тяжелая судьба
30 октября 2024, 21:04Тело как будто окаменело. Аня стояла напротив зеркала, и не могла отвести от него глаз. Крепко прижимала ладони ко рту, а слезы одна за другой скатывались по щекам. Фаина все пыталась ухватиться рукой за плечи брата, цеплялась за него, а тот в свою очередь только брезгливо отходил назад. Она не верила в произошедшее, не верила что ее брат может так поступить. Перед глазами моментом пронеслось все детство. Когда ни он, ни она даже не задумывались о будущем. Сейчас его поступок ударил куда больнее ножа. На его глазах умирала сестра. Умирала от его же руки, но он даже бровью не повел. Смотрел в ее блестящие глаза и ухмылялся, будто победил.
Аня вдруг вспомнила про пистолет в кармане. Вытащила его и медленно вышла в коридор, наконец показываясь мужчине. Он кончено, не ожидал увидеть еще одного человека в дома, да и оружия помимо кухонного ножа не имел. Опешил, сделал шаг назад, а темноволосая держала пистолет перед собой дрожащими руками. Она зажмурилась и нажала на курок сразу несколько раз. Нажимала раз за разом, не смотря куда стреляет. Страх был таким сильным, что открывать глаза было страшно даже когда патроны закончились. Зато раздался адский крик мужчины, говорящий о попадании в цель. Две из пяти пуль были в его ноге. Рыжий скрючился на полу, обхватив ногу обеими ладонями.
Рыжеволосая плавно опустилась на пол. Нет, она не упала с грохотом, как это обычно бывает. Посто сползла по стене, хватаясь руками за воздух. Дыхание было рваное, сбитое. перед глазами плыло. Слезы дрожали в уголках ее глаз. Кнопкина швырнула на пол пистолет. Теперь пользы от него не было. Он бросилась к подруге. Уселась перед ней на колени, обхватила лицо руками, пыталась сконцентрировать ее внимание на себе. Мужчина продолжал орать от боли и от этих воплей Аня почувствовала еще большее желание прикончить его. Родная сестра умирает, но молчит, а этот сукин сын орет как резанный. Но тратить драгоценное время на разборки с этим, теперь инвалидом, было нельзя. Темноволосая дернулась к телефону. Заприметила его еще когда глазела на «трогательный» разговор этих двух. Она помнила домашний номер и как же была счастлива, что память в этот раз не подвела ее, хотя вполне могла.
Родион взял трубку моментально, и Аня закричала в нее так, что казалось потолок от таких децибелов треснет. По спине брата незамедлительно пробежал неприятный холодок. То, что кричит девушка было слышно всем, кто находился в квартире. А народу там было как обычно, не мало. Зима вскочил со стула, и уставился на парня. Он прекрасно расслышал, что его Феня умирает.
Девушка достаточно быстро смогла объяснить, где находится. Благо с координацией проблем у нее не было, да и этот дачный участок она знала не плохо, как и брат. Все. Родион скоро будет. А вместе с ним и вся остальная компашка, что разнесет Рыжего вместе с его домом в пух и прах. Аня бросила быстрый взгляд в кухню, но моментально замерла, все еще сжимая у уха телефонную трубку. Крика мужчины слышно не было, а она этого даже не заметила, ведь в ушах звенело не тише. Зато она отлично расслышала его тяжелое дыхание, будто под самым ухом. Глухой удар по голове каким-то тяжелым предметом. Темнота.
Кнопкина свалилась на пол, а телефонная трубка рядом. В нее продолжали разживаться крики уже нескольких друзей, брата. Валеры. Хрипя от боли, Рыжий оперся всем телом на комод и спешно нажал кнопку сброса. Послышались короткие гудки.
Прочитайте под песню. Потерянный рай - Ария
С трудом разомкнув глаза, девушка даже не сразу поняла, где находится. Голова раскалывалась от боли, а все тело ломило так, будто она пробежала двадцати часовой марафон. Но оглядев потолок Аня поняла, что все еще находится в этом доме, рядом с домашним телефоном. Рыжего не было слышно, в комнате стояла гробовая тишина, сквозь которую пробивалось хриплое дыхание. Кнопкина подскочила на ноги, забывая про головную боль. Рыжеволосая лежала на том же самом месте, прижимая ладонь к одежде, что уже пропиталась кровью так, что можно было выжимать. Но она была жива.
Темноволосая замельтешила перед ней, прихватив со стола полотенце, принялась прижимать его к ране, не отводя глаз от Фаины. Огонь в ее глазах угасал, они темнели. Как темнеют у умирающих людей.
- Фаиночка, пожалуйста смотри на меня - кричала она, хватая руками лицо девушки, оставляя на нем кровавые полосы - только не закрывай глаза, сейчас Зима приедет. Сейчас, потерпи еще минутку.
Но Рыжая не отвечала, смотрела куда-то сквозь подругу стеклянным взглядом, будто уже не слышала ничего. Крови стало так много, что Аня боялась опускать взгляд, но чувствовала ее на своих ладонях, кистях, все руки были красные, липкие. Истерика захлестнула Кнопкину с головой. Что если бы Фаина поехала одна? Что бы было? Рыжий убил бы ее и просто ушел? Никто бы не знал что случилось с этой девушкой. Просто пропала? А когда бы ее нашли? Все эти вопросы всплывали в голове один за другим.
Темноволосая прижала ее голову к груди. Слезы продолжали мочить опухшие щеки. Глаза уже резало от боли. Запустив обе руки в рыжие волосы, она гладила подругу по голове, качала из стороны в сторону, будто пыталась успокоить, но Фаина была спокойна. Не издавала ни звука, просто хватала остатки воздуха полу открытым ртом.
- не спи, не спи - истерически шептала Аня, качая голову подруги, будто она была куклой - ты чего, Фаиночка, сейчас Вахит придет. Сейчас они придут и заберут нас, ты поправишься.
Она потеряла счет времени. Вцепилась пальцами в волосы девушки и гладила ее, продолжая переодически повышать голос, чтобы рыжеволосая не закрывала глаз. Но они слипались. Сил не было совсем. Дыхание замедлялось.
Родион перым влетел в дом, сразу за ним еще двое парней и до ужаса напуганная Эмилия, которая как и обещала, от своего любимого больше ни на шаг не отойдет, хоть и боится до поседения. Аню не сразу удалось оторвать от Фаины. Она так крепко вцепилась в нее, так крепко обнимала, будто пыталась забрать часть боли.
Только ощутив спиной холодную стену, Кнопкина смогла открыть глаза. Перед лицом маячил Валера. Напуганный до смерти, это было видно по его бегающим глазам. Он что-то говорил. Вернее кричал. Но Аня не слышала. Прикрыла руками лицо, оставляя на нем кровь. Зима уже подхватил на руки рыжеволосую. Она была без сознания. Сердце так сильно болело за девушку, что в своей жизни пережила много плохого, но душа ее оставалась чистой, хоть и прятала в себе множество тайн. Ее рука свисала с плеча парня. Болталась в воздухе и Кнопкина замерла. Она была такой безжизненной, холодной.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!