Концовка вторая
7 октября 2023, 01:53Внимание! Это концовка, которую я хотела опубликовать с самого начала, получилось очень грустной в конце, как мне сказала моя бета. Но, надеюсь, что она вам понравится. Приятного чтения😊
Уже через неделю мы вчетвером привыкли к новым частям тела. Сая во всю хреначила своей правой металлической рукой Майкла за то, что тот насвинячил на диване. Ева левой рукой научилась брать сразу несколько косметических средств, благодаря проводам в руке. Наныч, хоть и ленивая задница, но по вечерам решил устраивать себе пробежки.
Я же, когда развязала повязку, увидела огромный шрам на правом глазу. Он хорошо работал, и я стала видеть даже лучше, чем раньше, но получалось так, что у меня гетерохромия: один глаз жёлтый и со шрамом, а другой голубой. А ещё я поняла: те провода, что впились мне в тело, отобрали магию. Дня три назад эти самые шесть проводов вышли из спины, оставив там незаметные раны и так же превратились в лёд. Ну и слава бутербродам, что во мне не будет жить ничего такого противного.
Фиолетыч, как увидел у меня со шрамом, запрыгнул на люстру с крестом в руках (где вообще взял?). Ну, люстра слона, естественно, не выдержала и мы остались опять без света на целый день. Хорошо, что Филя со свиданки со Степашкой пришёл и починил там всё. И даже люстру обратно приделал.
Было обычное утро понедельника. Я на кухне готовила яблочный пирог, а Фиолетыч помогал мне. Карай лежал на диване в гостиной, смотрел телепередачу про животных и кушал сосиски, которые стырил Фиалка из магазина. Остальные ушли кто куда: Хрум с Амандой в парк гулять, Сая и Майкл в парк аттракционов (боюсь, её бесплатно на любой аттракцион пустят после последнего посещения), Ева с Фреддиком ушли в торговый центр (жалко пацана), Наныч с Каркушей пошли в обычную пиццерию по просьбе самой Чики. Филя со Степашкой опять куда-то исчезли в неизвестном направлении. Я решила, что пирог с чаем вечерком нам не помешает.
— Слушай, — начал Фиолетыч, нарезая яблоки на маленькие кусочки. Я прислушалась и мягко улыбнулась, уже догадываясь, о чём он хотел поговорить наедине. — Помнишь, эээм... ты попросила меня поклясться тебе, что я больше не буду убивать... — я отвлеклась от чашки с тестом и внимательно посмотрела на Фиолетыча, чуть наклонив голову. — Так вот... Клянусь, что никогда больше не буду убивать. Никогда не возьму в руки...
Внезапно за входной дверью послышался грохот. Мы с Фиолетычем переглянулись и, взяв сковородку со скалкой, быстро направились к выходу. Карай уже стоял там. Когда вышли, перед нами открылась такая картина: Наныч держал на руках перепуганную Каркушу, хотя у самого глаза с тарелки. Впервые увидела настолько удивлённого Наныча... У Саи и Майкла на лицах грязи было больше, чем на Еве макияжа, поэтому оба отплёвывались в сторонке. Сама же Ева сидела на плечах у Фреддика, а пацан валялся на асфальте и пытался вылезти из под подруги. А Хрум, Аманда, Бонни и Фокси только подбежали к дому. Мы окружили кратер, который появился аккурат перед домом. Со дна валил дым, как от пожара в лесу, а пыль долго оседала. Вдруг оттуда вылетело белое, почти прозрачное привидение, похожее на девочку лет шести. Только зелёные глаза сверкали. Девочка немного лицом походила на Афтона.
— Э...Элизабет? — прошептал Фиолетыч, выронив скалку и упав на колени. Я нахмурилась, сжав зубы.
— Сестра?! — выкрикнул Майкл, когда стряхнул с себя всю грязь. — Как ты...
— Молчи, — начала она голосом Бейби. Что-то мне это не нравилось.
— Твоя дочь? — задала вопрос я у Уильяма, хотя и так знала ответ. Из-за шока он лишь прерывисто кивнул.
— Ты должна уйти, — сказала она, посмотрев на меня. Я оглянулась. Вдруг это не мне говорят.
— Я? — только и могла спросить, указав на себя. Девочка кивнула. — Да что ж за фигня такая! — разозлилась я, пнув камень, что лежал рядом. — То убить хотят, то сватают, то выгоняют. Вы уж разберитесь!
— Ты, наверное, не так поняла, — Аманда положила мне руку на плечо и попыталась успокоить. — Она скорее всего хочет поговорить со своим отцом и братом. Думаю, тогда и нам следует уйти, да? — девушка обратилась к Элизабет.
— Нет, — отрицательно покачала головой она. — Извини... Кира, верно? Но это мы с дядей Генри призвали тебя сюда, чтобы ты смогла изменить ход событий.
— В смысле? — непонимающе уставилась на неё я, как и все остальные. — А почему я?
— Ты тогда как раз села за компьютер играть, вот тебя и затянуло, — девочка сочувствующе посмотрела на меня.
— А мы тогда тут причём? — непонимающе нахмурилась Сая.
— А вы случайно попались, — Элизабет отвернулась от моей подруги.
— То есть, ты пыталась призвать кого-нибудь из нашего мира, чтобы изменить ход событий в своём, несмотря на риск? — чуть ли не рычал Наныч, сжимая кулаки. Он стал довольно эмоциональным, как превратился в парня.
— Да. В этом ритуале можно было выбрать того или иного человека из другого мира. К тому же... Ты не совсем обычная. Магия в тебе... Она снова заблокирована, а не отнята. Это и привлекло нас. Но мы не думали, что ритуал даст сбой и сюда затянет ещё кого-то, — плечи девочки поникли. Невооружённым глазом было видно, что она сожалела, о том, что произошло. — Я просто хотела спасти семью. Вы же знаете, он был серийным убийцей до встречи с ней, — я, Ева, Сая и Наныч кивнули.
— Подождите, вы о чём вообще? — вмешался Фиолетыч.
— Афтон, — начала я, повернувшись к нему. — Я, Карай, Сая, Ева и Нана из другого мира. Для нас вы просто игра, — Фиолетыч огромными глазищами уставился на меня.
— То есть ты... Должна вернуться в свой мир? — Элизабет что-то хотела ему ответить, но он резко поднялся с колен и прижал меня к себе, сжав плечи. — Нет! Ты будешь со мной! Я не пущу тебя обратно.
— Папа, — мягко обратилась Элизабет. — Ей и в свой мир возвращаться нельзя, и здесь оставаться нельзя.
— Почему? — Хрум заметно нервничал и сжал руку Аманды.
— Я не знаю точно, — девочка немного потопталась на месте. — Но, кажется, она умрёт, если вернётся. Сая, Ева и Нана были ошибками, поэтому у них есть выбор: остаться здесь или идти дальше путешествовать по мирам вместе с Кирой, — ответила девочка и чуть ближе подлетела к нам. — Прости, папа. Я вообще не думала, что кто-то сможет заменить маму...
— Твою мать мог любой заменить! —крикнул Фиолетыч, прижимаясь щекой к моей голове. — А Киру..., — он начал мелко дрожать. Я же скептически глянула на него. Ещё отец называется. Такое вообще нельзя говорить ребёнку, дебил! — А что будет, если Кира останется с нами? — тихо спросил Бонни.
— Она исчезнет, — Элизабет опустила голову, сжав губы.
Я тяжело вздохнула. Ну вот. Только решила, что всё закончилось, так опять начались приключения на пятую точку.
— А куда её отправят? — Фредди болезненно скривился, сжав ладонь Евы в своей.
— Я не знаю, — покачала головой девочка. — Я знаю лишь то, что если завтра в полдень она не войдёт в портал, то исчезнет навсегда. Как тело, так и душа. Прости, пап...
Вечером мы ели пирог в гостиной. Мой последний в этом мире. В полном молчании. Будто хоронили кого, ей богу.
— Эй, — осторожно начала Сая. — Не волнуйся, мы пойдём с тобой.
— Размечталась, — в унисон сказали я с Майклом, Фреддиком и Каркушей.
— Я не хочу, чтобы вы теряли своё счастье из-за меня, — я ободряюще улыбнулась.
— Но мы ведь больше никогда не увидимся! — Сая очень редко плакала. Она лишь иногда может дать слабину, но в этот момент она была готова разреветься.
— А я вас никогда не забуду, — я обняла лучшую подругу детства.
Ева не сдержалась и тоже заплакала, крепко обняв нас с Саей. Наныч сделал то же самое, только не плакал, а сжал губы, мелко дрожа.
Так не честно... Совсем не честно. Почему я должна терять дорогих мне людей? Я не выдержала и тоже заплакала. Я уверена, что никогда не найду таких друзей, как те, что обнимали меня и рыдали вместе со мной. Что были со мной в и горе, и в радости. До конца.
Ночью я никак не могла уснуть. Карай лежал рядом с кроватью и не смел сказать что-нибудь, я же сидела на кровати, невидяще смотря куда-то в ноги. Одеяло давно валялось на полу. В окно за кроватью ярко светил молодой месяц, освещаяя постель и часть шкафа. Вдруг в дверь кто-то постучал. Я перевела взгляд и моргнула, будто очнувшись. Афтон.
— Так... Это твоя последняя ночь здесь, верно? — тихо спросил он, неловко улыбнувшись, и подошёл ближе.
— У меня нет выбора, — прошептала я, отвернувшись. Краем глаза заметила, как Карай тихонько встал и вышел из комнаты. Я улыбнулась его заботе.
— Можно? — он кивнул на кровать, и я отодвинулась.
Фиолетыч сел рядом и осторожно прикоснулся к тыльной стороне ладони. Перевернув её, он сплёл мои пальцы со своими и слегка покраснел от действия. Сжал, прижавшись носом к моим волосам.
— Спасибо, — едва слышно.
— За что? — я равнодушно подняла брови.
— За то, что изменила меня. И помогла справиться с большинством внутренних кошмаров, — он сжал руку крепче. — Я понимаю, что недостоин твоей любви после всего, что натворил. Но могу хотя бы быть...
— Нет, — Фиолетыч заметно вздрогнул. Я повернула к нему голову и наклонилась ближе, смотря в его расширившиеся глаза и чувствуя запах... Фиалки? Серьёзно? Где он ещё такой шампунь надыбал? — Ты еб*нутый, спорить не стану. Но чертовски красив, — я хитро улыбнулась. — Как и сказал как-то Нанач, мы идеально подходим друг другу.
— Два дикобраза? — хихикнул Фиолетыч, прикасаясь своим лбом к моему.
— Ага, — я опустила взгляд ниже, к его губам. — Два дикобраза.
Я только раскрыла рот, чтобы сказать что-то, но почувствовала холодное прикосновение к безымянному пальцу на той руке, которую Фиолетыч взял в свою. Я удивлённо захлопала глазами.
— Ты серьёзно? — я не сдержала тихого смеха, закрыв свободной рукой лицо.
— Серьёзнее некуда, — он улыбнулся.
Несмотря на ночь, обручальное кольцо мягко блестело в свете луны, сияя маленьким камушком. Подняв взгляд, я увидела такое же и у него.
— Так ты не сможешь забыть меня в другом мире, — Афтон взял обе руки и поцеловал тыльную сторону ладони. — Даже если мы не сможем встретиться вновь... Ты моя, — он сжал руки крепче. — А я твой.
— Мой, — почти рыкнула я, больше скалясь, чем улыбаясь. Видимо, Афтон слишком сильно повлиял на мою психику, раз я чувствовала превосходство и гордость за себя.
Так мы и сидели, обнявшись, пока не уснули ближе к рассвету. Когда уже яркие лучи пробрались сквозь окно и через незакрытую дверь.
В полдень рядом с домом не было ни единой души, и Элизабет открыла портал, махнув рукой, и украдкой смотрела то на меня, крепко держащую ладонь Уильяма, то на своего отца.
— У тебя ещё есть пять минут. Можешь попрощаться с остальными, — неловко сказала она. Я кивнула и бросилась в объятия друзей.
— Мы будем очень по тебе скучать! — кричали Сая, Ева и Чика, со всей силы обняв меня.
— Не забывай нас там, ладно? — даже Фредди с Фокси не остались в стороне.
— Я буду скучать по твоим выкидонам, — плакал Степашка, обняв меня. Я же могла только натянуто улыбаться, чувствуя подступающий к горлу ком и стекающие по щекам непрошенные слёзы.
— Береги себя, — Наныч потрепал меня по волосам и крепко обнял.
— Хоть мы и немного знаем друг друга, но я всё равно буду скучать и помнить тебя, как самую хорошую подругу, — Аманда только пожала мою руку, улыбаясь и кивая.
— Ты останешься для меня лучшей хозяйкой, — Хрум вытирал рукавом щёки, схлипывая, из-за чего его глаза стали красными.
— Эй, ты вроде у нас уже человек, а не домашнее животное, — рассмеялась я, тоже вытирая слёзы со щёк.
— Не смешно! — вскрикнул Хрум, подпрыгнув и обняв. Мне даже страшно стало, что они затискают меня до смерти. — Я буду очень скучать.
— Да уж, — усмехнулся Фиолетыч, подойдя ко мне. — Ты никого не оставила без положительных чувств к тебе, — он взял меня за руку, на которой было обручальное кольцо. — Эти шрамы на твоей грудине и глазу, и это кольцо будут напоминать тебе обо мне всегда. Где бы ты не находилась. Береги себя, — он поцеловал меня в макушку.
— Всё, я так больше не могу, — заревела Элизабет, громко всхлипая. — Пап, я могу из тени сделать клона Киры. И как только реальная она уйдёт, ты забудешь о последней ночи и дне.
— Серьёзно? — шокированно спросил Филя.
— А мы забудем? — в глазах Каркуши теплилась надежда.
— Вы — нет. Я могу это сделать только для одного человека. Да и, когда Кира уйдёт, я тоже уйду к остальным душам. Они ждут меня, — она направила руку к моей тени и из неё вылезла вторая я. Копия. Даже кольцо обручальное есть. — Ну как?
— Классно, — натянуто улыбнулась я.
Я даже не думала, что мне будет больно от того, что рядом с Уильямом ненастоящая я.
— Тогда... Я пошла, — я на последок быстро поцеловала в губы Фиолетыча и направилась к порталу, как меня остановил крик Карая.
— Стой! — я удивлённо обернулась. — Я с тобой пойду, — он решительно посмотрел на меня.
— Подожди, но как же... — меня перебила Элизабет.
— Ему тоже можно пойти. Он ведь пришёл с тобой, — девочка улыбнулась мне, а я ей в ответ. Я понимающе кивнула головой и села на Карая.
— Я не забуду вас, ребята. Афтон... — он печально улыбнулся. Копия тоже взглянула на меня. — Я... Думаю, я действительно влюбилась в тебя, — Карай встал на дыбы, и мы исчезли в портале.
Вот и конец этой славной истории о любви и приключениях не самой обычной девочки, которая закончилась не так уж и радостно, но и не печально. Жизнь вообще такая противная штука, которая может дать тебе счастья полные штаны... И тут же отобрать его. Может подкинуть проблем выше крыши и одновременно радостные и ясные дни. Судьба повернула жизнь Киры и её верного пса Карая так, чтобы они не ведали покоя. Но кто знает, может быть в другом мире она наконец обретёт покой?
С чего началась любовь? Наверное, с удара биты, Со звона костей в хребте. С отборного мата в доме, И ночных нападений во сне.С дружбы с серийным убийцей, С лучших подруг за спиной. Со смерти врага, грызшей совесть.И пониманием, что он вовсе не злой. Время текло незаметно. Везение, как самолёт:То ввысь взлетает быстро,То снова садиться на лёд.Страх, страдание, горе...Радость, счастье, любовь...Столько слов было нужных и важных,Но сейчас всё потеряно вновь.На улице дождь поливает, И ветер бушует в трубе.А влюблённые так и сияют:"Я думаю лишь о тебе".Ничего уже больше не нужно, Все беды уже позади.И остались только слёзы,Непролитые в те дни. Любовь — главное счастье, Нужно оно всему:Растению, животному, людям, И ни за что не терять ключ к нему.Но бывает, счастье не вечно.И пришло снова горе к двоим.Расставание ждало их скоро,И она больше не встретится с ним.Душа, ожидавшая у двери, О придании поведала ей:"Должна спасти ты от смертиСерийного убийцу детей.После уйти ты должна, Ибо нет тебе места здесь.Ты умерла в своём мире, Здесь уже полумертвец".Последняя ночь настала, И вновь слова не нужны.Два влюблённых сиделиВ обнимку в свете луны.Она в последний раз смотрит,Неотрывно, как хищник в ночи.А затем исчезает навечно, Чтобы снова узнать о любви.
-----------------------На этом книга заканчивается, не забудьте прочитать объявление в конце😊
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!