История начинается со Storypad.ru

Глава 28.

21 апреля 2023, 05:04

От лица Эллиота.

Визжащий звук шин автомобиля эхом разнесся в ночи, когда мы выехали из мрачного склада. Тускло освещенные уличные фонари отбрасывали жуткие тени на лицо Джейс, делая ее похожей на персонажа из триллера. Ее изумрудные глаза, обычно сияющие, как драгоценные камни, теперь терялись в темноте зрачков, расширенных и диких.

Джейс теребила подол платья, ткань скользила сквозь дрожащие пальцы. Ее кожа была бледной, а дыхание происходило короткими, быстрыми вдохами.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил я, стараясь сохранить нейтральный тон

— Ужасно.

— Ты хочешь пить или у тебя челюсть сводит? — спросил я, пытаясь оценить ее состояние. (P.s Судороги мышц челюсти являются побочным эффектом при приеме экстази.)

Я старался вести машину как можно спокойнее, не желая вызвать у нее тошноту. Эта женщина была похожа на бомбу замедленного действия, постоянно испытывая мое терпение своим безрассудным поведением.

— У меня сводит, но далеко не челюсть, — прошептала она, наклонившись ко мне. Ее рука легла в опасной близости от моей промежности. — Если ты не трахнешь меня, я взорвусь.

Она сжала мой стояк, который держался со времен клуба. От неожиданности я вывернул руль, и машина слегка вильнула. Мне чертовски хотелось удержать её руку на месте, но от этого я не мог сосредоточиться. Тем более, что она в здравом уме никогда бы не сделала ничего подобного. Я стиснул зубы, пытаясь сосредоточиться на дороге впереди. Ее прикосновения были как провод под напряжением, разжигая во мне огонь, который я не мог игнорировать.

— Прекрати, или мы разобьемся, — шипел я, отдергивая ее руку.

— Ты скучный, — ныла она, возвращаясь на свое место.

— Скорее рациональный. Я не хочу разбиться на арендованной машине.

Джейс фыркнула.

— Рациональный - это синоним скучного.

— Рациональный - это синоним разумного.

— Что ж, ты доказал мою точку зрения, — сказала она, прежде чем звонко рассмеяться.

Я взглянул на нее: ее щеки раскраснелись, а на лбу выступили капельки пота. Я должен как-то уложить ее в постель и дать ей побольше воды, иначе завтра она будет обезвожена. Вернув глаза к дороге я завернул на улицу где располагался наш отель.

— Мы почти приехали. Еще несколько минут, — сказал я, пытаясь успокоить ее.

Джейс кивнула.

Припарковав машину перед нашим отелем, я вышел из машины, подошел и открыл пассажирскую дверь.

— Пойдем в номер , — сказал я, стараясь говорить как можно мягче.

Джейс посмотрела на меня, ее глаза сузились.

— Ни за что. Я знаю, что ты не сделаешь то, о чем я прошу. Я никуда не пойду, пока ты не пообешаешь, — упрямо сказала она.

Она была права, я не собирался заниматься с ней ничем таким, пока она не мыслит здраво. У меня не было другого выбора, кроме как взять дело в свои руки.

— Ладно, — сказал я, подхватывая ее на руки. — Если ты не хочешь идти добровольно, мне придется отнести тебя в комнату.

Джейс удивленно пискнула, когда я перекинул ее через плечо и начал идти в сторону отеля. Она упиралась и протестовала всю дорогу, но я не обращал на нее внимания и продолжал идти, пока мы не добрались до номера. Зайдя в номер, я опустил ее на пол, и она уставилась на меня, ее глаза вспыхнули.

— Ты похож на неандертальца, — поддразнила она, игриво улыбаясь. — Только красивее.

Я почувствовал, как кончики ее пальцев коснулись моей кожи через тонкую ткань рубашки, вызвав волну покалывания по позвоночнику.

— Ты не оставила мне выбора, — сказал я, укоризненно глядя на нее. — А теперь, почему бы тебе не пойти принять душ и немного отдохнуть. Мы можем поговорить об этом утром, — добавил я, пытаясь игнорировать растущее желание в моем теле.

Она завела руки за спину и расстегнула платье, медленно и соблазнительно, позволяя ему упасть на пол. Мой взгляд прошелся по ее телу, изучая каждый сантиметр. На ней не было бюстгальтера, только тонкие, почти прозрачные трусики, которые оставляли мало места для воображения. Ее идеальную, аккуратную грудь украшали два нежно-розовых соска, которые, казалось, умоляли меня о прикосновении. Вся кровь от моего тела прилила прямо к члену, и мне пришлось бороться, чтобы сохранить самообладание. Я неохотно отвел взгляд, задержавшись на ее теле в последний раз.

— Ты могла бы сделать это в ванной, — процедил я сквозь зубы.

Джейс подошла ко мне, провела кончиками пальцев по моей щеке и заставила меня встретиться с ней взглядом. Я пытался сосредоточиться на ее глазах, и игнорировать наготу ее тела, но это было невозможно. Она опустила руки к моей груди, начиная расстегивать пуговицы рубашки, и мне пришлось осторожно взять ее за запястье, чтобы остановить.

— Ну же, Эллиот, я не собираюсь идти в душ одна. Перестань быть занудой.

— Ты пожалеешь об этом, — сказал я, пытаясь вразумить ее, что было бесполезно в ее нынешнем состоянии.

— Может быть. Но я хочу, чтобы утром нам обоим было о чем жалеть, — добавила она, приподнявшись на носочки и оставив легкий поцелуй на моей шее.

Мое сердце колотилось в груди, когда я почувствовал ее теплое дыхание на своей коже. От ее красоты захватывало дух. Каждая частичка моего существа была поглощена желанием. Я сделал шаг назад и заглянул в ее глаза, ища хоть намек на нерешительность или неуверенность.

И тут она улыбнулась, в ее глазах появился озорной блеск, и я понял, что мне конец. Не раздумывая ни секунды, я обхватил ее за талию и притянул к себе. Мои пальцы проследили ее изгибы, почти благоговейно осязая контуры ее тела.

Но именно от ее поцелуя у меня перехватило дыхание. Мягкие и манящие, они были как наркотик. Ее руки прошлись по моему телу, разжигая огонь внутри меня. Низкий рык вырвался из моего горла, когда мои руки нашли путь к ее бедрам, притягивая ее еще ближе, пока между нами не осталось ни сантиметра пространства.

Я неохотно оторвался от ее губ, мои собственные все еще покалывало от интенсивности нашего поцелуя. Мне нужно было убедиться, что она так же готова к тому, что должно произойти, как и я. Она охотно кивнула в ответ на мой невысказанный вопрос, я взял ее за руку и повел к кровати.

Когда я начал снимать с себя одежду, мои глаза с голодом блуждали по ее фигуре. С каждым слоем, который я снимал, предвкушение внутри меня разгоралось до головокружительных высот. Ее пронзительный взгляд впивался в меня, разжигая огонь, который струился по моим венам, как жидкий жар. Каждый дюйм моего тела жаждал быть прижатым к ее телу.

Я не мог не восхищаться ее властью надо мной. Одного ее взгляда было достаточно, чтобы по моему позвоночнику пробежали мурашки. От одной мысли о том, чтобы быть с ней, мое сердце учащенно билось.

И все же, несмотря на бушующий во мне огонь, я не мог избавиться от чувства уязвимости. С каждым мгновением я с готовностью отдавал себя ей, давая возможность сломать меня, если она того пожелает. Но в этот момент, когда ее пронзительный взгляд устремился на меня, я понял, что бессилен сопротивляться. Я принадлежал ей полностью, телом и душой.

Забравшись на нее сверху, я захватил ее губы своими. Их вкус был сладким нектаром, которым я не мог насытиться, когда я медленно прошелся по ее шее, ее стоны стали громче, сигнализируя о ее удовольствии.

Мои руки блуждали по ее телу, исследуя каждый изгиб, и когда я добрался до ее груди, я был очарован мягкостью ее кожи. Ее соски были похожи на маленькие бутоны, умоляющие, чтобы их подразнили, и я медленно обводил их языком, наслаждаясь вкусом ее плоти.

Двигаясь вниз, я нетерпеливо зацепил пальцами край ее трусиков и потянул их вниз, обнажая ее перед моими голодными глазами.

Медленно и уверенно я начал теребить ее клитор, чувствуя, как ее бедра извиваются подо мной. Я наклонился и взял в рот один из ее сосков, облизывая и посасывая его, пока он не затвердел в ответ на мои ласки. Затем я перешел к другому, и вскоре они оба были напряжены и просили внимания.

Целуя ее тело, я наконец добрался до пупка, где начинался шрам. Я сделал небольшую паузу. С каждым мгновением мой голод становился все сильнее, и я знал, что не буду удовлетворен, пока не поглощу ее во всех возможных смыслах.

Ее бедра нетерпеливо дернулись. В ответ на ее невысказанную просьбу я спустился к ее клитору и начал легонько лизать его языком, дразня ее. С губ Джейс сорвался очередной стон, она уже была такой мокрой и готовой, но я должен был попробовать ее на вкус.

С каждым облизыванием и посасыванием ее клитора я чувствовал, что она становится все более отчаянной, и я точно знал, как подтолкнуть ее к краю. Я ввел в нее палец, она выгнула бедра, задыхаясь. Ее пальцы вцепились в мои волосы, когда я усилил давление на ее клитор, мое желание росло в бешеном темпе с каждым звуком, который она издавала. Я внимательно следил за ее реакциями, читая сигналы ее тела, как по азбуке Брайля.

Вытащив палец, я зарылся лицом между ее ног, проникая языком глубоко внутрь. По моему языку разлился вкус ее возбуждения, пьянящая смесь мускуса и сладости. Я продолжал трахать её языком одновременно потирая её клитор. В ответ Джейс прижала мою голову ближе, приподняв бедра с кровати навстречу моим движениям. Она издала последний, отчаянный крик, когда ее охватил оргазм. Даже тогда я не остановился, продлевая ее оргазм неустанной атакой на ее клитор, пока она, наконец, не рухнула, содрогаясь.

Я переместился выше, мои губы нашли ее шею и слегка коснулись нежной кожи. Она выглядела просто божественно, припухшие от поцелуя губы, горящие глаза и чуть раскрасневшиеся щёки.

— Я всё ещё хочу, что бы ты трахнул меня, — прошептала она.

Мой член дернулся, желая выполнить ее просьбу. Не раздумывая, я расположился между ее ног, направляя свой член к ее ждущему входу. Когда я медленно проник в нее, ее плотные стенки обхватили меня, я почувствовал, как мой разум взрывается от удовольствия. Ощущения были неописуемыми, чувство связи с ней на таком первобытном уровне не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал раньше.

Я приостановился на мгновение, давая ей время привыкнуть к моим размерам, а затем отстранился и снова погрузился в нее. 

— Черт, Джейс. Когда-нибудь ты станешь моей погибелью, — пробормотал я, не в силах сдержать желания в своем голосе.

— Это будет сладкая смерть, — стонала она, сжимая меня сильнее.

Я начал двигаться, сначала медленно, но затем увеличил темп, входя в нее с нарастающей силой. Я хотел заставить ее кончить снова, почувствовать ее наслаждение вокруг меня, когда я доведу ее до грани. Потянувшись вниз, я погладил ее клитор большим пальцем, ощущая, как ее тело жадно отвечает на мои прикосновения. Она задыхалась и стонала, когда я усиливал давление.

Мое собственное дыхание участилось, когда я ускорил темп, мои движения становились все более неистовыми с каждым мгновением. Мне нужно было, чтобы она кончила. Я хотел почувствовать, как ее тело пульсирует в экстазе. Наклонившись, я прошептал ей на ухо, проводя губами по тонкой линии ее шеи.

— Давай, детка. Мне нужно, чтобы ты кончила.

Ее тело напряглось подо мной, когда её накрыл второй оргазм. Ощущение того, как ее мышцы сжимаются вокруг меня, высасывая из меня все до последней капли удовольствия, было слишком сильным. С яростной решимостью я надавил сильнее, доводя нас обоих до предела, пока не почувствовал, что переваливаюсь через край. Издав глубокий, гортанный стон, я кончил внутри нее, ощущая, как ее стенки пульсируют от удовольствия вокруг моего члена. Когда мы рухнули вместе, измученные и насыщенные, я понял, что безнадежно зависим от нее, зависим от прилива адреналина и удовольствия, которое она мне дарит. И это осознание наполняло меня чувством страха и уязвимости.

495200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!