Глава 13.
23 марта 2023, 18:52Дикая головная боль, накрыла меня, как только я открыла глаза. Я застонала, вспомнив, когда в последний раз была в таком состоянии опьянения - еще в школе. Палящее послеполуденное солнце, проникая через окно, освещало комнату, создавая ощущение самого жаркого дня в моей жизни. Медленно сев на край кровати я поморщилась, потирая ноющие виски. Опустив взгляд, я заметила, что на мне все еще мятое изумрудное платье, надетое накануне вечером.
Я внутренне застонала, вспомнив свое пьяное состояние. Мне было так стыдно, и я была уверена, что Эллиот меня осуждает. Я чувствовала себя такой глупой.
— О, черт, — тихо прошептала я, когда вспомнила детали.
Я все еще чувствую тепло взгляда Эллиота на своей коже, а его слова все еще звучат в моих ушах.
— Ты пожалеешь об этом утром. Ты пьяна и не понимаешь, что делаешь. Я не собираюсь пользоваться твоим состоянием, — сказал он.
И он был прав. Я вела себя как дура, и мне было стыдно за свое поведение. Но то, что он сделал... Чувствую, как начинают гореть мои щеки, когда я вспоминаю, как он смотрел на меня, как прикасался ко мне, как шептал мне на ухо.
— Это будет не сегодня. Я не собираюсь пользоваться тобой, но я позволяю тебе пользоваться мной.
Что это было, черт возьми? Я с ужасом думала о том, что сегодня увижу его лицо. Мне казалось, что я провалюсь из этой комнаты прямо в ад, если увижу его. Мне нужно было как-то отвлечься от мыслей о нем, поэтому я приняла холодный душ и переоделась в джинсовые шорты и легкую футболку. Головная боль, постепенно отступала, но мне все еще нужно было выпить что-то освежающие.
Я решила спуститься вниз и медленно поплелась на кухню. Там было тихо, и я с облегчением обнаружила, что никого нет. Я открыла холодильник и увидела огромный графин лимонада. Идеально! Достаю графин из холодильника и наливаю стакан. Холодная жидкость успокаивает мое пересохшее горло. Делаю несколько глотков и закрываю глаза, наслаждаясь кисло-сладким вкусом.
Мой взгляд упал на открытые стеклянные двери, ведущие из кухни на задний двор с бассейном. Подойдя к двери, я заметила Эллиота, плавающего в бассейне. Мышцы на его руках перекатывались, когда он греб, и капли воды разлетались в разные стороны. Он грациозно подплыл к противоположному краю и вынырнул из воды. Его мокрые волосы прилипли к лицу, а капли, стекающие по его совершенному телу, привлекательно блестели в лучах солнца. В этот момент наши глаза встречаются, и я понимаю, что бессовестно пялилась, поэтому быстро отворачиваюсь и начинаю уходить от него.
— Стой, — окликает он, и я замираю на месте.
Слышу плеск воды и шлепающие шаги, когда он выходит из бассейна и направляется в мою сторону. Знаю, что должна была убежать, как только увидела его. Но теперь было слишком поздно: шаги становились все ближе, а ноги отказывались нести меня прочь от него.
— Давай, Джейс, притворись, что все в порядке. Притворись, что не было этой позорной ночи, — шепчу сама себе .
Я резко поворачиваюсь, натягивая легкую улыбку.
— Я хотела налить себе еще лимонада , — бессовестно вру я, указывая на пустой стакан на столе рядом с графином.
— Похмелье?
Уголки его губ слегка приподнялись, как будто он хотел улыбнуться, но остановил себя.
Мое лицо краснеет, давая понять, что я помню прошлую ночь в деталях. Он проходит мимо меня на кухню и наливает лимонад в мою кружку, затем берет другую и наливает себе. Он садится за стол, поправляет пальцами мокрые волосы и делает глоток лимонада из своего стакана. Его взгляд падает на меня, а затем на стул напротив. Беру свою кружку с лимонадом и сажусь, делаю глоток из кружки и давлюсь, когда Эллиот говорит:
— Я же говорил, что тебе будет стыдно.
Всё мое лицо словно горело. Мне хотелось заползти под стол и исчезнуть, но я заставила себя остаться на месте и сделала несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоить свое колотящееся сердце.
— Мне жаль, что так получилось. После вчерашнего разговора с твоим дядей я немного.....
— О чем он с тобой говорил?— прервал меня Эллиот, его лицо выражало озабоченность.
—Ничего особенного. Он сказал что-то о выгодных отношениях, и что я должна думать немного быстрее.
Положив локти на стол, Эллиот принял свою обычную созерцательную позу. Он приложил кончики пальцев к переносице и закрыл глаза.
— Что то не так? — спросила я, чувствуя некоторое беспокойство.
— Не разговаривай с ним. У него свои планы на тебя. Я не знаю, что он задумал, но я собираюсь это выяснить.
— Ты подозреваешь его в чем-то?— спросила я, моя любознательность разгорелась.
Эллиот продолжал сидеть в своей "задумчивой позе" еще минуту, затем открыл глаза и посмотрел прямо на меня. Его взгляд был напряженным, и я могла сказать, что он был обеспокоен.
— Думаю, что он скрывает намного больше информации, чем я считал, - сказал он. — Доверие - очень важная вещь, особенно между двумя людьми, которые собираются завести совместного ребенка. Я расскажу тебе то, что знаю, но надеюсь, что ты не расскажешь об этом Лин.
— Хорошо.
Я вообще не понимала, к чему он клонит. Эллиот тяжело вздохнул, прежде чем начать говорить, его голос был низким и серьезным.
— Ты начала обращение кровь Кейт. Способность видеть прошлое не такая уж редкая, но только два человека нашего вида обладают способностью видеть будущее. Это делает тебя в некотором смысле уникальной. Дети, рожденные от одного родителя со способностями, в половине случаев получат точно такую же способность. Но дети, рожденные от двух родителей со способностями, получат комбинированную версию способностей своих родителей.
Черт! Теперь я наконец-то поняла, почему я видела воспоминания Кейт. Я унаследовала ее способности вместе со своими собственными. Это было странное чувство - знать, что во мне часть Кейт.
— Значит, наш ребенок сможет видеть будущее и управлять людьми? — спросила я, пытаясь осмыслить эту новую информацию.
— Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, - ответил Эллиот, — но я думаю, что он сможет видеть будущее и изменять его. Это будет первый ребенок, родившийся со способностями за последние тридцать лет.
— Что случилось с женщинами вашего вида? Почему они не могут иметь больше детей? спросила я, любопытствуя.
— Инфекция, созданная в лаборатории Темных для уничтожения нашего вида, убила их репродуктивные системы, — объяснил Эллиот.
— Какая им польза от того, что вы не размножаетесь? Чем больше вас, тем больше людей они могут обратить, — сказала я, пытаясь понять мотивы Темных.
— Я не думаю, что ты понимаешь их цели, — сказал Эллиот. — Они не хотят дать всем вечную жизнь. Они хотят власти, а не утопии.
Я содрогнулся при мысли об амбициях Темных. Во мне была кровь Кейт, но во мне также была кровь Эллиота. Что, если я тоже смогу изменить будущее?
— Я превращена кровью Кейт, но так же и твоей кровью. У меня могут быть способности изменять будущее?
Эллиот тяжело вздохнул, как будто его раздражал наш разговор.
— Нет. К сожалению или к счастью, нет. Ты начала свое обращение с кровью Кейт, и твое тело уже начало меняться к тому времени, как мы забрали тебя. Моя кровь только завершила это. Кровь Кейт попала в твой организм и переписала твою ДНК, и все ее способности перешли к тебе.
У меня в голове возникла мысль.
— А что, если поместить смешанную кровь двух Вечных в тело человека? Он получил бы способности обоих?
Эллиот глубоко вздохнул, обдумывая мои слова. Его брови нахмурились.
— Прости, если мое невежество раздражает тебя, но я ничего не знаю о твоей природе. Я только несколько дней назад узнала, что ты существуешь, — сердито пробормотала я.
— Меня раздражает не твое невежество, а все эти разговоры. Темные - лишь следствие того, что некоторые из Вечных не смогли держать язык за зубами. Все это привело к тому, что мы были истреблены, ради получения дара, который им не принадлежит. Это имеет такое же отношение к бессмертию, как и к нашим способностям, — в его голосе звучала ярость, каждое слово было пропитано чистой ненавистью.
Я невесело усмехнулась.
— Ты так полон нескрываемой ярости против Темных. Но кроме меня в твоей жизни есть еще один Темный. Дерел. Он такой же как и я , не так ли?
— Он такой же, как ты, — ответил он, его голос смягчился. — Как и все Темные. Но вы не выбирали этот путь, в отличие от других. У вас не было права выбирать. Вот почему я не ненавижу ни тебя, ни Дерела.
Надев бикини, которое Лин любезно положила в мой чемодан, и устроившись на шезлонге у бассейна, я наслаждалась солнцем. После нашего утреннего разговора Эллиот снова оставил меня одну, торопясь куда-то. Все закончилось на упоминании Дерела. Похоже, эта тема была болезненной для Эллиота.
Решаю искупаться, чтобы развеять мысли о нашем разговоре. Вода в бассейне кажется прохладной по сравнению с моей нагретой солнцем кожей. Сделав несколько кругов, я возвращаюсь на шезлонг. Плавание в бассейне так расслабило меня, что я заснула едва закрыв глаза, тепло солнца и шелест деревьев убаюкали меня и погрузили в спокойный сон.
Нежные прикосновения пробуждают меня ото сна. Пальцы касаться моей ступни мягко массируя её, плавно переходя на лодыжку. Открыв глаза, я заметила Эллиота, сидящего на краю шезлонга. Его взгляд пристально следит за работой его пальцев, продолжающих массировать мою ногу переходя на икру.
— Что ты делаешь? — спрашиваю я хриплым от сна голосом.
Он игнорирует мои вопросы продолжая свой путь.
Его руки перемещаются вверх и ложатся на мое бедро. Он нежно разминает его и медленно поднимается выше.Я провожаю взглядом его медленно поднимающуюся руку, она переходит грань простого массажа, и его действия становятся чем-то более интимным.Мое сердце начинает биться быстрее. Вчера я была пьяна, а сегодня нет, и после нашего утреннего разговора я не думала, что мы так скоро дойдем до чего-то подобного.
Отвожу взгляд от его руки и смотрю прямо в его глаза. В них не было ни страсти, ни вожделения, только чистая ярость, смешанная с чем-то сродни отвращению.От взгляда его глаз мне становится не по себе, заражаясь неприятным чувством тревоги.Поспешно останавливаю его руку, которая опасно приблизилась к краю моего бикини.
— Что ты делаешь, Эллиот?— спрашиваю я, мой голос дрожит от смеси страха и растерянности.
Он резко хватает меня за запястье и притягивает ближе к себе. Его рука была грубой и твердой, и я чувствовала жар, исходящий от его тела. Одна его рука лежала на моем затылке, удерживая меня в опасной близости от его лица. Другая его рука покоилась на моей талии, притягивая меня ближе к себе. Его прикосновения были нежными, но я чувствовала силу в его хватке. Затем он жадно приник к моим губам. Мои глаза расширились, и я уперлась руками в его грудь, пытаясь оттолкнуть его. Паника заразила мой разум, и воздух покинул мои легкие.
Когда я открыла глаза, я жадно хватала ртом воздух, а мои легкие болели так сильно, что казалось, будто они сейчас лопнут. Закрыв лицо дрожащими руками я сделала глубокий вдох. Это был всего лишь сон.
Я не знаю Эллиота, но уверена, что он никогда бы так со мной не поступил. По крайней мере, мне хочется в это верить. Вчера я вела себя неподобающим образом, но он не воспользовался моим положением. Но он сделал кое-что другое.
При воспоминании о прошлой ночи мои щеки краснеют. То, что мне приснилось, и то, что произошло прошлой ночью, - разные вещи. В моем сне Эллиот был жутким, тогда как прошлой ночью он просто хотел, чтобы я поняла, что я ему не безразлична. Я могу только предполагать причину произошедшего или спросить у него. Похоже, я не настолько уверена в себе, чтобы спрашивать его о таких вещах.
Звук двигателя кабриолета Эллиота привлекает мое внимание. Солнце уже давно село за гарнизон, его последние лучи окрасили небо в красивые оранжевые и розовые оттенки. Легкий прохладный ветерок заставил мою кожу покрыться мурашками.
Я встала с шезлонга и прошла через французские двери на кухню. Вдруг в животе громко заурчало - организм напомнил мне, что он давно ничего не ел, за исключением пары чашек лимонада сегодня утром. Открыв холодильник я принялась изучать его содержимое.
— Не хочешь где-нибудь поужинать?— тихо спросил Эллиот, входя в кухню.
Я выглянула из-за дверцы холодильника и оглядела его. Как обычно, безупречно одетый Эллиот стоял в дверном проеме.
— Да, я не против, — закрыв дверцу холодильника я продолжила, — но мне нужно одеться.
Взгляд Эллиота прошелся по мне и остановился на моем лице. Он был таким же холодным, как и всегда, но я заметила в его глазах намек на теплоту.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!