Глава 50
7 мая 2017, 20:02Сняв заклятие, я ворвалась в лавку словно ураган. Мне нужно было срочно рассказать Уиллу о Фабиане. Он пропал на несколько дней и теперь вдруг появился в самом неожиданном месте. Нельзя это так оставить.
Уилл сидел в кресле в углу комнаты, оперевшись локтями на колени, опустив голову и нервно перебирая пальцами скомканный листок бумаги. Когда я с шумом занеслась в лавку, он даже не обратил на меня внимания и продолжил сидеть так, как и сидел.
- Уилл! - воскликнула я, разрываясь от желания как можно быстрее всё ему рассказать. - Ты не представляешь, кого я видела!
Уилл молча поднял на меня безразличный взгляд, а затем вновь уставился на свои руки.
- Да мне плевать, - небрежно ответил он, резко разорвав чистый листок.
Я, нахмурившись, пристально посмотрела на него, никак не имея возможности сообразить, почему он так отреагировал.
- Уилл... - с подозрением в голосе спросила я, но больше ничего не успела сказать.
- Мне плевать, Сивилла, - повторил он с еще большей твердостью и встал на ноги. - Удивлен, что ты вообще решила рассказать что-то такому идиоту как я.
Я открыла рот, чтобы возразить, чтобы сказать, что вообще не считаю его идиотом, и что слова эти вырвались случайно, но он вовсе и не собирался дать мне шанс оправдаться.
- Мне плевать на то, что произошло с тобой, потому что и тебе плевать на меня! - внезапно резко выпалил он. - Я волнуюсь за тебя, пытаюсь оберегать, а тебе всё равно! Ты поступаешь только так, как считаешь нужным!
Он разгневанно вздохнул. Мало сказать, что я чувствовала себя под его взглядом неудобно. Я была готова провалиться сквозь землю, лишь бы только не видеть больше Уилла и укора в его глазах. Мои щеки пылали, а в голове не находилось ни одного слова, чтобы ответить.
- Знаешь, как это называется? - немного тише произнес он. - Эгоизм, Сивилла. Ты эгоистка. Тебе всё равно, что чувствуют другие. Ты думаешь только о себе, поступаешь только так, как считаешь нужным именно ты. Тебя не волнует, что другие тоже думают о тебе, верно? Тебе плевать на чью-либо заботу, потому что ты считаешь себя такой независимой. Так поступают только эгоисты!
Я чувствовала себя так, будто меня несколько раз чем-то ударили. Мне было больно слышать подобные слова от Уилла, потому как я была более чем уверена, что он так не думает.
- Уилл, - вновь произнесла я, и на этот раз мой голос дрожал.
- Пойду прогуляюсь, - пробучал он, быстро вышел из лавки и так сильно хлопнул дверью, что банки на полках испуганно зазвенели.
Я, простояв в ступоре пару секунд, бросилась к двери, желая догнать Уилла. Но только моя ладонь потянулась к ручке, сзади меня раздался голос.
- Не надо, - сказал он. - Пусть идет. Думаю, ему это сейчас нужно.
Я обернулась и увидела Фреда, стоявшего около кассы. Он смотрел на меня с явным сожалением, из-за чего мне стало как-то хуже. Неужели сейчас он собирается корить меня? Еще одних обвинений в свою сторону мне точно не выдержать. Отойдя от двери, я села в то же кресло, где пару минут назад сидел Уилл, и уставилась на скрещенные пальцы своих рук. Фред прошелся по комнате и сел в другое кресло рядом со мной. Тишина между нами затянулась на несколько минут. Я, чувствуя подступающий в горле комок, не могла думать ни о чем другом, кроме как о том, почему же Уилл всё это сказал. Действительно ли я такая эгоистка?
- Я не хотела его обидеть, - тихо произнесла я, не глядя на Фреда. - Это... Это вышло случайно...
- Ты бы видела, как он метался, когда ты ушла, - сказал тот. - Ругал себя за то, что не смог тебя остановить.
От этих слов мне, безусловно, лучше не стало. Я снова замолчала, надеясь на то, что Фреду наскучит такое поведение с моей стороны, и он просто уйдёт, оставив меня одну. Как ни как мне тоже не мешало бы всё обдумать.
- Он просто разозлился, - добавил Лаудрив. - Не больше. Не думаю, что он действительно так думает. Тем более, немного узнав тебя, я могу сказать, что ты далеко не эгоистка. Просто ты всегда привыкла поступать так, как сама считаешь нужным, верно?
- Не знаю, - промямлила я в ответ, вовсе не чувствуя себя лучше.
- Ты очень самостоятельная, всегда сама принимаешь решения. Тебе не с кем посоветоваться... Ах, да, с Адамом. Я и забыл. Но не суть, - он задумчиво почесал затылок. Наверняка пытался выдумать что-нибудь ещё. - И ты, наверное, не привыкла, когда о тебе так сильно заботятся, да? До Уилла был такой человек, который бы о тебе заботился?
Я отрицательно помотала головой.
- Ну, вот, - уверенне произнес он. - О чем я и говорю. За всю свою жизнь ты привыкла к одному, а к другому привыкать теперь тебе тяжело. И это вовсе не значит, что ты эгоистка. Если бы ты была эгоисткой, то ты бы вряд ли пыталась выяснить, является ли Хлоя твоей сестрой, и ты бы вряд ли пыталась помочь кланам оборотней. И ты бы вряд ли пыталась найти Фабиана и...
После этих слов я его уже не слушала. Я вдруг снова вспомнила о Фабиане. Он был там, на поле битвы. Вот только на чьей стороне он был? Он мог примкнуть к Альфрада или Логлан, а мог и к Ривера. Если верен первый вариант, то ничего страшного в этом нет. Но если второй, то это будет означать лишь то, что он, как недавно ставший оборотнем, попал под влияние этого клана и теперь действует согласно их интересам. И что же делать? Уилл слушать меня не станет, Фред мне не поможет, а говорить Гоятее нельзя. Если она узнает, что её племянник в клане Ривера, чем это может обернуться? Сначала она расправится с Уиллом и со мной, как с главными виновниками произошедшего, а потом перекинется на сам клан. И здесь возможно два варианта. Либо она в порыве гнева перебьёт всех и каждого, пока не вызволит Фабиана, либо не сможет этого сделать и пострадает сама. Вероятней первое. Но это только если оборотней будет немного. А ведь нам неизвестно, сколько именно их в клане Ривера. Остаётся лишь надеяться, что Альфрада и Логлан одолеют противников. Но что если во время битвы они убьют Фабиана. Откуда им знать, кто он и почему его нельзя трогать? А что если с ним уже что-то случилось?
- ... и как мне говорил, один мой хороший друг, - громко продолжал Фред. - Лучше уж... А нет, это не то. Не под эту тему. Я к чему веду. Я бы посоветовал тебе с пониманием отнестись к Уиллу. Пусть он заботится о тебе, если считает, что он должен это делать. Поставь себя на его место. Ты бы разве не огорчилась, если бы кто-нибудь так отвергал твою заботу? Огорчилась, я полагаю.
- Я могу включить телевизор, пожалуйста? - поинтересовалась я, вскочив на ноги. - Это важно.
- Ч-что? - немного опешив, спросил он. - Ах, это... Новости насчёт кланов? Конечно, если это важно.
Как оказалось, телевизор я включила вовремя. В новостях как раз передавали, что Ривера, которых, оказывается, оказалось не так уж и много, понеся некоторые потери, отступили, а оборотни Альфрада и Ривера остались на поле битвы, так же имея при себе многочисленных раненых. Поняв, что лучшего момента быть и не может, я буквально вынеслась из лавки, уселась на метлу и полетела обратно. К моменту моего появления на поле образовалась целая вереница машин скорой помощи, лучшие колдуны-целители города собрались здесь, чтобы помочь пострадавшим оборотням, что так яростно защищали свою территорию. Во всеобщей толпе я с надеждой высматривала Фабиана, но он либо просто не попадался мне на глаза, либо его здесь и не было. Спустя пару секунд мне удалось обнаружить Хемминга. Он сидел прямо на земле, согнув ноги и обхватив их руками. Когда я подошла ближе, то увидела на его руке чуть ниже локтя значительную рану в виде укуса, из которой текло большое количество крови. Но, несмотря на это, Хемминг явно не собирался обращаться за помощью к целителям. Вместо этого он издалека наблюдал, как эта самая помощь оказывается другим оборотням его клана. Рядом с ним сидела Илва, что выглядела вовсе не лучше. Ей явно требовалась помощь, но она всё же за ней не обращалась.
- А ты чего здесь? - утомленным голосом поинтересовался Хемминг, мимолётно на меня глянув. - И где же твой дружок?
Я, проигнорировав его слова, села перед ними на траву и начала рыться в рюкзаке в поисках захваченных мною бинтов и заживляющего зелья.
- Она хочет помочь, - без всяких эмоций ответила Илва, наблюдая за тем, как я смачиваю кусочек ткани зельем.
- Я предводитель клана, - грозно произнес Хемминг, одёргивая раненную руку, к которой я уже подносила ткань. - Помощь должна оказываться мне в последнюю очередь после всех остальных.
- Помощь и так всем оказывается, - сказала я. - Вам тоже нужно помочь.
- В таком случае, помоги сперва Илве, - он кивнул в её сторону. - Она тоже ранена.
Илва сопротивляться не стала и, забрав у меня ткань, приложила её к шее, на которой виднелся глубокий порез.
- Я хотела спросить у вас кое-что, - обратилась я к Хеммингу. - В вашем клане в последние дни не появлялись новые оборотни?
- Новые оборотни? - удивленно переспросил тот. - С чего бы? Кроме твоего парня в городе оборотни больше не появлялись, я полагаю. А к нашему клану никто и не примкнул.
- Он не мой... - хотела возразить я, но решила не продолжать такую тему. - Не важно... А в клане Логлан?
Хемминг усмехнулся в ответ, и надежда во мне слегка угасла.
- А почему ты спрашиваешь? - Илва убрала ткань от шеи и, потрогав рану пальцами, сморщилась.
- Просто пропал один оборотень, - пояснила я, протягивая очередной кусок ткани с зельем Хеммингу. Тот взял его и приложил к руке. - Он превратился в первый раз в последнее полнолуние и сбежал. Я видела его здесь во время битвы и подумала, что он примкнул к какому-то клану.
- Боюсь, Сивилла, он примкнул к Ривера, - с горечью произнесла Илва. - У нас новообращенных не наблюдалось. Да и у Логлан, наверняка, тоже. Такие кланы как мы укушенных простаков не принимаем. У нас чистая кровь. А вот Ривера...
- Они точно заманили его на свою сторону и теперь используют, - продолжил за неё Хемминг. - Эти оборотни падкие на таких как тот, про которого ты говоришь. Что взять с новообращенных? Они потеряны, не знают как себя контролировать, их жизнь кардинально изменилась, только таких к себе и заманивать, обещая им поддержку.
- Но ведь есть шанс его выманить? - спросила я.
Илва и Хемминг многозначительно переглянулись, отчего я поняла, что их ответ вряд ли будет положительным.
- Если только когда Ривера нападут вновь, - с сомнением в голосе протянула Илва.
- Вновь? - удивилась я. - Вы разве не одержали победу?
- Ты видела, сколько их было? - с ухмылкой спросил Хемминг. - Это их малая часть. Они думали, что мы не готовы, и что с таким количеством они смогут нас одолеть, но мы дали отпор. Теперь они соберут ещё больше и нападут снова. Они ещё вернутся.
- Вот тогда-то, может быть, тот оборотень и окажется в наших лапах, - Илва потёрла ладони друг о друга.
Молча кивнув в ответ, я начала оглядываться по сторонам. Целители вовсю помогали пострадавшим. У кого-то явно наблюдались переломы, кто-то истекал кровью, в общем, картина на поле стояла ужасающая. Пару раз целители подходили к нам и спрашивали не нужна ли помощь, но мы втроём постоянно отмахивались от подобных предложений.
- А где Рольф? - спросила я спустя пару минут.
- Он со своим кланом, - Илва кивнула куда-то в сторону. - Он тоже изрядно пострадал.
Я обернулась туда, куда указала Илва. Рольф, как и мы, сидел на траве и заматывал свою левую ногу бинтом.
- Да уж, бедняга, - вздохнула Илва. - Он и так хромает на эту ногу, так её ещё и цапнули.
- Тебя что, это волнует? - встрепенулся Хемминг, блеснув глазами. - Какая разница, что у него там болит? Бедняга к тому же...
На секунду его тон показался мне ревнивым. Он действительно говорил так, будто внимание Илвы к Рольфу его более чем не устраивало. Хотя это, возможно, всего лишь мне показалось.
- Так и где же этот, как его, Уилл? - Хемминг поспешил перевести разговор в другое русло.
Говорить правду я, естественно, не собиралась, потому мне пришлось выдумывать целую историю насчёт того, что у него появилась куча дел, которые ему предстояло срочно решить. Пока я несла всю несуразную ложь, в моем горле вновь появился комок обиды, и мне с трудом удавалось говорить не дрожащим голосом. Моей радости не было предела, когда эту беседу наконец можно было завершить. Попрощавшись с Илвой и Хеммингом, я отправилась обратно в лавку. В голове крутилось множество мыслей, но самая яркая и настойчивая из них была мысль о Уилле. Какая же я глупая, просто невыносимо глупая! Уилл пытается мне помочь, даже защищает меня, а что я в ответ? Отпихиваю его, грублю и делаю вид, что мне всё равно. Но мне ведь вовсе не всё равно. Может я и не считаю себя эгоисткой, но в его глазах я выгляжу именно такой, и это самое ужасное. Правда вот Адам был со мной абсолютно не согласен.
- Да пусть обижается сколько влезет, - фыркнул он, когда я, вернувшись, рассказала ему абсолютно всё. - Если он ведёт себя как девчонка, это его проблема. И то, что он такой дотошный, это тоже его проблема. Никто не просил его обращаться к тебе за помощью и лезть в твои дела. Он сам виноват. И тебе уж точно не стоит себя винить.
- Но я ведь его обидела, - ответила я.
- И что?! Сколько раз ты, мягко говоря, обижала его в Академии? Да целую тысячу! И тебя это, вроде, вовсе и не волновало. А что теперь? С каких пор тебя волнует, что думают и чувствуют другие? Особенно Уилл?
Адам задал тот самый вопрос, на который я уже давно пытаюсь отыскать ответ. С каких пор меня волнуют чувства других? Особенно Уилла...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!