Глава 4. Гарри
23 марта 2025, 14:05
Конференц-зал украшен был виртуозно: ничего лишнего, ничего яркого и ничего вычурного. Джессика, которая полностью взяла на себя руководство над корпоративом, действительно постаралась на славу. Пусть я и знал о всех её намерениях, подписывая счета на растраты, но сейчас я готов был признать, что эта девушка умеет устраивать праздники. Шикарно было подобрано розовое шампанское, закуски и другие прохладительные напитки. Музыка не раздражала, а наоборот вынуждала расслабиться под пузырящийся напиток в руках. Однако самой девушки нигде не было видно. Мисс Кинг отсутствовала на вечере, который сама же устроила. Пусть и от моего имени.
— Добрый вечер, коллеги. — Я подошёл к небольшой компании работников. При виде меня их разговор покончил с собой. — Хорошо проводите время? — спросил я, сделав вид, что не заметил кончину их веселья.
— Неплохой вечер, мистер Стайлс... — одна из работниц с коротким именем Зои решительно подала голос. Он показался мне ниже обычного. Её глаза горели. Неужели алкоголь так подействовал? Нет. Это моих рук дело.
— Я рад, что вам нравится, Зои... — отвечая тем же лёгким, невинным флиртом, я поднял бокал.
Сменив гнев на милость, компания работников подняла свои бокалы следом. Один за другим. Выглядело это многообещающим, будто у нас действительно появился шанс найти общий язык. Тем временем Зои медленно отодвинула свою коллегу в сторону и встала рядом со мной. Наблюдать, как она лебезит, как нагибается вперёд, как кладёт на свою открытую грудь руку, — для меня представлялось одним удовольствием. Возможно, за меня тоже стал говорить алкоголь, а возможно, голос подало мужское начало. Я хотел её трахнуть в своём кабинете, даже несмотря на то что где-то в этом городе пропадала моя девушка. Николь решила не приходить на корпоратив. Тратить своё драгоценное время на вечер с обычными смертными ей претило модельное происхождение.
— Мистер Стайлс, не хотите подышать свежим воздухом? — Зои заговорила со мной тихим голосом. Сейчас только я мог её услышать.
— А вам жарко? — на мгновение я отвернулся от остальной компании работников так, чтобы с девушкой мы отделились от них. Конечно, я заметил, что совершенно случайно её рубашка оказалась расстёгнута так, как я бы сказал, непристойно. Я видел светлое нижнее белье и округлую грудь. Но этот цвет воззвал к воспоминаниям о другой девушке.
— Здесь стало как-то душно... При мистере Вуде такого не было... — от услышанного мои брови приподнялись, пока в голове кружился один вопрос: «Теперь под таким предлогом девушка намекает на секс парню?». И я бы переспал с ней. Но всякие случайные связи... На один раз. Да и тем более она — не та девушка, из-за секса с которой я стану рисковать отношениями посерьёзнее.
Услышав отчётливый стук каблуков за спиной, я узнал этот звук из тысячи. С этим звуком она часто заходила в мой кабинет. Повернувшись на сто восемьдесят градусов, я уловил образ бесподобной блондинки, одетой в простое чёрное платье с закрытыми плечами, ключицами и грудью. Одна единственная, кто не спешил раскрывать свои карты, кто не спешил блефовать или идти ва-банк. Как только мои глаза оторвались от рассматривания тонких ног, я вздрогнул, что было совершенно несвойственно мне, поймав взглядом грустное лицо Джессики.
Вмиг осушив стакан, я поставил его на поднос прошедшего мимо официанта.
— Прости, Зои, но, как по мне, здесь не душно, а даже прохладно. — Пожав плечами, я направился к той единственной, сумевшей за короткий момент приглушить моё вожделение к другой. — А вот и та самая Джессика, которая проделала всю эту работу!
— Здравствуйте, мистер Стайлс... — в этот раз она не одарила меня хотя бы натянутой улыбкой. Девушка поникла, будто и эти сказанные три слова были ей в тягость.
— Что случилось? Ты плохо себя чувствуешь? — Ещё раз я оглядел её бледное лицо.
— Нет, я... я не болею, — она отрицательно качнула головой. У мимо проходящего официанта я забрал порцию шампанского и протянул бокал Джессике.
— Меня не обманешь: у тебя что-то произошло. Выпей, — к последнему слову я добавил всю строгость, едва держа нежность при себе. И честно, мне не было понятно, откуда она брала истоки в моём сердце.
Она с осторожностью приняла шампанское и сделала небольшой глоток.
— Что случилось? — вновь спросил я. Именно сейчас мне стало казалось, что музыка мешает всему на свете, что диджею можно было сделать и тише, что люди вокруг как-то по-свински разговаривали слишком громко. Я готов был уволить их всех прямо сейчас, лишь бы девушка, стоящая напротив, наконец нарушила своё молчание и ответила на простой вопрос. Но она этого не делала. Голубые глаза изучали меня в ответ: ей пришлось приподнять голову слегка вверх, чтобы сохранять со мной зрительный контакт. — Джессика, ты можешь мне всё рассказать...
Сомнение пролегло у неё лице. Светловолосая наконец нарушила молчание:
— Несколько дней назад вы отпустили меня слишком поздно, и я не пошла на ужин с родителями жениха... — мои брови дрогнули от удивления: не думал, что я могу быть причастен к её плохому настроению. — Мы с моим парнем, точнее женихом, не разговаривали уже несколько дней. Он сильно злится на меня.
— Такая деликатная тема, — негромко ответил я. Кажется, жених ревновал её ко мне. Или к работе. Стало интереснее. — Давай пройдём на балкон и поговорим, — Я указал рукой на чёрный выход. Джессика последовала за мной.
Мы миновали коллег, прекрасно проводящих время в компании друга друга и шампанского. От меня не скрылся ревностный взгляд Зои. Она стояла с приоткрытым ртом и провожала нас глазами. О, да!
— На выходе скажу, чтобы включили кондиционер, а то тут действительно стало жарковато... — Приподняв брови, я догадывался, что фраза колола своей двузначностью. — Хорошего вечера! — напоследок я подмигнул Зои.
— Вы что-то сказали? — Отреагировав на услышанное, Джессика повернула голову. В её глазах стояли слёзы.
— Нет, ничего... Вот сюда... — кладу руку на её худую талию и направляю к небольшому балкону, — Только осторожнее.
Она расположилась у самого края балкона, отвернувшись, скрывая своё лицо от меня. Но я уже заметил слёзы. Тихо закрыв дверь, я окинул свою секретаршу с ног до головы быстрым, но жадным взглядом, до сих пор не понимая: ну, что она могла забыть в этой погибающей компании, которую теперь мне надо вернуть к жизни? Сняв пиджак и, стараясь не давить своим присутствием, я накинул вещь ей на плечи. Джессика вздрогнула, но мою заботу не отвергла.
— Ты злишься на меня? — осторожно спросил я, пока всё моё тело тянулось к ней одной.
— Нет, конечно... — Джессика скрестила руки на груди и поёжилась. Не от ветра. — А почему должна?
— Если бы я тогда тебя не задержал, то вы бы не поссорились с женихом.
— Я сама вызвалась помочь вам, мистер Стайлс. Так что не берите мою вину на себя.
— Тогда перестань плакать. Уж точно не твои глаза должны быть опухшими и покрасневшими от слёз. — Я поймал очередную скатывающуюся слезу по её щеке указательным пальцем. Прикосновение заставило Джессику вздрогнуть. Её голубые глаза сейчас блестели из-за слёз. Щёки мокрые. Оказавшись в приятной близости, она позволила мне заметить отсутствие косметики. Но меня волновали слезинки, застрявшие между длинными ресницами.
— Спасибо, что так добры. — Джессика как-то блаженно прикрыла глаза, и я , воспользовавшись моментом, интуитивно погладил её щёку, раскрасневшуюся от холода. Она была такой красивой.
— Я всегда добр, но только в ответ, а ты была первой, кто проявила благосклонность к злому боссу, увольняющему всех подряд. — Пожал плечами я, пока её глаза медленно опустились на мою руку, до сих пор ласкающую её щёку. Я знал, что должен остановиться. Поэтому убрал руку и спрятал в карман.
— Вы не злой. Просто не встречали настоящих монстров бизнеса.
И тут она оказалась не права. Я вырос в мире монстров, камер и заголовков газет. И стал одним из них.
— Джессика, можешь ехать домой. Помирись с женихом, а в понедельник я должен видеть лишь широкую и счастливую улыбку на твоём лице! — произнесённые слова дались тяжело, и я не знал точных причин почему.
— Спасибо, мистер Стайлс. Хорошего вам вечера! — сейчас на её лице расцвела более-менее искренняя улыбка. Перед тем, как исчезнуть за дверьми балкона, она остановилась и повернулась, чтобы сказать: — Чуть не забыла! — Стянув пиджак с плеч, Джессика вернула его мне.
— И тебе хорошего вечера... — прошептал я, наблюдая, как светловолосая красавица исчезла за дверью, впуская вместо себя звуки незнакомой медленной мелодии.
Чуть позже, захватив с кухни профитроли с заварным кремом и бутылочку розового шампанского, я покинул корпоратив и направился домой, где меня ожидала Николь. Я заранее отправил ей сообщение:
Как ты и говорила, здесь оказалось очень скучно. Мчусь к тебе, будь готова...
Она знала мои желания. Поэтому как только дверь открылась, а я оказался в прихожей, свет во всём доме оказался потушен. Я прекрасно знал: Николь должна быть дома. Проходя дальше в гостиную, я чувствовал, что начинается некая игра в прятки.
— Я знаю, что ты где-то дома... — оставляя сладости и шампанское в кухне, я направился дальше на поиски красавицы. — Николь, поймаю — отшлёпаю!
В ответ — тишина. Я продолжал красться на второй этаж, держа путь в спальню. А как только дверь поддалась нажиму моей руки, я нисколько не удивился тому, что там нашёл. Блондинка укрылась с головой одеялом.
— Николь, ты здесь? — я продолжал играть с ней, попутно расстёгивая рубашку и крадясь к нашей кровати. Откинув вещь на пол, я медленно стянул со своей голой девушки одеяло. — Нашёл...
— Ты снова победил? — блондинка, не стесняясь своей наготы, подползла на коленях ко мне. — А что достаётся обычно победителю? — она поддразнивала меня, стягивая ремень с моих брюк. Опустившись к Николь на кровать, я оглядел её худое тело.
— Лучший секс в мире... — Я перевернулся на спину, откинувшись на подушки.
— Раз мой босс говорит так, значит, он получит своё... — Слово «босс» застыло в голове, напоминая о другой блондинке.
Джес-си-ка.
Д-Ж-Е-С-С-И-К-А.
Николь тем временем, не подозревая, что я задумался о другой, как последний предатель, стянула брюки вместе с боксёрами вниз, делая нас равными по количеству одежды. Не забывая про защиту, девушка растянула презерватив по всей моей длине, не упустив возможность порадовать меня лёгким массажем.
— Скажи, что любишь меня. — Она перекинула ногу через мой пояс и склонилась к губам. От неё пахло вином и сигаретами.
— Ты курила? — я схватил Николь за подбородок, пристально всматриваясь в полупьяные голубые глаза.
— Гарри, ты оставил меня одну на целый день... Мне стало скучно, — невинно прошептала она, забывая, сколько разговоров у нас было по этому поводу. Николь отлично знала, как я терпеть не мог курящих девушек. Меня буквально воротило от запаха табачного дыма. Приходилось даже пускать в ход довод, что она — будущая мать моих детей, в чём я пока сомневался. И снова всё коту под хвост.
— Сегодня ты спишь одна... — брезгливо ответил я и покинул кровать. Уснуть рядом с девушкой, от которой несёт табаком, я не смогу.
— Гарри! Не уходи! — Николь схватила меня за руку и тоже встала с кровати.
— Мы уже сотню раз говорили о моём негативном отношении к курению, но ты всё равно пренебрегла этим и сделала то, что мне не понравится. Спи тогда одна.
— Я ведь могу загладить вину, — девушка намеренно понизила голос, как Зои на корпоративе, и опустилась на колени перед моим всё ещё возбуждённым членом.
— Нет, — я старался стоять на своём, но Николь быстро стянула презерватив и перешла к своим излюбленным манипуляциям. Мой член и она быстро находили общий язык. С этим я бы никогда не поспорил.
— Он такой большой, — причмокнула блондинка, — люблю тебя и твой член... — она провела языком вдоль выпуклой венки и взяла член полностью в рот.
Её навыки глубокого минета всегда меня поражали, и я никогда ей об этом не говорил. Я предпочитал эгоистично получать удовольствие, падая перед её женскими чарами. Мне нравилось наблюдать, как она всё дальше и дальше заглатывала член в свой грязный рот, как давилась им, продолжая «извиняться». А когда ей не хватало воздуха, Николь массировала его рукой отчаянно и быстро, при этом наблюдая за мной исподлобья.
— Мой босс готов взять свою победу здесь и сейчас? — слова её звучали пошло, пока я видел перед собой другую.
Закрыв глаза, я оказался в кабинете своего офиса. На коленях передо мной стояла моя новоприобретённая одержимость, причмокивая и играя с членом.
— Да... — ускорив темп, я вдалбливал член ей в рот, обильно изливаясь в тонкое горло Николь. — Джессика... — с моих уст слетело чужое имя, но Николь ничего не заметила, проглатывая белую жидкость, похожая на самую послушную девочку в мире.
| Жду ваши 📌комментарии📌 и 🌟звёздочки🌟. Если хотите быть всегда в курсе новых глав, ✅подписывайтесь на профиль✅|
ваша викуша
тг-канал: https://t.me/vasha_vikusha
Пока нет комментариев.