Глава 3. Милый незнакомец Или Реванш
16 сентября 2019, 21:49«Черт!» — пронеслась мрачная мысль. Мы с Ви стоим в конюшне, перед нами Леви, который отчитывает и раздает указания. И как только он свалил «в закат», Ви решила прожечь во мне дыру, всем своим видом показывая недовольство к сложившейся ситуации.
— Катрин~, — слащаво протянула она, — Я из-за тебя оказалась в этом затхлом месте. Так, ведь?
Я усиленно пыталась притвориться стеной, что говорят не со мной и, вообще, моя хата с краю.
— Тебя задушить хочется, — буркнула она и пошла за водой прихватив вёдра.
«Злая баба с пустыми вёдрами — не к добру» — мысленно усмехнувшись я побежала за ней, пропев:
— Я, тоже, тебя люблю!
После того, как мы набрали воду направились в конюшню. Правда, перед этим к Ви хотел подкатить какой-то чел, но получил ведро в зубы, точнее по зубам, и решил прилечь отдохнуть в близжайших кустах.
Работу решили разделить поровну, чтобы было быстрее.
— Рина~, я ку~шать хочу~, — проскулила подруга выгребая из стайни навоз.
— А, я нет, — хмыльнулась я продолжая мыть коня.
На вид довольно большой и крепкий; полностью черный; в глазах мелькают оттенки ярко-голубого цвета; и как мне сказали очень быстрый но никому не даётся, никого к себе не подпускает. Единственный человек, которого он к себе подпустил — я. Мимо проходящие солдаты были крайне удивлены этому факту, а некоторые и вовсе пытались меня спасти «от бешеного животного». Черныша уже сегодня хотели отправить на скотобойню, но я известила начальство, что приручила коня.
Этот бугай не глупый, вовсе нет. Он понимал, что если продолжит в том же духе, его убьют. А, потому, выбрал в качестве своего наездника меня — хрупкую на вид девушку, которая смогла повалить на лопатки саму Микасу!
— Эх~... — тяжело вздохнула шатенка и продолжила мыть своего «избранника» Сильвестра.
Вдруг, я почувствовала позади чье-то приближение и резко развернулась. Уже готова было нанести удар, но вовремя смогла себя остановить. Передо мной стоял какой-то парень с небольшой буханкой белого хлеба в руках. Улыбчивый, симпатичный и, кажется, слегка смещённый. Ну, или температура. Он протянул мне хлеб.
— Это мне? — пребывая в некой прострации от действий парня, я даже не сразу поняла, что мне на ногу наступил Черныш, — Зараза!
Прыгая на одной ноге под весёлое ржание коня и подруги, я думала о том какой же я дегенерат в общении с незнакомыми людьми. Ээй! Народ, у кого-то есть справочник «Общение для чайников?».
— Тебе. Только так чтобы капрал не узнал, — ответил парень подмигнув и поспешил удалиться, ничего больше не говоря.
— Спа... — не успела я поблагодарить, как он уже свалить.
Ви подошла ко мне, и опираясь на моё плечо ехидно поинтересовалась:
— Малявка, как нога?
Многообещающе улыбнувшись я косо посмотрела на Шульц. О да, она знает это выражение. Девушка резко побледнела, а ухмылка слегка дрогнула. Нервничает, хэ-хэ-хэ.
— Болит, — весело хмыкнула я, — Очень болит, — и положила в руки подруги хлеб, — Угощайся.
— Спасыб, канэшна (не ошибка), но это тебе принесли, — как-то с недоверием отреагировав на мой великодушный жест, попыталась отказаться, но почувствовав на себе уничтожающий взгляд, желание отказывать резко пропало.
Девушка приступила к трапезе, а я вернулась к работе с тяжёлым вздохом. Как же я всё таки заебалась.
Когда мы, наконец-то, вымыли всех скакунов и выдраили стойла, то плюхнулись на большую кучу сена и до хруста потянувшись устало выдохнули.
— Спать хочу, — вяло проныла я.
— Поддерживаю! — так же вяло пробормотала Ви подняв указательный палец вверх.
— Идем тогда в корпус, нам наверняка уже приготовили комнату, — сказала я вставая и направляясь в сторону корпусов.
— Ох, ладно, — простонала она и направилась за мной.
Едва ли не ползком добравшись до выделенной нам комнаты, мы ввалились в неё и улеглись на свободные кровати, перед этим раздевшись.
***
Утро. Лучики солнца нещадно бьют в глаза. Открыв отяжелевшие веки, я посмотрела на часы. Опять закрыла глаза. Полежав так несколько секунд я поняла одну страшную хрень. Подскочив с кровати я крикнула:
— РОТА ПОДЪЕМ!!!
В ответ на мой "призыв" в меня вперились недовольные взгляды подруг, возмущенные стоны, парочка вялых матов, проклятий и подушка.
— Ты, вообще видела сколько времени? — прошипела Ви, прекратив меня проклинать.
— В том-то и дело, что видела. Поэтому, если вы не хотите получить нагоняй от Пропера, советую по-торопиться, — протараторила я натягивая штаны.
— Твою же! — крикнули подруги и молниеносно начали собираться.
Собравшись буквально за минуту, мы пулей вылетели из комнаты в коридор, чудом не снося дверь с петель. Пробегая по балкону, я и Карина, такие "умные" люди, спрыгнули со второго этажа, поскольку построение уже началось, а спуститься мы желали, как можно быстрее. Анна с Ви последовали нашему примеру. Хотя, по сути мы должны повторять за старшими, а не на оборот. Быстро подбежав к ряду из солдат, мы встали смирно.
«Капитан заметил! Все писец нам! Передайте моей маме, что это я её шубу постирала с синькой, а не папа!» — мысленно взвыла я, внешне всё так же оставаясь предельно спокойной.
— Хартфилия, Шульц, Плисецкая, Краймбрери! Выйти из строя! — приказал Леви.
— Да, сэр! — крикнули мы, и вышли из строя.
— Это наши — новенькие! — оповестил он солдат, поскольку вчера мы были, ну, ооочень заняты (по его же вине) и представить нас нормально не удалось.
— Хорошо, хоть не старенькие, — буркнула я.
— По-приветствуйте их, как следует, — сказав это, капрал развернулся и ушел по направлению в столовую.
Строй из солдат быстро превратился в кучку и направился к нам. Все начали расспрашивать нас кто мы, откуда и т.д. После нескольких минут "пыток", все отправились в столовую.
В столовой...
— Что это? — спросила я, демонстративно тикая в тарелку с непонятным белёсым содержимым ложкой.
— Это — молочный суп! Вот, это — каша, а вот, это — чай! - любезно осведомила меня Анна, поочерёдно указывая на еду.
— Ммм... Каша съедобная хоть? — поинтересовалась Ви, не удержавшись и скривив мордашку в гримасе отвращения.
— Хуже, чем готовит мой папа. Но, терпимо, — ответила я, отставив так называемый молочный суп в сторонку, который тут же начала поглощать Плисецкая; а я принялась за кашу ( – Прости, пап. – Не нравится — сама готовь! –Я и предлагала, так сделать, но нет же, надо всё испортить! – КАТРИН!!! – Ой, всё! – Женщины...).
— Приятного, — всё ещё корчась, пожелала Ви.
— С таким выражением только и желать «приятного», — усмехнулась Карина.
Когда все поели, то отправились на полигон.
Рукопашный бой
— Хм... Тут, уже можно разделяться кто, как хочет? — спросила я.
— Вроде, — пожала плечами Крайм, и хотела было предложить по-заниматься вместе, как к нам подошла Микаса.
— Катрин, я беру реванш.
— Хорошо. Прости, бро.
Мы отправились на свободное место, встали в стойку. Первой, начала нападать Микаса. Она била по ногам, пытаясь лишить меня равновесия, но я, умело уходила из-под подсечек и уклонялась от редких ударов кулаками. Теперь нападала я. Замахиваюсь для удара рукой, но бью коленом по бедру девушки. Она успела заметить финт, но не смогла уклониться, а потому отъехала на несколько метров в бок.
«Странно, её рефлексы вчера были на высшем уровне...»
— Ты как? — как бы невзначай поинтересовалась я.
— В порядке, — сказала темноволосая.
— Твои реакция и скорость снизились в два раза.
— Не важно. Давай, продолжим.
Она слишком упрямая, по себе знаю. Навряд ли я бы смогла её переубедить. Остаётся только... Я выпрямилась, а затем медленно присела на корточки. Девушка удивлённо на меня воззрилась. Секунда, две и Аккерман повисла на моих руках без сознания. Я судорожно выдохнула, пытаясь привести дыхание в норму. Эта техника быстрого передвижения сильно выматывает. Бедные мои ножки.
Положив Микасу на землю, я попыталась привести её в чувства. Через пару минут, она всё же пришла в себя. Девушка начала меня допрашивать по поводу техники, и я ничего не скрывая поведала ей всё что знала.
— И, чтоб ты знала, мне не нравится когда со мной дерутся не в полную силу, — закончила я, усмехнувшись.
— Прости. Я ещё вернусь, - сказала Микаса улыбнувшись.
— Буду ждать, — кивнула я, не убирая усмешки.
Солдатики в шоке, что не удивительно — сама Микаса (!) улыбнулась, почти что незнакомке. Таким, даже Йегер похвастаться не может.
Разминая шею после боя, я почувствовала чьё то приближение. Это была Энни с весьма дружелюбным видом. Видела наш с Микасой бой и решила помериться силушкой?
Стопэ, а что она делает в разведке?
— Я, тоже, попробовать хочу, не против? — поинтересовалась Леонхарт.
— Хорошо, — ответила я с похерфейсом (Недолюбливаю я её...).
И вот готовясь нападать, я услышала, как кто-то кричит «сзади!» и «берегись!»...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!