Глава 4
18 июня 2022, 14:06Беззвучный мрак переливался в тишину и окутывал каждую частичку тела. Ханна с трудом открыла тяжёлые веки. Боль пульсировала в висках и железным обручем обхватывала затылок. В попытках подняться, девушка осмотрела помещение и ощупала поверхность, на которой лежала. Кажется, кровать.
Внутри нарастало странное чувство, а от напряжения в голове бесновали самые разные мысли. В углу комнаты послышался звук, и девушка резко сжала край кровати. В грудной клетке затрепетало волнение. Нужно было что-то делать.
Но что?
Ханна встала с кровати и ринулась к выходу. Но ощущение приближающейся свободы моментально улетучилось. Не успела она дотронуться до ручки двери, как чья-то рука ловко перехватила её в воздухе. В этот момент некто повернулся, и девушка увидела его глаза. Видела каждую крапинку, каждый виток рисунка его радужной оболочки.
— Далеко собралась? — тревожно знакомый голос разрезал тишину, а внутри всё сжалось в абсолютно непонятном ожидании.
Крепкие руки спустились по плечам и замерли чуть выше локтя, не позволяя сдвинуться с места. А от близости Ханна уловила еле ощутимый запах сигаретного дыма и свежего, приятного одеколона.
— Чего тебе? — растерянно произнесла Ханна, но в голове крутился миллион других вопросов.
— Ты никуда не уйдешь, пока не уяснишь одну вещь, — сурово ответил парень, сильнее сжимая плечи.
— Да что ты себе позволяешь? — воскликнула девушка, не теряя самообладания. — Я ничем тебе не обязана.
Из легких выбило воздух. Тело пронзило острой болью, а мозг не успел переварить произошедшее. Парень резко схватил шатенку за горло и прижал к стене. Его лицо выглядело застывшим, словно маска, и почти не выражало эмоций, а во взгляде синих глаз читалось раздражение.
— Держи свой язык за зубами, — строго проговорил парень. — Оказывается, ты единственный свидетель.
Слова взорвались, словно море петард, а мысли каскадом крутились в голове.
— И ты прекрасно понимаешь о чём я, — брюнет склонил голову, от чего тёмные пряди волос упали на веки, а холодные аквамариновые глаза, словно две льдинки на морском песке, прожигали насквозь.
— Я не стану тебя покрывать.
Ханна хотела задеть его словами, но не вышло. Его холодный, порой отсутвующий взгляд, пробирал до костей.
— Будешь, — сильнее сжал горло, от чего сердце в грудной клетке сделало кульбит. — Будешь делать всё, что я скажу. Ты сама создала себе проблему.
Тристан отпустил девушку, и та схватилась за горло, судорожно глотая воздух в попытках успокоится.
— Не копай себе яму, Ханна, — вкрадчивые слова отбивались от стен. — Завтра в школу приедет адвокат этого урода, ты должна солгать, что не видела нас в парке, тебе ясно?
Девушка вздрогнула и озадаченно подняла глаза.
— И какое мне до этого дело?
На губах парня выступила слабая ухмылка и тот, едва касаясь, со вздохом наклонился, опаляя мочку уха своим тёплым дыханием, вызывая неровный строй мурашек по спине. Ханна опешила, не рискуя сдвинуться с места.
— Если ты готова играть в мою игру, то играй по моим правилам, — прошептал Тристан и осторожно заправил прядь пшеничных волос за ухо. — А иначе, никто тебя не спасёт.
Всего одно мгновение – и пустота навалилась на неё всем своим эфемерным телом. Его руки исчезли так внезапно, что она даже не успела понять, что произошло. Дверь захлопнулась и девушка осталась наедине со своими мыслями.
Внизу ещё продолжалась вечеринка, но оставаться в этом месте ей точно не хотелось. По пути в неё врезался незнакомец, и содержимое стаканчика вылилось на неё. Липкая ткань неприятно касалась кожи. Нарастало раздражение, за этот вечер произошло слишком многое.
Когда препятствия были успешно преодолены, девушка покинула шумное место, стараясь не думать о последних словах парня.
×××
Тристан
Холодный воздух пробирался под лёгкую куртку, заставляя покрываться мурашками. Густой сигаретный дым медленно обволакивал грудную клетку и тут же скользил прочь. Тристан расслабленно облакотился на поручень и наблюдал за людьми, которые с интересом бросали взгляды в его сторону, ведь он был не частым гостем в школе.
Бесконечное ожидание и спешка выматывали. В последнее время широко задуманные планы всё чаще выходили из под контроля, а цель потеряла свой смысл. И снова – кромешная пустота внутри. Тристан не знал, как избавиться от этого чувства, ведь оно преследовало его уже долгое время.
Еще недолго потупив свой взгляд в пол, парень отбросил дотлевшую до фильтра сигарету и отправился на свой первый урок химии в этом месяце, рассеивая пучину странных мыслей.
***
Время тянулось бесконечно медленно, а непонятные термины отбивались от стен и вылетали из ушей. Тристан пожалел, что пришел именно в субботу, но уже через секунду эта идиллия быстро растворилась. Послышался глухой стук. А вместе с ним на пороге появилась светловолосая девушка. Та робко извинилась и прошла на своё место.
Конечно, он помнил её.
Брюнет внимательно проследил за её движениями и задержал свой взгляд на идеальной осанке, запястьях и скользнул по тонкому изгибу бледной шеи, на которой висел причудливый кулон. А когда та прошла мимо, уловил слабый аромат цветочных духов. Он боялся вдохнуть чуть глубже, сдерживая необъяснимый порыв.
— Тристан, повтори то, что мы записали, — отрезвил строгий голос, вырывая из размышлений.
Парень скинул капюшон чёрной толстовки и перевел взгляд на доску, около которой стояла Ханна. Голубые глаза с наивной чистотой смотрели в его сторону, ожидая любого ответа. Но он молчал, не отрывая взгляда от светловолосой. Да что же это?
— Очень плохо. Пора браться за голову, молодой человек, — отчитывала женщина средних лет.— Твоя успеваемость желает лучшего. И к сожалению, ты вынужден остаться после уроков вместе с Ханной. Надеюсь, ты не против подтянуть этого оболтуса.
Девушка учтиво кивнула, а тот лишь фыркнул и с ненавистью захлопнул учебник.
От этих натаций стало тошно и резко захотелось курить, но до конца урока оставалось целых десять минут. Воткнув в уши наушники, Тристан расслабленно прикрыл глаза и погрузился в ритм мелодий.
***
Ханна
— Стой, ты кажется забыл, — воскликнула девушка.
От резкой остановки она врезалась в широкую спину и едва устояла на ногах. Брюнет порывисто развернулся и смерил девушку яростным взглядом, в котором читалось плохо скрываемое презрение.
— Химия. Миссис Кэмпбелл говорила, что мы с тобой... — отточенные слова оборвались на половине фразы.
Хватило одной секунды. Одного удара сердца, как парень приблизился точно вплотную, заставляя испуганно вжаться в стену. Глаза расширились, заметив блеск лезвия складного ножа. А мысли терялись в сумасшедшем калейдоскопе. Взмахнув рукояткой, парень невесомо провёл острым концом по бархатной коже, ощутив аромат лавандового геля. Снова. Но этого хватило, чтобы сердце девушки лихорадочно забилось в груди.
— Ч-что ты... — сбивчиво произнесла Ханна, путаясь в мыслях.
Густые темные брови сошлись на переносице, а глаза, направленные в её сторону, выражали явную злость.
— Не лезь. Ко мне. Со своей чёртовой химией, — выплюнул слова, как нечто ядовитое. — И забудь про наш прошлый разговор. Проблема исчерпана.
Ханна шумно втянула воздух, расправив плечи.
— Но миссис Кэмпбелл сказала...
— Мне плевать, что она сказала, — безразлично отрезал брюнет.
Холодная сталь сильнее впилась в ключицу, от чего по телу пробежала мелкая дрожь. Дыхание участилось, а взгляд метался из стороны в сторону.
— Да что с тобой? — как можно ровнее спросила Ханна.
— О, ты совсем не знаешь, что со мной, — ядовитая усмешка коснулась его губ. — Не пытайся залезть в мою голову, Бейкер.
— Я лишь хотела помочь.
Его взгляд тут же стал на порядок холоднее.
— Мне не нужна твоя помощь.
Во рту пересохло. Хотелось пить и поскорее уйти от натиска этого странного парня. Но попытки сдвинуться канули в лету.
— Ты уже влезла не в свое дело.
— Но та встреча – лишь чистая случайность.
«Господи, у него явные проблемы с эмоциями», — пульсировало на задворках сознания, но озвучивать она это не стала.
— Если ты так желаешь помочь, приходи вечером на Вилтон-стрит в десять, — с особой серьезностью проговорил парень. — И лучше не опаздывай.
Парень смерил девушку острым взглядом, от чего внутри все сжалось. В глазах Ханны читалось удивление. Его былая злость исчезла, на смену которой пошло безразличие. К чему это было? И что это сним? Все больше вопросов, но так мало ответов.
Восточное крыло школы постепенно опустело, и Ханна осталась одна. Беззвучные шаги эхом отбивались от стен и девушка отправилась на выход, наровя поскорее оказаться дома.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!