17 глава: Отражение
5 августа 2025, 12:11-Ты в порядке? - спросил меня синий ёж, когда острая боль вновь посетила мой затылок, отчего я опустился на землю, держась за больное место. В его голосе слышались нотки беспокойства, что, честно говоря, бесило меня. Я терпеть не мог, когда меня жалели. Ещё хуже, если это была синяя колючка.
Я оттолкнул его руки, когда он попытался "помочь".
-Отвали, я в норме, - грубо ответил я, не желая больше давать видеть собрату свою слабость. Не дождавшись, пока боль полностью уйдет, я встал на ноги. Это было плохой идеей: перед глазами все поплыло. Но моргнув пару раз, это прошло, -Хватит делать вид, будто тебе не все равно, - бросил я ему, хотя и понимал, что ошибаюсь.
Он встал следом. Сказал, что ему не все равно. Фраза, вроде бы ожидаемая от синего ежа, все равно на долю секунды заставила почувствовать себя... нужным? Я быстро отогнал от себя эту мысль. Тем не менее меня очаровало то, что хоть кому-то есть до меня дела. Пусть и этот кто-то был Соником.
Однако не смотря на положительный эффект, который произвела на меня эта фраза, я не счёл нужным показывать своё удовлетворение собрату. Напротив, я лишь подливал масло в огонь.
-М, удивительно. Жаль только, что тебя это начало заботить только сейчас, да? - выплюнул я и, больше ничего не сказав, двинулся с места.
Мои уши слегка дернулись, когда Соник издал тихий вздох и двинулся с места, следуя за мной. Я не обернулся. Во-первых, в этом не было необходимости, во-вторых, мне не хотелось, чтобы он видел на моем лице неуверенность из-за часовых раздумий. По этой причине я не давал ему лишний раз заглянуть в мои глаза, в которых, я был уверен, явно отображались неопределенность и растерянность. Я правда был в замешательстве.
Конечно, во мне не было ста процентной уверенности того, что там, в лесу, я видел именно Соника, но мне было легче перебросить всю вину на него, хотя бы из-за того, что синий герой пока единственный, кто мог сравниться со мной. Да, эту мысль я избегал долго, но в конце концов решил подвинуть в сторону свою гордость и перестать лгать самому себе. Я не мог отрицать, что он сильный, и все же мне не хотелось, чтобы мои обвинения и догадки оказались правдой, и Соник действительно оказался тем, кто ударил меня. Но исходя из этого, факт того, что существует нечто, что способно вырубить меня на пустом месте, немного напрягал.
Бесконечный поток всяческих мыслей заставляли чувствовать меня с каждым разом все хуже и хуже, из-за чего и настроение ухудшалось. Конечно, раздражение я всякий раз вымещал на Сонике, хоть и понимал, что с какой-то стороны это неправильно, но я просто не мог терпеть это все. Однако я решил, что мне надо было успокоиться. Во всяком случае моя злость не принесет нам ничего хорошего. Сделав пару глубоких вдохов, во время которых синий имбецил вновь открыл свой рот и предложил мне поесть, на что получил "вежливый" отказ, я резко остановился и обернулся. Казалось, собрат был растерян, особенно учитывая, какой вопрос я задал. Мельком взглянув на его повреждённую стопу, я ждал ответа. Его слова о том, что ему, по-видимому, уже лучше, согрели мою душу, но я тут же подавил в себе чуждое ощущение. Кинув короткий кивок в ответ на благодарность, я вновь развернулся.
Все время до вечера я не подпускал Соника близко к себе все по той же причине. Вместе с этим не пытался начать разговор. Я не мог угадать, о чем он сейчас думает, но не сложно было догадаться, что я, возможно, был проклят им на десяти языках.
-Я устал, - сказал я ближе к ночи. В этот раз я не врал. Я действительно чертовски устал. Обернувшись, мой взгляд наткнулся на две пары язвительных изумрудов. В данный момент было темно, я лишь с трудом мог разглядеть очертания стоящего в пару метрах от меня ежа, но его глаза светились так ярко, что я не мог оторвать взгляд. И именно в этот момент я понял, что все мои сегодняшние терзания пошли коту под хвост.
Нет, я не верил в это. Не верил в то, что это мог быть Соник. Он не мог. На секунду мне даже стало стыдно за то, что я думал о нём так плохо. И я не понимал, что такого было в этих глазах, что я не мог отвести взгляда. Но одна мысль пробралась мне в голову: даже если и есть некое существо, по силе равное нашим (гордость не позволяла сказать, что оно могло быть сильнее меня), то я буду защищать Соника. Странно. Все это было так странно.
Кажется я начинал сходить с ума.
Подтверждением этой мысли стало мое следующее действие. Я подошёл к нему и обнял. Я его обнял. Что?
Честно говоря, я и сам не понял, как это произошло. Просто в какой-то момент наших гляделок внутри меня возникло странное желание прикоснуться к Сонику, почувствовать его мех под собственными пальцами, почувствовать тепло его тела. Вдруг желание стало настолько большим, что я уже не мог сопротивляться этому внезапному порыву. Я крепко обвил руками его плечи, протянул поближе к себе, опустил подбородок на его плечо - все это случилось спонтанно, настолько спонтанно, что я не сразу пришёл в себя. Еще я чувствовал, как ноги собрата подкашиваются. Наверное он устал. Мысленно прокляв себя за то, что не дал собрату отдохнуть, я ещё крепче сжал его в своих объятиях, удерживая от падения.
-Я рад, что с тобой все в порядке, - вырвалось из меня прежде чем, я осознал, что говорил. Я впринципе не сразу начал осознавать всë... происходящее.
Я ждал. Ждал, пока обнимут в ответ. Я жаждал тепла чужих рук на своей спине, но этого, к моему сожалению, не происходило. Казалось, Соник даже не дышал. Но я слышал, как быстро в груди у него бьется сердце. Или это было мое собственное сердце?
Спустя то-ли пару секунд, то-ли пару часов, я нехотя отстранился. Мне нужно было посмотреть в лицо собрату, чтобы узнать, что он чувствует, как ко всему этому относиться. Может быть ему и вовсе было это противно, может он чувствовал отвращение ко мне? Я не мог терпеть безответного тепла, но для меня даже эти ничтожные прикосновения были более чем достаточны. Но все же я не собирался так быстро прощаться с этим чудесным моментом, поэтому вместо того, чтобы отстраниться полностью, я переместил свои руки на локти синего ежа и заглянул в его глаза, ставшие виной всей этой немысленной сцене. Я ожидал увидеть в них презрение, равнодушие, ненависть, отторжение. Но я не был готов к этому. Поэтому, когда я заглянул ему в лицо, я не то что успокоился, я чуть было не подскочил на месте от радости, ведь увидел в них что-то мягкое, тёплое. Я не был точно уверен что это, поскольку совершенно не имел ничего общего с такими чувствами до этого момента и не сильно разбирался, но хотя бы ничего из вышеперечисленного не было.
Я замер. Как и он. Мы смотрели друг на друга, не в силах пошевелиться или заговорить.
В его глазах читалась вера. В моих - отражение его глаз.
Время замерло. Как и звуки вокруг. Я не был уверен сколько мы так стояли. Минуту, две, десять, час, день. Впрочем, мне было все равно. В этот миг для меня существовали только мы. Мы. Новое местоимение, которое я только что открыл для себя.
И я не знаю в какой момент в моей голове вдруг возникло осознание, но я больше не хотел враждовать с Соником. Я не хотел видеть в нём соперника. Я не хотел, чтобы он видел во мне соперника.
И я был готов поклясться Хаосом, что он чувствовал то же самое.
Когда Соник задал вопрос, я моргнул. Его голос помог мне прийти в себя; не то что я бы этого желал, но все же я был благодарен ему за это. Он спросил, что я имел ввиду. Я резко убрал руки с его локтей и отступил на несколько шагов. Это было странное ощущение: с меня будто спало некое наваждение. Я уставился на синего ежа, хотя смотрел будто сквозь него, полагая, что мои щеки стали цвета помидора. Я благодарил тьму за то, что она скрывала это от чужих глаз. В моей голове на этот раз пронеслись совсем другие мысли. Зачем я это сделал? И что мне делать теперь?
С опозданием я заметил, что Соник, больше не поддерживаемый моими руками, рухнул на землю. Я замялся, но сел рядом, посмотрев на него. Он, казалось, не торопился сделать того же. Вместо этого он решил разглядывать свои перчатки. Перчатку - мысленно поправил я себя, вспоминая события сегодняшнего утра. Чуть скривившись от воспоминаний, я все таки подал голос.
-Ээ, - начал я, ещё не совсем понимая, что должен сказать, но отступать уже было поздно, -Ты как? Я имею ввиду, что надеюсь, что мне больше не придется тащить тебя на своей спине, - я резко поправился, мысленно отругав себя за открытое проявление беспокойства по отношению к синему. Я решил не отвечать на заданный им вопрос, отчасти потому что я блин сам понятия не имел, что имел ввиду, говоря это.
-Я в порядке, так что можешь не волноваться, - фыркнул он.
Чтобы я волновался об этом тупице? Да никогда!
В глубине души я понимал, что это не так.
Мы обменялись пару колкими фразами. Однако одну фразу я произнёс не подумав, отчего мои щеки, только-только переставшие гореть, вновь залились краской. Боже, что со мной сегодня? Видимо меня очень сильно ударили по голове. Со стороны собрата тем временем последовала странная реакция. Соник вдруг расхохотался, запрокинув голову, и смех его, казалось, заполнил собой все пространство вокруг. Я впал в ступор. Никогда прежде я не слышал, как он смеялся - это был первый раз.
Все внутри меня замерло, словно остановилось время. Дыхание перехватило, сердце забилось так сильно, что казалось, вот-вот вырвется из груди. Мир вокруг померк, и остался только этот смех, который звучал настолько искренне, что проникал в самое мое сердце. Я замер, словно зачарованный, в полном оцепенении, не в силах пошевелиться или вымолвить хоть слово, пораженный красотой и глубиной этого неожиданного голоса, звучавший намного живее, чем я чувствовал себя на протяжении многих лет. На протяжении всей моей чертовой жизни.
Смех оказался ещё и заразительным. Несмотря на то, что я застыл, зачарованный этим волшебным моментом, я не мог не улыбнуться в ответ. Никто бы не смог устоять. Я не исключение.
Если честно, я вряд ли вспомню, когда в последний раз чувствовал себя настолько беззаботно счастливым. В этом моменте отразился весь мир - яркий, искрящийся и полный безумной радости. Для меня это было ново. Я едва смог подавить в себе смех, но короткий смешок все равно вырвался из меня. Соник лег на землю, стирая выступившие от смеха слезы, и посмотрел на меня с широкой улыбкой. Боже, я был уверен, что в жизни не видел ничего прекрасного. Его улыбка светилась, подобно солнцу, растапливая лёд в моем сердце и заставляя его биться чаще.
Это заставило меня улыбнуться шире. Я не мог описать это словами, но этот момент буквально был отражением, которое полностью противоречило их отношением друг к другу. Однако это отражение, казалось, будет преследовать их дальше. Между нами что-то изменилось. Я не мог с уверенностью сказать, что именно, я не мог описать это ощущение словами. По взгляду Соника, я мог предположить, что он чувствует то же.
В какой момент мы стали так близки?
Ночью я не спал. Просто не мог. После всего, что случилось, это надо было переварить.
Мы лежали под открытым небом на холодной траве: собрат повернулся ко мне спиной, я же, в свою очередь, слушал его равномерное дыхание, разглядывал его иглы - на спине, на голове, - его синюю и такую мягкую, как я уже знал, шерсть, ярко блестевшую под сиянием луны, его открытую шею, на которой когда-то была повязана бандана, которая сейчас красовалась на моем предплечье. Я не забывал про неё, да и рана ещё давно зажила. По правде говоря, мое тело могло с лёгкостью залечить раны. Мне не хотелось думать об этом, так как мои щеки снова и снова начинали гореть. Вместо этого, я прикрыл глаза, пытаясь уснуть, что через какое-то время получилось.
Я погрузился в сон, ощущая рядом тепло чужого тела.
_______________________________________________Что-то я увлеклась.. Почти 2к слов. А еще две главы за день. Надеюсь, вам они понравились так же, как и мне! 1982 слова
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!