История начинается со Storypad.ru

Глава 51

21 мая 2017, 18:31

Уилл вернулся только поздно вечером и тут же, делая вид, что вовсе не замечает меня, молча отправился в комнату. Я продолжала сидеть в кресле, так и не сумев за всё это время набраться смелости, чтобы поговорить с ним. Хоть мне и казалось, что сейчас любой с ним разговор крайне бессмысленный, я прекрасно понимала то, что рано или поздно нам прийдется поговорить. Но только не сейчас. И может даже не завтра.

Я уснула в этом же кресле, слушая, как Адам, лежащий у меня на коленях, ворчит и упрекает меня за мою слабость и чрезмерную мягкость. Он не переставал повторять то, что я стала каким-то другим человеком, и всё из-за этого Уилла. Мне было уже так всё равно, что последние его слова я пропускала мимо ушей.

Ночью, учитывая крайне неудобное сидячее положение, спалось плохо. Ко всему прочему общую картину желанного отдыха портили нескончаемые кошмары, часть которых была вызвана моим воображением, а другая часть, наверняка, была вызвана злобной Гоятей. Я отчётливо помню, что сначала мне снился Уилл, вот только ко второму сну мой мозг уже успел забыть, что же было в этом первом сне. Во втором сне меня окружала кромешная темнота, из которой лишь изредка доносился жуткий голос, что произносил слова совершенно мне неизвестные и непонятные. К довершению моя левая ладонь вновь начала болеть, и проснулась я именно из-за этого. Бинт, уже постоянно закрывающий Метку, был влажным и тёмным от крови, которая понемногу начинала стекать по руке. Не на шутку испугавшись, я подскочила на ноги, причём Адам свалился с моих коленей на кресло и успел возмутиться, и бросилась в ванную комнату. Там, включив воду, я дрожащей рукой начала разматывать бинт. Метка снова была виднее обычного и ужасно кровоточила. Кровь уже капала в раковину и, судя по всему, останавливаться вовсе не собиралась. Именно в этот момент меня охватила паника. Я подставила ладонь под струю воды, но от этого она начала болеть ещё сильнее. Мне стало казаться, что хуже уже и быть не может, когда на моей коже вдруг вновь начали появляться чёрные узоры, что с частой периодичностью вспыхивали красным светом. Всего через пару секунд они, становясь всё ярче, покрыли моё тело целиком. Борясь с ужасом, охватившим меня, я подняла голову и посмотрела в зеркало. Мне еле удалось сдержаться, чтобы не вскрикнуть одновременно от неожиданности и страха. Я видела ЭТО в своём сне, я видела себя со стороны в подобном состоянии, но тогда ЭТО было не таким ужасным как сейчас, наяву. Таким видом можно кого угодно напугать до смерти. Будто сама Смерть того добивается.

Я простояла так, смотря на своё отражение с красными глазами, несколько минут, когда узоры, наконец, начали светлеть и исчезли совсем. Кровь уже не текла, Метка вновь стала менее заметной. Почувствовав себя ненамного лучше, я умылась ледяной водой, выключила кран и вышла из ванной. Адам сидел в кресле и ждал меня. По его взгляду стало ясно, что он напуган не меньше меня, и что нам сейчас прийдется много чего обсуждать. Я села рядом с ним, согнув ноги и обхватив их руками, и посмотрела на его испуганную мордочку.

- Опять? - выпалил он спустя секунды молчания.

- Опять, - вздохнула я и уставилась на свою левую ладонь.

За окном вспыхнул яркий свет, за ним последовал долгий раскат грома, и тут же по крыше и асфальту застучали тяжёлые капли.

- Почему это произошло? - спросил Адам, тоже посмотрев на мою ладонь.

- Мне приснился сон, - ответила я и в подробностях рассказала ему всё за этим следующее. - Странно. В последний раз когда это произошло, я злилась. А что теперь? Это ведь просто сон.

- А вдруг это не просто сон. Мало ли что это может значить.

- Ну и что же это может значить? То, что я скоро умру? Или может чего хуже?

Адам посмотрел на меня с явным укором.

- Такого раньше не было, - рассудительно произнёс он. - Всё это происходит из-за Метки. Бывают странные сны, бывает, что ты злишься...

- Что ты несёшь?

- Это как-то взаимосвязано, - сделал он заключение. - Я более чем уверен.

- Не хочу в этом разбираться, - отмахнулась я и удобнее устроилась в кресле. - Может, всё само собой прекратится.

Адам, похоже, моего мнения по этому поводу не разделял. Он продолжал сидеть, задумчивым взглядом уставившись в одну точку на полу. Происходящее со мной касается его так же, как и меня, и потому его напуганность вполне себе понятна. Он хочет во всем разобраться, но и я тоже хочу. Просто сейчас у меня есть проблемы гораздо важнее этой, и пока они не будут решены, я не смогу думать ни о чем другом. Сейчас самое главное - вызволить Фабиана из клана Ривера, потом разобраться с Хлоей, затем с Уиллом и его отцом. А уже потом можно решать собственные проблемы.

В конце концов уснуть снова мне не удалось. Всю ночь я просидела, тупо уставившись на Метку, хоть мысли мои были вовсе не о ней. Из головы не выходил Уилл, а точнее - его страшная обида на меня. Сначала она казалась мне необоснованной и даже нелепой, но чем больше я о ней думаю, тем больше убеждаюсь в её правдивости. И всё же не мог Уилл обидеться на меня надолго. Может ему, как и мне, нужно лишь продумать, и неважно сколько времени это займет. Рано или поздно нам придется всё обсудить.

Дождь хлестал всю ночь и не прекратил даже под утро. Единственным светом на улице были ещё непогасшие фонари и частые молнии, за которыми следовали долгие и тяжёлые раскаты грома. Первым из своей спальни вышел Фред. Увидев меня, сидящую на кресле и смотрящую на свою ладонь, он в недоумении остановился.

- Уже проснулась? - неловко спросил он.

Я заторможенно кивнула в ответ, даже не удостоив Лаудрива своим взглядом. Он постоял на месте ещё пару секунд, а затем развернулся и поспешил удалиться на кухне. Я почувствовала значительное облегчение, так как он не стал интересоваться тем, почему меня так интересует моя левая ладонь. Адам, не проспавший вместе со мной почти всю ночь, теперь тихонько посапывал рядом, спрятав морду в своих лапах. В отличие от моего его характер и отношение к происходящему остаются неизменными. Уилла он ненавидит также сильно, как и раньше, и вовсе не печется о его безопасности, Фабиан, который, кстати говоря, более или менее был ему приятен, также не вызывает у него особого интереса, а наши с ним собственные общие проблемы остаются для него самыми важными, как и было раньше. "И кто тут ещё эгоист?" - пронеслась у меня в голове мысль.

Уилла я не видела еще пол дня. Наверняка он просто решил не появляться в моем присутствии. Возможно, что с его стороны было правильно не пересекаться со мной, но вот меня это задевало буквально для глубины души. Проще сказать, мне начало казаться, что он ведет себя как девчонка.

Я бы, наверное, так и продолжила сидеть на одном месте, слушая дождь и мысленно ругая Уилла за его навязчивость и обиду, если бы мой телефон не зазвонил.

- Сивилла, слышишь меня? - раздался знакомый голос.

- Илва? - спросила я, поднимаясь на ноги. - Что случилось?

- Ривера снова решили напасть, - она явно бежала, потому не могла говорить равномерно. - Ты можешь прилететь на поле, но только чтобы найти этого...фух...Фабиана.

- Ладно, я уже...

- Поняла меня? - громко спросила она. - Только чтобы найти Фабиана. В драку не лезь. Не хватало ещё слухов, что Альфрада и Логлан используют ведьму. Поняла?

- Да, конечно! - поспешно ответила я, и Илва сбросила вызов.

Вот он этот шанс. Другой такой вряд ли выпадет ещё раз. Фабиана нужно вытащить сейчас. Вот только как сделать это, если Илва велела не влезать в саму драку? Это в принципе не возможно, учитывая то, что Фабиан не согласиться пойти со мной добровольно, или же ему просто не позволят другие оборотни из Ривера.

- Давай, Адам! - я подхватила кота на руки и вышла с ним на улицу. - Нужно лететь.

- Что за... - он начал сопротивляться, смотря на меня удивлёнными глазами. - Куда, чёрт возьми? Дождь идёт!

- Сейчас объясню.

К моему счастью, метла будто бы поняла, что нам нужно спешить, потому, не просто не сопротивлялась полету, а даже летела быстрее обычного, и холодный дождь с пронзительным ветром были ей не помеха. Мне не пришлось особо ей управлять, учитывая то, что летела она куда надо. Благодаря такому геройскому порыву метлы я и Адам прибыли на место, когда Альфрада и Логлан выстроились рядами с одной стороны поля, напряжённо смотря вдаль, туда, откуда должны были появиться Ривера. Все оборотни промокли до нитки, но никого это совсем не волновало. Ни один из них даже не обратил внимания на моё приземление поблизости. Хемминг и Рольф стояли впереди всех, рядом с ними стояла Илва, которая заметно нервничала и мяла пальцы рук.

Ждать пришлось не долго. Через пару минут на горизонте возникла длинная чёрная линия, что довольно стремительно приближалась через всё поле к нам, при этом значительно увеличиваясь в размерах. Совсем скоро вся эта линия превратилась в одну большую массу оборотней, которые по очереди превращались в волков. Их безусловно было гораздо больше чем вчера. По сравнению с их количеством, войско объединённых сил Альфрада и Логлан выглядели совсем не мощно. С моего места высмотреть Фабиана в той толпе было более чем невозможно, потому я просто ожидала момента, когда Ривера подойдут ближе и начнут атаку.

Первым в волка превратился Хемминг, что послужило своеобразной командой для остальных. Ривера уже не шли, а бежали, рыча для устрашения. Рольф, обратившийся вслед за Хеммингом, издал пронзительный вой, и оборотни, подхватив его, помчались навстречу врагам. Небо прорезала молния, кланы столкнулись друг с другом. И вновь началась битва.

- Фабиана так не разглядеть! - перекрикивая дождь и рычание волков, сообщил Адам. - Нужно подойти ближе!

- Поняла! - ответила я и, выпустив Адама из рук, так как он этого потребовал, вновь взмыла в воздух на метле.

Но даже подлетев ближе, обнаружить Фабиана среди общей массы оборотней было не так уж и просто. Единственное, что мне оставалось, так это искать волка с ярко-рыжей шерстью, но сейчас это было практически невозможно, учитывая то, что шерсть оборотней была мокрой и покрыта грязью. Я несколько раз пролетала туда и обратно, пытаясь высмотреть хоть что-нибудь, но каждая моя попытка была тщетной. Со временем я начала терять всякую надежду. Адам еле заметным чёрным пятном бегал среди волков, проделывая то же, что и я, но и ему не удавалось найти Фабиана. В какой-то момент мне казалось, будто совсем недалеко промелькнуло ярко-рыжее пятно, потому я, спустившись как можно ниже, полетела туда. Это оказалось моей ужасной ошибкой.

Я летела слишком низко, потому достать меня было не так уж и сложно. Когда мне уже почти удалось приблизиться к нужному месту, что-то огромное и тяжёлое ударило меня, отчего я, слетев с метлы, упала на землю. В глазах на секунду помутнело, а в голове раздался неприятный гул. Чувствуя боль в левой кисти руки, я слегка приподнялась на правой и осмотрелась. К своему удивлению, я не оказалась в самой гуще событий, а несколько дальше, настолько сильно меня откинуло. Прямо передо мной, примерно в пяти шагах, стоял волк, смотрящий на меня красными от злобы и дикости глазами. Его шерсть свалялась и покрылась грязью, но это не помешало мне увидеть её рыжий цвет.

- Фабиан, - прошептала я.

Он в ответ зарычал и начал переминаться с лапы на лапу. Я не могла воспринять это никак иначе, как желание с его стороны напасть на меня.

- Я не собираюсь драться с тобой! - крикнула я. - Я хочу тебе помочь!

Дождь и звуки битвы, разворачивающейся совсем рядом, заглушали мой голос. Фабиан будто и вовсе меня не слушал, продолжая скалить зубы и скрести когтями траву. На секунду я даже засомневалась в том, Фабиан ли это вообще, но не прекратила пытаться дальше.

- Понимаешь меня?! - снова крикнула я. - Тебе нужна помощь!

Фабиан неожиданно поднялся на задние лапы, став при этом гораздо выше и даже страшнее, а затем, опустившись вновь на все четыре, совершил огромный прыжок прямо на меня. Но я даже не успела хотя бы откатиться по земле в сторону, как другой оборотень сбил его прямо в воздухе и упал с ним на траву. Между двумя волками завязалась драка. Они одним большим и грязным и клубком катались по земле, царапая друг друга когтями и вгрызаясь зубами. Пока я поднялась на ноги, другой оборотень с такой силой ударил Фабиана, что тот упал на спину и, поспешив встать, бросился прочь. Спасший меня волк, побежал было за ним, но вместо этого лишь зарычал ему вдогонку и, обернувшись, подбежал ко мне.

- Как же ты вовремя, Уилл, - вздохнула я и без раздумий обняла его за мокрую от дождя шею. Никогда бы не подумала, что буду настолько рада увидеть его.

Он что-то тихо прорычал в ответ, выпутался из моих объятий и осмотрел меня с ног до головы, наверняка, на наличие каких либо ран, которых у меня как ни странно не оказалось. Вот только кисть руки продолжала ужасно болеть.

Позади раздался вой. Прямо на нас бежал очередной очень крупный оборотень, готовый вот-вот напасть. Уилл в одно мгновение оказался рядом с ним и набросился на него. Не знаю, откуда в нем взялось столько силы и ярости, но это помогло Уиллу довольно быстро расправиться с противником. К сожалению, одним таким нельзя было отделаться. На нас продолжали нападать Ривера, и в конце концов дошло до того, что и мне пришлось отбиваться от их атак, стараясь не терять Уилла из глаз. Очередному оборотню, напавшему на меня, удалось повалить меня на землю. Я, сосредоточив все свои силы, откинула его как можно дальше от себя, и при этом он снёс собой и остальных. На секунду наступило какое-то затишье. Я поднялась на ноги и с ужасом обнаружила, что не вижу Уилла. Я несколько раз обернулась вокруг себя, высматривая его среди волков, но все они были чужими. Пару секунд назад я видела Адама, превратившегося в огромное чудовище, но и его не было рядом. Меня охватил самый настоящий кошмар. Я продолжала оглядываться и звать то одного, то другого, но всё было бестолку. Мне нужно было сесть на метлу, и вскоре, обнаружив её, я поняла, что это невозможно. Она была сломана пополам.

Я начала паниковать настолько сильно, что просто не замечала, что происходит вокруг. Каждого оборотня мне удавалось откинуть одним движением руки, не чувствуя при этом никаких усилий и страха. Неожиданно мой взгляд упал на человека, лежащего на земле в нескольких метрах от меня. Уилл. Он превратился обратно, вот почему я не смогла его найти! Не взирая на волков, я побежала прямо к нему и опустилась рядом на колени.

- Уилл! - громко позвала его я, коснувшись его плеча.

Он не ответил, продолжая лежать на траве с закрытыми глазами. Его правая бровь была разбита, из неё по виску и шее стекала кровь, размываемая дождём, лицо и руки покрывали многочисленные раны. Я почувствовала, как от жалости у меня ёкнуло в сердце.

- Уилл! - повторила я и положила ладонь ему щеку. Она оказалась очень холодной. - Уилл, очнись! Давай же!

Но и сейчас он продолжал молча лежать, никак не реагируя на мои слова. От страха у меня затряслись руки.

- Уилл, - уже тише повторила я дрожащим голосом. - Уилл, пожалуйста... Нет... Не надо... Только не...

Он точно уже не дышал. Кожа побелела словно от холода. Уилл мёртв.

1.1К770

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!