Глава 20
1 сентября 2017, 15:48
***
Сообщив родителям о своих планах, молодая пара отправилась за город. Густой нетронутый лес занимал обширные территории на холмах вокруг города.
Отправились в путь по одной из дорог, пролегавшей вдоль реки. Район для прогулки выбрали отдаленный и безлюдный. Свернув с главной дороги на второстепенную, углубились в чащу. Далее по едва заметной тропе выехали на берег реки. Остановившись, парень и девушка внимательно осмотрели выбранное место.
- Незнакомое место пугает и манит одновременно, - поделилась Аника своими ощущениями.
- Все же мы больше городские волки, чем лесные. Прогулки среди машин и небоскребов нам привычнее, - усмехнулся Таннари, посмотрев на нее. – Но звериная природа не позволит потеряться в родной стихии. Так что, не бойся.
- Я хоть и живу в этих местах, но здесь никогда не бывала. Думаешь, подходящее место? – поинтересовалась Аника, разглядывая пейзаж за окном машины.
- Сейчас выйдем и узнаем, - ответил Таннари, открывая дверку.
Девушка последовала его примеру и тоже покинула автомобиль.
Парень прошелся к воде, оглядываясь по сторонам и принюхиваясь. Аника также постаралась уловить окружающие запахи на уровне волчьего восприятия, как ее учили, а не обычного человеческого. Их многообразие немного ошеломило, вынудив задержать дыхание в первую минуту. Перво-наперво учуяла своего волка, находившегося ближе всего, и это сильно отвлекало. Появилось ощущение, будто тело начинает гореть изнутри, а кровь закипает в жилах. Захотелось прикоснуться к нему, ощутить его тепло, поцеловать. Пришлось сделать над собой усилие, чтобы не отвлекаться на него, иначе в голове рождались мысли вовсе не о прогулке на четырех лапах. Сосредоточившись, определила запах машины, слегка раздражавший на фоне других как неприродный. Запахи деревьев, воды, животных. То, что это животные, подсказывало внутреннее чутье, но какие именно она назвать не могла. Сырость, плесень, грибы, гниющие листья и многие другие, наполнявшие чистый лесной воздух.
- В радиусе двух километров людей не наблюдается, - сообщил Таннари, обернувшись к ней.
- М-да, мне еще далеко до твоих способностей, - призналась Аника. – Я только каких-то зверьков поблизости учуяла.
Она потерла ладошкой нос, чтобы освободится от навязчивых запахов, которые уловила.
- Ничего страшного, - Таннари подошел к ней и обнял за талию, - еще успеешь намаяться с чутким нюхом.
- Зато так возбуждающе чуять твой запах, - застенчиво улыбнулась Аника, погладив его щеку.
- А уж, как я по твоему схожу с ума, - прошептал он, склонившись к ее ушку, и уже хотел впиться в шею.
- Тогда догоняй, - Аника резко отпрыгнула от него, вырываясь из объятий.
Не оглядываясь, она помчалась к машине. Таннари, поначалу растерявшись от такого поведения, только сокрушенно покачал головой. Все же его любимая не могла сравниться ни с одной из волчиц. Не торопясь, он тоже направился к автомобилю. Аника тем временем открыла дверку и принялась раздеваться.
- А с машиной как быть? – поинтересовалась она, когда Таннари открыл водительскую дверку и тоже стал снимать одежду.
- Здесь постоит, - ответил он, бросая на сиденье кофту и футболку.
- А если кто найдет? – озвучила Аника свои опасения, украдкой разглядывая его через салон.
- Это вряд ли, - возразил Таннари, снимая джинсы. – Не думаю, что в этом месте вообще люди бывают. По крайней мере, я не обнаружил следов таковых. А даже если и найдут, то подумают, что мы купаться отправились.
- И утонули? – саркастично предположила Аника.
- Надеюсь, мы так долго не загуляем, - усмехнулся оборотень.
Избавившись от последней одежды и сложив ее на сиденье, он захлопнул водительскую дверку.
- Готова? – спросил он Анику, подбрасывая в руке ключи.
- Погоди ты, на мгне одежды больше, чем на тебе, - пожаловалась она, снимая нижнее белье.
- Надо было в шторку закутаться, - рассмеялся Таннари.
В ответ Аника одарила его сердитым взглядом и с силой хлопнула дверью со своей стороны. Волк с невинной улыбкой нажал кнопку на пульте ключей, запирая машину.
- А ключи куда? – осведомилась Аника, прекрасно понимая, что в звериной форме что-либо с собой взять невозможно.
- Под крылом есть тайник для них, - поведал оборотень, наклонившись и скрывшись из виду за машиной. – Корпус Брабуса способен выдержать прямое попадание из базуки, так что попасть внутрь можно только с ключами.
- То есть, их лучше не терять, - подытожила Аника, покосившись на бронированную махину.
- Нежелательно, а то придется домой топать за запасными, - ответил Таннари. – Ладно, догоняй.
Повернувшись к Анике спиной, он резко рванул с места в сторону леса. Пробежав десяток метров, прыгнул вперед, вытягивая перед собой руки и одновременно растворяясь в белый туман. В воздухе на секунды зависло бесформенное белое облако - и земли мягко коснулись уже огромные волчьи лапы. Приземлившись, волк притормозил. Встрепенувшись всем телом, он оглянулся на волчицу, по-прежнему прибывавшую в человеческом облике.
- Эй, подожди же, шустрый ты мой, - возмутилась Аника, оббегая машину. – Я еще не научилась так быстро трансформироваться.
Волк только фыркнул и, вильнув хвостом, помчался дальше. Сердито рыча, Аника присела и обернулась в волчицу. Приняв звериный облик, также встрепенулась всем телом. Потянулась вперед-назад, разминая волчье тело. Волк к этому времени исчез из виду. Но найти его не составит труда, идя по оставленному им следу. Внимательно принюхавшись, водя головой из стороны в сторону, волчица определила нужное направление и помчалась вперед.
Обострившиеся в звероформе чувства сделали окружающий мир природы ярче и понятнее. Увеличилась сила и ускорилась реакция, позволяя двигаться намного быстрее. Бег на четырех лапах доставлял неимоверное блаженство. Аника сполна осознала, сколь давно не принимала звериное обличье и как это давило на нее. Было ощущение, будто тело стягивали крепкими веревками и не давали двигаться. И сейчас они лопнули, даруя свободу. Враз все человеческие проблемы и заботы отошли на второй план, показавшись такими никчемными и незначительными. Волчьими глазами мир людей виделся ограниченным и скудным.
Не сдерживая сил, волчица летела по лесу. Хвойные деревья чередовались с лиственными, пестривших яркими красками осени. Сильные лапы проваливались в глубокий мох, покрывавший землю и приглушавший и без того беззвучную поступь. Лишь изредка могла хрустнуть сухая веточка от неосторожного шага. Но молодая волчица игнорировала свою неосмотрительность и мчалась вперед. На пути симфония лесных ароматов во влажном осеннем воздухе быстро менялось, но сейчас было не до них – необходимо настигнуть цель. Ее волк бессовестно убежал вперед, не дожидаясь. И теперь она не жалела сил, чтобы догнать его.
Быстрые лапы несли вперед, ведомые чутким нюхом. Окружающий лес изменился на хвойный. Спустя несколько минут волчица заметила беглеца. Черная тень бесшумно мелькала среди деревьев. Склон холма, покрытый густым еловым лесом, резко уходил вверх, и волк мчался по нему. Волчица, двигаясь вдоль склона, резко изменила направление. Рванула во всю прыть вверх – ему наперерез – и в считанные секунды нагнала.
Острые зубы звонко клацнули в опасной близости от плеча волка, когда волчица подскочила к нему. Сердитое рычание и негодующий взгляд выказали недовольство бегством. Волк своевременно успел скакнуть в сторону, избегая более весомого наказания. Обиженно заскулил, прижав уши и опустив голову к земле. Волчица вильнула, ударялась в него корпусом. Хотя на такой скорости подобный удар мог легко сбить с ног, однако волк стойко выдержал его, лишь немного споткнувшись.
Не сбавляя скорости, волки устремились в разные стороны, оббегая деревья, возникшие на пути, чтобы снова сблизится. Поравнявшись с волчицей, волк стал ластиться к ней. Выпрашивал прощение за побег и стремился добиться помилования за свой проступок. На ходу старался лизнуть морду, потереться боком об бок. Поддалась волчица на задабривание не сразу и, гордо задрав голову, бежала дальше. Продолжила двигаться вверх по склону, мощными прыжками преодолевая возникавшие на пути препятствия: большие камни, поваленные деревья, размытые водой овражки. Волк двигался наравне с ней, не отставая и не вырываясь вперед.
Теплые лучи осеннего солнца прогревали воздух, усиливая окружающие ароматы. Нос щекотали запахи лесных зверей, маня отправиться на охоту. Опавшая листва и сухие иголки, укрывавшие землю, тихо шуршали под лапами и разлетались в стороны, когда их тревожили. Волки передвигались не таясь и наслаждаясь полной свободой.
Они беззаботно неслись вверх по склону, потеряв счет времени. Пока волк не опередил волчицу и, перегородив дорогу, вынудил остановиться. Та с возмущенным рыком прыгнула на него и повалила на землю. Волк пнул ее задними ногами, так же сбивая с ног. Клубок сцепившихся черных лохматых тел упал на мягкий мох, скатываясь обратно вниз по крутому склону. В результате оказался в неглубокой ямы, остановившей их падение. Волк извернулся, намериваясь встать и выбраться из ямы, но волчица навалилась ему на спину, не позволяя подняться. Тихо урча, игриво цапнула за ухо, затем лизнула. И волк с покорным видом остался лежать на месте, опустив голову на лапы. Волчица восприняла это как согласия на предложенную игру и, радостно взвизгнув, принялась то покусывать, то облизывать его за шею, лапы и уши. Волк стоически терпел все истязания с ее стороны. Лишь изредка слабо огрызаясь, если она заигрывалась и кусала слишком чувствительно. В свою очередь, он раззадоренный заигрываниями волчицы стал отвечать, прихватывая пастью за лапы или за шею. Оба разыгрались, как два маленьких щенка, не тревожась о том, что создавали массу шума своей вознёй и рычанием.
Затеянной игры молодым оборотням было мало. Они продолжили свою прогулку по лесу, двигаясь дальше вверх по склону. Чем выше они поднимались, тем гуще и мрачнее становился лес. Однако за своими играми они того совершенно не замечали. Волчица то и дело бросала вызов своему спутнику, призывая посоревноваться в скорости. Игнорировать его волк не мог. Отказать в зверином обличии дикому началу было сложно. Подав знак, что принимает брошенный вызов, он прибавил скорости, вырываясь вперед. Волчица, издав радостный вой на бегу, также ускорилась, стремясь опередить. И понеслись они дальше, не разбирая дороги и направления, давая волю своей звериной силе.
Вдоволь набегавшись и набаловавшись, волки устремились в обратный путь к машине.
Спускаясь вниз по укрытому изумрудным мхом, словно бархатом, склону, волчица вырвалась вперед. Путь пролегал по той же пересеченной оврагами, деревьями и камнями поверхности. И волчица, преодолевая преграды, совершала головокружительные прыжки. Волк уже не пытался ее обогнать, давая возможность держать первенство в гонке. Посчитав, что пусть наиграется сполна перед возвращением домой, чтобы не бунтовала больше.
Совершив очередной шальной прыжок, Аника-волчица приземлилась, но почва вдруг резко ушла из-под лап...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!