Глава 27
11 декабря 2016, 16:06Гоятея обвела нас загадочным взглядом, прищурив глаза. От подобного действия с ее стороны я почувствовала себя несколько неудобно из-за того, что хоть она и была ведьмой, но чересчур какой-то неординарной. Проще сказать, странной даже для ведьмы. Она будто специально претворялась такой, чтобы изрядно всех поднапугать или хотя бы заставить нервничать. У нее неплохо это получалось.
- И как же нам его найти? - нетерпеливо произнес Уилл, пристально смотря на Гоятею.
- Колдоство нам поможет, - загадочным голосом ответила та. - Есть одно зелье...
Ведьма резко встала на ноги, подошла к одному из шкафов, наполненных книгами, и, что-то бормоча себе под нос, начала эти книги перебирать. Она вытаскивала с полки почти каждую, перелистывала страницы, а затем ставила ее обратно, явно не найдя то, что искала. Мне не было понятно, о каком таком зелье Гоятея говорила, которое бы смогло помочь нам найти человека. Я слышала о таком, которое ищет потерянные вещи и даже потерянные воспоминания, но человека... Лично мне о таком известно не было. По крайней мере, ни в одной книге я такого не встречала.
- Скрэтимис! - крикнула ведьма коту, находящемуся в другой комнате. - Поищи там секретный том "Сильнейших зелий"!
Из соседней комнаты раздалось недовольное ворчание и какие-то тяжелые звуки, будто кот перепрыгивает с одной поверхности на другую. Поиски с его стороны тянулись еще дольше, чем со стороны ведьмы. Гоятея, явно теряя своё терпение, начала нервно стучать своими длинными ногтями по деревянной поверхности одной из полок. Кот всё продолжал прыгать, при этом с глухим шумом роняя какие-то вещи, но когда раздался шум бьющегося стекла, ведьма уже совсем не выдержала и рванула в другую комнату, упоминая при этом, какой, мягко говоря, глупый кот ей попался. Вскоре через стенку послышалась ругань, которая собиралась затянуться надолго.
- Если есть такое зелье, которое ищет людей, почему ты не воспользовалась им раньше? - спросил меня Уилл каким-то недовольным голосом.
- Если бы я знала о существовании такого зелья, я бы им давно воспользовалась, - спокойно ответила я и встала со стула, так во мне проявилось невероятное желание осмотреть комнату Гоятеи.
Пройдя всего один круг, успев при этом лишь поспешно рассмотреть некоторые вещи, я вдруг почувствовала самую настоящую зависть, какая появляется тогда, когда у одного человека есть то, чего нет у тебя. Одна лишь комната в квартире Гоятеи была заполнена такими вещицами, о которых я могла лишь мечтать, о которых лишь иногда слышала. Наверняка эта ведьма собирала это всё на протяжении всей своей жизни. Казалось, что у неё есть всё возможное и невозможное, что только может быть у самой настоящей ведьмы.
- Ты разве не голодна? - голос Фабиана прервал мои глубокие мысли, вызванные завистью. - Мы же с утра ничего не ели.
- Нет, не голодна, - безразличным тоном ответила я, беря в руки стеклянную фигурку в форме призмы. Свет от люстры проникал в неё и, превращаясь в радугу, отражался на поверхности полки, хотя и без того понятно, что это неистинное предназначение этой вещи.
- Нашла! - крикнула Гоятея из комнаты.
Я только успела поставить призму на место и сесть обратно, как в комнату занеслась ведьма, запинаясь в собственной юбке, ведь руки её были заняты массивной книгой. Гоятея подошла к столу и с таким облегчением бросила тяжёлый том на стол, что графин, стоявший на нем, заметно сотрясся, словно испугавшись.
- Вот он, - ведьма хитро потёрла сухие ладони друг от друга. - Самый что ни на есть секретный том "Сильнейших зелий". Читала его раньше на досуге, такая занятная книжка!
- Где вы её взяли? - поинтересовалась я, с интересом рассматривая замысловатый выпуклый рисунок на обложке книги.
- Скажу одно, - Гоятея обошла стол и, сев на прежнее место, придвинула том к себе. - Дался он мне нелегко. Но это не важно. Важно то, что здесь есть всё, что нам нужно. Нет ничего лучше секретных томов. В любом направлении колдовства, - она оторвала свой взгляд от книги и посмотрела на меня из-под бровей. - У тебя есть секретные тома?
- Нет, - с досадой ответила я, и чувство зависти усилилось.
- Обзаведись, - посоветовала та. - Итак! Открываю!
Гоятея схватила с ближайшей к ней полки острый кинжал и абсолютно лёгким движением руки провела им по своей ладони. Из пореза хлынула кровь, которую ведьма старательно накапала на выпуклый рисунок на обложке, и алая жидкость стремительно разлилась по извилинам орнамента. Послышались тихие бормотания, раздавшиеся изо рта Гоятеи, и книга в мгновение ока распахнулась.
- Замечательно! - женщина непринуждённо вытерла окровавленную ладонь о свою юбку и начала листать книгу. - Зелье поиска, зелье поиска, зелье... Ага! Вот оно! - она радостно ткнула кривым пальцем в страницу. - Поможет найти абсолютно любого, где бы этот любой не находился.
- Ты его сваришь? - спросил Фабиан, пытаясь рассмотреть написанное, но его тетушка придвинула книгу ближе к себе.
- Конечно сварю, - ответила та. - Вот только кой-чего у меня нет. Нужно будет достать.
- Чего именно? - поинтересовалась я.
- Ну вот, например, порошок из пыльного цветка, лист крамового куста, а также сок ягод Тумана и... - она провела пальцем по строчкам вниз. - Палочка корицы.
Гоятея назвала всего четыре ингредиента для зелья, а уже успела меня удивить. Подобные вещества, кроме палочек корицы, естественно, довольно редкие, и достать их невероятно тяжело, потому обычно, как советуется во многих книгах, их нужно хранить у себя в больших количествах. Тем не менее, раз у этой ведьмы нет ни того, ни друго, значит использовала она их часто, что и странно. Не очень много зелий могут похвастаться наличием у себя таких ингредиентов, а Гоятея, судя по всему, варит подобные постоянно. Зачем ей это?
- И где это достать? - спросил Уилл.
- Тут через несколько кварталов города есть лавочка, - Гоятея начала переписывать названия недостающих ингредиентов на листок бумаги. - Там всё это можно купить.
Она закончила писать и протянула листок мне, давая понять, чтобы именно я сходила и всё это купила.
- Сейчас принесу деньги, - ведьма вновь ушла в другую комнату и вскоре вернулась с конвертом, который тут же всучила мне. По ощущениям денег в нем было хоть и не заоблачное количество, но все же прилично много.
Я молча кивнула, встала из-за стола и последовала в коридор.
- Я покажу, где это, - Фабиан тоже встал и последовал за мной. - Я знаю, где находится лавка.
- Я тоже иду с вами, - уверенно поговорил Уилл, но Гоятея схватила его за рукав, не дав идти.
- Ты мне тут поможешь, - сказала она, а затем оборотилась к нам. - Идите, идите.
Уилл попытался выразить крайнее недовольство, но ведьма его будто не слушала. Она больше зациклилась на том, чтобы и Адам остался, так как считала, что тот тоже сможет ей помочь. Мой кот, впрочем, пререкаться не стал и спокойно согласился остаться, привлечённый аппетитной едой на столе. Тем временем, я и Фабиан вышли в общий коридор и направились к лифту, чтобы спуститься вниз. Мне казалось, что хоть я и пробыла в квартире Гоятеи всего несколько минут, я пропахла всеми ароматами этого помещения надолго. Это крайне неприятно.
Мы вышли из здания, и Фабиан пошёл по уже слегка опустевшей улице вперёд, сказав при этом, что нужно успеть до закрытия. Я шла несколько поодаль от него, так как это избавляло нас обоих от культурной обязанности хоть как-то, но разговаривать, чего мне сейчас точно не хотелось. Да и о чем вообще можно говорить нам обоим? Как нам поскорее словить Томаса, и кому он достанется? Отличная беседа получится.
Сейчас люди уже не обходили меня стороной и не провожали холодными взглядами, так как просто понятия не имели о том, кем я являюсь. Кота рядом со мной не было, а пентаграмма, висевшая на шее, была предусмотрительно спрятана под одеждой. Так я чувствовала себя спокойнее, хоть порой и приятно, когда тебя действительно бояться. Фабиан почему-то постоянно уменьшал шаг, будто считал, что я за ним не поспеваю, или просто думал, что невежливо нестись впереди, когда человек, по сути идущий с тобой, теряется где-то сзади. Я по привычке засунула руки в карманы и тоже каждый раз уменьшала шаг, что должно было послужить своеобразным сигналом, что мне абсолютно всё равно, как мы идём - вместе или порознь. Фабиан это понял.
Так, пройдя несколько кварталов, мы, наконец, оказались у той самой лавки, которая благодаря своему винтажному виду заметно отличалась от других современных зданий города. Снаружи было видно, как внутри уютно горит тускловатый свет, а полки внутри заставлены всякими склянками. Над дверью висела деревянная табличка, на которой не очень отчётливо виднелась надпись "Травы и пряности". Я и Фабиан зашли внутрь, при этом громко звякнул колокольчик, оповестивший о нашем приходе. Внутри было очень тепло, а количество различных ароматов было гораздо больше чем у Гоятеи в квартире. В шкафах и на полках стояли как и большие банки с какими-то кореньями и порошками, так и маленькие колбочки с жидкостями разных цветов. На каждой была накалена бумажная бирка, название на которой было написано от руки аккуратным почерком.
Дверь, находящаяся за кассой в самом углу комнаты, отворилась и в комнату зашёл седой мужчина в прямоугольных очках с белой короткой бородой. Он глянул на Фабиана и улыбнулся.
- Фабиан, - он встал за стойку кассы и через неё пожал парню руку. - Рад тебя видеть.
- Я тоже рад вас видеть, мистер Лаудрив, - ответил Фабиан, пожимая руку в ответ.
- Как там твоя тётушка Гоятея? - немного смущённо поинтересовался мужчина. - Не говорила обо мне?
- Нет, к сожалению, - Фабиан помотал головой.
- Всё такая же неприступная и загадочная, - вздохнул Лаудрив. - Не заходила сюда давненько.
- Ну да, - как-то неохотно ответил Фабиан.
Лаудрив огорчённо кивнул головой, а затем вдруг посмотрел на меня и как-то сразу взбодрился.
- А кто эта милая особа? - с улыбкой спросил он и слегка пихнул Фабиана. - Твоя девушка что ли?
- Нет, - отрезала я.
- Это Сивилла, - поспешно проговорил Фабиан. - Она...
Он замялся с ответом, так как говорить правду в данном случае очень глупо. Не мог же он сказать, что он ищет одного оборотня вместе с сыном того самого оборотня и ведьмой, то есть мной.
- Я знакомая Гоятеи, - соврала я. - Она отправила меня купить кое-что у вас.
Я протянула Лаудриву список, чтобы как можно скорее переключить его внимание на что-то другое. Он взял его в руки и, поправив очки, внимательно его изучил.
- Так вы тоже ведьма? - спросил он меня, продолжая читать.
- Да, - вновь коротко ответила я.
- Ясно, - протянул он. - Ну, у меня есть всё, к вашей радости. Сейчас достану.
Лаудрив ещё раз просмотрел список и направился к одной из полок. Пока он, встав на табурет, звонко перебирал бутылочки, ища нужную, дверь за кассой вновь отворилась, и из-за неё вышла девочка лет десяти. Её тёмные волосы были слегка растрёпанны, лицо было довольно миловидным, но каким-то хмурым, а болотного цвета глаза сперва с интересом посмотрели на меня, а затем на Фабиана, и в эту же секунду хмурость исчезла. Она улыбнулась, подбежала к Фабиану и горячо его обняла. Тот в ответ дружелюбно потрепал её по голове.
- Привет, - наконец сказала она. - Я по тебе соскучилась.
- Я по тебе тоже соскучился, Хлоя, - с улыбкой ответил Фабиан.
- Тебя сюда твоя тётя Гоятея послала?
- Именно.
Девочка отошла от Фабиана и подошла ко мне.
- А ты кто? - любопытно рассматривая меня, спросила она.
- Сивилла, - представилась я.
- А я Хлоя, - она активно потрясла меня за руку, и когда она держала меня, по моей руке будто прошёл лёгкий разряд тока, что показалось мне странным. - Ты подруга Фабиана?
- Ну... - я посмотрела на Фабиана, который несколько раз кивнул головой в знак того, чтобы я дала положительный ответ. - Да.
- Если ты дружишь с Фабианом, то я тоже с тобой дружу, - протараторила девочка и обняла меня.
Пока она стояла рядом со мной, я успела ощутить какую-то странную и очень сильную привязанность к ней. Возможно, это всего лишь вызвано её невероятным дружелюбием, но подобного мне не приходилось испытывать никогда. У меня появилось ощущение, будто я знаю эту девочку всю свою жизнь.
В это время Лаудрив уже успел отыскать всё нужное нам и сложил это всё в пакет. Я достала деньги из конверта и отдала их ему.
- Передавайте Гоятее привет от меня, - сказал он, протягивая мне пакет.
- От меня тоже, - добавила Хлоя.
- Обязательно, - кивнул Фабиан, и мы вышли из лавки, провожаемые словами "Приходите ещё!".
Я заглянула в пакет, чтобы убедиться, что нам дали всё, что нужно.
- Можешь не проверять, - сказал Фабиан, забирая пакет из моих рук. - Мистер Лаудрив не обманет с товаром.
- Так он знает Гоятею? - спросила я, когда мы двинулись вдоль улицы обратно. У нас появилась тема для разговора.
- Безнадёжно влюблен, - хмыкнул Фабиан. - Уже очень давно.
- А она не отвечает взаимностью, - закивала я, прекрасно понимая данную ситуацию.
- Ведьмы ведь не способны любить? Так ведь?
- Верно.
- Ну вот бедный мистер Лаудрив и мучается. Жаль его, конечно.
- А эта девочка Хлоя. Кто она?
- Лаудрив нашёл её на улице пять лет тому назад и забрал себе. Неизвестно что случилось с её родителями. Она об этом никогда не говорила. Всё, что у неё есть, так это их фотография.
- Грустная история.
- Ещё бы.
Ещё несколько минут мы шли молча. Всё это время я замечала, что Фабиан явно хочет что-то сказать, но он почему-то всё никак не мог собраться. Мне сразу стало ясно, что его нужно подтолкнуть, что ли, иначе он так и будет молчать. Хоть и продолжать разговор мне не хотелось, я всё же решилась.
- Ты хочешь что-то сказать? - спросила я, смотря куда-то перед собой.
- Не знаю, - неуверенно ответил Фабиан. - Тебе покажется это странным.
- Это мне решать, покажется мне что-то странным или нет. Расскажи если хочешь.
Фабиан кивнул и откашлялся, будто собираясь произнести очень длинную речь. Хотя, возможно, так оно и есть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!