История начинается со Storypad.ru

Глава 54 (заключительная)

4 июня 2017, 19:21

Ночью я, естественно, не спала, так как после долгой дневной отключки чувствовала себя невероятно бодрой. Уилл же наоборот - спал долго, даже не шевелясь. В определённые моменты моего наблюдения за ним спящим у меня внутри что-то ёкало от страха - воспоминания о нём мёртвом будоражили меня и вызывали самые ужасающие чувства. И каждый раз, когда грудь Уилла вздымалась от его равномерного дыхания во время сна, я начинала ощущать невероятное спокойствие.

- Ты так и будешь пялиться на него? - шёпотом спросил Адам. - Раздражает, знаешь ли.

- А что мне ещё делать? - огрызнулась я. - Спать мне не хочется.

- Могла бы просто полежать с закрытыми глазами, - недовольным тоном пробурчал кот.

- Прекрати, ты будто ревнуешь, - съязвила я, скрестив руки на груди.

- А может я действительно ревную, - глаза Адама заметно блеснули от света фонаря, что ярко светил на улице.

- Ревнуешь? - не веря своим ушам переспросила я. - С чего бы тебе?

- Потому что всё меняется, Сивилла, - кот разочарованно вздохнул и сел ближе ко мне. - Мы с тобой всегда были вместе, так ведь? С тех пор, как я появился у тебя, мы были неразлучны. Да, у нас бывают разногласия, но ты сама всегда говорила, что это нормально, и что это не отдаляет нас друг от друга. Кто, как ни я, понимает тебя, и кто, как ни ты, понимает меня. Мы всегда друг друга поддерживаем. Сколько было случаев, когда мы заступались друг за друга, помнишь? Да в том же детском доме! Куча случаев! Мы с тобой команда. Пусть маленькая, состоящая из двух отвергнутых миром и социумом одиночек, но мы команда. И я всегда ценил это. Я всегда ценил то, что нас двое, и что это неизменно. И что произошло? Правильно, появился этот, - он кивнул в сторону Уилла. - Третий лишний. Встал между нами как чёртова стена и не уходит. И теперь наш одинокий дуэт превратился в какое-то безумное трио. И самое ужасное то, что после появления Уилла, третьим лишним стал именно я. Недаром он сразу мне не понравился. Ты ведь тоже его недолюбливала, а что сейчас? Сейчас ты жертвуешь своей жизнью ради его спасения, вот что! А если ты принимаешь какие-то решения? Чуть что, так сразу обращаешься к Уиллу! А я что? Меня будто и нет вовсе! И после этого ты будешь удивляться тому, что я ревную!

Закончив свой на удивление откровенный монолог, Адам обиженно повернулся ко мне спиной так, что благодаря своей чёрной шерсти стал практически не виден во мраке комнаты. Я, наверное, ещё минуту молча смотрела на его еле заметный силуэт, переваривая в голове каждое сказанное им слово. Сколько лет я знаю Адама, но ни разу не слышала от него подобного. Не то, что бы он никогда не заводил длиннющую речь по волнующей его теме. Нет, он всегда любит рассуждать и заниматься нравоучениями. Но что бы вот так высказать все свои мысли и чувства после столь продолжительного терпения и молчания... Это даже не в его духе. Он всегда кажется каким-то холодным и безразличным, и даже я, хоть и зная его истинную сущность, порой вижу его таким. Но он такой же живой, как и любой другой человек, со своими мыслями и чувствами в голове, со своими эмоциями, из которых он, по большей части, проявляет только гнев и негодование, но это ведь не значит, что этот кот не способен испытывать и другие. Оказывается, что он жутко ревнив и раним, хотя даже я этого о нем не знала, так как он невероятно умело и по-особенному хитро умудрялся запрятать это за, возможно, несвойственным ему эгоизмом и гордыней. Он словно подросток, что будто всем на зло или из-за вредности скрывает свои эмоции от других. Но почему Адам раньше молчал? Да, он вполне отчётливо и без скользких намёков выражал свою крайнюю неприязнь к Уиллу, но я всегда считала, что он это делает только из-за того, что Уилл ему не нравится в принципе, как оборотень, как парень, преследующий и достающий меня. Но кто бы мог подумать, что его действиям есть такое элементарное объяснение? Адам чувствует, будто я его бросила из-за Уилла, будто мне больше не нужен этот кот, на протяжении многих лет являющийся моим единственным другом и советником.

- Адам, я тебя, конечно, люблю, но ты несёшь полный бред, - наконец ответила я.

Кот пренебрежительно фыркнул в ответ.

- Нет, правда, с чего ты взял, что ты больше не важен для меня? - настойчиво продолжала я.

- Я такого не говорил.

- Но ты это подразумевал.

Теперь он разочарованно вздохнул.

- Адам, ты был прав, когда говорил, что мы команда, и поверь, это не изменится. Я ни в коем случае не променяю тебя на Уилла, да и вообще не променяю ни на кого. Выкинь эти глупые мысли из своей головы, ты же и сам знаешь, что мы лучшие друзья навсегда. Никто не может этого изменить, даже мы не можем, ведь мы слишком близки, чтобы, не знаю, расходиться.

- Даже если и так, - он повернулся ко мне. - Уилл мне всё равно не нравится, ты знаешь, и моё отношение к нему, в отличие от твоего, никогда не изменится.

- Я уверена, что изменится, - ответила я, почесав кота за ухом. - Может это и не быстрый процесс, но ты точно сможешь привыкнуть к тому, что Уилл хороший парень.

- Ладно, - отрезал Адам. - Но если этого не произойдёт, я продолжу доставать его и всячески унижать.

- Всегда знала, что ты такой понимающий, - с ухмылкой произнесла я.

***

Утром, после недолгой беседы, мы с Уиллом решили разобраться с некоторыми делами. Он собирался направиться к своему отцу, дабы обсудить их возращение домой, назначенное на завтра, да и поговорить вообще. Я пришла к мысли, что было бы неплохо навестить Хемминга и Илву, чтобы проверить, как обстоят их дела с Фабианом. Адам, презрительно поглядывающий на Уилла, вызвался пойти со мной, хотя на самом деле он, пошептавшись со мной, преследовал цель прошпионить за, как он говорил в качестве не самой лучшей маскировки, "оборотнем, что направляется к другому оборотню". Переубедить его в том, что слежка за Уиллом не нужна, я не смогла.

- А почему ты с отцом не возвращаешься домой сегодня? - спросила я Уилла.

- Хотел побыть с тобой до завтра, - ответил тот. - Завтра ровно неделя, как было приготовлено зелье, и я думаю, будет правильно, если я останусь с тобой.

- Мы можем разобраться с родством Сивиллы и Хлои без тебя, - огрызнулся Адам, раздраженно побивая хвостом по полу.

- Адам, - с укором сказала, многозначительно посмотрев на кота.

Тот вновь обиженно замолчал и развернулся.

- Я останусь до того момента, пока всё не выяснится, - Уилл словно не обратил внимания на Адама.

- Мило с твоей стороны, спасибо, - поблагодарила его я.

Я и Уилл вернулись в лавку практически в одно время, Адам вернулся несколько позже, якобы не вызывая подозрения, что он занимался шпионажем. Уилл заметно убито и неохотно рассказал о своём отце, ограничившись лишь тем, что тот согласен вернуться домой и, впрочем, всё. Я немного более воодушевлённо поведала о том, как Хемминг и Илва радостно встретили меня и сообщили о всех своих планах, среди которых нашлось место не только обучению Фабиана или сближению с Логлан, но и их личным отношениям, в которые пока посторонним, вроде меня, лезть не следует. Сам Фабиан, словно и не реагируя на окружение, сидел в отдельной комнате, угрюмо понурив голову. Судя по его внешнему виду, на поле боя ему досталось с полна. Он перекинулся со мной лишь парой слов, из которых мне стало ясно, что своё первое превращение он не помнит, и что после него он оказался у Ривера, которые обещали ему отличную жизнь волка в стае. О каждом своём превращении он говорил невнятно, явно не помня детали. По его словам, он помнит лишь какую-то дикую, не присущую человеку злость, не более. После нашей недолгой беседы я оставила Фабиана наедине собой, пожелав ему удачи.

Следующей ночью я не спала не потому, что чувствовала себя бодрой, а потому, что из головы не выходила мысль о новом дне, что собирался стать решающим. Уилл, как не странно, тоже не спал и время от времени заводил со мной абсолютно пустые разговоры, которым я была несказанно рада, так как они отвлекали меня. Адам, ни с того ни с сего обозвавший нас лунатиками, вышел из комнаты, чтобы найти другое место для сна. Странно, ведь прошлой ночью он и сам не спал.

Во время нашего с Уиллом разговора я вызвала опасения по поводу моего возможного родства с Хлоей. Как бы эгоистично это не звучало, но я боялась того, что эта девочка окажется моей сестрой. Как мне потом сообщить ей об этом, и как она это воспримет? Будет ли Хлоя рада или наоборот начнёт ненавидеть, меня за то, что я никогда не появлялась в её жизни? Уилл же утверждал, что моё волнение напрасно. Он считал, что Хлоя поймёт меня, тем более что злиться из-за моего отсутствия в её жизни она не может в принципе, ведь я даже не знала о её существовании.

Эту тяжёлую для меня тему мы обсуждали довольно долго, пока под утро оба не заснули. Нам не удалось проспать и пару часов, так как в комнату заявился Фред, поспешно заставший нас встать и отправиться с ним в подвал, чтобы проверить готовое зелье. Чувствуя лёгкую тошноту, вызванную жуткой нервозностью, я вслед за всеми (Хлою мы с собой пока не брали) спустилась в подвал. Зелье стояло в том же положении, в котором мы его и оставили. В тёмном углу под куском ткани его даже не было заметно. Фред вынес его на свет и, поставив на столик, с напряжением посмотрел на меня.

- Я убираю ткань? - спросил он, беря кусок материи за кончик.

- Да, - если слышно ответила я, для убедительности кивнув.

- Я волнуюсь не меньше тебя, - сказал Лаудрив и медленно стянул ткань с миски.

Первым, что бросилось мне в глаза, был ярко-красный цвет жидкости, спокойно колыхающейся в сосуде. Увидев этот цвет, я сначала даже и не задумалась о том, что это может что-то значить, но затем в моей голове начали всплывать строки, описывающие действие зелья, и у меня словно остановилось дыхание.

- Самое близкое родство, - прошептала я.

Фред, ещё долго смотревший на жидкость, поднял на меня глаза. Сказать то, что он был удивлён, ничего не сказать. Сейчас мне было очень трудно понять его эмоции, так как мои собственные оставались для меня загадкой. Теперь я вполне осознавала то, что Хлоя моя сестра, у нас общие родители, но даже это осознание не позволяло мне собрать все мысли воедино. Всё будто спуталось.

- Невероятно, - Лаудрив подошёл ближе и положил руки мне на плечи. - Ты и правда её родная сестра!

Неожиданно он обнял меня и по-дружески похлопал по спине, словно встретил своего давнего знакомого. Я неуклюже обняла его в ответ, до сих продолжая разбираться в своих мыслях. То, что произошло, является невероятным совпадением, потому как встретить своего родственника, о котором ты даже не знал, совсем в другом городе практически невозможно. Мало вероятным было и то, что я вообще попаду в эту лавку. Но тем не менее это произошло, словно это было подстроено.

***

Ближе к вечеру, когда солнце уже потихоньку опускалось к горизонту, я и Уилл отправились к окраине города, где нас уже ожидал Томас. Обратившись в волка, он сидел под деревом довольно далеко от нас и явно не выражал желания, чтобы подойти ближе. Уилл посмотрел на него с некоторой грустью и поспешил отвести взгляд.

- Что вы будете делать, когда вернётесь домой? - поинтересовалась я.

- Будет здорово, если отец устроится на нормальную работу, - ответил Уилл, поворачиваясь ко мне. - Я и сам буду работать, но и ему бы не помешало вернуться к обычной жизни.

- Я уверена, что у вас всё наладится, - я улыбнулась. - Твоему отцу просто нужна поддержка.

- Что ж, я надеюсь только на хорошее, - он тоже улыбнулся в ответ. - На мне ведь ещё одна обязанность.

- Какая?

- Я и тебя должен устроить на работу, помнишь? Думаю, подходящая тебе найдётся. Мне нужно лишь поговорить с моим троюродным дядей.

- А я и забыла об этом, - смутилась я.

- Странно, это ведь причина, по которой ты согласилась помочь мне, разве не так? - удивился Уилл. - Ты хоть и была зла на меня, не понятно почему, но всё же согласилась с таким условием.

"Была зла, не понятно почему". Тогда я и сама не понимала, почему так сильно злюсь на Уилла, ведь ещё в Академии мы расстались с ним, можно сказать, друзьями. Не самыми близкими, но всё же друзьями. Но наличие у меня свободного времени, помогло мне всё обдумать, потому сейчас я более чем разобралась в своих чувствах, что раньше для меня были чужими.

- Знаешь, я, кажется, поняла, почему тогда злилась на тебя, - сказала я.

- И почему же? - пытливо спросил Уилл.

- Я злилась, потому что ты целый год не давал о себе знать, а потом вдруг явился только ради того, чтобы я тебе помогла, - протараторила я. - Весь этот год я ждала от тебя хоть каких-то новостей, но так и ничего. Может это и глупо, но именно поэтому я и была обижена на тебя.

- Мне бессмысленно оправдываться, верно? - помолчав, произнес он. - Я и сам думал об этом, но... Прости.

- Да, ладно, - перебила его я. - Это уже не важно.

Мы молчали ещё несколько минут, не зная, что сказать друг другу, пока Уилл вновь не заговорил.

- Когда ты вернёшься домой? - спросил он.

- Сначала мне нужно поговорить с Хлоей, да и вообще со всем этим разобраться. А потом можно и вернуться.

- А как ты вернёшься? Твоя метла ведь... сломана.

- Не страшно. Я всё равно собиралась покупать новую. Фред сказал, что в городе есть один магазин.

- В таком случае, проблем нет. И совсем скоро я смогу тебя навестить?

- Если хочешь, - ответила я, хотя это означало согласие.

Чувствуя странную неловкость, я обняла Уилла.

- Хочу, что бы знал, - сказала я. - Ты мне очень дорог.

- Ты даже не представляешь, как это важно для меня. И ты сама важна для меня. И ещё... я люблю тебя.

- Я тебя тоже люблю, - я посмотрела ему в глаза. - Но только по-своему.

Я была безумно благодарна Уиллу за проявленную им заботу и за то, что он так оберегал и защищал меня. В моей жизни действительно никогда не встречался такой человек, который бы так ко мне относился. Я знала, что слов, чтобы отблагодарить его за всё это, у меня не хватит, потому я решилась на отчаянный поступок. Собравшись духом, я поцеловала Уилла. Он явно не ожидал подобного действия с моей стороны, но всё же ответил мне тем же, прижав меня ближе к себе. Когда я через пару секунд отстранились от него, на его лице читалось просто невообразимое счастье.

- Думаю, твой отец уже заждался, - сказала я, заметив, что Томас смотрит в нашу сторону.

- А, ну да, - кивнул Уилл, запинаясь и краснея. - Ну, тогда пока.

- До встречи, - улыбнулась я, ещё раз поцеловав его, но только уже в щеку.

Уилл сделал шаг назад, превратился в волка и, посмотрев на меня, побежал к отцу. Совсем скоро они вдвоём уже бежали в ту сторону, из которой мы и пришли. Я смотрела им вслед совсем недолго. Откуда ни возьмись рядом со мной появился Адам, который настойчиво требовал того, чтобы я вернулась в лавку. Как он объяснил, ему просто надоело ждать, пока я наговорюсь с Уиллом.

Уже в лавке я целенаправленно отправилась в комнату Хлои, пытаясь предположить, как для меня обернётся предстоящий разговор. Девочка сидела на своей кровати, с интересом разглядывая книжку в своих руках. Заметив меня, она поспешила её отложить.

- Привет, Хлоя, - обратилась я к ней. - Могу я зайти?

- Я знаю, насчёт чего ты хочешь поговорить со мной, - неожиданно сказала она. - Заходи.

- Знаешь? - слегка испугалась я. - Но как ты...

- Мне всегда говорят, что я очень любопытная, и что ничего от меня не ускользает, - ответила она. - Так что я с самого начала знала, что вы приготовили это зелье. Я давно знала, что вы все подозреваете, что я твоя сестра. Сегодня ночью я слышала твой разговор с Уиллом. А утром узнала самое главное.

- Невероятно! - поразилась я, садясь рядом с ней. - Так, что ты думаешь? Ты злишься или...

- Шутишь? - Хлоя рассмеялась и обняла меня так крепко, как только могла. - Я очень рада, что ты моя сестра! Я ведь даже не знала, что у меня есть сестра, которая ещё и ведьма!

- Поверь, я тоже очень этому рада.

Говорила в основном только Хлоя. Она во всех красках расписала то, что мы будем делать вместе и даже то, как дальше сложиться наша жизнь. В конце концов, мы вместе отправились покупать мне новую метлу.

Я никогда не думала, что могу чувствовать себя настолько счастливой. Всего две недели назад моя жизнь была абсолютно другой: в ней не было Уилла, такого, каким я вижу его сейчас; в ней не было Хлои - мой сестры и теперь самого родного мне человека; в ней не было Фреда - человека, который действительно мне помогал; в ней не было Хемминга и Илвы. Да ведь и про Гоятею с Фабианом забывать нельзя. Всё это кажется мне каким-то невозможным и настолько невероятным, что я до сих пор пытаюсь сложить это всё воедино. Какое приятное чувство счастливого конца. А может это даже и не конец. Возможно ли то, что это всего лишь начало? Начало моей новой, особой жизни. Надеюсь, что это именно так.

1.4К1100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!