Запись 30. Свидание с Богданом
10 мая 2024, 01:31И все же мне было страшно идти на это свидание, особенно на глазах у Виктора. Но это было обязательное условие девушки-ведущей, так что выбора не было. Даже не представляю, что бы я ощущала, если бы Виктор пошел на свидание, а я наблюдала за этим. Ладно, об этом сейчас уже некогда переживать. Я вошла в комнату и оказалась в довольно симпатичной гримерке с кучей косметики, целым шкафом платьев и туфель. Странно, что здесь висели исключительно платья, можно было бы предложить и юбку для разнообразия.
Приняв горячий душ и высушив волосы, я села за женский столик и начала работу с макияжем. Мне не хотелось краситься ярко, поэтому решила обойтись небольшими стрелками и нюдовой помадой. Платье я выбрала более обтягивающее, чем в прошлый раз, длиной почти по колено, но постаралась выглядеть не очень экстравагантно.
Закончив свой образ, девушка-робот пригласила пройти в следующую дверь, откуда я попала в сад. Это было похоже на рай. Яркие причудливые растения, цветущие кусты и деревья, благоухающие розы с острыми шипами. Их нежный тонкий аромат распространился по всему саду, напоминая дорогие духи моей соседки, от которой всегда оставался приятный шлейф запаха по всему подъезду. К тому же он смешался со свежестью после дождя, и мне захотелось дышать полной грудью. Яркое солнце практически иссушило дорожку, но все же кое-где сохранились небольшие лужицы. Я коснулась рукой листьев дерева, и на ладони тут же остались дождевые капли.
— А я тебя уже заждался, — сказал Богдан. — Но думаю, не зря.
Он подошел ближе и взял меня за руку. Я почувствовала себя неловко после стольких лет дружбы, вдруг снова вести себя так, как будто мне четырнадцать. Но Богдан уверенно и крепко держал мою руку. Он не изменил своему стилю: на нем была светлая рубашка и брюки.
— Ты мог бы не заморачиваться, тут довольно жарко, надел бы бриджи, — сказала я.
— На выбор были только брюки, — улыбнулся он.
В саду птицы пели во все горло, а огромные бабочки то и дело пролетали мимо нас. У них на крыльях были довольно причудливые рисунки, никогда подобного не видела даже в учебниках по биологии. Тропинка привела нас в пещеру, которую освещали факелы. Внутри было довольно сыро, но вскоре этот вид сменился на нечто потрясающее.
— Мы пришли, — сказал он, и я обомлела. Круглый миниатюрный столик стоял прямо на горном выступе, больше похожем на ровную каменистую площадку. Впереди открылся вид на бескрайнее чистейшее море и песчаный пляж. — Я знаю, что ты боишься высоты, поэтому отодвинул столик подальше от обрыва.
Я с изумлением взглянула на Богдана и даже не знала, что на это сказать.
— Они предоставили мне на выбор несколько локаций. Я выбрал эту, здесь оказалось довольно красиво.
Он повел меня за собой, посадив за столик. Ветер развевал белоснежную скатерть и мои волосы, пока Богдан открывал бутылку вина.
— Тут красное полусладкое, как раз то, что надо, — сказал он и наполнил огромный бокал. На моей тарелке лежала аппетитная индейка в сливочном соусе, окруженная овощами.
— Тоже безумно хочешь есть? — спросила я, глядя на Богдана.
— Не то слово.
Мы приступили к еде, и в это время я думала лишь о том, стоит ли спросить Богдана о том, нравлюсь ли я ему снова, как девушка. Однако я помнила, что за происходящим следил Виктор, и поэтому боялась задавать этот вопрос при нем.
— Ты всегда был романтиком, — сказала я, когда мы успели наесться. Бедный Виктор наверняка слюни пускал, если все-таки смотрел на нас по телевизору.
— Как и ты.
Мы улыбнулись друг другу. И все же мне сложно было смотреть на него влюбленными глазами.
— Ты помнишь, как я устроил тебе романтический пикник? — спросил он.
— Конечно! К тебе тогда еще клещ прицепился, и мы, испуганные, бежали к моему папе, чтобы он с этим разобрался.
Мы расхохотались.
— Да уж, но тогда мне было вообще не смешно, — сказал Богдан.
— А еще помнишь, как ты чуть не уронил меня на велике, когда поехал через лес?
— Ты тогда все себе отбила! Боже, а еще обиделась на меня, — улыбался он.
— Да! Я сказала, что лучше пойду пешком, чем хоть раз проедусь с тобой на велике!
Мы снова рассмеялись и выпили по бокалу вина. Странно, но оно совсем не пьянило. И наш разговор постепенно перешел в воспоминания, когда мы были вместе. Раньше мы старались особо не говорить об этом, разве что изредка вспоминали, и то случайно. А здесь просто смеялись без остановки, особенно когда резкий порыв ветра унес мою петрушку, и мы побежали за ней следом. Нет, наверное, мы все-таки опьянели, просто не сразу.
— Там в саду есть крутые гамаки. Хочешь поваляться? — спросил он.
— Еще спрашиваешь! Погнали!
Мы покинули наш столик и великолепный вид и направились обратно в пещеру. В саду Богдан провел меня к гамаку, но мое узкое платье не позволяло мне даже представить, как я смогу туда забраться.
— Хочешь, подниму тебя, если ты не против? — предложил он. Мне тоже стало немного не по себе, но я согласилась. Богдан взял меня на руки и положил в гамак, после чего лег в рядом в соседний. Мне так нравилось смотреть на яркое небо и пушистые облака, больше похожие на воздушных овечек.
— Скажи, Богдан, а у тебя есть мечта?
Он сразу ответил:
— Я много о чем мечтаю. До этого мечты были связаны с футболом, сейчас хочу путешествовать. Повидать весь мир. Ведь мы с тобой жили и даже не знали, что мир может быть настолько многогранным. А ведь все было у нас под носом. А ты о чем мечтаешь?
— Ты же знаешь, о роллерской школе, — сказала я.
— Ну это понятно. А еще? Мечтаешь о чем-то еще?
Я задумалась, не знала, стоит ли говорить. Но потом все же решила высказаться:
— Да, мечтаю о такой же семье, как у моих родителей. Наверное, слишком банально и глупо, но все же...
— Мечты не могут быть банальными и глупыми, тем более если это твои мечты.
Его слова были произнесены с такой серьезностью, что я обернулась и взглянула на него. Он пристально смотрел куда-то вверх. Что-то в его фразе меня задело.
— Знаешь, с тобой я могу поговорить о чем угодно. И ты всегда меня понимаешь, — заметила я.
— И я с тобой тоже.
Никогда бы не подумала, что с Богданом может получиться такое свидание. Мы оба погрузились в воспоминаниях о прошлом. И хотя он мне очень дорог, меня переполняли смешанные чувства. Ведь так долго он был для меня просто другом, и мысль о том, что мы могли бы попробовать начать все сначала, кажется мне странной.
— Мне кажется, я знаю, о чем ты думаешь, — вдруг прервал мои мысли Богдан.
— И о чем же?
— О прошлом. О том, как встречались всего ничего, когда были мелкие. И о том, могло ли бы получиться у нас что-то сейчас.
Достаточно смело было вот так об этом заявлять.
— Да, ты прав, я задумалась об этом.
Ничего не оставалось, кроме как говорить начистоту.
— Я тоже подумывал над этим, если честно. Еще с корабля. Но знаешь, как твой близкий друг хочу сказать, что я вижу тебя насквозь и кто тебе нравится на самом деле. Да и все-таки дружить у нас получается гораздо лучше.
Он подмигнул мне. От неожиданности я растерялась, а потом улыбнулась. Я подошла и обняла его, и в этот момент все встало на свои места.
— И не вздумай сделать ей больно, ты понял? — обратился Богдан к Виктору через камеру неподалеку.
— Какой же ты... Хватит! — рассмеялась я. И правда, Богдан изменился, повзрослел. Но все же порой дружбу лучше не портить отношениями и оставить все как есть. Она от этого может стать даже крепче.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!