Part 37
11 мая 2024, 00:13На следующий день. Сидя по прежнему в зоне ожидания, шатен никак не мог заснуть, только и слушал пиканье прибора из палаты, в надежде что Мия не будет долго в коме. Взявшись за голову, он думал об одном: хоть бы она и ребёнок выжили. Наплевать сколько денег он потратит и чем придется пожертвовать ради жизни возлюбленной. В коридоре виднеется фигура мужчины, одетого в белый халат. Он поздоровался с Мурмаером, и удалился в палату. Не поднимая голову, он узнал ещё один голос, который послышался сразу после того, как доктор зашёл внутрь.
- Босс? - прошептала брюнетка, стоя напротив шатена.
- Заткнись, Мэдс, я только сосредоточился, - грубо ответил он. Девушка ничего больше не сказала, а встала около палаты, дожидаясь врача, - Как парни?
- Им обработали раны, теперь они в норме, - кратко и еле слышно произнесла она, - Винни сказал, что приедет сюда, чтоб навестить тебя.
- Я против, - холодно прозвучал Пэйтон, - Я хочу побыть наедине со своими мыслями и переживаниями.
- Но поддержка всегда нужна, Босс, - начала она, но ей не позволили продолжить.
- Ни слова больше, Ливес. Я не хочу никого слышать и видеть. Уходи, - проговорил Мурмаер, смотря серьезно на девушку, та отрицательно покачала головой, - Блять, в чём проблема свалить? - этот вопрос заставил Мэдс промолчать, но тут же дернулась, когда шатен повторил это громче обычного, - Отвечай. В чём, блять, проблема.
- Мне Мия дорога... Я не могу просто так уйти, - прошептала она. Как только Пэйтон хотел что-то сказать девушке, как из палаты выходит врач, с небольшой книжкой.
- Мистер... Мне жаль, но девушка потеряла достаточно крови, что очень плохо сказалось на здоровье. Она в ужасном состоянии и шансы на то, что Мия выживет, практически нет. Пульс и дыхание очень слабое, - обратился врач к Мурмаеру.
- Что? Доктор, прошу вас, скажите что есть способ как спасти ее... Не молчите, умоляю вас... Она самый близкий мне человек, которым я дорожу. Я не смогу без неё, - она глазах Ливес стали проявляться слёзы.
- Возможно есть один способ... - задумался доктор, - Вы можете стать её донором. У неё вторая группа. Но для переливания потребуется очень много крови, чтоб спасти её.
- У меня четвертая... - ответила с осторожностью она.
- К сожалению вы не сможете стать донором, - произнёс доктор, - Это единственный вариант как спасти её.
- У меня первая, - проговорил Мурмаер, встав с места.
- Отлично, я сейчас вернусь. На третьем этаже есть договор... - мужчина в халате уже хотел уйти, но его останавливает тяжёлая рука, на его книге.
- Мне наплевать на договор, я хочу стать её донором. Она может умереть за то время, пока я буду подписывать эти чёртовы бумаги.
- Но... - начал доктор, но поняв, что с Пэйтоном бесполезно спросить, смирился, - Пройдёмте в палату, я там всё подготовлю. Но перед началом я должен выявить нет ли у вас каких нибудь болезней.
*****
Pov Vinnie Hacker.Сказав парням, чтобы они продолжали избивать Хосслера, который находился у них в подвале, он выехал в больницу, к Мэдс. Она встретила его и проводила до палаты, где должна быть Мия. По пути девушка рассказала, что Босс не очень хотел видеть кого-то ещё, но до Винни, как и до Пэйтона, трудно достучаться. Присев на диван, находившись неподалеку, они начали диалог.
- Что говорят врачи? - поинтересовался Винни, смотря в одну точку, на полу.
- Она без сознания. Пэйтон согласился стать донором, - ответила без настроения она, - Как Джейкоб? Что нибудь спрашивал про меня?
- Думаю, нет. Он занят чем-то другим, - усмехнулся Винни.
- Мда... Всё с каждым днём хуже, - вздохнула девушка, опустив взгляд.
*****
Спустя час ожиданий, из палаты вышли доктор с Мурмаером. Который выглядел уставшим. Увидев напарника Хакер вскочил и, как только он подошёл к Боссу, тот упал ему на грудь, говоря:
- Это пиздец, Хакер, - прошептал Пэйтон, будучи уже в объятиях напарника.
- Я тобой горжусь, приятель, ты молодец, - тихонько похлопал его по спине Винни.
- Ему нужен отдых, езжайте домой. Договор о добровольном переливание он подписал в палате. Всего хорошего, - проговорил доктор и удалился, закрыв дверь в палату.
*****
С этого момента прошла неделя. Находясь снова около двери к палате Мии, Мэдс не могла усидеть на месте от волнения. Её подруга уже неделю находится в коме. Пэйтону не лучше. Каждый час, проведённый без возлюбленной, это новая рана в сердце. Его любимая в коме, а он ничего не может сделать.
- Я ненадолго отойду, - сказал Мурмаер, уходя от Мэдс.
- Хорошо, Босс, - без каких либо эмоций ответила девушка.
Ожидая парня, дверь в палату подруги открывается, и из неё выходит врач.
- Она пришла в себя, - проговорил он, - Можете зайти, но только не долго, ей нужен покой.
- Она вышла из комы? Я могу зайти? Спасибо большое, боже. А как её малыш? - чуть ли не со слезами на глазах сказала Ливес.
- Это я могу сказать только её мужу, - отрезал доктор.
Рванув с места, Мэдс вошла в палату, заставив Мию в сознании.
- Мия! - Мэдс подбежала к брюнетке, начиная крепко обнимать. Но услышав как подруга кашляет, отстранилась, - Прости... Как себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Мэдс... Прошу не так громко, голова раскалывается, - взявшись за голову руками, которые были практически все были со вколанными трубками (капельница), она тяжко вздохнула.
- Извини... - она посмотрела на Мию и почувствовала, как глаза начинали щипать, - Что же он с тобой сделал... Это монстр, а не человек...
- Он жив? - спросила девушка, её подруга же кивнула.
- Можешь рассказать, что он тебе делал? Пытал? - со слезам на глазах произнесла Мэдс.
- Избивал... Каждый день. Бил всем, чем захочет: ногами, руками, ремнем... - её голос дрожал, вспоминая ужасные муки, через которые она прошла.
- Какой кошмар... Он тебя не насиловал? - аккуратно подошла к этому подруга.
- Нет, на этом хотя бы спасибо... - опустив глаза, она положила свои руки на свой живот, - С малышом всё хорошо?
- Я не знаю... Доктор только Пэйтону сказал... - услышав слова подруги, Мия в страхе подняла глаза.
- О нет...
- Что такое? - не успела она и услышать ответа, как в плату входит шатен. Мэдс решает оставить из наедине, и когда тот присел около возлюбленной, она покинула помещение.
- Мия... - прошептал тот, нежно целуя руки своей девушки, - Девочка моя, ты жива... Как же я волновался за тебя, - шатен почувствовал, как девушка медленно выдергивает свои ладони, - Мия?
- Можешь перестать притворяться, Пэйтон. Я всё знаю. Пожалуйста, уйди навсегда из моей жизни и больше никогда не смей прикасаться ко мне, - грубо прозвучала Мия.
- О чём ты говоришь, Мия? - в недоумении посмотрев на девушку спросил он. Что ей внушил Хосслер?
- «Мия Грей мне никто и будет никем. Она мне не нравится. Она ничтожная девчонка. Все мои чувства будут фальшивыми. Никакой "любви", оно мне незнакомо. Мне наплевать на её чувства. Я могу с ней что угодно сделать. Захочу - трахну, захочу - продам как товар обратно Хосслеру», - каждое слово давалось больно не только Мие, но и Мурмаеру. В один момент он вспомнил эти грязные слова, сказанные в сторону Мии, - Мне Джейден дал послушать аудиозапись, сделанную Сиеррой, это был твой голос, Пэйтон... - по её щеке потекла слеза.
- Прошу, прости меня, Мия. Я говорил так только потому, что отрицал свои чувства к тебе. Это было давно. Тогда я не думал, что у нас настолько всё закрутиться.
- Уйди, Пэйтон... Я не верю твоим словам, - почти крича сказала девушка, со слезами на глазах, - Уйди! - Вспомнив слова доктора, он молча вышел из палаты, проклиная себя за то, что когда-то посмел говорить про неё плохие вещи.
Зарывшись в подушку Мия начала тихо плакать, совершенно забыв про малыша. Сейчас, когда она совсем слабая, неокрепшая, то в любое время испытывая себя плохо, с лёгкостью может потерять ребенка. Ей это надо? Взявшись за голову, она ещё больше заплакала, ужасная головная боль даёт о себе знать. Хоть её и унижали и избивали, до потери сознания каждый день, но Мия не забыла те плохие слова, с той аудиозаписи. Она будто заевшая пластинка, которая играет снова и снова. С каждым разом это даётся больнее по сравнению с прошлым.
Теперь всё будет не как раньше. Нет. Всё будет совершенно по другому.
Pov Payton Moormeier.Выйдя из палаты, тот кулаком со всей силы врезал в стену, оставляя кровавый след с вмятиной. Мэдс в недоумении встала позади Босса наблюдая. Спросить что случилось, или промолчать?
- Какой же я ублюдок, блять. Я всё испортил, Мэдс, всё. Я потерял её, - не обращая внимания на кровь, он встал около подоконника.
- Что вы сделали такого ужасного, Босс? - тихо спросила она, встав рядом.
- Я сломал её, - холодно произнес Мурмаер, - Она доверилась мне, а я плохо поступил.
- Я не понимаю о чём вы, Босс. Вы ничего такого ужасного не сделали... - начала она, но резко замолчала, увидев как жестом Пэйтон дал понять, что ей лучше помолчать.
- Тихо, Ливес. Таких как я, самых настоящих ублюдков, не надо оправдывать, - Пэйтон посмотрел в сторону палаты Мии, и ушел на выход из поликлиники.
*****
______________________________________
Ох, всё труднее и труднее писать проды, я не могу. Какое настроение у меня будет, такой и будет конец.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!