История начинается со Storypad.ru

Глава 31

7 января 2017, 21:41

В моей голове мгновенно пронеслось имя Уилл, при чем я ведь даже и не успела задуматься. Судя по тому, с каким пониманием Гоятея теперь смотрела на меня, эта мысль очень явно отразилась на моём лице.

- Ты знаешь, кто стал причиной этого страха, не так ли? - закивала она. - Я тоже знаю.

- Вы уверены, что правильно разобрались в моих... - заикаясь от удивления, начала говорить я, но ведьма успела меня перебить.

- Я ошибалась только тогда, когда только начинала познавать свою силу. Но сейчас я как никогда уверена в своих способностях. А что, что-то в моих словах вызывает у тебя сомнения?

- Вы говорите такое, о чем я сама не задумывалась.

- Ты никогда не заглядывала вглубь своей души? - она вскинула брови вверх, что говорило о крайней степени её удивления.

- Нет, - неуверенно ответила я, стараясь отвести глаза от её пристального взгляда. - Я чаще заглядывала в души других, тех, кто уже умер.

- Это увлекательно, - она улыбнулась краешком рта. - Общаться с призраками умерших. Только ведьмы смерти могут с ними... установить контакт.

- Не так уж это и увлекательно. Они всегда жалуются и причитают, что умерли слишком молодыми, что ещё многого не успели сделать. Говорят, что нет ничего страшнее смерти.

- А ты, Сивилла? Ты ведь боишься смерти, собственной смерти. Почему?

- Я... я не знаю. Вы назвали этот страх, не я.

- Не думаю, что тебе, Сивилла, стоит опасаться смерти. Ты, в своём роде, властна над ней.

- Боюсь, всё наоборот. Это она властна надо мной.

- Не бойся Смерти, Сивилла. Думаю, ты довольно могущественная ведьма, и тебе хватит сил противостоять ей.

Её слова будто повергали меня в транс. Эта ведьма так заставляла меня задумываться над моей собственной сущностью, как никто и никогда не заставлял. Мне действительно никогда не приходилось так долго и глубоко размышлять о чем-то подобном, как о своих страхах, способностях и силе. Подобные мысли загружали мою голову, не давая сосредоточиться на чем-то действительном, вовлекая в мир каких-то иллюзий и представлений.

- Ладно, - Гоятея хлопнула в ладоши, вырвав меня из раздумий и изрядно при этом напугав. - Хватит о смерти и мертвых, да? Вернёмся к реальности. Думаю, нам следует выпить чаю. Не против?

Я покачала головой в знак согласия, и ведьма тут же подскочила на ноги, подошла к небольшому столику, стоящему в углу, и приложила ладонь к стоящему на нем белому чайнику. Через несколько секунд чайник начал медленно менять свой цвет с белого на красный, будто его раскалили в жаркой печи, а из его носика стала прорываться тоненькая струйка пара. Я удивленно смотрела на столь быстро произошедшую реакцию, переводя иногда взгляд на саму Гоятею.

- Удивлена? - ехидно спросила она, силой мысли управляя ложкой, что насыпала заварку в небольшие чашки. - Я ещё несколько лет назад начала осваивать парокинез.

- Я думала, только ведьмы огня владеют парокинезом, - я с недоверием смотрела на Гоятею.

Ведьма издала короткий смешок, бросив на меня насмешливый взгляд.

- Сивилла, ты будто только вчера пришла из мира нерожденных, - теперь она подняла чайник, не дотрагиваясь до него руками, и начала наливать кипяток в чашки. - Ты, я погляжу, как ведьма во многом не разбираешься.

- Я во многом разбираюсь, поверьте, - с некой обидой в голосе ответила я.

- Не сердись, дорогуша, я же и не собиралась тебя обидеть, - она щёлкнула пальцами, и чашки на блюдцах, пролетев немного по воздуху, опустились на столик между креслами. - Ты переходная ведьма, я всё понимаю. Сахар?

- Нет, спасибо, - промямлила я, вдруг почувствовав злобу саму на себя из-за того, что я переходная.

- Вот и отлично, - Гоятея вновь юркнула в кресло и приманила чашку пальцем. Та покорно поднялась с блюдца и прилетела прямо в руки ведьме. - Я тоже пью без сахара. Пей, не стесняйся.

Когда я только начала познавать себя в качестве ведьмы, я постоянно пыталась совершать каждое движение, даже самое простое, при помощи телекинеза, но со временем мне это наскучило. Потому мне было интересно наблюдать за тем, как Гоятея только и делает, что пользуется силой мысли. Кажется, что отними у неё эту способность сейчас, и она просто не будет знать, как жить без этого дальше.

Я взяла чашку вместе с блюдцем в руки и вновь откинулась на спинку кресла, не имея желания распивать сейчас чай. Гоятея в это время громко отхлебнула дымящийся напиток и отправила кружку обратно на столик.

- Я знаю, ты всё детство провела в детском доме, - с сожалением произнесла она, спустя несколько минут молчания.

Я молча кивнула в ответ и лишь губами дотронулась до горячей жидкости в чашке.

- Как звали ведьму, которая обучала тебя основам ведьмовства?

- Зигрэя, - ответила я, вспоминая, каким смешным мне тогда казалось её имя.

- Не встречала такой. И как она?

- Немногословна. Учила меня три года.

- И многому она тебя научила?

- Как вы сказали, только основам.

Ведьма поджала губы и кивнула чётко три раза, будто это означает что-то особенное.

- В позапрошлом году ты поступила в Академию, - утвердительным тоном произнесла она, снова приманив чашку и хорошенько отпив из неё.

- Да, - подтвердила я, ещё раз убеждаясь, что я и правда известная в ведьминских кругах личность.

- Так, значит, там ты встретила Уилла?

- Да, - повторила я.

- И что, вы так сразу подружились?

- Нет, это долгая история.

- Поведай вкратце.

Я глубоко вздохнула и, опуская некоторые моменты, рассказала Гоятее о том, что происходило между мной и Уиллом на протяжении нескольких месяцев в Академии. Мне, естественно, пришлось умолчать о том, что стало причиной моей учебы там, и какие дела расследовала, находясь в стенах здания и за его пределами. Уже когда я закончила свой рассказ, мне вдруг показалось странным, что я так просто поведала обо всём практически незнакомому человеку.

- Поняла, - кивнула Гоятея, дослушав меня до конца. - Значит, во всём виноваты твои чары.

- Какие чары? - испуганно спросила я, вспоминая, не сказала ли я чего-нибудь лишнего.

- Твои чары, - медленно проговорила она, с подозрением смотря на меня. - Ведьминские чары.

- Я вас не понимаю, - ответила я, и в эту же секунду Гоятея вдруг подавилась чаем явно не из-за своей неосторожности.

- Ты что, ничего не знаешь о чарах? - она уставилась на меня своими округлёнными от удивления глазами.

- Нет, а что...

- И эта твоя... Зигрэя тебе ничего не говорила об этом?

- Нет, но что...

- И ни в одной книге ты об этом не читала? - её голос становился всё громче с каждым вопросом.

- Нет! Объясните наконец! - я не на шутку испугалась, считая, что я вдруг упустила что-то такое невероятно важное.

Гоятея цокнула языком и укоризненно покачала головой.

- Ох, дорогуша, - вздохнула она. - Как же ты этого не знаешь.

- Не знаю чего? - сердясь, процедила я сквозь зубы.

- Того, чем пользуются почти все ведьмы! Своими чарами! Ты думаешь, этот оборотень по собственному желанию начал бегать за тобой? Нет, Сивилла. Всё дело в наших ведьминских чарах, которые мы не в состоянии контролировать.

- О чем это вы?

- Какое упущение со стороны Зигрэи. И с твоей стороны тоже. Ладно, слушай, - она заставила чашки перенестись на тот столик, где располагался чайник, специально, чтобы ничто нас не отвлекало. - Понимаешь, абсолютно у каждой ведьмы есть такие особенные чары, которые мы не способны удерживать, и которые заставляют мужчин влюбляться в нас. Эти чары действуют не на каждого, и эффект от них бывает разный. Кто-то, например, становится замкнутым, нервным, стеснительным, боится встречи с этой ведьмой...

Как только она сказала это, я вдруг вспомнила об Эдриане - парне из весёлой троицы. Он вёл себя именно так, как и описала Гоятея. Неужели на него тогда подействовали мои чары?

- А кто-то, как, например, этот оборотень, - продолжала ведьма. - становятся развязными, наглыми, готовыми на всё что угодно, лишь бы только завоевать внимание предмета своего обожания.

- Но ведь сейчас он не такой, каким он был тогда.

- Верно. Такой эффект действует некоторое время, каждый раз по-разному, а потом всё возвращается в привычное русло. Ты думала, что Уилл из такого плохого стал превращаться в нормального парня? Нет, просто действие эффекта начало проходить, и он вновь становился собой, то есть, хорошим.

Теперь я вспомнила наш с Уиллом вчерашний разговор. Получается, он и сам прекрасно знал, что это я на него так влияю, но он не понимал, с чем это связано. И стоит ли мне теперь говорить ему об этом?

- И долго эти чары действуют? - поинтересовалась я.

- Если воздыхатель, как мы их называем, не видит предмет своего обожания слишком долгое время, действие чар проходят быстрее. А так они могут действовать и всю жизнь. Вот как например мистер Лаудрив - владелец лавки трав. Знаешь, как долго мои чары влияют на него?

- Нет.

- С того момента, как я переехала в этот город. А это случилось двадцать пять лет назад.

- Ничего себе! - изумилась я. - И он так долго безнадёжно влюблён в вас?

- Ну да. Я была уверена, что это пройдёт года через три, например, как это уже бывало с моими предыдущими воздыхателями, но нет.

- Так, может, он вас действительно любит? - предположила я.

- Очень смешно, Сивилла, - с сарказмом ответила она. - Полюбить такое негативное существо как ведьма по-настоящему? Глупости.

- Я просто подумала, - коротко оправдалась я.

- Хорошо, что теперь ты в курсе этих дел, - сказала Гоятея. - Не забывай, мы очень коварные. Нужно умело пользоваться этими чарами. Чудесно, когда толпы мужчин лежат у твоих ног, готовые ради тебя на всё.

- И часто вы пользовались этими чарами?

- Постоянно! Даже сейчас пользуюсь. Ты бы знала, какую большую скидку я получаю от Лаудрива в его лавке.

- Это здорово, - кивнула я, совершенно не симпатизируя подобным выходкам. Это странно, что хоть я и ведьма, но меня не устраивают подобные манипуляции. - Скажите, а от этих чар можно избавиться?

Гоятея слегка удивилась, услышав такой вопрос с моей стороны. Ей, наверняка, такая мысль никогда в голову не приходила.

- Ведьма избавить себя от чар не может, они с нами на всю нашу жизнь, - ответила она. - Но можно снять их с определённого человека, на которого они действуют.

- Правда? - я очень обрадовалась такому ответу. - И как их снять?

- Зелье, - ведьма пожала плечами. - Рецепт такого у меня есть в секретном томе.

- Мы можем его сварить? - я умоляюще посмотрела на неё. - Пожалуйста.

- Я правильно тебя поняла? - нахмурилась она. - Ты хочешь снять чары с Уилла?

- Именно, - подтвердила я.

Мне и правда хотелось избавить Уилла от своих чар в личных корыстных целях. Честно говоря, я довольно настрадалась из-за этих глупостей, а внимание со стороны этого парня мне и так порядком поднадоело. Будет лучше для нас обоих, если это зелье будет сварено, и чары, следовательно, будут разрушены.

- Ты точно в этом уверена? - насторожилась Гоятея. - Если чары будут сняты, то больше на Уилла они не подействуют никогда.

- Я уверена, - твёрдо ответила я.

- Твоя воля.

Ведьма встала на ноги, подошла к стеллажу, доверху наполненному всевозможными книгами, и, особо ничего не ища, тут же достала нужную. Это оказался тот самый секретный том, который мне уже доводилось видеть ранее. Лёгким движением руки Гоятея провела по старой царапине на ладони острым ножом, и оттуда тут же хлынула кровь, которая сразу начала стекать на объемный узор на обложке. Книга мгновенно распахнулась, открыв все свои секретные тайны. Перевязал руку, ведьма начала листать страницы в поисках зелья, иногда поглядывая на меня, будто ожидая, что я вот-вот сменю своё решение.

- Почему это зелье в секретном томе? - спросила я, наблюдая за тяжёлыми страницами книги, что сменяли одна другую.

- Зелье, играющее с чувствами людей, редко встретишь в обычных книгах, уж больно они серьёзные.

- А у этого зелья есть побочные действия?

- Не наблюдались. Вот оно!

Гоятея ткнула пальцем в страницу, а затем развернула книгу мне. Название зелья было вовсе неоригинальным: "Зелья для снятия ведьминских чар". Ингредиенты для него были самые что ни на есть разнообразные и интересные.

- Кое-чего у меня нет, - проговорила ведьма. - Придётся купить.

- Я схожу, - ответила я, вставая на ноги. - Напишите список.

Вызвалась я так неожиданно для самой себя не только потому, что хотела как можно быстрее добыть всё нужное для зелья, но и потому, что мне вдруг очень сильно захотелось вернуться в лавку Лаудрива, чтобы повидать Хлою. Я и сама не понимала, зачем мне это, но желание было сильным.

Гоятея вскоре написала довольно длинный список, ссылаясь на то, что ей нужны ещё кое-какие травы, и, наконец, выпустила меня из своей душной комнаты. Уилл и Фабиан сидели в гостиной и, судя по всему, всё то время, что я была с Гоятеей, они так же активно что-то обсуждали.

- Очередной список? - Фабиан ухмыльнулся. - Ещё одно зелье собираемся варить?

- Не твоё дело, - каким-то ядовитым голосом ответила тётушка своему племяннику.

- Ты идёшь в лавку? - спросил меня Уилл, вставая на ноги.

- Да, - ответила я.

- Тогда я с тобой.

- И я! - из кухни выбежал Адам, которого явно подтолкнул кот Гоятеи. - Надоело здесь сидеть.

- Идём, - согласилась я.

Первый раз на долгое время настроение у меня было приподнятое.

1.2К880

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!