Глава 24
9 июня 2016, 12:13- Итак, королем и королевой бала становятся... Клэр Дестени и Майк Паркер! Поздравляем! - подытожил ведущий и толпа взорвалась криками и аплодисментами. Я повернулась к своей подруге-победительнице и улыбнулась.
- Поздравляю, - она с открытым ртом смотрела то на сцену, то на меня. Майк улыбался как чеширский кот. - иди на сцену. - Клэр опять глянула на меня. Я, улыбаясь, цокнула и подтолкнула ребят к лестнице, ведущую на сцену. Стоящий рядом Крис, не переставал хлопать и улыбаться.
- В следующем году победим хоть как мы. - сказал Крис, смотря на сцену. Ребята встали рядом с ведущим и стали ждать пока в зале станет тихо.
- Уверен? - лукаво спросила я и улыбнулась.
- О, да. - Крис приобнял меня за талию и чмокнул в затылок. Зал постепенно утихал, ведущий широко, но наигранно улыбнулся и начал свою речь:
- Дорогие друзья! Сегодня эти люди стали королями вечера. - он указал на Клэр и Майка. Какой-то человек вышел и вынес на красной махровой подушке две короны: одну - по-меньше, другую - по-больше. Ведущий взял маленькую корону и поднес ее к голове Клэр. - Очаровательная Клэр Дестени... - одел корону и взял большую, одел на Майка. - и Майк Паркер! Поздравляем! Скажите что-нибудь? - Клэр медленно подошла к стойке с микрофоном.
- Спасибо, - тихо сказала она и я услышала смешок справа от меня. О-о-о, Боже. Лори. - спасибо всем. Для меня - это большая честь! Честь - участвовать здесь. Честь - победить. А те, кто не получил короны, не расстраивайтесь. В следующем году, кто-нибудь из вас обязательно выйграет и получит свои короны. А еще, хочу кое-что сказать своим друзьям и прекрасной паре - Доминике и Крису. - меня аж передернуло. Что она там несет? - Ребят, я вас люблю и я всем сердцем верила, что победа будет ваша. Но... Вышло так, что победители мы - ваши друзья. - она покраснела и обернулась к Майку, он к ней подошел сзади, обнял и кивнул. Она тоже кивнула и выдохнула. - В общем, мы хотим разделить с вами нашу победу. Крис и Ника, на сцену поднимитесь. Пожалуйста. - мы с Крисом стояли как два барана, пока все смотрели на нас. Сзади нас стал кто-то толкать.
- Крис, нет. Я не хочу. Это только их победа. Не надо. - шептала я.
- Я тоже не горю желанием делить их победу на четверых. - прошептал мне Крис и обернулся. - Да кто там толкает? Сами дойдем.
- Может, убежим? - спросила я, подходя к сцене. С каждым шагом мне становилось плохо. Не люблю сцены. И столько внимания.
- И опозоримся? - буркнул Крис. Мы заползли на сцену и встали рядом с ребятами. Я стрельнула взглядом на Клэр, но она была увлечена своими мыслями. Бросив взгляд на Майка, я увидела его пьяное подмигивание.
- Что вы творите? - тихо спросила я.
Майк снял свою корону и, сломав ее на две половинки, отдал Крису.
- На, братишка, это твое. - Крис принял обломок короны и обнял друга. Клэр в это время сняла свою и попыталась сломать.
- Кто ж знал, что она из алюминия. - буркнула Клэр. Получилось, что она сказала это в микрофон и по залу пошли смешки. Клэр покраснела и разломала, сунув обломок мне в руку. Она меня крепко обняла.
- Зачем? - шепнула я ей на ухо.
- Не знаю, как у парней, но эти обломки будут нашими знаками дружбы. - шепнула она, глядя на зрителей. - Навсегда вместе.
Вот на этой ноте я чуть не расплакалась. Я еще раз крепко обняла Клэр и буркнула в микрофон что-то типа: «Спасибо», пока Крис благодарил Майка. Я обратно вернулась к объятиям Клэр, а затем почувствовала медвежьи руки Криса и Майка.
- Навсегда вместе. - тихо сказали мы все вчетвером, стоя в кругу и обнимая друг друга. Может быть, невпопад. Неважно. В этом чудном городе у меня появились чудные друзья и парень, о которых я мечтала, живя в Вашингтоне. Теперь у меня есть все, что пожелаешь.
***
- Вот, видишь, а ты идти не хотела. - прикусил губу Крис. Мы танцевали медленный танец. На часах всего девятнадцать тридцать.
Я кивнула. Мимо нас медленно проплывала рыжая тварь, как всегда, гадко улыбаясь. Я, незаметно для Криса, показала ей кулак. Она постояла в стороне, а потом, видимо, решила подойти. Лори шла к нам, я материлась, а Крис краснел и его волосы вставали дыбом. Отлично.
- Приветики. - через чур мило улыбнулась она и оглядела нас. Крис не сводил глаз с нее, в то время, пока она смотрела на меня и собиралась что-то сказать.
- Я тут подумала... - начала она и затормозила.
- Ты думать умеешь? - спросила я и словила ее злой взгляд. Я ухмыльнулась и махнула рукой в знаке: «Продолжай».
- Наверное, тебе нужно знать правду. - она гадко улыбнулась, ну в прочем, как всегда. Крис вздрогнул, я посмотрела на него, у него глаз задергался. Так, стоп. Что-то тут не так. Мне стало вдруг не по себе и мой мозг автоматически стал искать Клэр. Когда она стоит рядом, я чувствую себя увереннее на сто процентов. Но этой козы не было в моем поле зрения. Придется выкручиваться самой.
- Какую правду? - сдавленно спросила я, пытаясь показать, как мне на нее пофиг. Крис также стоял позади меня, обнимая за талию. Он начал сжимать мои бока и что-то шептать на ухо. Что-то важное, но мне было не до него. Я все свое внимание устремила на курицу в розовом платье. У меня плохое предчувствие.
Она просто стояла и приоткрывала рот, тупит жестко. Но этим она дает мне время привести в чувство мозг, разбушевавшийся из-за ее дебильной улыбочки и шепота Криса.
- Милая, пойдем отсюда. - наконец услышала я Криса. Он взял мою ладонь и развернул к себе. - Не будем тратить себе нервы и портить настроение. - еле улыбнулся он и тоже развернулся. Мы уже сделали шаг, как до моих ушей донеслось то, что я боялась больше всего с того момента, как связала свою жизнь с Крисом.
- Я и Крис. Мы переспали. - вот те слова.
«Мы переспали». Такая мерзкая фраза. Она на меня давит. Мерзко. Мерзко. Мерзко. Уберите ее от меня! Она адресована мне, так ведь? У меня что-то не сходится. Выходит, что человек, которого я полюбила всем сердцем, трахнул розовую мразь? Розовую мразь, которую я ненавижу. Так, да? Ох, супер. Круто. Великолепно. Чудно. Замечательно. Роскошно. Бесподобно!
«Я и Крис». Мне нужен номер самосвала. Хочу переехать эту дрянь, чтобы от нее и от ее жалкой судьбы осталась лишь лепешка на асфальте. Она никому никогда не будет нужна. Она - гребаный дьявол в розовом. Рыжая дрянь получит свое. Не сомневайтесь.
А еще есть один главный участник всего спектакля - Крис. Великий мудак всех народов.
- Что? - пискнула я. Она уставилась на меня с победной улыбкой.
- Вот так вот. Несколько недель назад бедный Крис пришел в мой дом. Он был немного возбужден. Мы занимались любовью всю ночь, а утром целовались во время вкусного завтрака, приготовленного самим Крисом. Бедный мальчик был изнеможен и я, добрая фея, дала ему то, что не можешь дать ты. Не знаю для чего он с тобой, ведь ты - ничто. А я - воплощение всех его желаний. Я - его удовлетворение. - во время своего чокнутого монолога идиотка ходила вокруг меня и тупо улыбалась. Да-да, вокруг меня. Крис также стоит позади. Но я его не считаю больше, чем за ходячий овощ, которого я сейчас удавлю.
И на этой минуте, я заметила, что в зале гробовая тишина. На данный момент я слышу только стук своего сердца.
Он целовал меня, после того как целовал ее. Он трогал меня, после того как трогал ее. Он обнимал меня, после того как обнимал ее. Он...
Я повернула голову к нему. Его лицо было красным, тело напряженным.
- Серьезно, да, Крис? - тихо спросила я. Он смотрел на меня огромными глазами на протяжении минуты, а потом опустил голову и тихо шепнул: «Прости».
Весь мир ушел из-под ног. Я верила ему. Верила. Я чуть не отдалась ему. Я была полностью его. А он... Просто предал меня, перечеркнув все, что мы успели построить. Теперь нет ничего. Рухнула вся моя любовь к нему. Все наши дни, проведенные вместе, улыбки, подаренные друг другу, нежные поцелуи, признания, объятия, клятвы... Больше нет. Как началось, так и закончилось.
Таков будет наш конец.
Теперь нет «нас».
Только «я».
И только «он».
Я развернулась обратно к Лори. У меня нет сил кричать, драться. Хочется просто убежать от них и не возвращаться, чтобы не видеть их лиц.
- Ты жалкая. - сказала я. Она нахмурилась.
- Что?
- Ты жалкая. - громче повторила я. - Ты сказала, что это я - «ничто»... А ты себя видела? Ты сейчас перед всей группе рассказала как тебя трахал чужой парень. Ты жалкая, потому что у тебя нет ни одного морального принципа. Ты жалкая. Тебе без разницы с кем спать, да хоть с пятидесятилетним, волосатым мужиком. Думала, унизишь меня своей речью? Боже. Да мне насрать. Я прекрасно понимаю, что твой лепет - пустота. Ты жалкая. И он жалкий. Вы оба стоите друг друга.
Я быстрым шагом пошла к выходу, еле сдерживая слезы. Под конец я уже бежала, кто-то кричал мое имя. Кто-то хватал меня за руки и за спину. Но я вырывалась.
- Отпустите меня! - захлебываясь слезами, орала я.
Я выбежала в прохладный вечер в одном коротком платье. Ветер пробил меня полностью. Я побежала куда глаза глядят, только лишь, чтобы меня никто не догнал. Слезы лились из глаз, уже не спрашивая разрешения. От них становилось еще холоднее. Я запиналась об камни, ибо пелена из слез и кусочков туши затмили мне глаза.
Вынув телефон из клатча, я набрала номер такси. Вместо того, чтобы заказать машину, из моих уст вырывалось какое-то мычание. Диспетчер, психанув, скинул вызов. Я выбежала на дорогу, с мыслями, словить попутку.
Сотни машин на скорости больше 100 километров в час, так как это объездная трасса, не обращали внимания на мою высунутую руку. Внутри все жгло от обиды, а кожу - жег прохладный ветер. Слезы катились, не переставая, а из груди исходили всхлипы.
Передо мной притормозил старенький Opel и пассажирское окно открылось.
- Куда? - спросил бородатый мужчина за рулем.
- До... до... до... до Грин-стрит. Хотя бы до пересечения улиц. П-пожалуйста. - я заикалась от истерики. Мужчина смотрел на меня косыми глазами, но, Слава Богу, еле заметно кивнул. Я, трясущимися руками, открыла заднюю дверь и села. В машине оказалось совсем не тепло. Я также подрагивала и всхлипывала, получая странные взгляды водителя. Телефон в клатче проигрывал рингтоны SMS и звонков.
- Может, ответишь? - спросил водитель, приглушая музыку. Я промолчала. Он пожал плечами и снова сделал музыку громче. Играла песня C. C. Catch 1986 года. У мамы есть кассета с ее альбомом.
Мама.
Папа.
Вот, куда я денусь. Я поеду в Вашингтон. Осталось лишь заказать билет на ближайшее время. Убегать от проблем - не мое. Но сейчас я больше всего этого хочу.
Я открыла сайт дешевых авиабилетов на телефоне. Есть рейс до Вашингтона в полночь за восемьдесят доллоров. Молясь, чтобы в сумке оказался паспорт, я открыла клатч. И выдохнула. Паспорт с собой. Я ввела паспортные данные, оплатила картой билет и... И все. Теперь нужно до дома, собрать вещи и умотать с этого гнилого места нахрен.
Мужчина довез меня до пересечения и, не взяв ни копейки, уехал. Спасибо тебе. Быстрым шагом я побежала домой. Открыв дверь, я сразу закрылась на все замки, сама не знаю зачем. Макс прыгнул на меня с лаеем. Я почесала ему за ухом и пошла в свою комнату за чемоданом.
Стоп.
Макс.
Я уеду, а он останется один? До миссис Лоурен как на коленях до Китая. Да и совсем не хочется. Может, соседу? Да, это гениальная мысль. Я ведь вернусь. Ведь вернусь? Думаю, да. Свет клином сошелся на этом Крисе.
Я бегала по квартире, опять же захлебываясь в слезах и вспоминая все моменты, проведенные с этим говнюком. Кидала в чемодан все, что поподалось под руку. В большой комнате я скидывада в сумку косметику и вдруг бальзам для губ упал на пол и покатился под диван.
- Черт. - чертыхнулась я и полезла под диван. Вытащив бальзам, я заметила еще что-то. Совсем у порога дивана валялся коричневый конверт. Наверное, он упал, когда Макс вытащил из шкафа коробку с документами. А что за конверт?
Мистер Остин. Передать сыну. Крис. Крис Остин.
Твою мать!
- Черт! За что я такая тупая уродилась? - я подняла голову к потолку и зарычала. - Не могла я сразу отдать это чертово письмо гребаному Крису?
Что мне теперь с ним делать? Куда идти с этим письмом? Я обещала и не выполнила. Вот, что самое хреновое.
Кинув в сумку конверт, я пошла с Максом к соседу напротив. С письмом потом разберусь.
Я позвонила в дверь, услышала лай и тяжелый бег по паркету. Песик, все-таки, у него размеров не маленьких.
- Пошел на место! - гаркнул мужской голос, сопровождаясь лаем.
- Привет! Можешь посмотреть за моим псом? Мне нужно уехать. - затараторила я сразу как дверь открылась. Сосед немного выпучил глаза и начал рассматривать мое лицо. Ох, черт. Забыла умыться.
- Предлагаешь встретить Рождество с двумя псами? - грубо спросил он. Я аж расстроиться успела. - Я согласен! - воскликнул он, неожиданно. Он забрал у меня из рук Макса и отнес в комнату. Надеюсь, тебя не обидят, мой дорогой. Сосед вернулся.
- Я Хамфри. - он протянул мне руку.
- Ника. Спасибо. Пока. - сказала я и пошла к свей двери.
- Что-то случилось? - услышала я, открыв дверь.
- Все нормально. Еще раз, спасибо. - сказала я и хлопнула дверью. Вызвав такси, я вышла на улицу, предварительно, умывшись и укутавшись в самую теплую кофту.
Мой телефон не переставал вибрировать. Черт с ними.
Доехав до аэропорта, я прошла регистрацию и уселась ждать самолет. Прошло примерно полтора часа, объявили мой рейс я прошла в самолет.
Голос стюардессы. Ремни. Движение по посадочной полосе. Взлет. Пока, Лос-Анджелес.
Вот такой конец моей счастливой жизни.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!