Глава 34
28 января 2017, 11:33Выяснение ответов на все остальные вопросы затянулось надолго. Чем больше мы узнавали, тем больше приходилось спрашивать и узнавать ещё. Томас, тем не менее, настойчиво молчал, время от времени открывая рот, чтобы лишний раз напомнить всем, что он ничего не сделал, и что слежка за ним так же бессмысленна, как и наш разговор. Было заметно, как с каждой секундой он злится всё больше из-за того, что мы полностью игнорировали его неправдоподобные оправдания. Уилл и Фабиан злились, как ни странно, не меньше его. Они оба буквально выходили из себя, объясняя каждый свою версию и опровергая всё, что говорил Томас. Мы с Адамом были в этой комнате самыми, пожалуй, спокойными, и это помогало мне здраво оценивать ситуацию. Выслушав то, что говорил каждый, понаблюдав за их поведением, я пришла к уверенному выводу, что Фабиан, который, кстати, злился больше остальных, говорит абсолютную правду, в то время как Томас врет в три короба, почему-то считая, что все ему верят.
Уже прошло часа полтора с момента начала главных споров, и за время, что понеслось совсем незаметно, выяснилось много чего интересного. Фабиан, как оказалось, состоит в какой-то организации, борющейся с, обобщенно говоря, всяким криминалом, связанным только со сверхами, о существовании которой никто и не догадывался, хоть и была она, судя по всему, вполне себе легальной. Большего он нам не сказал, ссылаясь на невероятную секретность. Как он объяснил, его взяли туда год назад исключительно из-за того, что он обычный человек, а значит, ни к какому виду полулюдей относиться по-особенному не будет. Томас на каждое его слово презрительно фыркал, что лишний раз потверждало то, что он жутко нервничает. Совсем отчаявшись, он начал нести такой бред в свое оправдание, что сам всё напутал, и уже не смог выкарабкаться из собственной лжи. Сомнений не оставалось, он работал на две стороны, на два клана, получая от каждой при этом немалые деньги, с того самого момента, как Уилл уехал учиться в другой город. Сбежал оборотень потому, что оба клана, следуя его указаниям, передвинулись в сторону этого города, обосновавшись где-то неподалеку. Томас специально давал кланам свои указания, заставляя их действовать одинаково. Но зачем ему понадобилось это, ведь ни один из кланов, наверняка не изъявлял желания этого делать. Кэмбелл преследует собственные корыстные планы, цель которых пока не известна.
- Я имею право находиться здесь! - повторял он каждый раз, когда Уилл говорил ему, что нужно вернуться домой. - Ты и без меня обойдешься! Возвращайся домой один и не ищи меня больше никогда!
Сам Уилл явно не был рад слышать подобные слова от своего отца, и мне его стало даже жаль. Нет ничего ужастнее, когда собственные родители так прямо твердят своим детям, что не хотят их больше видеть. Наблюдая всю эту ситуацию, слыша каждое слово, произнесенное Томасом, я вдруг ощутила такое чувство несправедливости, что промолчать уже просто была не в состоянии, тем более что Уилл такого обращения к себе совсем не заслуживает.
- Хотите сказать, что ваши гнусные делишки дороже вам собственного сына? - с негодованием воскликнула я, когда Кэмбелл попытался добавить к своим словам что-то ещё. Он посмотрел на меня разъяренным, прожигающим взглядом, наверняка желая тем самым заставить меня молчать, но прекращать я точно не собиралась. - Как вы могли, вот так ничего не сказав Уиллу, уйти из дома, к тому же зная о том, что больше вы не вернётесь?
- Сивилла, - тихо сказал Уилл, но я его проигнорировала.
- Неужели вас это не волнует? Неужели вы думаете, что Уилл...
- Он - взрослый, справится! - перебил меня Томас, так небрежно выплюнув эти слова. - Можно подумать, без меня ему будет плохо! Он достаточно самостоятельный!
- Дело не в самостоятельности! - я сделала несколько шагов и остановилась прямо перед ним. - Вы его отец! Вы самый близкий ему человек! И вы вот так просто готовы уйти от него и больше не появляться? Нормальному человеку совесть бы не позволила!
- А я не человек! - крикнул Томас. - И совести у меня нет! Мои дела, гнусная девчонка, тебя не касаются! Отойди от меня, пока я сам тебя сдвинуться с места не заставил!
- Не смей её тронуть! - Уилл подошёл ко мне и встал рядом. Его глаза сверкнули жёлтым цветом.
Полные ярости глаза Кэмбэлла старшего тоже вспыхнули огнём, совершенно преобразившись. Отец и сын смотрели друг на друга так, будто были готовы прямо сейчас вцепиться друг другу в глотки и разодрать их. Каждый тяжело и громко дышал, их кулаки были стиснуты до побеления пальцев, а глаза загорались всё большей злобой. В комнате за долгое время вновь нависла тишина, лишь изредка было слышно, как на улице проезжают немногочисленные машины.
Я обернулась, чтобы посмотреть на реакцию Фабиана, и, к своему удивлению, обнаружила, что его ранее зеленые глаза тоже изменили свой цвет, вот только не на жёлтый, как это было у Уилла и его отца, а на красный, из-за чего он казался ещё более страшным. Неожиданно где-то снаружи раздался пронзительный и затяжной волчий вой, который был подхвачен ещё одним, затем ещё одним, ещё. Каждый голосил по-разному, но громко, чтобы явно быть услышанным остальными.
- Началось, - только и успел сказать Томас, как вдруг он, будучи ещё человеком, издал звук похожий на рык и спустя секунды превратился в огромного волка с потрёпанной шерсть и жёлтыми зубами.
Вслед за ним "обернулся" и Уилл. Оба тут же зарычали друг на друга, но вдруг одновременно прекратили и посмотрели мне за спину. Испуганная их поведением я вновь повернула голову и увидела Фабиана, который теперь, очутившись на полу и оперевшись руками на пол, стоял на коленях и дышал так, словно вот-вот задохнётся.
- Фабиан! - воскликнула я и, подойдя к нему, опустилась рядом на колени. - Что с тобой?
На его лбу выступили капельки пота, на висках, шее и руках вздулись вены, всё его тело сотрясалось от мелкой дрожи, а глаза теперь не казались просто красными, они будто налились кровью. Меня мгновенно охватила паника, я ничего не понимала и не знала, как или чем помочь. Фабиан не отвечал, но испуган он был точно не меньше. Я протянула к нему руку, надеясь дотронуться до него и привлечь его внимание, но вдруг кто-то схватил меня за край одежды и оттянул от него назад. Это был Уилл, который подтолкнул меня ещё и заставил спрятаться за диван. Немного опешив от неожиданности, я всё же поднялась на ноги и выглянула из-за спинки, чтобы видеть Фабиана. Тот уже смотрел на свои руки, что быстро покрывались густой рыжей шерстью и становились значительно мощнее, ногти на пальцах начали расти и превратились в настоящие когти, во рту отчётливо виднелись острые клыки, а лицо претерпевало значительные метаморфозы. Ещё секунды и Фабиана уже не было. Вместо него посреди комнаты стоял огромный волк, красные глаза которого яростно метались из стороны в сторону, будто выбирали жертву. Уилл и Томас одновременно зарычали на него, шерсть на их загривках встала дыбом. Сам Фабиан зарычал в ответ и пригнулся к полу, словно желая совершить прыжок. Через пару мгновений прыжок он совершил, но не в нашу сторону, а в сторону двери, за которой он скрылся в другой комнате. Кэмбэллы рванули за ним, причём Уилл успел прорычать что-то по отношению ко мне, наверняка приказывая мне остаться здесь, но я, не послушав его, бросилась вдогонку за тремя оборотнями, находясь в состоянии лёгкого шока. Фабиан - обычный человек, почему он вдруг ни с того ни с сего обратился в волка вслед за остальными?
На улице ужа был полумрак, солнце скрылось за высокими небоскрёбами. Улицы на удивление пустовали, лишь изредка где-то проносились заметные волчьи силуэты и тени. Фабиан побежал вдоль улицы, по которой уже не ехали машины, за ним бежали и мы. Угнаться за огромными волками было не так уж и просто, потому я, поспешно вызвав метлу, уселась на неё, подхватила Адама и на небольшой высоте поспешила вдогонку.
- Что происходит, Адам?! - обратилась я к коту, когда мы резко завернули за угол одного дома.
- Полнолуние! Сегодня полнолуние! - перекрикивая свистящий ветер в ушах, ответил он. - Людей нет на улицах, все поспешили спрятаться в домах, опасаясь оборотней!
- Это понятно! Чёрт! - я вовремя увидела ослепляющие меня фары машины, потому успела рвануть рукоять мётлы вверх, чтобы избежать столкновения. - Почему Фабиан обратился?!
- Хороший вопрос!
Трое оборотней вновь резко завернули в сторону, что было не самым удачным решением. Фабиан, убегая, завёл сам себя в тупик, завернув, как оказалось, в переулок, кончающийся высокой кирпичной стеной, перемахнуть через которую не получиться даже у таких больших волков. Завидев стену, он с трудом остановился, развернулся мордой к преследователям и начал пятиться назад, обнажив острые клыки и выпучив красные глаза. Уилл и его отец медленно подходили к нему, беспрестанно рыча и царапая когтями асфальт. Я соскочила с метлы и тоже начала подходить ближе, держа руки наготове в случае непредвиденного нападения. Фабиан вскоре упёрся в стену, окончательно оказавшись в ловушке, и теперь поймать его было не так уж и тяжело. Он мотал головой то вправо, то влево, решая, на кого напасть первым, ведь он явно не собирается сдаваться.
Вдруг абсолютно неожиданно для всех атаку начал Томас, вот только напал он не на Фабиана, а на Уилла, запрыгнув на него. Между ними началась драка, которая выглядела больше как нелепый клубок шерсти, что катался по земле из стороны в сторону. Фабиан, воспользовавшись столь удобным для себя моментом, сорвался с места и побежал прямо на меня. Я поспешила вытянуть руку вперёд, и оборотня откинуло назад, но он тут же подскочил на лапы и побежал ко мне ещё стремительней. Я бы атаковала его и второй раз, но моё внимание отвлекло то, что Уилл, скинув с себя Томаса, попытался схватит Фабиана, громко клацнув при этом зубами, но ему не хватило нескольких сантиметров. Рыжий оборотень умело увернулся и, в мгновение ока очутившись рядом со мной, замахнулся когтистой лапой и сильно ударил меня ей по левой щеке. Лицо пронзила острая боль, будто его левую часть одновременно порезало несколько острых ножей. Я вскрикнула и, не сумев устоять, упала на колени. Сзади кошачьим голосом завыл Адам, но этот звук вскоре оборвался. В тишине послышался лишь звук убегающих прочь четырёх лап. Я поднялась на обе ноги, вытерла щеку ладонью (крови было достаточно много) и, пробежав вдоль переулка, выбежала на пустующую проезжую часть. След Фабиана так и простыл.
- Я от его удара к стене отлетел, - ко мне подошёл Адам. - Вот же зверь! Ничего себе какие у тебя царапины на щеке!
Я не успела ответить, так как рядом вдруг появился Уилл, в желтых глазах которого читалось нескрываемое беспокойство. Он посмотрел на мою щеку с таким сожалением, будто сам только что прочертил на ней четыре царапины. Томас же до сих пор находился в конце переулка. Он лежал на земле и вылизывал свою переднюю лапу.
- Что это было! - не сдержавшись, крикнула я, махнув рукой туда, где только скрылся Фабиан.
Уилл испуганно прижал уши к голове и поднял на меня виноватые глаза.
- Фабиан - оборотень! - продолжала я. - Он ведь не был оборотнем!
Уилл еле заметно кивнул.
- Ты знал это? - строго спросила я. - Что он оборотень?
Теперь он отрицательно помотал головой.
- Хочешь сказать, что узнал об этом только сейчас?
Он снова кивнул.
В эту секунду меня будто чем-то ударили по голове. Проще сказать, меня осенило. После нашей первой встречи с Фабианом, я заметила, как тот постоянно держится за свою руку, а после и вовсе оказалось, что на том месте располагаются какие-то глубокие раны...
- Это ты, Уилл? - уже тише спросила я. - В деревне вампиров ты погнался за ним и поймал. Ты его укусил!
Уилл совсем понурил свою голову и даже не соизволил посмотреть мне в глаза. Более чем достаточно, для доказания моей правоты.
- Что ты наделал, - я покачала головой. - Фабиан был обычным человеком, а ты превратил его в оборотня. Гоятея тебя прикончит.
Он что-то прорычал в ответ.
- Он же не контролирует себя. Он может кому-нибудь навредить. И где нам его теперь искать?
- Может, когда Луна зайдёт, он обернётся обратно и вернётся? - предположил Адам.
- То, что он обернётся обратно, это само собой, - отмахнулась я. - Но только где он будет к тому моменту?
- Где угодно, - согласился кот. - А что с Гоятеей?
- Она точно не будет рада тому, что Фабиан теперь оборотень. Лучше ей пока не знать.
- Я тоже так думаю. Подождём до завтра, когда Луна зайдёт, и Уилл поведает нам больше об оборотнях.
- И где нам переждать вечер и ночь? - спросила я.
Уилл, услышав мой вопрос, кивнул в сторону своего отца.
- У него в квартире? - спросила я, и он кивнул. - Он нас туда не впустит.
- А у нас есть выбор? - хмыкнул Адам. - Пусть Уилл с ним...поговорит.
Уилл так и поступил. Он подошёл к своему отцу, и они начали по-своему переговариваться. По реакции Томаса было понятно, что он явно не рад такой просьбе с нашей стороны. Сдаваться он не собирался.
- Это всего на одну ночь, - теперь настаивать начала и я. - А если вы откажетесь, я не пожалею на вас своих ведьминских сил, - для пущего эффекта я показала ему Метку на ладони.
Последний аргумент сработал безотказно. Томас, хоть и нехотя, но согласился, это было ясно.
В полной тишине, прислушиваясь то к одному, то к другому вою мы отправились обратно. Мимо нас изредка проходили оборотни, поодиночке или по группам, но, завидев меня, они спешили уйти прочь. Томас прихрамывал, а Уилл выглядел побитым. Не из-за драки, а из-за произошедшего, морально. Моя щека жутко болела, раны пощипывало, ощущение не из приятных.
Я была рада, когда наша странная на вид компания добралась до квартиры Томаса. С меня за сегодня хватило беготни по душным улицам.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!