История начинается со Storypad.ru

Запись 40. Прошлое, которое не хочет остаться забытым

10 мая 2024, 01:56

Почему из-за присутствия старика мне стало вдруг так страшно? Как ему вообще удается так часто появляться в моей жизни? На размышления не оставалось времени, Виктор взял меня за руку, и мне следовало сделать движение ванфут, то есть проехать между конусами на одной ноге. И в этот момент я едва не сбила конус, все вокруг казалось таким волнительным, аж дух захватывало.

Я ведь никогда не выступала на роликах на такую серьезную публику. Те детские выступления на сцене, пение в хоре, народные танцы, концерты — все не то по сравнению с тем, что я испытывала сейчас. Те увлечения не волновали меня так сильно, как ролики и слалом. Оттого мое сердце разрывалось от страха и неуверенности, и лишь присутствие Виктора помогало мне с этим бороться.

Виктор исполнял все предельно точно, в то время я заставляла себя ни о чем не думать, особенно не смотреть на судей. Нужно сконцентрироваться. Поворот, прыжок, огибание конусов на одном колесе, наклон и снова поворот. Нет, я обязана выложиться на полную и не бояться. Мы должны вернуться в наш мир, и я не могу подвести Виктора.

Я сделала глубокий вдох и думала лишь о победе и исполнении мечты. Один лишь взгляд на Виктора придавал мне все больше уверенности, и, хоть как участник я слабее, чем он, все же надеялась, что у нас получится.

Музыка закончилась немного неожиданно, хоть я и репетировала под нее не один раз. Заключительный поворот, и номер подошел к концу. Мне страшно было смотреть судьям в глаза, но я решилась это сделать. У каждого из них были таблички с количеством баллов. Для того чтобы пройти, нужно перейти общий порог. Первый судья поднял табличку шесть со словами:

— Мне не очень понравилось начало номера с технической точки зрения, можно было выложиться гораздо лучше.

Судья сделал пометку, и мы начали выслушивать следующего. Он поставил нам семь баллов, пояснив, что снизил баллы за несколько едва уловимых ошибок. Третий судья сильно скосил нам оценку и поставил тройку, ему совершенно не понравилась структура номера. Один из судей даже вступил с ним в спор, доказывая, что здесь не к чему придраться, но тот судья был непреклонен. Дошла очередь до старика, он выставил табличку в десять баллов со словами:

— По-моему, ребята полностью справились с задачей. Хотел бы видеть их в своей команде.

Я готова была расцеловать деда, но, ясное дело, что лучше сделать вид, будто мы незнакомы. Осталось решение последнего судьи, от его баллов зависело, пройдем мы или нет. Я со всей силой сжала руку Виктору и закусила губу. Молчание оставшегося мужчины казалось таким томительным. Он начал с длинной речи:

— К нам приходят пары, в которых один партнер слабоват, поэтому мы можем принять лишь одного и далее распределяем его в новую пару. Что скажете, если из вашего дуэта пройдет лишь один?

Это предложение повергло нас в шок. Я и думать не хотела о том, чтобы прошел лишь один из нас, но, если на то пошло, то это должен был быть Виктор. Определенно, с его опытом у нас больше шансов на победу.

— Мы пришли сюда вдвоем, вместе мы и пройдем на следующий этап, — довольно самоуверенно сказал Виктор. Судья почесал подбородок, его задумчивое лицо напрягало меня. Неужели эти слова разозлили его?

— Если вам нужен лишь один из нас, пусть это будет мой напарник, — высказалась я, и в эту же секунду Виктор округлил глаза от удивления. Судья бросил на меня свой взгляд и добавил:

— Вообще-то я думал оставить тебя.

Чего?! Да не может быть! Неужели за весь номер он не заметил технику Виктора и ее идеальное исполнение?

— Ты выдаешь сильные эмоции, и хорошо бы смотрелась на камере. Но хорошо, времени у нас не так много, поэтому так и быть, пока что проходите оба, а дальше посмотрим.

Последний судья показал отметку в девять баллов. Это была победа, я просто не верила в происходящее. Мы не стали задерживаться, и судьи запустили следующих участников. Тем временем нас пригласили в комнату ожидания участников, прошедших этап отбора. Одна милая девушка предложила еду, напитки и подробнее рассказала о правилах: нам полагаются спальные места, ведь уже завтра начнется настоящее шоу, где из девяноста прошедших отбор участников оставят лишь двадцать.

Скоро нас с Виктором пригласили в тесноватую комнату, где стояла лишь парочка кроватей. Многие отказались ночевать во дворце, так как их дом был неподалеку. Приезжим же деваться было некуда, приходилось довольствоваться малым. Организаторы предупредили нас, что двадцать сильных участников получат на время участия в шоу комнаты поуютнее. Мы с Виктором приняли душ и сдвинули кровати, чтобы лежать вместе. Мне было так приятно находиться в его объятиях, пока он медленно погружался в сон. Я уже и сама готова была уснуть, как вдруг послышался стук в дверь.

— Ребята, это я, откройте дверь.

Голос старика я узнала сразу и поспешила разбудить Виктора.

— Дедуль, вы чего? — спросила я, и старик тут же ворвался в нашу комнату.

— Значит так, слушайте меня внимательно. Здесь мое временное имя — Николай, я уже должен был показать вам черную дверь, но Аракей все испортил, он украл у меня вещь из черной двери, благодаря которой создал портал в доме будущих победителей. Теперь вам обязательно нужно пройти через этот портал.

— Кто такой Аракей? — спросил Виктор.

— Вы называете его черное существо. Он пришел сюда за вашими душами, чтобы затащить вас в бездну, — говорил старик.

— Снова ты говоришь с нами загадками, — возмутилась я. — Неужели нельзя высказаться яснее?

— Ваше присутствие в этом мире неестественно. Точнее, для Виктора оно еще приемлемо, но не для тебя, Настя. Твое присутствие в этом мире сильно на нем сказывается, неизвестно, к каким изменениям оно еще приведет.

— Что там такое за этой дверью, ты постоянно говоришь мне про нее? — спросила я.

— Ваши воспоминания из реального мира. Проживая жизнь здесь, ваши воспоминания стали отличаться. Многое из реального мира не совпадает с тем, что есть у вас сейчас. Большинство воспоминаний, скорее всего, вернутся через портал, оставленный Аракеем.

Как я и думала, честно, это безумно пугало. Одно дело, если бы изменения были не столь значительны, но вдруг вся моя жизнь в том мире пошла совсем по-другому.

— То есть остаться здесь мы в принципе не можем, даже если захотим? — спросил Виктор.

— Да. Сейчас необходимо возвратиться в тот мир, который вас ждет. Реальность сейчас складывается так, что если вы будете медлить и не вернетесь в скором времени, это сильно отразится на вас и ваших жизнях.

Я обомлела.

— Что происходит в реальном мире? — спросила я.

— Я связан договором и так открыто говорить не могу. Поэтому и нужна черная дверь, — ответил старик.

— И почему ты раньше нам не вернул эти воспоминания? — спросил Виктор.

— На то были свои причины, большего все равно не смогу сказать, мой язык скован договором. Даже если пожелаю сказать, не получится. Сейчас вам нужно понять одну важную вещь. На шоу за вами будет следить Аракей, он же и будет давать вам смертельные испытания. И я не смогу спасать вас, как это было раньше, но буду помогать тем, что в моей власти.

— Скажите... Николай, — было непривычно называть его по имени, но все же я решилась, — кто вы такой на самом деле?

Он положил руку мне на голову и сказал:

— Я всего лишь старик, который чем-то напоминает Босха, но в самом ли деле я им являюсь?

Ясно, он не мог назвать свою сущность, задавать подобные вопросы бесполезно. Он реагировал на них, словно робот с прописанными ответами. И все же Николай знатно помог нам, и на этом он поспешил покинуть нашу комнату. Теперь, несмотря на усталость, я не могла уснуть, так как его слова о реальности терзали меня снова и снова.

— Никак не можешь уснуть? — спросил Виктор, когда я полчаса то и делала, что ворочалась.

— Да. Мне страшно, а что, если реальность окажется жуткой? Мы ведь даже не знаем, куда хотим вернуться.

— Но и оставаться все время здесь мы не можем. Ты слышала, что сказал дедушка? Вариантов у нас нет, придется узнать правду, — сказал Виктор.

— Это меня и пугает.

Он прижал меня к себе крепче и прошептал на ухо:

— Помнишь, что я сказал тебе?

От его шепота по всему телу побежали мурашки.

— Ничего не бояться, — ответила я.

— Вот и правильно. А теперь нужно спать, иначе мы точно завтра не пройдем в двадцатку лучших.

— Ладно, только схожу в туалет, — сказала я.

— Тебя проводить?

— Здесь совсем близко, это уже слишком, — отмахнулась я и вышла из комнаты. Коридор был довольно длинным и слабо освещенным, я медленно направилась в сторону уборной, как вдруг...

— Настя?

Послышался до боли знакомый голос. В ужасе я медленно обернулась и не поверила своим глазам. Откуда он мог здесь взяться? Как он вообще сюда попал? Одно лишь его присутствие парализовало меня, я даже не понимала, как мне реагировать.

— Так ты прошла? — последовал следующий вопрос от него. Мое сердце заколотилось, на лбу выступил пот. Я не могла успокоиться, как бы ни старалась. Передо мной стоял Денис в помятой футболке и широких штанах.

Значит, мой бывший тоже оказался в числе прошедших отбор. Повисла пауза. 

92150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!