История начинается со Storypad.ru

eight

6 июня 2019, 19:33

Мало говорили, больше чувствовали, дополняли молчание прикосновениями. Нет ничего красноречивее безмолвных прикосновений.                                                                                        Эльчин Сафарли  

Воскресенье 23 октября 2015 год.

Лос-Анджелес

Сегодня был выходной у нас двоих. Мы целое утро лежали в кровати и обнимались. Наши полуголые тела усердно прижимались друг к другу, не позволяя ничего больше.Мы лежали, целовались, разговаривали и молчали. Мы нежились и растворялись друг в друге. Это было больше и лучше чем секс. 

Я лежала на его груди, вырисовывая что-то непонятное на его теле, а он перебирал мои волосы и говорил что я красивая. Мы часто молчали, просто вдыхая запах тел друг друга. Не какие-то там ароматы духов или геля, а настоящий запах его мужского тела.  А потом я нарушала тишину и обнажала перед ним свою душу, рассказывая то, что не знал никто. Он ничего не говорил и просто слушал меня, продолжая исследовать мое тело своими руками. Мое тело содрогалось каждый раз, как он целовал мне плечо, ухо, руки, лоб. Он обжигал мою шею, своим дыханием. Сегодня он много молчал.

-Расскажи что-нибудь про себя,-я нарушила тишину. 

-Что ты хочешь знать?

-Что хочешь,-я пожала плечи,-мне интересно знать все. 

И это было чистой правдой. Я хотела знать все: какой его любимый цвет, какое его любимое блюдо, кем он хотел стать в детстве, в каких странах он был, кто его родители и чем они занимаются, я могла перечислять вечно, что мне хотелось узнать о нем. Но больше всего я хотела узнать то, что он пытается скрыть от меня. Но я не стала давить на него. 

Он долго ничего не говорил. И тогда я вяло спросила: 

-Откуда у тебя это все?-и я постаралась обвести глазами комнату так, чтобы он понял что я говорю про весь дом. 

-Это все отца,-он усмехается. 

-А где он?

-Умер,-он сказал это спокойно, без боли и содрогания в голосе,- я просто продолжаю его дело. 

Я замолчала, не зная как реагировать на его слова. Я сглотнула большой ком в горле. А он взял мою руку и поцеловал, нежно улыбнувшись. Я взяла себя в руки, громко вздохнув и спросила:

-И чем ты занимаешься? 

-Проектами домов,-устало вздыхает он,-ничего интересного. 

-Мама говорила что мой папа тоже проектировал дома,-я грустно улыбаюсь. 

Он все еще был не многословен. Бросал лишь какие-то обрывки фраз. Я пыталась что-то сделать с этим и задавать какие-то вопросы, но он либо не отвечал вовсе, либо говорил что-то невнятное. Меня это не напрягало, но чем дольше мы лежали, тем больше он казался странным. Я не могла понять что с ним сегодня происходит. 

-Я проектирую дома для толстеньких дядек,-он сам начал говорить, немного помолчав,-если ты знаешь в этом толк, это не сложно. Мой отец создавал эту компанию годами,-он притянул меня к себе, целуя в макушку. Опять громко вздыхает, прежде чем продолжить:- Он меня ненавидел. Он не хотел чтобы я продолжал его дело, но ему пришлось. 

-Почему ты думаешь что он тебя ненавидел?

-Не забивай себе этим голову,-он отмахивается,-все намного сложнее, чем ты думаешь. Я не могу просто поехать к нему на могилу и попросить прощения за все то, что я сделал.. Я был будто трехлетний младенец: за мной нужно было ухаживать, все подай да принеси; если мне что-то не нравилось, я начинал капризничать; он постоянно убирал то дерьмо за мной, что я делал всю жизнь. 

-А ты хоть пытался туда съездить?

-Куда? 

-К нему на могилу,-объясняю я, цепляясь за его руку, думая, что сейчас он опять вспылит на  меня. Но этого не произошло. 

-Нет,-отреченно говорит он,-я даже на его похоронах не был. 

С одной стороны я понимала его как никогда. Я реально понимала что такое жизнь без отца. Но проблема была в том, что я помню своего отца лишь в детстве. За столько лет, я уже забыла как он выглядит по-настоящему, а помнила лишь какие-то очертания и его молодую улыбку. Я помнила, как он любил меня всем сердцем, а Ной помнил, как он его ненавидел.

-Почему?

-Потому, что Мишель,-он усмехается,- он сам сказал туда не приходить. 

***

Когда стрелки часов переваливаливали уже за обед, я наконец позволила себе выбраться их теплых объятий Ноя, потому что наши животы издавали неприемлемые звуки, сообщая нам о том, что нужно перекусить. Я стояла возле плиты лишь в футболке Ноя и ждала когда приготовятся блины, в то же время быстро кромсая помидоры на салат. 

Я старалась делать все быстро и правильно, чтобы Ною не приходилось долго ждать. Я остановилась и резко посмотрела в окно. Я отчетливо ощущала на себе чей-то пристальный взгляд. Я съежилась, когда никого не заметила за окном. Было странное ощущение страха и  невообразимой паники.

Я резко ощутила боль в пальце и громко шикнула, сразу отбрасывая нож в сторону. Что за черт? Я посмотрела на свой палец, который медленно начинал кровоточить. Я вцепилась в него губами, стараясь остановить кровь и сразу же побежала в ванну. 

Я остановилась возле зеркала, открывая маленький шкафчик. Я вытащила от туда аптечку, пытаясь найти бинт или лейкопластырь. Но все, что я видела в этой аптечке, были лишь пустые баночки с разными и незнакомыми мне названиями. Я взяла один, внимательно рассматривая. Эти баночки были похожи на те, что выписали моей маме, после того как умер папа.

На одной их них было написано "Стабилизатор: карбонат лития". Я вляза еще одну баночку, на которой было уже другое название: "Противосудорожный стабилизатор: дивалпроекс". Я понятия не имела что это за препараты и для чего они предназначены. В моей голове оказалась каша и я ничего не понимала, забыв о порезанном пальце. 

В мою голову лезли ужасные и непристойные мысли, которые я пыталась выбросить из головы, ведь это было слишком абсурдно.

Я ужасно хотела спросить Ноя что это за таблетки и что они делают у него. Но вряд ли он бы мне спокойно ответил и не разозлился. Я не хотела портить ему настроение, потому что сегодня все было просто прекрасно. Я взяла свой телефон, быстро вводя в поисковике названия препарата. 

Мое лицо нахмурилось, когда я начала читать статью. 

" Карбонат лития и дивалпроекс используются в лечении приступов мании. Противосудорожное средство было одобрено для длительного приема и используется в лечении би.."

-Мишель? 

Я услышала шаги и быстро откинула свой телефон, не забыв закрыть все вкладки. Я сразу же в попехах начала складывать пустые баночки обратно в аптечку. Я включила кран, промывая рану. 

-Мишель?-настойчиво повторил он. Мое сердце билось так, будто хотело либо выпрыгнуть из моей груди, либо остановиться. Я глубоко вздохнула, переводя дыхание. 

-Я в ванной,-я старалась говорить так, чтобы мой голос не дрожал. 

Он открывает дверь, одной рукой вытирая мокрые волосы полотенцем. Поднимает на меня свои серые глаза и нежно улыбается. Переводит свой взгляд на окровавленную раковину. Всего лишь секунда и он подбегает до меня, берет мою руку в свою и внимательно изучает рану.

-Что случилось?

-Я резала помидоры,-мой голос дрожит. Я пытаюсь криво улыбнуться. 

-Больно?-осторожно шепчет он.

-Не очень. 

Он смотрит мне прямо в глаза, а потом опускает свой взгляд снова на палец. Подносит его  своим губам и не отводя от меня взгляда, слизывает всю кровь, а затем аккуратно целует. 

-Моя бедная Мишель,-он медленно шепчет, на секунду отпуская мою руку. Он открывает тот же шкафчик, что минуту назад открывала я. Но в отличии от меня он не достает аптечку, а берет бинт, который все это время лежал на полке. Он внимательно и сосредоточено начинает справляться с моей проблемой все за пару секунд,-вот и все. 

***Привет, котыКак вам глава? Вы опять перестали активничать:( Не знаю как у вас, но у меня это любимая глава ✨Кап думаете, чем болен Ной? И что будет дальше?

С любовью,Лили Холт

34.6К1.5К0

Пока нет комментариев.