Глава 53
31 мая 2017, 10:50Даже спустя несколько минут как я обнимала Уилла, мне всё же не верилось, что он жив. Неужели мне действительно так просто удалось вернуть человека к жизни, лишь дав согласие на то, что моя собственная жизнь будет поделена между двумя людьми? Это даже звучит безумно, чего уж говорить о реальной практике подобного действия. Но Уилл живой, и даже что-то невероятное, связанное с этим, меркнет по сравнению с моим безграничным счастьем.
- Хей, ты чего? - он рассмеялся, обняв меня в ответ. - Ты что, так рада меня видеть?
Я ничего не ответила, так как просто не могла подобрать нужных слов, которые бы правдиво описали мои нынешние эмоции, бившие через край. Мне так же казалось, что говорить мне помешают слезы, что всё текли и текли по моим щекам. Только сейчас я задумалась о том, что даже и не помню, когда в последний раз плакала вообще, если не учитывать слезы, вызванные недавней потерей.
- Поверь, я тоже рад тебя видеть, - Уилл поглаживал меня по волосам. - И я рад, что ты в порядке. Погоди... Ты плачешь?
Он слегка отстранился, но так как я слишком крепко его держала, не смог посмотреть на меня, потому снова обнял.
- Сивилла, всё в порядке, - утешительно произнес он. - Не поверишь, но Ривера отступили. Во-первых, из-за объединённых сил Альфрада и Логлан, а во-вторых, из-за тебя. Их, кажется, напугало присутствие ведьмы. А ещё, - Уилл говорил очень радостным тоном, наверняка считая, что таким образом он меня успокоит и поднимет мне настроение и, как ни странно, в этом он был прав. - Ещё мне удалось схватить Фабиана. Альфрада забрали его к себе, он отправится к Гоятее позже. Среди кланов есть пострадавшие, но я уверен, что они будут в порядке. А главное, что мы с тобой тоже в порядке.
Почувствовав себя лучше, я отстранилась от Уилла и, мельком посмотрев в его глаза, отвела взгляд в сторону на стеллаж. Сейчас, когда он с таким позитивом и воодушевлением рассказывал о произошедшем, я просто не могла представить себе, как поведать ему о том, что на самом деле случилось. Как он вообще отреагирует, когда узнает, что он умер, но вернулся к жизни причём с таким последствием, как наша с ним вечная неразрывная связь? Не может же он разозлиться? Но что тогда, если не это?
- Всё нормально? - Уилл заметил мой задумчивый взгляд, устремлённый в одну точку. Он протянул руку и вытер слезу с моей щеки.
- Расскажи, что произошло, - попросила я, не посмотрев на него. - Как ты вообще оказался на поле битвы?
- Утром, когда я встал, я услышал, что ты говорила по телефону, - пояснил он. - Я услышал, что ты назвала имя Илва, а затем рванула на улицу, схватив Адама, и потому сразу всё понял. Тогда я ещё не понимал, зачем тебе понадобилось на поле боя. Я побежал через город за тобой и подоспел как раз тогда, когда битва уже разгоралась. Мне не составило труда тебя найти, так как я видел, как один из оборотней столкнул тебя с метлы. Когда я подбежал ближе и услышал, что ты называешь этого оборотня Фабианом, и всё встало на свои места. Что было потом, ты помнишь, так ведь?
- Да, да, - промямлила я, ожидая услышать продолжения.
- Затем оборотни начали наступать, и я потерял тебя из виду, - продолжал Уилл. - Я продолжал бороться с ними как мог, пока один из них не ударил меня с такой силой, что я, превратившись в человека, отлетел в сторону, ударился головой о камень и потерял сознание.
"Ударился головой о камень и потерял сознание", - повторила я слова Уилла у себя в голове и, наконец, подняла на него глаза. Он говорит на полном серьезе. Он думает, что тогда потерял сознание. Но ведь откуда ему знать, что он был мёртв? Никто, кроме меня, этого не знает.
- Когда я очнулся, то увидел, что ты лежишь рядом. Я испугался, подумал, вдруг ты умерла, но ты просто была без сознания.
Он испугался, что я умерла... Чёрт возьми, знал бы он правду...
- Ривера постепенно отступали. Как сказал Хемминг, ты навредила многим из них, потому они были напуганы.
И когда я успела навредить многим из них?
- Среди них я снова наткнулся на Фабиана и теперь уже окончательно его поборол. Илва сказала, что они заберут его себе на время, чтобы поработать с ним, что ли... Ну знаешь, он ведь новообращенный, его нужно многому научить. Я сообщил им адрес Гоятеи, думаю, они с ней уже связались. Ты так и не очнулась, потому я принёс тебя сюда вместе с Адамом. Вот, впрочем, и всё. Кстати, - серьёзное лицо Уилла вдруг вновь озарилось улыбкой. - Счастью Альфрада и Логлан не было предела. Предводители кланов, а вместе с ними и другие оборотни сдружились навсегда, я полагаю. А Хемминг и Илва даже поцеловались на радостях. И все просили передать спасибо именно тебе. Это была твоя идея, и вот к чему она привела. Все безумно тебе благодарны. Рольф сказал, что никогда ещё оборотни так не благодарили ведьму. Теперь ты можешь их навещать, если захочешь.
Уилл замолчал, улыбка так и не сходила с его лица, пока он смотрел на меня, ожидая моего ответа. Я смотрела на него с довольно серьёзным выражением, хотя внутри меня всё взрывалось от счастья. Я искренне радовалась тому, что смогла помочь кланам, но большую часть моей радости вызывал именно Уилл, живой и вполне здоровый стоящий передо мной и вовсю улыбающийся. Мне сейчас улыбаться было трудно, потому единственное, что мне удалось сделать, так это слегка и ненадолго вздернуть угол рта.
- Слушай, Сивилла, - Уилл взял меня за руки. - Прости меня. Ты была права, когда назвала меня идиотом. Я и правда полный идиот. Потому что только такой полный идиот как я может назвать тебя эгоисткой, когда на самом деле главный эгоист здесь - это я. Ты столько всего сделала для меня, а что я в ответ? Повёл себя как идиот.
- Уилл, не говори так, - наконец ответила я. - Честно, я не считаю тебя идиотом. Мне правда жаль, что я так сказала. Прости. И знаешь, ты вовсе не эгоист. Если бы ты был эгоистом, то ты вряд ли бы отправился на поиски отца, вряд ли бы пытался помочь Фабиану и вряд ли бы опекал и спасал меня.
- Так значит, - с сомнением протянул он. - Снова мир?
- Ты сомневаешься? - с ухмылкой спросила я.
- Нет, конечно! - поспешил оправдаться он. - Когда я сомневался?
Я рассмеялась и снова его обняла, чувствуя в этом невероятную нужду. Наши с Уиллом отношения действительно очень странные. Мы ссоримся, злимся, но всё же помогаем друг другу и в конце концов всегда миримся. Как при таких довольно ненормальных отношениях, мы умудряемся терпеть всё это, а потом вообще вот так стоять и обниматься по несколько минут? Ну, ладно, Уилл меня любит, чего от греха таить, потому и терпит. Но я то почему терплю его и так сильно о нем волнуюсь? Да, я сказала сказала Смерти, что он стал неотъемлемой частью моей жизни, но как я смогла это понять? Почему я вообще пришла к такому выводу? Не могу же я сказать, что люблю Уилла? Нет, я не чувствую этого. Но в чем же тогда дело?
- Уилл, я должна тебе кое-что рассказать, - сказала я, отстранившись от него. - Очень важно, чтобы ты это знал.
- Хорошо, - уверенно кивнул он. - Рассказывай.
Я резко выдохнула воздух и прикусила губу, пытаясь придумать, с какой бы фразы начать. Говорить правду, естественно, всегда очень тяжело, и даже рассказать её, казалось бы, понимающему Уиллу не так уж и просто.
- Там, на поле битвы... - протянула я. - Ты сказал, что потерял сознание, так ведь?
- Да, - подтвердил Уилл, немного нахмурившись.
- Так вот, - продолжала я. От волнения мои ладони похолодели. - На самом деле ты не потерял сознание.
- Нет? - удивился он. - А что тогда?
Я нервно сглотнула, не отводя взгляда от Уилла.
- Ты умер, Уилл, - довольно резко сообщила я. - Я сама видела.
Непонимание на его лице стало ещё более заметным, но теперь в нем присутствовал вполне очевидный испуг. Наверняка Уилл не поверил мне. Я бы и сама не поверила, если бы мне, живой и стоящей сейчас на ногах, сказали, что совсем недавно я была мертва. Да кто угодно в это бы не поверил. Даже вампир не поверил бы в возрождение обыкновенного сверхъестественного получеловека.
- Умер? - переспросил он. - Погоди, я не совсем тебя понимаю...
- Уилл, это правда, - твёрдо произнесла я. - Когда я тебя нашла, ты был мёртв. Ты не дышал и не...
- Ладно, допустим, - перебил он меня. - Тогда как ты объяснишь то, что я прямо сейчас стою здесь, дышу и, в конце концов, чувствую себя вполне живым?
- Мне удалось... связаться со смертью, - протараторила я. - Как год назад, когда у меня появилась Метка. И мне удалось уговорить её вернуть тебя к жизни.
- Прости, но звучит это как-то, - Уилл немного замялся. - Неправдоподобно.
- Знаю, - огрызнулась я. - Но это так. Зачем, скажи, мне врать по такому поводу?
- Так получается, что ты просто попросила Смерть вернуть меня к жизни, и она согласилась? - спросил он. - Вот так просто?
- Вообще-то, всё было не так просто, - уже тише ответила я. - Был первый вариант. Ты мог ожить, если бы только кто-то другой пожертвовал свою жизнь для тебя.
- А второй вариант? - Уилл понял, что первый отпадает сразу.
- А второй... - медленно повторила я. - Если бы кто-то разделил свою жизнь с тобой. И я согласилась.
- Разделить свою жизнь со мной? - будто не веря, переспросил он.
- Да, - кивнула я. - И поэтому... получается так, что у нас с тобой теперь одна жизнь на двоих. Мы теперь навсегда связаны одной жизнью. Но наши жизни не станут короче, - поспешила добавить я. - И если умрет один из нас, то умрет и другой.
Я закончила говорить и потому молча стояла, уставившись на Уилла, который так же смотрел на меня. Он уже открыл было рот, чтобы что-то сказать, но тут же передумал и продолжил молчать. Мне казалось, что от волнения все мои внутренности перевернулись, а мозг вообще отказывался думать о чем-то другом, кроме этого.
- Ты мне не веришь, да? - чуть ли не шёпотом спросила я, уже не зная, к чему это всё приведёт.
- После битвы ко мне подошёл Рольф, - без эмоций произнес Уилл. - И знаешь, что он сказал? Что-то типа: "Эй, а я думал ты сдох!"
Невольно я начала чувствовать отвращение к Рольфу.
- Он сказал, что видел, как тот оборотень откинул меня, и подумал, что после такого не выживают. Он даже подошёл ближе и убедился в том, что я мёртв. Но я ему не поверил. Сказал ему, что он, возможно, что-то путает. А теперь, теперь я, кажется, всё понимаю.
Я уже хотела было вновь повторить свой вопрос, как Уилл абсолютно неожиданно заключил меня в очередные объятия и прижал к себе даже ещё крепче.
- Ты же пожертвовала собой ради меня, - прошептал он, поцеловав меня в висок. - Ты спасла мне жизнь. Вернее, вернула меня к жизни, отдав часть своей. Я теперь в вечном долгу перед тобой.
- Уилл, я делала это не ради того, чтобы ты был в долгу передо мной, - ответила я. - У меня и в мыслях не было. Я просто понимала, что если есть шанс спасти тебя, какой бы он ни был, я должна им воспользоваться.
- Спасибо, Сивилла.
Он выпустил меня из своих объятий и уже собирался меня поцеловать, когда совсем рядом раздался счастливый голос.
- О, а вы здесь оказывается! - воскликнул Фред, обходя кассу, чтобы ближе подойти к нам. - Рад, что ты в норме Сивилла.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Я вам не помешал случайно? - он, насупив брови, посмотрел на нас.
- Нет, что вы, - я поспешила окончательно освободиться из объятий. Уилл, кажется, был этому не рад.
- Отлично, а то я собирался звать вас ужинать, идём, - Лаудрив махнул рукой, чтобы мы следовали за ним, а сам пошёл в сторону кухни.
- Ужинать? - я удивленно посмотрела на Уилла. - Сколько сейчас времени?
- Ты провалялась весь день с утра, - Уилл слегка улыбнулся.
Во время ужина я только и думала о том, что не все дела ещё решены. Остались ещё Томас, Фабиан и Хлоя. Уиллу необходимо разобраться со своим отцом в том случае, если тот не понимает, что образ жизни, который он вёл ранее, уже пора оставлять. Возможно ли то, что Томас сможет жить нормальной жизнью без всяких наркодилеров и работы двойным агентом? Неизвестно. Остаётся лишь надеяться, что это так.
Фабиан, в какой бы секретной организации он там не работал, уж точно больше не будет её участником. Он стал оборотнем, и теперь его жизнь кардинально изменилась. Даже если Илва и Хемминг смогут научить его всему тому, что ему следует знать, где гарантия того, что он будет жить нормальной жизнью обращённого? А что учудит Гоятея, когда её племянник спустя столько дней появится на пороге её квартиры? А родители Фабиана, кем бы они не были? Не знаю когда, но нужно будет наведаться к Хеммингу с Илвой.
А Хлоя? Что будет, если окажется, что она моя сестра? Как от этого измениться моя и её жизнь? Что делать мне? И что делать ей?
- Не могу поверить! - восклицал Фред, прокручивая каналы на телевизоре. - Ни слова о победе над Ривера! Бред какой-то!
- Может они не хотят зря обнадеживать? - предположил Адам, с аппетитом уплетающий куриную ножку. - Ну типа, они могут вернуться.
- Вряд ли они вернуться, - спокойно ответил Уилл. - Они многих потеряли. И теперь они, наверняка, боятся.
- Объединённых Альфрада и Логлан? - спросил Лаудрив, не отрываясь от телевизора.
- Самую сильную ведьму, - загадочно произнес Уилл, с улыбкой посмотрев на меня.
Восприняв это как наилучший комплимент, я улыбнулась ему в ответ.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!