спокойствия не будет
25 октября 2024, 18:29Темноволосая запрокинула голову, слегка ударяясь затылком об стену, но сейчас эта боль была ничем по-сравнению с хаосом, что происходил в остальной квартире. Людей стало на порядок меньше, хотя бы потому что Адидас выпроводил младшего брата чуть ли не с криком, но с обещанием отвесить ему по полной дома. До дома Аня добралась пребывая в какой-то прострации и сейчас даже слабо вслушивалась в ругательства, что летели с каждого угла.
- он как сквозь землю провалился- повторил Адидас, стараясь привлечь к себе как можно больше внимания и Родион наконец отвлекся от разглядывая лица блондинки, что не выпускала его из объятий уже около часа - мы обыскали все здание. Его тачку сожгли! Он не мог просто так испариться
Даже с закрытыми глазами Кнопкина ощутила тот шквал взглядов, обращенных в ее сторону. Это был резонанс, увидеть полыхающую машину Рыжего, а рядом девушку, что наблюдала за всем этим с нескрываемым удовольствием. Когда и Марат и Андрей, наблюдали за этой картиной, чуть ли не открыв рты от удивления. Тогда обошлось без грандиозных разборок, все просто решили перенести ссор в квартиру, где ни одному уже не будет угрожать опасность.
Очевидно поджог машины сейчас не был самой главной проблемой, учитывая хотя бы Родиона, которому нужна была медицинская помощь, но вместо этого он вцепился в Милю мертвой хваткой, боясь отпустить даже на несколько секунд. Фаина расположилась на диване, слыша только некоторые отрывки разговора, ее это мало волновало. Рана начинала болеть, виски давить. День выдался тяжелым и теперь каждому нужен был отдых, но вместо этого все занимались обсуждением произошедшего, будто другого времени для этого не будет.
Кнопкина даже не понимала, на чем конкретно ей заострять внимание. На Дюше, который был настолько искренним всегда, что задумываться о предательстве было невозможно. Или о брате, который этим вечером мог умереть. Миле, которая провела сутки в грязном холодном подвале, а потом совсем потеряла голову и чуть не забила до смерти своего собственного брата. И сделала бы это, если бы ее не остановили. Рома был мертв, но позволить убить его Эмилии не дали. Новость о предательстве окончательно выбила их из колеи. Это было невозможно, звучало нереально, но одновременно было правдой. Горькой, болезненной для каждого, но правдой.
- я спать - устало протянула темноволосая, поднимаясь на ноги - отключите телефон, заколотите дверь. Я не переживу, если раздастся еще хоть один звонок или стук.
Проводив взглядом сестру, и такого же, до ужаса уставшего Турбо, Родион снова перевел взгляд на Адидаса, который все это время будто ждал ответа. Как будто сейчас его мозг в состоянии сгенерировать какой-то внятный ответ. Нет. Сейчас Родион просто хотел смыть с себя всю эту грязь, кровь, пыль. Просто крепко обнять свою любовь и не отпускать ее всю ночь. В голове каждого была каша, мозг отключался и продолжать разговор было бесполезно. Как только опасность миновала, адреналин спал, появлялась жуткая усталость.
- никуда он не денется - заключил он, бросая сигарету в пепельницу - сбежал как последняя крыса и останется ею до конца. А конец его очень близок.
Рыжеволосая прокашлялась, стоя в дверях кухни. Она была очень сомнительной личностью среди этой компании, она являлась родной сестрой Рыжего, знала о предательстве Дюши, словом скрывала слишком многое от этого появлялось жуткое недоверие к этой персоне. Каждый косился на нее, добивал взглядом, строил теории о ней в своей голове. И если бы не Зима, вряд ли бы она задержалась в этой квартире еще на день. Уважение к своим было у каждого и если Вахит ошибается насчет нее, это будет всеобщая ошибка.
Утро.
Девушка аккуратно выкарабкалась из объятий кудрявого, стараясь ни в коем случае не разбудить его. Хотелось немного тишины, пока вся квартира не проснулась и не начались очередные разборки, где прилетит абсолютно каждому. На носочках Кнопкина прошмыгнула в узкую щелку двери, сразу же направляясь в ванну. Родион стоял у раковины, уперевшись обеими ладонями в нее, голова опущена, тяжелое дыхание, волосы мокрые от пота.
Темноволосой пришлось чуть-чуть прокашляться, чтобы брат наконец-то не заметил. Так и случилось. Парень обернулся, моментально натягивая маску непринужденности, будто в душе не бушевал настоящий ураган.
- как ты, Кноп? - он обхватил сестру руками, заключая в крепкие объятия, а та в свою очередь обхватила его грудь руками, прижимаясь к ней щекой - ничего не болит?
- всё хорошо - мягко улыбаясь, ответила она. Соврала. Болело абсолютно все, начиная от раны, швы которой направили разойтись, заканчивая головой, что уже не выносила всех этих событий. Но брату этого знать было не обязательно, у него хватает проблем, плюсом, его лицо даже спустя ночь выглядело ужасающе. Рома оторвался - а ты? Миля?
- у нее шок - вздохнув, ответил он. Тяжело было смотреть в глаза девушки, где все еще отражался весь ужас, пережитый прошлой ночью - не спала всю ночь. Только вот задремала.
- это закончится когда-нибудь? - Аня подняла глаза на брата, и этот взгляд заставил его сердце на секунду остановиться, заболеть
Родион в ответ только провел широкой ладонью по ее макушке. Он не мог дать ответ на этот вопрос. Он не мог обещать, не мог точно сказать, что весь этот ужас закончится.
Выпив стакан воды, девушка вернулась в комнату. Аккуратно забралась под одеяло, уютно устраиваясь в объятиях Валеры. Он проснулся. Не открывая глаз, парень зарылся носом в капну темных волос, наслаждаясь запахом, Кнопкина только прикрыла глаза, чувствуя как его прикосновения вызывают мурашки по всему телу.
- все хорошо? - медленно поворачиваясь всем телом, спросил он.
Аня коротко кивнула, оставляя поцелуй на щеке кудрявого. Ничего не было хорошо, как минимум в ее душе бушевал настоящий ураган.
Спустя два дня.
Брат занимался поисками Рыжего, но тот действительно будто исчез из города. В клубе он не появлялся и никто не знал где можно его найти. Но Родион не был готов мириться с таким исходом событий, он жаждал мести, хотел стереть этого человека с лица земли.
Кнопкина сидела в кресле, медленно перебирая пальцами струны гитары, которую не брала в руки уже слишком давно. Сейчас, когда квартира опустела, она могла наконец остаться наедине со своими мыслями, в спокойствии. Родион снова пропадал где-то, но теперь уже с Эмилией, ведь она после произошедшего действительно больше ни на шаг от него не отходила. Валера наверняка был с ними, а Аня не хотела покидать квартиру. Хотелось оставаться дома, лежать и всё. Жуткая усталость.
Когда в дверь постучали, девушка нахмурилась. Отложив инструмент, она прошла в коридор и заглянула в глазок новой двери, что была намного прочнее прошлой. Фаина. Рыжеволосая стояла на пороге, нервно постукивая каблуком. Она была не похожа на себя, слишком напряжена. Прикусывала губу, бегала глазами, впрочем была сама не своя и это моментально напрягло Кнопкину.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!