История начинается со Storypad.ru

Запись 43. Засыпать бывает страшно

10 мая 2024, 02:04

— А тебе нравятся мандарины? — спросила я у Виктора, когда мы лежали в номере после изнуряющей тренировки. Он медленно водил рукой по моим волосам, этакий мини-массаж.

— Если только на Новый год, просто так особо не вспоминаю про них. Ладно, теперь я должен задать глупый вопрос? — ухмыльнулся он.

— Вопросы неглупые, просто мы должны лучше узнать друг друга. Я ведь даже не знаю, какой у тебя любимый цвет.

— У меня нет любимого цвета, разве что розовый недолюбливаю, а так вообще все равно, — задумался Виктор, а потом продолжил. — Итак, мой вопрос. Какой у тебя любимый школьный предмет?

— Ну-у-у-у... Физ-ра нравится, немного история и, наверное, биология.

Мы безмятежно болтали и никак не хотели засыпать. Я радовалась каждой секунде, проведенной с ним, мне хотелось знать о нем абсолютно все. Единственное, что меня напрягало, — это его слова, записанные на диктофон. Мне хотелось обсудить это с ним и поддержать как-то, но, с другой стороны, думаю, если он сам не хочет заводить эту тему, мое вмешательство может оказаться лишним. Тем более что Виктор не особо любит копаться в себе и выглядеть слабым. Это я нагло влезла в его мир и выведывала все, что только можно.

— Так теперь мой вопрос. Какой твой любимый детский мультик? — спросила я.

— Очевидно, что это «Алиса в стране чудес», я обожаю и мультик, и книжку, и фильм по ней от Бертона.

— Почему именно эта история? — поинтересовалась я.

— Так, это уже второй вопрос, сейчас моя очередь! — возмутился Виктор.

— Так нечестно, это можно отнести к первому вопросу!

Наш спор продлился недолго и закончился поцелуем. Я запустила пальцы ему в волосы и не могла перестать его целовать. В плане чего-то большего мы не торопились, так как я отношусь к этому очень серьезно. Плюс мне нужно время. Поэтому после поцелуя я наслаждалась тем, что несколько минут смотрела Виктору в глаза, и дальше дело не заходило.

— У тебя там черная точка! Прости, но я должна великодушно тебя от нее избавить, — произнесла я и потянула руки ко лбу. Но Виктор эту идею не поддержал, и у нас началась тяжелая драка за право лидерства, в ходе которой я проиграла, что совсем неудивительно. — Вообще нечестно! Мог бы и поддаться.

Я расстроилась своей неудаче, а Виктор не мог остановиться от смеха.

— В этом вопросе я даже не подумаю тебе проигрывать.

Я еще некоторое время обижалась, пока Виктор не предложил сделать массаж, чтобы немного задобрить меня. Эту идею я с удовольствием поддержала.

— Обалдеть, у тебя так круто получается. Хотя еще бы, есть хоть какое-то ремесло, в котором ты неидеален? — завидовала я.

— Тебе просто это кажется, лежи спокойно и не вертись.

Виктор так хорошо промял мою спину, что меня тут же потянуло в сон. Перед тем как заснуть, я все думала, о каких своих секретах поведала на записи в комнате сто семь. Виктор сказал кратко, что я говорила там про свои страхи и многое про него самого, но мне было интересно, что именно. Впрочем, это не так уж и важно, как только выйдет выпуск, мы сможем посмотреть наше выступление во всех подробностях. С этими мыслями я и погрузилась в сон, а наутро, как обычно, отправилась в ванную, которая, к счастью, оказалась свободна. Активно орудуя зубной щеткой, я и не заметила, что кто-то тоже вошел в ванную.

— Нужно поговорить, — за спиной послышался женский голос. Я выплюнула пасту и в зеркале заметила Карину. С виду она была настроена решительно, но меня это не пугало:

— Я занята, — мне некогда было с ней болтать, иначе есть риск опоздать на тренировку.

— Окей, тогда я начну, так как твой ответ меня не устраивает. Я хочу, чтобы ты бросила его.

Ее уверенность меня насмешила, я закончила мыть руки и повернулась к ней.

— А если я скажу... нет. А? — ухмылялась я.

— Думаешь, я смогла бы попасть в этот мир без чьей-либо помощи?

Я потеряла дар речи. Неужели она знает?

— О чем ты? — выдавила я.

— Мне запрещено говорить тебе все, хотя я бы давно с удовольствием это сделала. Но вот показать — это вполне возможно. Я могу показать тебе твою настоящую жизнь из реального мира, если ты сейчас пойдешь со мной и пообещаешь оставить Виктора. В том мире у вас все равно уже нет будущего.

Как и говорил старик, Аракей был связан с Кариной. Иначе как объяснить ее внезапное воскрешение? Даже для мира Виктора это выглядело неестественно. Но вот ее недавнее заявление... принимать на веру его нельзя, я не ждала от Карины ничего хорошего. Но вдруг она сейчас говорила правду, вдруг у нас с Виктором и правда нет будущего в реальности?

— Ты ведь знаешь, что это можно сделать лишь одним способом, а попасть в это место просто невозможно, — я решила говорить не напрямую, так как не была уверена полностью, что известно Карине, а что нет. Она заметила мою осторожность и рассмеялась:

— Ты разве не заметила? Мы сейчас в твоем сне, а через сон можем пробраться куда угодно. И никакая охрана не остановит нас на пути к этому чудесному домику.

Сон? Но это совсем было непохоже на сон. И все то, о чем говорил когда-то Виктор. Во сне мы не можем видеть все детали, картинка представляется в общих чертах. Я начала оборачиваться по сторонам и заметила это, да, мы были в моем сне.

— На кой черт тебе сдался Витя? Ты ведь обожала, как я помню, Дениса. Что изменилось? — спросила я.

— Это тебя не касается, — грубо ответила она. — Но повторю свой вопрос еще раз. Ты пойдешь сейчас со мной?

Я внимательно посмотрела ей в глаза, частицы от черного существа едва заметно мелькали в них. Эту черноту я запомнила на всю жизнь и всегда ее узнаю. Однако слова Карины не внушали мне доверие, поэтому мой ответ был довольно очевиден:

— Прости, но в другой раз. Не хочу узнавать о своем реальном прошлом раньше времени.

— Не удивлена, что ты отказалась, — добавила Карина.

— Тогда зачем ты вообще спрашивала, да еще и приперлась в мой сон?

— Потому что выбора у тебя нет. Я потащу тебя силой.

Карина кинулась на меня так стремительно, что я не успела даже среагировать. Ее костлявая рука вцепилась мне в шею и начала душить. Я попыталась закричать, но, как это часто бывает во сне, никто не откликался и не мог мне помочь. Это всего лишь сон, нужно помнить об этом, она не сможет меня здесь убить. Но, черт, почему боль ощущается так остро, словно все происходит на самом деле?

— Ты пойдешь со мной, потому что ты ничтожество. Ты недостойна быть рядом с ним!

Ее голос стал таким низким, словно из преисподней. Глаза покраснели, кожа вздулась, а на руках слезала кожа. Вырваться было невозможно, Карина сжимала меня за горло все сильнее, а потом потащила к двери.

— Мы вас не оставим, ни тебя, ни Виктора, — вырвалось из нее, но словно говорила это не она, а кто-то еще. Мужской голос. Карина открыла дверь, но я зацепилась рукой за ручку так, что у этой истерички не хватало сил потащить меня за собой дальше. Нужно помнить, что это сон, здесь возможно все, поэтому я могу стать сейчас сильнее.

— Это не по правилам, — вдруг послышался еще один голос, и Карину волной откинуло в сторону. Она закричала от боли, и от ее тела пошел дым. — Настя, закрой дверь в туалете, ты сейчас проснешься. Тебе еще рано это видеть.

Этот голос был похож на голос старика. Точно! Но сейчас он звучал гораздо благороднее, чем обычно. Я поспешила выполнить все, что сказал старик, закрыла дверь и в следующую секунду проснулась в кровати с обеспокоенным Виктором, который тряс меня за плечи.

— Ты задыхалась! Тебе что-то приснилось?

Три часа ночи, после такого сновидения я не сразу поняла, что к чему, и несколько секунд пыталась прийти в себя.

— Черное существо. Старик был прав, оно мне угрожало. И еще Карина...

— Думаешь, это не просто сон? — спросил он.

— Не просто сон, я уверена в этом. Карина и черное существо связаны, будь с ней осторожнее.

Виктор прижал меня к груди и шепнул на ухо:

— Все будет нормально. Ничего не бойся, пока я здесь.

Одних этих слов и его простого объятия было для меня достаточно. То, что он постепенно открывался мне, проявлял свои чувства и любовь, говорило о многом. Передо мной был именно тот человек, каким я всегда его видела. Я поцеловала его в шею и положила голову на плечо.

— Я так счастлива, что ты рядом со мной, — произнесла я.

— Я тоже.

Его тихое дыхание, словно колыбельная, убаюкивало меня. А нежные поглаживания по голове доставляли невероятное удовольствие. Сама не знаю, как после такого ужасного сна смогла так быстро уснуть. В его теплых и нежных объятиях. 

88130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!