Глава 8
22 ноября 2024, 17:29Утром я проснулась абсолютно опустошенной. Если раньше я вставала с кровати с неким вдохновлением, радостью, то сейчас, я не обращала внимания ни на звуки природы, ни на что-либо другое. Быстро одевшись, я вышла из комнаты и меня встретили пустые и холодные стены коридора. Медленный стук моих сапогов раздавался в полной тишине. Я уже знала что внизу меня ждет картина не лучше. Но каждый шаг давался все сложнее. Дыхание и сердцебиение не слушались меня. Осознание больно било по мне, но я понимала что так будет лучше.
Полностью спустившись, я медленно подошла к огромному деревянному столу, за которым мы обычно кушали. Я устало взглянула на поверхность. Там лежало письмо и Пиро глаз Бога. Я взяла в руки конверт и развернула его. Там было всего пару строк.
"Прости за всёНаше знакомство было удивительным совпадением в моей жизни. Прощайте... "
А следом выпала еще одна бумажка. Развернув её, я увидела контракт. Тот самый контракт по поводу торговли между двумя континентами. Там уже стояла подпись главы винокурни. Я с грустным видом, опустила бумажку на стол и приложила ладонь ко лбу. Прикрыв глаза, я пыталась все осознать и сфокусироваться. Не было смысла психовать и винить Дилюка в том, в чем он не виноват. Если так случилось, это правильно. Сложив все назад в конверт, я победу обратно в Сочи комнату. Пора собираться.
Я решила вернуться назад в Инадзуму. В конце концов, мне нечего больше тут делать. Так как вещей у меня было немного, я собрала все достаточно быстро. Выскочив из винокурни, я сначала пошла в Мондштадт чтобы насладиться этими видами в последний раз. В Инадзуме меня ждут бесконечные тренировки, там не будет такого чистого воздуха и некой беззаботной жизни.
Прогуливаясь между лавок, я решила зайти в Фавониус чтобы попрощаться с Кейей. Все-таки он брат Дилюка и он тоже потерял отца. Ему сейчас тяжело. Как и ожидалось, он сидел на своем месте и занимался какими-то делами. Когда я вошла, его усталый взгляд вдруг преобразился. Сначала я увидела удивление, а потом радость и облегчение. - Ты здесь... - тихо сказал парень. Я медленно подошла и села в кресло напротив. -Кейя, я пришла попрощаться. Вдруг он н опять поменялся. Непонимание и небольшая грусть. - Вот как... Чтож, эио твое решение, мне жаль что все получилось вот так и мы встречаемся сейчас последний раз. - искренне сказал мне друг.
Кейя резко подскочил, отчего я тоже встала. Он подошёл и крепко обнял меня. Сначала я сильно растерялась, но ответила и обняла его в ответ. - Надеюсь не прощаемся. Он мне улыбнулся. Эту прощальную улыбку, которая раздирает сердце, я запомню надолго. Но мне уже нужно было уходить, если отправляться на корабле, то нужно пораньше. -Пока, Кейя.
Я вышла из здания и последовала е выходу из города. Больше медлить было нельзя. Нужно ехать. К кораблю я пришла вовремя. Меня уже даже ждали. Пришло время отправиться домой. Пока я была на корабле, то постоянно думала об этом запечатленном месяце, что я провела с семейством Дилюка. Этот период навсегда останется у меня в памяти.
На другой континет мы смогли прибыть только следующим утром. Я сразу пошла к отцу, ведь он очень ждал этот несчастный документ о торговли. Это принесет ему огромную сумму денег. Я всегда думала что лишь деньги и авторитет важны для него в жизни. Он даже послал меня учиться на самурая, вроде не популярная работа среди женщин, ради славы и своего имени. Я не говорю что мне не нравится мое дело, наоборот, ему очень повезло, что мне сразу понравилось это.
Когда отец меня увидел, он не подошёл, не обнял, не сказав ни слова, вытянул руку вперед. Он был уверен во мне и в том, что я принесла ему соглашение. Я протянула ему бумагу и отошла. - Ты молодец. Я в тебе не сомневался. Возвращайся к тренировкам. - единственное что он сказал мне после нескольких месяцев разлуки. До Мондштадта, я была в казарме и даже не видела отца. Такое обращение меня вовсе не расстроило, ведь я уже привыкла. Послушавшись, я решила вернуться к своему наставнику. Кикабон - лучший учитель в моей жизни. Мы с ним идем рука об руку уже шестнадцать лет. Наставники избираются самураям с самого детства и у каждого он индивидуальный.
Вернувшись в казарму, меня не встретили с энтузиазмом. Все таки то, что здесь все парни, кроме меня, очень мешало заводить друзей. Но я здесь не ради дружбы, я должна служить своему архонту. Тренировки быстро возобновились. Я не люблю сидеть на месте, поэтому приступила сразу на следующий день.
Ежедневно я испытывала свои навыки со своими соседями по казарме. Каждый из них готов был убить меня в одну минуту, ведь пока что я была самой лучшей в нашей группе. Если быть точнее я всегда была лучшей и многие завидовали моему успеху. Однако они не знают, что за этим стоит упорный труд и долгие часы беспрерывных тренировок. Я занималась и днем и ночью ещё когда только пришла на обучение. Меня грела мысль о том, что отец, наконец, обратит на меня внимание. Но с годами эта надежда таяла. Я давно поняла, что отцу безразлично мое обучение, ему даже выгодно, ведь я не живу за его счет.
Встречи с наставником проходили раз в неделю, он готовил меня к финальному испытанию моего обучения - бою с ним. Для того, чтоб стать самураем нужно победить своего же наставника, это докажет силу и преданность. Но я считаю, что этот метод только развивает хладнокровие и жестокость в сердцах юношей, да и в моем тоже. Однако Кикабон всегда говорил, что это почётная смерть. Рано или поздно и я могу стать наставником, и меня так же убьют, заменят на новое поколение. Наверное, это и есть жизненная цепь. Одно поколение сменяет предыдущее.
Но сейчас мне вовсе не хотелось думать об этом. На протяжении всех дней я думала о нём. Как он там сейчас? Где путешествует? Такие чувства никогда раньше не посещали меня, но сейчас все изменилось... План моих действий заключался в том, что после становления самураем, я не останусь в Инадзуме, я тоже хочу пойти странствовать. Может даже встречу когда-нибудь своего красноволосого друга?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!