брат все же
29 октября 2024, 18:58Город остался позади. По краям дороги остались только густые деревья, нагнетая своим видом. Вечерело. Кнопкина сунула в карман пистолет, бросая очередной взгляд на подругу. Та не отвлекалась от дороги, но казалось, думала совсем о другом. Крепко сжимала руль. Так делал и Родион когда нервничал. Аня не раз слышала этот чуть уловимый скрип кожи, что пробивался сквозь шум мотора. Припарковалась Рыжеволосая ближе к дороге, и не глуша машину, перевела взгляд на подругу.
- водить то умеешь? - спросила она, и когда Кнопкина неуверенно кивнула, выдохнула - оставляю ключи тут, если что случиться. Запомни. Ты. Меня. Не. Ждешь. Садишься и едешь в город, даже не вздумай влезать.
Темноволосая снова кивнула, хоть и не была уверенна, что выполнит это действие беспрекословно. По плану Фаина должна была отвлечь брата, пока Аня заберется в дом через окно и попробует отыскать хоть что-то, что поможет засадить Рыжего. Звучало надежно. Влезть через окно она точно сможет. А Рыжая точно сможет отвлечь брата. Не такая уж сложная задача, отвлечь человека, который ничего не подозревает.
Если остальные узнают, не оставят от этого дома и мокрого места, как и от самых девчонок. Но что поделать, не одним же им вечно рисковать. Кнопкину это не устраивало. Она и сама многое может, если захочет.
Девушки обменялись молчаливыми взглядами, будто поддерживая друг друга, а после разошлись в разные стороны. Темноволосая пошла в обход дома, когда Фаина, громко стуча каблуками, направилась прямо ко входу. Сердце колотилось так сильно, что она слышала этот стук. Терла вспотевшие ладони о пальто, глубоко дышала. Встречи с Русланом всегда сопровождались тревожностью. Брат обладал ужасно тяжелой энергетикой, такой, что хотелось сбежать сразу же после встречи. Кнопкина напротив, чувствовала как все тело горит от энергии. Чувствовала прилив адреналина. Она кралась мимо окон, пригнувшись. Даже шелест замерзшей травы под ногами слышался слишком остро и казалось, Рыжий вот вот увидит ее, но этого не произошло.
Девушка облегченно выдохнула, заметив что форточка в одной из комнат открыла. Она впервые была благодарна матери за гены. За такую худобу и миниатюрность. Пролезть в такое маленькое окошко тяжело, но только не Ане. Она сделает это с легкостью.
Фаина глухо постучала в дверь. Она так не хотела, чтобы открывали. Но свет в окнах горел, а значит брат внутри. Больше некому. Руслан открыл. Сразу же растянулся в улыбке, увидев рыжеволосую, что из всех сил старалась натянуть маку безразличия, но глаза выдавали адский страх. Она еле задерживалась, чтобы не зареветь. Прикусывала губу изнутри, крепко сжимала кулаки в карманах. Так, что на ладонях оставались следы от ногтей. А Рыжий видел все это. И радовался. Он любил вызвать страх. Любил смотреть как люди нервничают рядом с ним. Будто питался этим страхом.
- ну привет, сестричка - сказал мужчина от чего по спине девушки пополз неприятный холодок, заставляя поежиться
В прошлом разговоре назвал ее проституткой. Ударил. А теперь сестричка. Как же мерзко стало на душе от этих мыслей, но рыжеволосая не подала вида. Вошла в дом, незамедлительно скидывая пальто, будто говоря, что будет долгий разговор.
Кнопкина услышала голоса в доме, а значит пора. Залезть в форточку не составило проблем. Она даже ощутила себя каким-то ниндзя, как будто в фильме. Пробирается в чужой дом через окно, а в кармане покоится оружие, которое несет смерть. Страх растворился в адреналине. В ушах звенело от накаленности атмосферы.
Спрыгнув на пол бесшумно, будто кошка, она принялась переворачивать один за другим ящики рабочего стола. Комната оказалась спальней. Кровать. Письменный стол, на нем кучи бумаг. Кожаная куртка на стуле. В углу комнаты комод и вытянутым вверх зеркалом. Он стоял боком, благодаря чему отражал происходящее в коридоре и частично в кухне. Фаина стояла в дверях между комнатами, пока брат расхаживал по кухне, стряхивая пепел от сигареты прямо на пол.
- я прошу тебя остановиться - холодно говорила рыжеволосая. Смотрела она в пол, не на брата - плюнь на эти войны, Рус. Побереги себя.
- с каких пор ты стала такой? - обиженно бросил Рыжий, разворачиваясь к окну. Раньше они были командой, не читали друг другу нотаций, не лезли друг другу в душу, не пытались что-то изменить. А сейчас сестра будто предала его, переметнулась на чужую сторону, разозлила.
Аня вдруг поймала себя на мысли, что эти двое очень похожи. Вроде бы грубят друг другу, кидают колкости, но остаются братом и сестрой. Видимо Фаина была права, когда утверждала, что брат не обидит, не тронет ее. Темноволосая успокоилась. Наконец отвела взгляд от зеркала, продолжая выискивать нужные бумажки. Пробежавшись по карманам его куртки, она наконец нашла бумажник. Рыжеволосая говорила, что нужно найти кошелек. Девушка растянулась в победной улыбке и сунула предмет под куртку.
Нужно было выбираться. Обогнув комнату взглядом еще раз, Кнопкина попятилась к окну. Но зеркало, где по-прежнему отражалось происходящее в кухне, задержало ее. Было интересно наблюдать за этим диалогом. Дом эхом разносил каждое слово, позволяя темноволосой услышать все.
Мужчина будто поддавался на уговоры, и это удивляло. Решив, что все идет по плану, Фаина перестала переживать. Напор был сильнее, она продолжала настаивать на окончании этих разборок, прикрываясь тем, что переживает за брата. Да, она переживала за него. Но больше беспокоилась за Вахита. За его друзей. Они хорошие - считала девушка. Не хотела войны.
- Фая, ты глупая - в привычной для себя форме, выругался Руслан, все еще стоя у окна - я не могу просто взять и обернуть эту ситуацию вспять. Ничего не изменить.
В глазах девушки блестели слезы. Она подошла к брату, впервые за долгое время, так близко, при этом не намереваясь начать скандал. Обхватила его широкие плечи ладонями, прижалась щекой к спине.
- братик, я боюсь за тебя- прошептала она. Все плохое будто испарилось. Она говорила искренне, от души. Он ведь брат родной все же. - Русик, остановись. Ты знаешь, обо всем можно договориться. Не губи себя. Не губи других.
Растянутая ухмылка мужчины отразилась в окне и он повернулся, позволяя рыжеволосой обнять его по-настоящему. Очень тепло и нежно. Фаина будто кошка потерлась щекой об его грудь, растягиваясь в улыбке. Она будто поняла - брат согласен. Но он почему-то обнимать не стал. Фаина подняла глаза, встречаясь с его взглядом. Увидела отблеск злобы, ужасного гнева. Он испугалась, дернулась в его руках, но сделать ничего не успела.
Нож, что до этого покоился под рукавом его одежды, вошел в живот девушки по самую рукоять. Девушка впилась пальцами в плечи брата, дыхание перехватило, а он просто наблюдал, молча. Затем скинул с плеч ее руки, будто это была пыль, грязь. Ее глаза блестели слезами, обидой. Она была такой искренней, пыталась защитить его. Действительно поверила, что брат не сделает плохого.
- ты приняла не правильное решение - прыснул он, пока рыжеволосая бегала глазами боясь даже глянуть вниз - теперь сдохнешь как все они
Кнопкина прикрыла рот руками, чтобы не закричать. Она все видела. Сама поверила, сама почувствовала как у подруги колет сердце от обиды. Будто на себе прочувствовала всю эту боль. Щеки моментально стали мокрыми от слез.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!