История начинается со Storypad.ru

eleven

11 ноября 2019, 10:50

Как жаль, что тем, чем стало для меня твоё существование, не стало моё существованье для тебя. Иосиф Александрович Бродский

Четверг, 11 декабря 2015 годЛос-Анджелес

Сегодня горячая вода исцеляла меня как никогда. Она окутала меня своей нежностью и успокаивала так, как успокаивает мама маленьких детей, бьющихся в истерике от страха. Ночью этим ребенком была я. Маленьким, бедным и беззащитным. 

Я лежала в ванной, пытаясь выкинуть, забыть и сжечь все мысли о том, что произошло. Но каждое движение  отзывалось болью у меня в теле. Вся шея была покрыта его кровоподтеками, напоминавшие синяки. При каждом движении шеи я чувствовала невыносимую боль, которая сопровождалась слезами и вопросами. 

Горькие слезы, полные обиды скатывались по побитым щекам, растворяясь в воде. Кажется, что я скоро купаться буду в них. Тело будто отказывается меня слушать, словно оно не мое. В голове эхом всплывают его обрывки противных фраз, от которых, казалось, электрический ток проходит по телу. 

Провожу мочалкой по телу, которое ломит от каждого движения. Моюсь так, будто смываю с себя сегодняшнюю ночь. Готова стереть кожу до крови, лишь бы убрать все его следы с меня. Провожу ладонью по промежности и ною от болевых ощущений.  Закрывая глаза опять вижу все перед глазами. Это как будто мой личный ад. Все повторяется раз за разом. 

Наконец-то выхожу из ванной, обматываясь полотенцем. Каждое движение доставляет дискомфорт в ногах. Даже не захожу к комнату, в которой он спит, потому что если увижу его – меня стошнит. Спускаюсь на первый этаж в гостинную. Туда, где все произошло. Опять вижу силуэт Ноя, слышу его хриплый и сбивчивый голос, свои крики и мучительную боль. Зажмуриваю глаза, пытаясь выкинуть все мысли прочь. 

Мое платье лежит на полу нетронутое так же, как и его рубашка. На столике лежит пачка сигарет и зажигалка. Не раздумывая беру себе одну сигарету и выхожу на улицу. Сажусь на порог и пытаюсь подкурить сигарету, даже не зная как правильно это делается. Делаю первую затяжку в своей жизни и кашляю настолько сильно, что, кажется, выплюну все существующие и несуществующие органы. Сразу чувствую большое скопление неприятной слюны у себя во рту, которую сразу же сплевываю, чтобы не чувствовать горечь. После того как я сделала неоднократное количество затяжек, которые уже не сопровождались кашлем, стала понимать людей почему они это делают. Этот дым так расслабляет тело и успокаивает мозги, что я просто забываюсь и не думаю о произошедшем. Тушу окурок и сразу же иду за еще одной, несмотря на то, что мое тело и так покачивается из стороны в сторону. Захожу в дом и хватаюсь за пачку, и подпрыгиваю от неожиданности, когда слышу грубый голос позади себя:

-Положи на место.

Тело сразу же каменеет,руки начинают трястись, а ладошки потеть от страха. Во рту пересыхает, а кровь закипает в жилах, сердце стучит так сильно, словно сейчас остановится. Боюсь повернуться назад и увидеть своего тирана и любовь свей жизни в одном лице.  Медленно разворачиваюсь к нему, опуская глаза вниз. Больше всего на свете боюсь сейчас встретись с ним взглядом. Слышу как он подходит ко мне. Чувствую его дыхание на себе. Он забирает пачку сигарет у меня из рук. И поднимает мой подбородок так, чтобы я посмотрела на него. Зажмуриваю глаза, чтобы этого не произошло.

-Посмотри на меня,-хрипит он, обжигая мое лицо своим теплым дыханием.

Глаза намокают от слез и машу головой, продолжая стоять в таком же положении. Глубоко дышу ртом, потому что чертовски не хватает воздуха. Резко открываю глаза, зная, что избегать его не получится. И злить его тоже нельзя. 

Его взгляд настолько пустой, что мне хочется плакать еще больше. Мое тело начинает трястись, пытаюсь держаться изо всех сил чтобы не кричать и не биться в истерике. А он лишь изучающе смотрит на меня. Ни капли сочувствия или сожаления о содеянном, лишь один сплошной интерес. Касается кончиками пальцев моей щеки, на которой остался след от его ударов, спускается ниже, туда, где повсюду оставил свои синяки. Замечаю огонек в его глазах и маленькую ухмылку. 

-Не трогай меня,-через слезы шепчу я, отстраняясь назад. Каждое его прикосновение будто оставляет ожог на моем теле,-ты делаешь только хуже. 

-Ты сама в этом виновата,-как нивчем не бывало произносит он, делая маленькие шаги навстречу ко мне. Приподнимает пачку сигарет и грубым голосом говорит:-Ты курила?

-Да,-я стараюсь говорить уверенно и успокаиваюсь. 

-Я не хочу чтобы моя девушка курила,-он цокает и выбрасывает пачку в горящий камин,-ты больше не будешь курить.

Он говорит утвердительно, не спрашивая меня, ведь он сам все решил.  Опять.

-А я не хочу чтобы мой парень так со мной поступал,-кое как выдавливаю эти слова из себя, потому что боюсь его. Боюсь так, что хочу убежать от сюда туда, куда глаза глядят, только бы не находиться с ним рядом. 

-Блять,-он смеется, протирая свои сонные глаза,-ты так и не поняла? 

-Что?

-Я все делал для нас, Мишель. Все для тебя. Я так пытался осчастливить тебя. Думал всегда о тебе, чтобы тебе было приятно. Всегда хотел тебе угодить, но ты напрочь закрывала на это глаза. Придумала себе какую-то хуйню о моих секретах и так тщетно пыталась их узнать, забывая о том, что чувствую я. Я пытался огородить тебя от всех проблем, которые у меня были, но ты всегда сувала свой любопытный нос туда, куда не нужно было. 

Он становится злее все с каждой секундой, готовый крушить все, что видит. Он сокращает между нами расстояние и неожиданно я впечатываюсь в стену, сжимаясь вся до ужаса. Он ставит руки по обе стороны моей головы и наблюдает свысока.

-Я так о тебе ничего и не узнала. 

-А потому что тебе, блять, и не нужно ничего знать. Все что я посчитал нужным, ты уже знаешь, остальное ты узнаешь постепенно. ведь это не твои проблемы, а мои, и я буду решать их сам, без твоей никчемной помощи. 

-Я хочу решать проблемы вместе, понимаешь? Так строятся отношения. 

-Основа отношений, сладкая, это доверие, которого у тебя ко мне нет. 

-Я не хочу чтобы ты страдал один, но все вышло так, что страдаю здесь я, только по твоей вине. Потому что ты поступил со мной как дикое животное – унизил, использовал и выбросил. Без чувств, без сожалений и без раскаяния,-я кричу во все горло, не выдерживая его напора. Ударяю кулаком в грудь, от чего становится в тысячу раз легче.

Он внимательно смотрит в мои заплаканные глаза, дышит словно бык и трясется то ли от злости, то ли от нарастающей истерики. Он медленно поворачивает голову набок и отходит назад, на пару шагов.

-Ты боишься меня?-строго произносит он, указывая на меня пальцем так, как будто в комнате есть еще кто-то, кроме нас.

Конечно я тебя боюсь, как только я заглядываю в твои глаза я млею от страха и готова стать невидимкой, только бы не чувствовать твой взгляд на себе и не слышать грубый и хриплый голос. Как только в моей голове всплывает твоей силует я готова биться в истерике. Когда я дотрагиваюсь до своих синяков я хочу иметь огромную силу, чтобы ответить тебе тем же. Когда я вспоминаю что ты со мной сделал, я хочу схватить нож и воткнуть тебе его прямо в сердце, так, как это сделал ты. Я так тебя боюсь.

Я промолчала, отводя от него взгляд в сторону, но он все услышал сам.

-Это хорошо,-он усмехается, подходя к своему бару, доставая оттуда крепкий и выдержанный алкоголь. Делает большие и жадные голотки, в надежде на то, что алкоголь его спасет. Но лучше бы ты спас меня.-Ты должна понимать, дорогая, что ты сама довела меня до такого состояния. 

-Я всегда делала так, как ты захочешь. Я старалась быть для тебя идеалом. 

-А ты так и должна делать,-он вновь делает глоток своего пойла, подходя ближе ко мне,-так, как я захочу. Ты всегда должна слушаться только меня. 

-Х-хорошо,-я пытаюсь сделать так, чтобы мой голос не дожал. 

-А теперь, будь добра. оставь меня одного. 

Ной отворачивает от меня, и делает вид будто рассматривает что-то в окне, но на самом деле ему просто противно смотреть на меня. 

-Я не хочу оставлять тебя одного.

Не знаю зачем я это сказала, ведь я сама так хотела побыть одна и не видеть его противную рожу. Что со мной?

-Блять, Мишель,-он чуть ли не рычит от злости,-хватит играть со мной.

-Я с тобой не играю. Я ведь знаю что что-то не так, я хочу помочь тебе. 

-Ты не детектив чтобы преследовать и узнавать обо мне все.

-Но...я-я даже не пыталась,-я на самом деле заикаюсь от страха. 

-Сука,-он смеется, сдавливая свой стакан так, что тот разлетается на тысячи осколков. Вся рука начинает кровоточить и он с легкостью вынимает осколок, который застрял у него в руке. -Ты действительно хочешь знать то, что я так скрываю?-Сероглазый говорит серьезно и строго, на что я положительно киваю. Он опять делает медленные шаги ко мне, а позади него образуется дорожка из капель крови.- Только потом не вини меня в этом. Я ничего не могу поделать с биполярным расстройством.

Я вся содрогаюсь и кричу и страха. Вжимаюсь в стену так, будто это мой спасательный круг. Замираю от его слов. Рот открывается и чуть ли не касается паркета на полу. Что ты сказал?

-Ты так отчаянно хотела узнать меня, что получила то, что ожидала меньше всего, да?-он смеется, отходя от меня назад.-Да, Мишель, я неизлечимо болен. Я самый настоящий псих и тиран. А знаешь что самое в этом страшное? Я твой парень.

Скатываюсь по стене на пол, приходя в оцепенение. Он неизлечимо болен. У моего парня психическое расстройство. Теперь все просто по щелчку пальцев встает на свои места и я начинаю многое понимать. Хватаюсь за волосы и прячу от него лицо, прибывая в полном шоке. Пытаюсь хоть что-то сказать, но слова даже не могут слететь с языка, который как будто отрезали. 

Мой бедный Ной. 

-А теперь, когда ты все знаешь, можешь проваливать от сюда, если ты не выдерживаешь такой нагрузки. Кому нужен сумасшедший парень? Правильно, Мишель, никому и тебе тоже. Поэтому можешь собирать вещи и уходить.                 

Я слышу как он истерично смеется и ходит по комнате потирая ладони от страха. Хватается за волосы и томно дышит, прямо как маленький ребенок, который совершил пакость. Да, совершил, и я тебя прощаю. 

Мой взрослый ребенок, я тебя прощаю.                    

Я поднимаюсь с пола и подхожу к нему, беру его лицо в свои ладони, смотрю в его глаза и понимаю, что у него начался приступ. Не медля ни секунды целую его в губы – медленно, осторожно и нежно. Он хватает мея за талию и обнимает так, будто я его спасательный круг. 

-Я никуда от тебя не уйду.                                                                                                                                                                                  

31.5К1.2К0

Пока нет комментариев.