Глава 35
4 февраля 2017, 12:59Зайдя в квартиру последней вслед за остальными, я, злясь и на саму себя, и на других, захлопнула дверь так, что и сама изрядно испугалась. Томас в ответ на моё действие зарычал на меня, а затем с недовольным видом удалился в соседнюю комнату. Уилл хотел последовать за ним, но вдруг передумал и почему-то посмотрел на меня. Даже его волчье обличие не мешало определить эмоции, что он сейчас испытывает. Всё прекрасно читалось в его взгляде. Он был заметно подавлен, чувствовал вину и будто был готов провалиться сквозь землю.
- Не смотри на меня так, - буркнула я и села на диван, скрестив руки и закинув одну ногу на другую. - Ты виноват перед Фабианом, не передо мной.
Уилл опустил глаза и, подойдя несколько ближе, сел на пол, покорно ожидая, что я сейчас продолжу его отчитывать. Мне же, на самом деле, не хотелось этого делать. Он, безусловно, виноват в том, что случилось с Фабианом, но сделал ли он это преднамеренно? Нет! Я уверенна в этом. Нет смысла обвинять Уилла в банальной случайности. Но хоть я и не злилась на него по этому поводу, другая причина для отрицательных эмоций всё же была. Уиллу хватило глупости промолчать, не рассказать мне, что он в порыве гнева или ещё чего-то случайно укусил Фабиана. Причём они вдвоём отчаянно скрывали это меня, хотя и умудрялись ругаться по этому поводу прямо при мне, как это было сегодня утром.
- Не знаю, как ты, Сивилла, - потягиваясь, проговорил Адам, - А я собираюсь поспать. Этот день измотал меня до ужаса.
Я промолчала в знак согласия, и кот, ещё раз недоверчиво глянув на оборотня, забрался в близстоящее кресло, свернулся калачиком и затих.
- Надеюсь, у тебя уже есть какие-нибудь идеи, - обратилась я к Уиллу, посмотрев прямо на него. - Если завтра мы не найдём Фабиана целым и невредимым, Гоятея не скупится на проклятия против нас, я тебе гарантирую.
Уилл издал в ответ непонятный короткий звук. Разговаривать с ним сейчас бесполезно, так как говорить по сути может только один из нас, потому я решила замолчать окончательно. Голова раскалывалась от усталости и обилия мыслей, царапины на щеке разболелись еще больше. Мой рюкзак со всякими зельями, в том числе и с заживляющим, остался в квартире Гоятеи, где пока появляться не стоит.
- Хоть оборотнем я не стану? - я задала последний риторический вопрос, проведя пальцами по щеке.
- Очень смешно, Сивилла, - усталым голосом ответил Адам с заметным сарказмом. - Уже представляю летящего на метле волка, который...
- Ты же вроде спишь, - перебила я его. - Я не с тобой разговариваю.
- Ну и ладно, - он недовольно помотал хвостом и снова затих.
Я как можно громче цокнула языком, поудобнее расположилась на диване, положив голову на подлокотник и закрыла глаза, надеясь придумать, что можно сделать завтра, чтобы найти Фабиана. Никаких толковых вариантов в голову не приходило. Нам только что более или менее удалось решить одну проблему, связанную с поисками Томаса, как на нашу голову тут же свалилась другая, что оказалась не менее серьёзной. Можно ли было предотвратить такой поворот событий? Я не знаю. Уже не стоит думать в прошедшем времени, проблема реальна сейчас, и решать её нужно, ориентируясь на настоящее.
***
Утром меня заставила проснуться Метка. Никаких снов из прошлой жизни мне не привиделось, и ладонь вовсе не кровоточила, но вот сама Метка почему-то горела огнём так, будто я сознательно нагревала её всю ночь. Боль была обжигающей, причём такой, утихомирить которую нельзя, ведь она была вызвана вовсе не обыкновенным ожогом, а каким-то колдовством. Я приняла сидячее положение и дотронулась пальцем до своей красной ладони. После этого действия она, к моему счастью, приобрела нормальный вид.
- Что-то с Меткой? - рядом раздался обеспокоенный голос.
Уилл сидел на кресле неподалёку от меня. Он уже успел принять человеческий облик, и по его виду можно было с уверенностью сказать, что ночь у него выдалась явно бессонной. Я даже не помню такого момента, когда бы он выглядел таким измученным.
- Всё в порядке, - коротко ответила я. - А вот ты, кажется, нет. Не выспался?
- Боялся, что отец убежит ночью, вот и караулил его, - он пожал плечами, будто сделал что-то вполне обыкновенное.
- И где он сейчас? - поинтересовалась я.
Уилл молча кивнул в сторону двери, ведущей в соседнюю комнату.
- Он жутко зол, не так ли? - я с опаской посмотрела на дверь, почему-то думая, что она вдруг откроется, и Томас выбежит оттуда, снося всё на своём пути.
- Бывал и злее, - со вздохом ответил он. - Думаю, он немного успокоился.
- Если так, может, следует с ним поговорить? - предложила я. - Возможно, что он будет слушать.
- Это лишний раз его разозлит, - вмешался в разговор Адам. - Он только утихомирился, а к нему опять с глупыми разговорами. Я бы не выдержал и голову отгрыз.
- Адам, сбегай на кухню, - я специально чётко проговорила каждое слово, намекая на то, чтобы этот назойливый кот, что не может сказать ничего толкового, хотя бы не присутствовал при чужой беседе. - Вдруг там в холодильнике чего-нибудь съестного отыщется, а?
Адам спрыгнул с кресла и потянулся.
- Хотела избавиться от меня, так бы и сказала.
- А может он и прав? - сказал Уилл, когда кот скрылся на кухне. - Мой отец ничего не хочет слушать.
- Неужели? - я усмехнулась. - И как предлагаешь решать ваши семейные разборки? Грубой силой? Не выйдет, он вчера пытался. Кстати интересно. Почему, когда вы вчера загнали Фабиана в угол, Томас напал на тебя?
Он снова опустил глаза в пол, и я вновь убедилась в том, что у оборотня после превращения от его человеческой сущности остаётся только взгляд. Как много можно в нем прочитать.
- Ему ведь нет дела до Фабиана, - голос Уилла стал холоднее и несколько серьёзней, отчего мне стало даже не по себе. - Зачем ему его ловить, если главная угроза - я. Мой отец хочет избавится от меня, потому что я, видите ли, ему мешаю. Он сам вчера сказал, что я прекрасно обойдусь без него.
Дух этого парня, безусловно, был сломлен. Он однозначно не искал своего отца только для того, чтобы услышать от него слова ненависти и то, что он ему больше не нужен. Всего за несколько часов Уилл из уверенного в себе и своих действиях превратился в полную этому всему противоположность. Он чувствовал свою беспомощность, то, что он не в состоянии сейчас что-то изменить, как-то повлиять на отца, и теперь мне стало его совсем жалко. Даже смотреть было больно на то, как он, может и незаметно, но всё же грызёт и изнуряет себя изнутри, коря себя за то, в чем не виноват.
- Я согласна, Уилл, - ответила я. - Ты прекрасно обойдёшься без своего отца.
- Что? - он точно расслышал то, что я сказала, но не воспринял мои слова всерьёз.
- Ты обойдёшься без него, - повторила я с ещё большей уверенностью. - Вот только он не обойдётся без тебя. Кроме тебя у него никого нет, никто кроме тебя ему помощь не окажет. И он это понимает, но не хочет признавать. Глупо с его стороны доказывать то, что он волк-одиночка, сам строящий свою жизнь. Никто не может быть одиночкой, и он не исключение. Ему нужна поддержка, и единственный, кто может её ему оказать, так это его сын. Что бы он там не говорил насчёт тебя... это не правда. Ты нужен ему, понимаешь?
Уилл слегка улыбнулся, встал с кресла и, сделав несколько шагов, сел рядом со мной.
- Ты правда так думаешь? - не знаю зачем, но он взял меня за руку.
- Да, - кивнула я. - Иначе бы я не стала этого говорить.
- Знаешь, а это очень мило с твоей стороны, - его голос стал значительно теплее. - Ты проявляешь такую заботу обо мне. Я уж точно никогда не забуду, как вчера ты заступилась за меня перед моим отцом.
- Я просто не терплю несправедливости. Ничего личного.
- В любом случае, спасибо. Что бы я без тебя делал?
- Так ты будешь разговаривать с отцом? - я резко перевела тему, действительно боясь, что сейчас Уилл перейдёт на беседу о наших с ним "отношениях". - Или как?
- Я не знаю, с чего следует начать.
- С чего угодно, только старайся не повышать голос.
- Понял.
Он встал на ноги и направился в сторону комнаты, где отсиживался Томас, но не успел сделать и пары шагов, как вдруг резко развернулся, подошёл ближе ко мне и быстро поцеловал меня в щеку. Я даже не успела ничего сообразить, потому теперь, находясь в каком-то странном состоянии, удивленно уставилась на него.
- Спасибо, - улыбаясь, сказал он.
- Пожалуйста, - совсем тихо ответила я, когда Уилл уже заходил в комнату.
Все те пятнадцать минут, что его не было, я расхаживала по комнате взад и вперёд, нервно размышляя о том, где сейчас находится Фабиан. Адам, так и не нашедший никакой еды, сидел расстроенный на диване, вертя головой в сторону моего движения. К Фабиану он не испытывал никакой неприязни, потому и сам волновался не меньше, но сделать тоже ничего, ровным счётом, не мог. Отсутсвие вариантов и сопутствующее с этим молчание выводило меня из-себя. Помимо всего прочего, я ещё и ощущала свою вину в случившемся, будто сама лично подстроила всё таким образом.
Единственное, что сейчас радовало, так это то, что никаких звуков ругани из соседней комнаты всё это время не раздавалось. Уилл и его отец просто говорили, чего они не делали, наверняка, очень давно. Если им удастся договориться по-хорошему, то самая главная проблема будет решена окончательно, и, надеюсь, она уже не возобновится никогда. Я действительно была рада чувствовать своё участие в налаживании их отношений, потому как мне не хотелось, чтобы их семья оказалась разрушенной.
Уилл вскоре вышел из комнаты, закрыл дверь и с облегчением вздохнул. Он выглядел заметно лучше, будто у него открылось второе дыхание после этого разговора.
- Ну как? - спросила я его.
- Неплохо, - коротко ответил он. - Очень даже. Он даже выслушал меня.
- Считай, что первый шаг сделан.
Он уверенно кивнул. Я искренне счастлива, что дела связанные Томасом приняли благоприятный оборот, так как теперь, не особо зацикливаясь на этом, можно приступить к разрешению другого дела.
- Теперь мы идём искать Фабиана? - поинтересовался Уилл, словно прочитав мои мысли.
- Думаю, да, - ответила я и открыла дверь, чтобы выйти в коридор.
- Замечательно! - воскликнул Адам и пулей вынесся наружу. - А по пути найдём еды! Я скоро начну есть сам себя! Сколько мы не ели? Месяц?
- Хорошая мысль, - подтвердил Уилл. - У меня есть деньги, купим что-нибудь.
- А как же твой отец? Оставим его одного?
- Думаешь, он может сбежать?
- Тебе виднее.
Уилл вышел в коридор вслед за мной, закрыл за собой дверь и задумчиво на неё уставился.
- Чего вы там копаетесь? - Адам уже был в конце коридора и монотонно прыгал на месте, пытаясь привлечь наше внимание. - Лифт уже едет!
- Я могу заколдовать квартиру так, что из неё нельзя будет выйти, - обратилась я к Уиллу. - Если ты не против.
- Не против, - ответил тот.
Я слегка согнула пальцы и вытянула ладонь перед собой в сторону двери. Мне не раз приходилось использовать это заклинание, потому я вполне была уверена в том, что оно прекрасно сработает, если, конечно, мной не были забыты какие-либо тонкости. "Клаупраетер", - чётко проговорила я и резко сжала пальцы в кулак. Через несколько секунд по стене и двери пробежала синяя рябь, которая исчезла так же быстро, как и появилась, а замок громко щёлкнул. Заклинание сработало.
***
После небольшого перекуса мы остановились на углу ужасно оживленной улицы в тени высокого здания, решая, куда нам идти дальше. Как ни странно, но Уилл настаивал на том, чтобы отправится к Гоятее домой, так как больше нам идти было некуда. Адам же был категорически против этого, считая, что как только мы появимся на пороге дома этой ведьмы без Фабиана, она прикончит нас, даже не моргнув глазом. Основное решение пало на меня, что добавляло трудности. Я была согласна и с Уиллом, но в то же время до ужаса боялась того, что Гоятея сделает с ним, потому с этой стороны была согласна с Адамом. Но какие бы варианты мы не рассматривали, всё сводилось к тому, что выбора у нас просто нет.
- Я не понимаю, в чем проблема, - начал ныть Адам. - Несколько дней назад мы отправились искать Томаса, абсолютно не зная, где его искать. Мы бесцельно блуждали по лесу, ориентируясь на твой нюх! Почему сейчас мы не можем поступить так же?
- Потому что в таком случае нам прийдется идти не в одну сторону, как мы шли тогда, а придётся прочесывать всё пространство вокруг города, - разозлился Уилл. - А это бессмысленно, так как вокруг пустыри, и Фабиан мог убежать куда угодно.
- А куда он мог убежать чисто теоретически? - поинтересовалась я, надеясь, что Уилл, являясь оборотнем, в состоянии сообразить, как бы стал действовать другой оборотень. - Он ведь превращённый оборотень. Значит, он ориентируется не на собственные мысли, а на инстинкты, так?
- Так.
- Куда бы ты побежал на его месте?
- Любой превращённый оборотень вовремя первого обращения старается убежать в лес на охоту. Но здесь в округе нет лесов.
- Отлично, сразу стало легче, - фыркнул Адам.
- Похоже, что выхода у нас нет, - сказала я после того, как мы молча простояли несколько минут, каждый сам обдумывая возможные планы действий. - Гоятея всё равно рано или поздно узнает о том, что Фабиан теперь оборотень. Если уже не узнала. Нам прийдется идти к ней, без неё мы Фабиана не найдём. И у неё, кстати, мои вещи и...ещё кое-что, - я вдруг вспомнила о зелье, которое она собиралась сварить, чтобы разрушить мои чары, наложенные на Уилла. - Мы идём?
- Идём, но с условием, что Уилл возьмёт всю вину на себя, - пробурчал Адам.
- Вся вина и так на мне, я не спорю, - не менее раздраженно ответил он. - Вы вдвоём здесь вообще не причём. Идём.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!