Германия
11 января 2025, 22:04Утром моя голова болела, я не могла встать с кровати. Просто адская боль и голова вот-вот взорвётся. Глеба рядом нет, я замечаю открытый балкон, где вижу полуголого Глеба, который курит и смеётся не понятно с чего, а через секунду послышались крики с улицы.
— Ах ты двухногий осьминог! — я слышу крик Насти. Гостиница не очень маленькая, поэтому можно сказать, что это как наш частный дом с личными рабами, которые за наши огроменные деньги, терпят наши выходки.
— Настя нееет! — слышу Федю.
— Заткнись хломидаминода!
— ДОЛОЙ САМОСУД И РАВНОПРАВИЕ! — я слышу и Юлю задыхающуюся в смехе.
— Молчи женщина, я вообще не понимаю как тебя не сожгли на костре ещё. — Артём.
— Ты намекаешь, что я ведьма?
— Возможно.
— Убью...
Там походу Юля начинает убивать Артёма. А я просто спокойно лежу! Встав с кровати, я переодеваюсь, стараюсь не делать резких движений чтобы голова не разболелась ещё больше. Когда мы привели себя в порядок, решили погулять по Гамбургу.
Глеб по началу отказался пока куда-то идти, но после моего волшебного поцелуя он восстал. Мы аккуратно выходим из номеров, очень уютный коридор, с ковром, цветами и деревянными стенами. Мимо ходят постояльцы. Мы так же аккуратно спускаемся на первый этаж, поели в столовой.
Выходим из отеля, дышим свежим воздухом. Машина на месте, визы и документы, нашли заправку, включили навигатор и поехали. Наша остановка была в ботаническом саду. Потом продвинулись по музеям, нашли памятник Отто Фон Бисмарку. Заглянули в миниатюру в стране чудес. А вечером добрались до Ратуши на главной площади. Высокие башни, шпили, статуи.
Дойдя до центра, мы попали в очередное приключение. Один парень сделал предложение своей девушке. Мы застали этот момент, довольно милый. Но какой-то чувак, пытался увести девушку, кричал, что не отпустит её к другому мужику.
— Миша, не лезь. — шепчет Настя. Но поздно, все прекрасно знают, я не оставлю это просто так. Мы с Настей стояли на площади, пока остальные ребята куда-то отошли, я прослушала куда.
— Эй ты! Чмо шоколадное. — кричу я темному, что пытается увести девушку. — Отпустил Фиону на свободу! — я подхожу и смело хватаю того за нос, тот отпускает девушку, что бежит к парню, а я увожу чмошника.— Ты хурма голубиная, что ты творишь!
— What?! I don't want to let her go! I love her!And he's a freak! — возмущается тот на английском. — Who are you?! Get off!
— I'm your conscience! Lousy mushroom! If I find out that you're touching them, I'll dip your head in the toilet!
Он оттолкнул меня, я разозлилась. Я увидела проходящего мимо чувака, с хот-догом, он явно был ему не по вкусу, от него воняет. Я вырвала у чувака этот хот-дог, заехала в рожу этому чернокожему финику.
— Бон аппетито болван!
Тот позеленел, но он ушел парочка подошла ко мне, подбежала Настя.
— You our cupid, thank you! — улыбнулся парень.
— Yes, I'm glue for broken hearts!
— Thank you, how can we thank you? — спросила девушка.
— It's not worth it!
Как я узнала парочку зовут Оливия и Сэм, они показали нам с Настей много интересного, пока наши милые друзья куда-то исчезли. Новые знакомые сказали, что более интересно, нам бы было в Мюнхене, это около Гамбурга, но туда ехать около часа, чтобы насладиться видами и природой, людьми и достопримечательностями. Потом пришли и наши ребята с пакетами немецкого мармелада для каждого из нас и вернулись мы в гостиницу в десять вечера. Думали поспать. Да только нет. Решили сходить в ресторан на эту ночь. Завтра всё ровно уезжаем и бюджет позволяет.
Мы решили пройти на пляж, уже после ресторана, пешком из отеля. А мало того мы нашли пляж и отправились туда. Мы расселись на холодном песке, мы были довольно пьяные. Шампанское зло.
— По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам, тебя найду и потеряю по ресторанам! — воет рядом Федя. Я сжалась и ещё крепче обхватила руку Глеба, который меня обнимал.
— Что ты делаешь?
— Глеб, ещё раз я услышу седьмой раз "по ресторанам", то я просто с ума сойду, нам надо что-то сделать!
— Надо чуть-чуть подождать, мы же отдыхаем.
— ДА Я ЕГО СЕЙЧАС КАК В ПЕСОК ЗАКОПАЮ, ХРЕНОВ ИНДЮК!
— Всё не кричи не кричи, зайка, у тебя глазик дёргается.
— Щас у тебя кое-что задергается! И тебе мало не покажется!
— Пошли по пляжу гулять?
Мы вернулись в гостиницу, переоделись, на завтра мы планируем уезжать.Мы должны были по идее лечь спать, но шило в жопе, такое как Юля и Настя за стенкой и ещё и с Федей не давали мне спать, наш номер с Глебом был по середине, слева Юля и Артём, справа Федя и Настя, чуть дальше Максим. И вот Глеб уснул как хорек в норке, забрав себе все одеяло и обняв МОЮ подушку просто уснул, а мне было холодно и твердо, поэтому я вышла на балкон и попросилась к Насте с Федей, он тоже был зол и хотел спать поэтому просто кивнул. Но просто пройти через дверь и всего пару сантиметров, это вообще не моё, ну прям пиздец не моё. Поэтому я стала готовиться перепрыгнуть с одного балкона на другой, Федя уже подключился весело, здорово, задорно, снимал на видео, меня ловили Настя и Юля которая поссорилась с Тёмой и пришла к Насте.
— ЛОВИТЕ, Я ОБРЕЛА КРЫЛЬЯ!
— БЛЯЯЯЯТЬ!
Мдааа, недолет господа, повисла на двух руках над твердой дорожкой. Перед глазами вся жизнь пролетелаааа. На крик как я поняла, выбежал Максим, потому что вроде не сирена гостинцы завыла, а он. Меня стали тянуть наверх и О БОГИ ОНИ ВЫТАЩИЛИ МЕНЯ!
— Ух, ребят, думала копытки откину... — я в шоковом состоянии села на балкон, прямо на землю.
— Ебанашка! Я тебе устрою потом ясно?! — орет Настя.
— Даааа, конечно. — тяну я с улыбкой.
Встала, молча пошла легла на кровать Насти, запела серенаду чуть только что, не умершего кита и откинулась спать. Наступила тишина, Настя легла сзади, обняла, или она хочет меня задушить? Объятья все крепче и крепче...
— Малышка, не души!
— Что? Я тебя просто обнимаю! — возмутилась та.
— ЭЙЙЙЙ МАЛЫШКА, У ТЕБЯ СЛИШКОМ КЛАССНАЯ СТРИЖКА! — Юля уже ржет где-то на кровати, вспоминая лихие года тик-токов.
— Федя, Фееедь. — тянет Настя.
— Чтооо? — воет тот.
— А это правда, что у тебя ноги как у страуса?
— Что блять? Что не так с моими ногами? — он потянул их вверх.
— О какие бритые, аж в темноте светятся. — смеется Настя. Ведь она вчера ночью, побрила ему ноги.
— Кстати, а почему ноги стали колючими?
В комнате повисло молчание.
— Настя блять! — Федя повысил голос.
— Настя спит. — я накрыла подругу одеялом.
— Миша! — воскликнул Федя.
— А Миша спит. — произнесла Юля, которая до этого молчала.
— Юля!
— Юля спит! — начала я и Настя толкнула меня в бок.
— Миша твою мать!
— Я же сказала Миша спит. — твёрдо произнесла Юля.
Наступила тишина, я стала засыпать под удушье Насти.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!