История начинается со Storypad.ru

Глава 34.

12 мая 2023, 14:57

Дни ползли за днями, как вялые улитки, как будто время потеряло свой смысл. Каждый день был размытым пятном, в туманной дымке, которую я едва могла вспомнить. Мои мысли были поглощены моей дочерью, ее лицо постоянно мелькало перед моим мысленным взором. Казалось, она преследовала меня, даже когда я закрывал глаза, чтобы хоть на мгновение передохнуть.

Мои сны превратились в мучительное поле битвы. В те беспокойные ночи я ловила себя на том, что бегу к своей дочери с протянутыми руками, отчаянно нуждаясь в объятиях. Но она в ужасе отшатывалась, пятясь, как будто я была незнакомцем. Замешательство и обида отражалась на ее юном лице, она не могла понять, почему эта странная женщина захотела так крепко обнять ее.

Каждый раз, когда я просыпалась, вся в леденящем поту, который покрывал мою кожу, я ловила себя на том, что тоскую по ночным ужасам, по чему угодно, что могло бы заменить эту ужасную агонию, терзавшую мою душу. Я бы с радостью сразилась с самыми страшными монстрами, каких только можно вообразить, вместо того, чтобы страдать в эти бесконечные ночи отчаяния. Но вместо этого у меня осталось навязчивое воспоминание о страхе моей дочери, постоянное напоминание о том, что я потеряла и никогда не смогу вернуть.

Вики,  настояла на медитации. Но в таком состоянии очистить свой разум было невозможно. Часами я сидела в позе лотоса, пытаясь утихомирить хаос, который царил внутри меня. Чтобы использовать свою силу, мне нужно было отбросить все мысли и сосредоточиться исключительно на том, что я хотела увидеть. В противном случае мое сознание бесконечно петляло бы, перескакивая через каждое мгновение моей собственной или чьей-то еще жизни.

Проходили дни, а я все еще пыталась взять себя в руки. Пять дней, если быть точной, с того мимолетного разговора в машине с Эллиотом. С тех пор он со мной не разговаривал, и я не знала почему. Возможно, он подумал, что я обиделась на него, или, может быть, это он был оскорблен. В любом случае, мне было все равно. Последнее, что мне было нужно, - это играть в эти эмоциональные игры, когда я уже была сломлена.

Мы несколько раз пересекались в кампусе, но наше общение было кратким и холодным. Эллиот спрашивал меня о моем прогрессе в обуздании своей силы, и я сухо отвечала, прежде чем мы расходились по разным сторонам. 

Не только Эллиот пытался достучаться до меня. Лин тоже несколько раз пыталась завязать разговор, но я каждый раз отталкивала ее. Я не хотела ни с кем разговаривать.  Мне хотелось самой разбираться со своими проблемами, чтобы наконец пережить этот кошмар. Может быть, это никогда не закончится, может быть, я останусь такой навсегда. Буквально навсегда, потому что я была бессмертна, проклята вечным существованием.

И вот на шестой день я снова сижу в спортзале в этой чертовой позе лотоса.

— Вставай, — рявкнула Вики, вырывая меня из моих мыслей.

Я моргнула, в замешательстве глядя на нее снизу вверх.

— Давай, — продолжила она. — Это ни хрена не работает. Тебе нужно попробовать что-нибудь еще. Может быть, на практике ты поймешь это лучше.

Я встала, чувствуя, что нетвердо стою на ногах. 

— Я не уверена. А что, если я застряну где-нибудь там?

Вики ухмыльнулась, подходя ближе и кладя руки мне на плечи.

— Я специализируюсь на работе с сознанием. Я могу, проникать в головы людей, когда они находятся в отключке. Если какой-нибудь неумелый подросток сделает что-то с мозгом своего друга, я могу помочь. И если что-то пойдет не так, я смогу вытащить тебя оттуда, — ободряюще объяснила она.

— Хорошо.

Может быть, мысль о том, чтобы заблудиться в собственном сознании, в конце концов, была не такой уж страшной. Возможно, безумие моей нынешней ситуации уже сводило меня с ума. Возможно, я превратилась бы в Безумного Шляпника, бормочущего всякую чушь и попивающего чай с говорящим кроликом. 

— Прежде всего, сними это дерьмо со своей руки, — сказала она, указывая на браслет, который тяготил меня, казалось, целую вечность.

Я охотно подчинилась, испытывая облегчение от того, что наконец избавлюсь от тяжелой, громоздкой штуковины. Когда я сунула его в карман джинс, Вики схватила меня за запястье и покачала головой. 

— Нет. Нет. Так он тоже будет работать. Отдай мне.

Отлично! Все это время я могла носить эту неудобную штуковину в кармане. Я вложила браслет в протянутую ладонь Вики, и она бросила его на гимнастический коврик, как горячую картошку.

— Хорошо, теперь закройте глаза и представь только то, что хочешь увидеть, — проинструктировала она. — Лучше что-нибудь из прошлого. Будущее требует больше энергии и концентрации.

Образы моей семьи заполонили мой разум, но я быстро отогнала их. Боль от их потери была все еще слишком свежа, и я не смогла бы вынести повторения воспоминаний. Вместо этого я сосредоточилась на первом, что пришло мне в голову.

Отчаянно желая отвлечься, я зациклилась на первом, что пришло в голову: моей могиле и Эллиоте. Это был странный выбор, вызванный тем, что я пережила несколько дней назад. Но почему-то сейчас это казалось правильным. Я отдалась темноте, позволив своему разуму блуждать по тропинке. С внезапным толчком в моем сознании вспыхнул яркий свет, за которым последовала темная и зловещая сцена.

Это было кладбище, окутанное ночной тьмой. Единственный свет исходил от луны, отбрасывая жуткие тени на белые надгробия. Корявые ветви деревьев изгибались и скрючивались, отбрасывая на сцену искаженные тени. В центре сцены стоял Эллиот, наполовину скрытый в свежевырытой могиле, неустанно работающий лопатой. Рядом с ним сидел Дерел, свесив ноги через край ямы, и пил воду из бутылки.

— Давай, Дерел, твоя очередь, — ворчал Эллиот, выхватывая бутылку из его рук.

Он сел рядом с Дерелом, на край могилы. Вытерев пот со лба, он ткнул Дерела в плечо.

— Давай,быстрее закончим с этим. До гроба осталось совсем немного. 

Дерел прыгнул в могилу и взял лопату. Он недолго поработал ею, прежде чем она с гулким стуком вонзилась в крышку гроба. Эллиот прыгнул в могилу и быстро присоединился к Дерелу, когда они начали копать руками, бешено царапая грязь, пока наконец не откопали крышку гроба. Эллиот протянул руку и медленно поднял ее. Внутри была я, вернее, моя старая версия.

Мое темно-синее похоронное платье безвольно висело на моем теле. Несмотря на то, что я уже видела свое отражение в зеркале при жизни, наблюдение за собой со стороны было совершенно другим делом. Вид моего истощенного тела был шокирующим.

Моя кожа была почти прозрачной, исхудалые ноги виднелись из-под подола платья. На голове неуклюже сидел нелепый парик, призванный скрыть мою почти лысую голову. Все трупы в той или иной степени накрашены, но меня не тронули. Если бы меня накрасили, я подозревала, что выглядела бы просто нелепо.

Звук тысячи колоколов эхом отдавался в моих ушах, когда мое зрение затуманилось, а изображение передо мной растворилось в дымке. Я пыталась прийти в себя, судорожно моргая, в попытке вернуть настоящий мир в фокус. 

Затем, словно мираж в пустыне, передо мной возникло лицо Вики. Ее яркие черты, с светлыми глазами, которые казались гораздо светлее, чем у остальных Вечных, были подведены черной подводкой и выделялись на фоне бледной кожи. Она была смелой и яркой фигурой в мире Вечных, которые предпочитали более строгий стиль.

Какое-то мгновение я просто смотрела на нее, вглядываясь в каждую деталь. Как будто я никогда не видела ее раньше, замечая каждый изгиб ее губ и каждую прядь ее черных волос. Но потом до моих ушей донесся ее голос, приглушенный и далекий, как шепот на ветру.

—Ты в порядке? 

Потребовалось мгновение, чтобы ее слова дошли до моего сознания, чтобы понять смысл вопроса. Я тряхнула головой, пытаясь очиститься от паутины тумана.

— Я в порядке, — наконец сумела сказать я. — Просто немного дезориентирована.

Хватка Вики ослабла, и выражение ее лица смягчилось. 

— Лучше присядь, — придерживая меня за руку, она потянула меня к гимнастическому коврику.

 Я неуклюже опустилась, развалившись, как мешок с картошкой.

— Выглядишь так будто призрака увидела. 

 Я ухмыльнулась. В каком-то смысле она была права. Почему я решила погрузиться в эти воспоминания? Я могла оказаться где угодно, но выбрала кладбище, куда мы с Эллиотом ходили совсем недавно. Возможно, я даже могла снова пережить тот день. 

Мой взгляд переместился с пола на Вики, ее необычные глаза не давали мне покоя. 

— Что не так с твоими глазами? — спросила я, еще не понимая, насколько неудобным может быть для нее этот вопрос.

Она тут же опустила взгляд, на мгновение избегая зрительного контакта, что выдавало ее дискомфорт.

— Прости, — сказала я, чувствуя себя неловко за свою бестактность.

Вики глубоко вздохнула, собираясь с мыслями, прежде чем заговорить. 

— Нет. Все в порядке. Это довольно длинная и не очень приятная история.

Она внимательно помотрел на меня и сделала длиную паузу будто подбирая слова. 

— Если отбросить все жуткие моменты, насколько это возможно, я попала прямо в лапы Темных, — наконец сказала она. — Они долго пытали меня, хотели помучить, перед тем как высосать из меня всю кровь.

Я видела, как тяжело ей было рассказывать о пережитом, и уже тысячу раз пожалела, что спросила ее об этом.

 —  Мне выкалывали глаза, — продолжала она. — Я даже не знаю, сколько раз это происходило, но думаю, что оставалось совсем немного времени, прежде чем я потеряла бы их насовсем. Но они, к счастью, регенерировали, но стали такими

Я содрогнулась, представив, какой ад она пережила. Это было похоже на изощренный сюжет для фильма ужасов, и я не могла понять, как ей удалось пережить все это.

Если бы это была я, я бы точно сошла с ума. Но Вики хорошо скрывала свою боль, всегда остроумно шутила и улыбалась. Это заставило меня задуматься о том, сколько ещё людей, которых я знала, скрывали свою внутреннюю боль, в то время как я не могла даже на секунду скрыть свою. Всё было написано на моем лице.

— Джейс, — позвала Вики, ее голос прорвался сквозь мои мысли. — Со мной все в порядке. Это случилось давным-давно, задолго до твоего рождения. Сейчас я в полном порядке, благодаря Эллиотту. 

Я приподняла бровь в замешательстве.

— Эллиотту?

— Он спас меня. Еще не все, кто был ответственен за то, что со мной случилось, наказаны, но Эллиот позаботится об этом. Скоро он отправится на охоту, в его планах несколько ученых, которые были причастны к гибели нескольких из наших, включая Кейт.

Я замерла, кровь в моих венах превратилась в лед. Охота? Эллиот? Мой разум метался, пока я пыталась осмыслить то, что она говорила.

— О, Боже!— воскликнула Вики, поднеся руку ко рту. — Он ничего тебе не сказал, да?

Я тупо покачал головой, чувствуя себя так, словно земля ушла у меня из-под ног.

— Расскажи мне все.

404150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!