на все сто уверен, что Тони всегда носил его под одеждой, даже в те дни, когда изображал простого обывателя. Но Питер решил, что это бессмысленно и неудобно. А ведь он знал, что на всякий случай Тони хранил несколько костюмов Железного Человека в СИ. Просто никогда не представлял, что они ему понадобятся, чтобы дойти до машины.  Питеру стало чуть легче, когда одному из охранников удалось сбить женщину с ног. Ее сообщник молчал, явно не разделяя желание пристрелить Тони Старка. Пока охранники боролись с женщиной, та умудрилась нажать на спусковой крючок, и пуля просвистела в опасной близости от головы Питера, пробив дыру в припаркованной за ним машине. Охранник скрутил женщину и забрал у нее револьвер. Хэппи, увидев, что Питер не пострадал, рванул догонять ее сообщника, который решил смыться с места преступления.  Оставшись в одиночестве, Питер упал на колени, не в силах вздохнуть — легкие судорожно сжимались в попытке получить кислород. Он хватал ртом воздух, а грудь разрывалась от боли. Он пытался отдышаться, но его сильно трясло, и пот заливал лицо. А на этот раз это уже сердечный приступ?  Питер услышал, как из часов раздается его собственный голос.  — Что, звонишь сказать, что сдаешься и признаешь свою неправоту? — самодовольным тоном уточнил Тони. — Не знаю как у тебя, а у меня день был чудо как хорош.

С чего это Пятница набрала Тони, а не скорую?  — Тони, — задыхаясь прошептал он, ощущая сильное головокружение.  — Опять несварение? — пошутил мужчина.  — Тони. Я не могу дышать.  — Пятница? — быстро спросил Тони обеспокоенным тоном.  — У мистера Паркера повышенный уровень адреналина, тахикардия, гипервентиляция...  — У него паническая атака? — перебил ее Тони.  — Похоже на то, босс. Скорее всего причина в том, что в него стреляли.  — В него стреляли? — заорал Тони. — Теперь он в безопасности?  — Подтверждаю. Угроза устранена.  Тони вздохнул с отчетливым облегчением и снова вернулся к Питеру.  — Итак, Пит, — начал он непривычно мягко. Питер многое бы отдал за возможность слышать голос Тони, а не свой собственный. — Сейчас самое главное, чтобы ты дышал. Просто дыши. Закрой глаза и сосредоточься на моем голосе, хорошо, парень? Все будет нормально, милый.  Помнишь тот пляж, на который мы все вместе ездили прошлым летом? Мы только вернулись с миссии, и ты уговорил нас отправиться вечером на пустынный пляж. Кэпу пришлось после этого отдавать свой костюм в химчистку, потому что никак не мог вытрусить из него весь песок. Помнишь прохладный бриз и как ты бежал навстречу волнам? Сконцентрируйся на этих волнах, Питер, ради меня. Позволь грудной клетке двигаться в одном ритме с ними, наполняя легкие воздухом, Пит.

Питер послушно следовал советам Тони, на глазах выступили слезы, когда он уселся на асфальт возле машины. Через пару минут, когда он смог наконец-то совладать со своим дыханием, он прошептал:  — Спасибо, Тони, — тихонько всхлипнул он.  — Мне так жаль, что тебе достались мои панические атаки, — с сочувствием произнес Тони. — Я пришел к выводу, что подсознание все так же идет в комплекте с телом, в отличие от сознательной части мозга.  — А у тебя что случилось? — Питеру было очень интересно какой же сюрприз преподнесло Тони его подсознательное.  — Не важно. Меня больше волнует как ты? Я имею в виду физически, не в эмоциональном плане.  — Нормально, — ответил Питер, все еще сидя свернувшись в компактный комок на асфальте, положив голову на колени Тони. — Я просто не был... не был готов к подобному. Я вышел без костюма, а она просто выскочила из ниоткуда.  — Кто она? — поинтересовался Тони. Питер знал, что этот вопрос был адресован не ему.  — Программа распознания лиц уверяет, что стрелявшая — Сара Лейбовиц. Её напарник — Джозеф Лейбовиц, ее брат. Сара мать Арона Лейбовица, погибшего в битве в Аркадии, — Питера от ее слов затошнило, и он знал, что Тони сейчас еще хуже.

В Аркадии Тони сражался плечом к плечу с Капитаном Америкой. Количество противников значительно превосходило их силы, и они изо всех сил старались продержаться до подмоги. Плёвая миссия с первого взгляда, очень быстро переросла в тяжелое сражение с пострадавшими среди гражданских, в том числе и четырьмя погибшими. Несмотря на то, что Тони был не виноват в их смерти, несмотря на то, что он спас сотни людей в тот день, Питер знал — мужчина винит себя за то, что не смог спасти всех.

Самое большое различие между ним и Тони, которое Питер совершенно упустил из виду, состояло в том, что все знали, кто скрывается за супергеройским костюмом. Никакой тайны личности. Так что, если на заданиях Железного Человека случался сопутствующий ущерб, то винили во всем Тони Старка. От этого было не спрятаться.  Именно по этой причине Питер продолжал сохранять инкогнито. И так уже были опасные ситуации, когда он был непозволительно близок к раскрытию. Чего только стоил случай с бывшим работником мистера Старка, мистером Беком, который угрожал рассказать всему миру секрет Питера. К счастью, Тони сумел все решить и заткнул его раньше, чем стало слишком поздно.  — Я тебя очень прошу, парень, — тяжело вздохнул Тони и продолжил с болью в голосе: — Пожалуйста, всегда бери с собой хранилище с нанитами. И Ница, береги его, — сказал он на прощание, прежде чем сбросить звонок. Это немного задело Питера, но он прекрасно понимал, что наставник не станет обсуждать с ним Аркадию, точно так же, как они никогда не поднимали вопрос Заковии. Любое упоминание Заковии всегда было табу в кругу Мстителей, и Питер уважал это правило.  Больше всего на свете ему хотелось, чтобы мистер Старк открылся ему. Тогда Питер смог бы утешить его точно так же, как Тони утешал его десятки раз до этого.  Тони подобрал идеальное воспоминание, чтобы успокоить Питера. Каждый раз, когда он думал о том пляже, в его животе появлялось теплое чувство. Он помнил, как они все расслаблялись и отмечали очередную победу над какими-то плохишами, — Питер даже не помнил, как их звали. На улице было ни зги не видно, единственным источником хоть какого-то света была луна и огни города в нескольких километрах от них.  Скотт пытался убедить Кэпа не сопротивляться и позволить закопать себя в песок. Стив, само собой, отказывался несмотря на то, что Баки горячо поддержал идею. Нат собирала ракушки и помогала Клинту строить Замок Мстителей, который больше походил на огромную насыпь песка, особенно потому, что ни один из них не видел, что делает.  Питер выбрал другое развлечение. Он любил океан, особенно в такие холодные ночи, как та. Не раздумывая и минуты он разделся до трусов и со счастливым визгом рванул в воду.

После того, как наниты вернулись в свое хранилище, Тони, оставшись в повседневной одежде, просто стоял на берегу. Он закатил длинные штанины, наслаждаясь ощущением холодных волн, что ласкали его щиколотки. Он с удовольствием наблюдал за Питером, пока парень барахтался в океане, наслаждаясь ощущением воды на своей коже.  Заметив, что мужчина смотрит на него, Питер подобрался ближе к берегу:  — Ну же, мистер Старк! Здесь не так уж и холодно, — подначивал он его, старательно делая вид, что зубы у него стучат не от холода.  Когда Тони с улыбкой покачал головой, Питер решил обляпать его, чтобы тот хорошенько промок. Старк притворялся страшно сердитым, пока быстро стягивал с себя мокрые тряпки.  — Ну все, готовься, маленький засранец, — предупредил раздетый до трусов Тони, вступая с довольным Питером в водную схватку.  Питер со смехом отбежал поглубже в воду, пытаясь уклониться от неизбежного возмездия Тони. Когда мужчина подобрался достаточно близко, Питер снова обрызгал его. И пусть он вел себя по-детски, но ему нравилась яркая улыбка на губах наставника. От этого мерзкие бабочки в его животе снова оживились.  В погоне друг за другом они зашли в воду по грудь. Тони подошел достаточно близко, и брызганье быстро переросло в толкотню и попытку затащить соперника под воду. Питер уже дышать не мог от смеха. Весь окружающий мир будто перестал для них существовать.  Они так увлеклись, что не заметили высокую волну. Тяжелая масса воды накрыла их с головой, и они быстро ухватились друг за друга в попытке удержаться на ногах. Тони крепко прижимал его к себе пока волна не схлынула. Питер не совсем понимал, как так получилось, но они оказались в опасной близости. Вместо того, чтоб отстраниться, Тони нагнулся и прижался головой к его лбу, вода теперь была по плечи.

Казалось, время застыло пока они смотрели друг другу в глаза, ожидая следующего шага. Они оба тяжело дышали, и Питер чувствовал теплое дыхание Тони на свое щеке. Он боялся пошевелиться. Ничего не стоило податься вперед и поцеловать мужчину, но он не хотел разрушать их дружбу. А неизбежный отказ Тони просто добьет его.  И все же Тони не двигался. Если бы он действительно испытывал дискомфорт от их близости, разве не отошел бы он от него? Сердце Питера бешено колотилось в груди.  Может... может он тоже этого хочет?  Нет. Быть такого не может. Он — Тони Старк, а ты всего лишь семнадцатилетний пацан.  Но они оба застыли на месте. Только рука Тони двинулась вверх по плечу Питера на шею и остановилась на его лице. После этого они снова замерли без движения. Идиллию прервал откровенно бабский визг Клинта, которого без особых усилий закинула в воду Наташа. Остальные Мстители посмеивались над звуком, что сорвался с губ Бартона. Момент был безбожно упущен.  Воспоминание о той неудачной ночи, когда Питер так и не получил свой так отчаянно желаемый поцелуй, стало одним из лучших в его жизни. И до сегодняшнего дня мистер Старк никогда не вспоминал о том дне.

Чувствуя себя значительно лучше, Питер осторожно встал с асфальта. Синяки от удачного попадания камней вызывали дискомфорт, но уж лучше они, чем пулевые отверстия. Он знал, что у Тони бывают панические атаки, но никогда не становился свидетелем одной из них. Однажды Пеппер отвела его в сторонку и рассказала, что делать, если подобное случится, и никого кроме Питера не окажется рядом. Она объяснила, что приступы тревожности часто провоцируются сильным стрессом, а вот паническая атака может возникнуть в ответ на любой раздражитель.

Еще один повод любить Пеппер: даже после расставания, она делала все возможное для его благополучия. Он, правда, тогда совершенно не понял, на кой ему сдалась подробная инструкция. Как он может оказаться возле спящего Старка, когда у того случится паническая атака? Он даже хотел спросить об этом, но ее объятия, такие же теплые, как и у Мэй, отвлекли его. И что теперь? Питер понятия не имел, где ему после всего искать Хэппи, или лучше самому как-то добираться до Базы. Учитывая, что Хэппи был уверен почти на все сто, что перед ним кто угодно, но не Тони, уж лучше он пока своим ходом. И вряд ли стоит удивляться тому, насколько сильно был ошарашен водитель Uber, когда в его салон сел сам «Охренеть — не встать! Тони, чтоб меня, Старк!». Питер подумал, что возможно ему, как настоящему селебрити, стоило выбрать другой способ передвижения для сохранения инкогнито.

Может, существует какой-то суперсекретный Uber или что-то типа того? Ну да ладно, водитель был мил и даже уговаривал на селфи в качестве оплаты вместо денег. Питер сфотографировался с ним, но все же заплатил. Хорошо ещё, что Тони дал ему пин-код от карты, и он снял деньги в банкомате — в бумажнике Тони почему-то не оказалось ни одной купюры. Питер даже оставил неплохие чаевые, когда водитель высадил его у Базы Мстителей. Питер в измождении ввалился на жилую часть. Делать ничего не хотелось, разве что завалиться на роскошную кровать-облако, перед этим насладившись шикарной и огромной ванной. Желудок Тони заурчал, напоминая, что он так и не поел сегодня. Питер совершенно забыл про ужин. И не удивительно — когда уворачиваешься от пуль, не до еды. Главное, больше никаких панцирных в моей тарелке. Отныне панцирь только металлический и только на мне. — Пятница, есть ли у мистера Старка аллергия на что-нибудь еще? — он надеялся, что ИИ успеет его вовремя предупредить, если он потянет в рот то, что способно его убить. Хорошо еще, что у Старка не было аллергии на клубнику. — Нет, — уверила она к большому облегчению Питера. Он выбрал какой-то непонятный «Му Гу Гай-Пан». Раз уж мистер Старк несколько раз заказывал его во время их киномарафонов, значит, после этого блюда изжога и несварение его не мучили, правильно? Он тщательно прожевал несколько кусочков, наслаждаясь вкусом, когда его прервал Стив, который на ходу натягивал свой костюм. — Вот ты где. Ты чего? Почему еще не готов? — К чему не готов? — простонал Питер. Все чего он хотел — это капельку тишины и покоя. — Те торговцы оружием, на которых так неудачно поохотился Питер. Забыл? У нас с тобой сегодня назначено с ними свидание — вечером им должны доставить новую партию товара. — Стив уставился на него, не понимая почему Тони выглядит так, будто понятия не имеет, о чем он говорит. Мне что, одной перестрелки в сутки мало? Он еле сдержал стон. И без того хватает людей, которые заподозрили что-то неладное. Не хватало еще вызвать подозрения у Стива. Это же Стив, так какую острóту отпустил бы в его адрес мистер Старк? Что-то про свидание? — А ты не слишком стрёмно одет, для чувака, который назначал свидание мужикам в доках? — нахально спросил Питер, заставив Стива закатить глаза. Вот так, выкуси!

Парень неохотно закинул остатки ужина в холодильник. Дуговой реактор занял свое почетное место на его груди, как только он переступил порог Базы, поэтому он с постным лицом поплелся за Стивом. Единственный плюс — теперь не нужно париться из-за нежелательного разговора с Хэппи. Он устал сбрасывать его звонки. Вчера тестировать возможности брони было куда прикольнее, чем сегодня — на этот раз пришлось подключать боевую мощь, а оружие Питер никогда не любил. Хорошо, хоть миссия прошла успешно. Ну почти. Им удалось поймать всех, кроме одного человека. Около полуночи Питер завалился домой весь в синяках и царапинах. К черту еду и ванную — пора на встречу с кроватью-облаком. Сил не хватило даже на то, чтоб стянуть с себя одежду. Питер заснул раньше, чем коснулся головой подушки. Он бы рад сказать, что проспал до утра, но это была бы откровенная ложь. В два часа ночи его подняла Пятница. — Какого, блядь, хера, Ница? — раздраженно прорычал он. — У вас запланирована видео-конференция в 2:30 с торговыми партнерами СИ из Тайваня, — объяснила ИИ. И пусть считалось, что искусственный интеллект не способен на эмоции, в ее голосе явно слышалась жалость. Питер усилием воли поднял себя с кровати и натянул на себя одежду так, чтобы выглядеть презентабельно выше пояса, раз уж они будут общаться по видео. Он снова одевался с закрытыми глазами. Правда, на этот раз причиной была не стеснительность, а свинцовая тяжесть век. Питер очень-очень-очень сильно устал и с трудом держал глаза открытыми. Ладно хоть, провести эту конференцию он мог прямо на Базе — поездку в офис он бы не пережил.

Во время конференции Питер не очень понимал, о чем идет речь, но в тот момент ему было глубоко наплевать. Вряд ли у него хватит полномочий продать компанию, так что особого ущерба от него не будет, правда? Он лег, чтобы поспать пару часов, оставшиеся до нового подъема Пятницы. Перед сном он подумал, что же такое случилось с Тони в его теле, что у того «день был чудо как хорош». Хотя, самой-самой последней мыслью было: «Неужели, он и правда назвал меня «милый»?

7640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!