История начинается со Storypad.ru

26 глава. Хрупкий лёд.

28 декабря 2019, 22:26

Все вокруг было наполнено волшебством,Но ты все превратил в хрупкий лёд,Который от легкого дуновения разбился...

Я оторвала голову от подушки, когда услышала своё имя, доносящееся с первого этажа. Мама звала меня вниз, чтобы помочь с украшением праздничного стола, который она начала готовить ещё с самого раннего утра. Я ей вначале помогала, но позже, сославшись на усталость, ушла к себе в комнату и заперлась на ключ, а вскоре вовсе уснула. Проснувшись от маминого голоса минуту назад, я до сих пор не могла понять, где я и сколько время. Чувствовала себя разбитой после короткого сна. Не стоило спать.

Поднявшись на ноги, я подошла к рабочему столу, где лежал мой сотовый телефон. Было без пяти четыре. Ни одного пропущенного, лишь одно сообщение от Кайла.

Кайл [3:14pm]: я доехал:)

Я отправила короткий ответ и убрала айфон глубоко в карман.

Кайл провёл предновогодние дни в Сан-Франциско, сделав мне тем самым сюрприз. Каждый день ходили в различные развлекательные центры, гуляли по паркам и пляжу, покупали для его семьи магнити и интересные сувениры, чтобы передать всю атмосферу Калифорнии. Мне было морально тяжело со всей ситуацией, связанной с Блейком, но я себя заставляла не киснуть, а весело проводить время с лучшим другом. С другом, которому я не смогла рассказать о парне, в которого я влюбилась в по уши. Не знаю, почему. Может, я замечаю, как на меня смотрит Кайл, с каким огоньком светятся его глаза, когда он что-то рассказывает мне и видит во мне заинтересованность? Я не хотела терять нашу дружбу. И, наверное, многие бы посоветовали рассказать все ему, не держать в неведении, но я не могу. Мне кажется, таким образом я разобью ему сердце и оставлю плохие воспоминания о городе, где живет плохая девчонка.

От Блейка никаких признаков жизни. Он будто бы исчез бесследно, будто бы его и никогда не было. Словно мое разыгравшееся от гормонов воображение придумало красивую сказку об идеальном принце с серыми глазами, в которых легко было утонуть, что я и сделала. На звонки мои не отвечал, каждый раз меня отправляли на голосовую почту. То же самое было и с Элис, и с Джеффри. Меня игнорировал весь мир.

— Милая, нарежь, пожалуйста, курицу на мелкие кусочки, — мама указывает на деревянную доску, где лежит куриная грудка. Беря нож в руки, я начинаю делать все по указаниям женщины. Настроения вообще нет. — Ты спала?

Я, не поворачиваясь, отвечаю:

— Да, даже не заметила, как уснула. Вчера допоздна сидела.

— До скольки?

— Ма-а-ам, — недовольно тяну я, — допоздна. Я тебе все равно не скажу время, я не смотрела, сколько было, — не краснея, вру я, потому что легла вчера очень рано. Было скучно и грустно, что я решила, что сон — самое верное лекарство от скуки и грусти. — Кстати, где папа и Том?

— Они поехали в магазин за майонезом. У меня из головы вылетело, что я забыла его добавить в список продуктов, — мама смеётся и проверяет курочку в духовке.

— Но там же сейчас просто лавина людей...

— Знаю, но если они поставили себе цель — купить майонез для меня, — то у них все получится. Энни, не отвлекайся, смотри не порежься.

Телефон весь вечер держала при себе, чтобы, если Блейк позвонит, я сразу же смогла ответить. Я переживала за него. Очень.

***Что я сделала не так? Почему Блейк будто бы пропал и никогда не был в моей жизни? Почему Элис не отвечает на мои сообщения и звонки? Я искренне не понимаю, что я сделала не так. Чтобы родители ничего не заметили, сижу в комнате и готовлюсь каждый раз к предстоящим тестам, которые проведут после каникул. Главное, чтобы они ничего не заметили.

***

Заходила вечером на страницу Блейка. Был в сети неделю назад и больше не появлялся так же, как и его сестра. Попыталась узнать через Джеффри, но и он будто бы исчез. Может быть, это был сладкий сон, в котором я влюбилась впервые в своей жизни?

***

Кайла и Хлои сегодня вытащили меня из дома, от куда я не выходила уже несколько дней. На улице оказывается тепло. Но даже хорошая погода и романтическая комедия, которую выбрали девочки, не смогли меня перестать думать о брюнете, который бросил меня. Однако я все же молюсь, что с ним все хорошо и скоро он мне все объяснит. Потому что эта неопределенность и молчание мучает меня. Не могу найти себе места.

***

Десять секунд назад пришло сообщение от БЛЕЙКА!!! Оно было коротким. Но это лучше, чем ничего. Мне показалось странным, что он просит встретится рядом с моим домой сегодня вечером. У меня минимум десять часов, чтобы подготовиться морально к разговору с Блейком.

— Энни? — мама приоткрывает дверь и тихонько стучит в твердую поверхность, попутно поправляя челку. Вчера она весь вечер красила волосы хной, что седина исчезла на глазах. На маме было ее новое платье, которое она специально купила к Новому году и стояла в очереди, чтобы успеть примерить его. Я бы точно на такое не решилась. - Мы через полчаса поедем.

- Точно, - рассеянно отвечаю я и откладываю в сторону красный блокнот с ленточкой. Провожу ладонью по постели и, собрав волосы в низкий пучок, спрашиваю: - Чем-нибудь помочь?

Мама внимательно оглядывает меня, поджимая губы, но вопрос так и не слетает с ее накрашенных темно-розовой помадой губ. Она неловко улыбается, когда я похожу ближе и повторяю свой вопрос.

- Ты точно хочешь остаться? - мама выдерживает паузу. Я тоже молчу, тяжело вздохнув. - Может лучше с нами поехать? Развеешься немного, у семьи Стоунов есть сын...

- Которому тринадцать лет.

- Вы почти одного возраста. Подумаешь разница в пять лет, - мама фыркает, но через секунду опять смотрит на меня, окончательно войдя в комнату. Она осторожно положила свои руки на мои плечи, гладя их через ткань кофты. Потом пальцами проводит по щеке и заправляет выбившийся локон. - Я знаю, что говорю это, наверное, в миллионный раз...

- Поверь, это триллионный раз, - ехидничаю я, улыбаясь.

Мама не улыбается в ответ. Она остается серьезной.

- Если что-то у тебя случилось, знай, что есть я, которая готова тебя выслушать в любую минуту. Я чувствую, как мы отдалились друг от друга. может, это переезд так повлиял... Но ты не забывай, слышишь? Никогда не забывай, что у тебя есть я, папа и Том, готовые поддержать тебя в самую трудную минуту твоей жизни.

Моя улыбка сходит на нет каждым сказанным мамой словом.

Ее слова ранят меня.

Я подвожу маму, притворяясь самой счастливой девочкой на свете,  у которой все всегда хорошо. Мама подозревает, что что-то не так, и я расстраиваю ее своей игрой в плохую, самую никудышную актрису. Правильно, что ушла из драмкружка.

Через полчаса родители вместе с Томом уехали на такси, оставив меня одну на два дня. Когда машина исчезла из виду, то на душе стало невыносимо одиноко и грустно. Даже родные стены кажутся чужими, давящими на меня. Положив голову на твердую поверхность, закрыла глаза и сделала вдох. Дома было душно. Не раздумывая, я открыла на кухне окно и налила себе воду, чтобы освежиться.

Я чувствую, что пульс участился. Мне страшно перед нашей встречей с Блейком. Не могу даже постоять на месте минуту, как мне хочется куда-нибудь убежать, спрятаться там, где меня не найдут. Может, выпить успокоительного? А то накручу себя к вечеру и станет совсем волнительно.

К шести часам я сделала все, что только могла: привела в порядок свою комнату, убралась на кухне и гостиной, набрала воду в сосуде под пианино. Когда я подошла к окну, то заметила, как на улице пошел дождь, точнее, начался ливень. Я с недоумением посмотрела на прохожих, которые побежали с первых секунд дождя искать себе убежище от воды. Я вдруг вспомнила, что решила постирать свои вещи, которые развесила на заднем дворе. Громко положив телефон на столешницу, я бросилась на улицу, чтобы успеть собрать свои постиранные вещи. Быстро напялив тапочки, я вышла во двор и резко остановилась: выбегать под дождь в одних футболке и шортах было плохой идеей. Другой бы без замедления убежал домой, но мои ноги будто бы приросли к земле. Я стояла под дождем и с каждой секундой промокала все больше и больше. В один момент мне стало смешно от всей этой нелепой ситуации, что начала по-настоящему громко хохотать. Странно махнула рукой на уже мокрую одежду и вернулась домой, направившись в свою комнату, чтобы снять домашнюю одежду.

В семь часов я получила сообщение от брюнета, который просил меня выйти к нему на улицу. Прежде чем выйти я посмотрела через окно и увидела стоящего под дождем Блейка, который натянул на голову капюшон. Ливень не прекращался. Я быстро спустилась по лестнице и, натянув на себя теплую куртку, вышла из дома и закрыла дверь на ключ, вдруг Блейк хочет прогуляться под дождем.

Закусила нижнюю губу от волнения. Я не видела его уже несколько дней и очень сильно соскучилась по своему любимому парню. Но внутри затаилась некая обида на него, что не звонил мне, не писал и не хотел выходить со мной на контакт.

Я спрятала ключ в карман куртки и сделала небольшой шаг в его сторону. Его руки были спрятаны в карманы пальто, а голова опущена вниз. Он не смотрел на меня. Из-за ливня земля стало рыхлой: ботинки начали утопать в ней. По дорожке я не стала идти, чтобы сократить расстояние между мной и сероглазым брюнетом. Ускорила шаг. Пять шагов. Четыре. Три шага, два. И обнимаю его, но в эту же секунду он резко делает вдох, будто бы я случайно пролила сок лимона на царапину, и руками стал отталкивать меня от себя. Я замерла.

Он оттолкнул меня.

Он поднимает голову.

Я делаю шаг назад, я не узнаю его. Его глаза такие чужие и холодные.

- Я хотел с тобой поговорить, и нам нужно это сделать как можно быстрее, - спустя какое-то время, пока я пытаюсь прийти в себя, говорит Блейк и снимает капюшон, подставляя голову под капли дождя.

- Нам?! - чуть ли не кричу, когда до меня доходит, что этот парень игнорировал меня все это время и только что оттолкнул меня.

- Успокойся, Энни. Твоя истерика тут не к чему, - медленно отвечает Блейк, словно разговаривает с ребенком. - У меня всего лишь несколько минут, чтобы поговорить с тобой.

— Минут? Ты ненадолго, значит? — я не буду молчать. Если мы наконец-то встретились, я буду использовать этот случай по-полному. — Ты не отвечал на мои звонки, сообщения, наверное, вовсе не читал. А теперь спросишь меня встретиться с тобой на какие несколько чертовых минут.

— Не выражайся.

— Не выражаться? — я повысила голос. — Ты просишь меня не выражаться? Уж об этом ты точно не имеешь право просить, Картер. Ты просто пропал и сейчас хочешь, чтобы я спокойно тебя выслушала?

— Энни...

— Нет, подожди, Картер. Мы сейчас будет говорить. Раз-го-ва-ри-вать. Мы друг другу обещали, что будем делиться тем, что нас волнует, будем поддерживать друг друга, общаться, находить выход. Но ты будто и не был в моей жизни, никто о тебе ничего не знает, никто не берет телефон, когда я звоню! Так не делается, Блейк! Мы должны общаться!

Парень прикрыл глаза, когда я взяла его за холодную влажную руку; дождь шёл, не переставая. Мои волосы были мокрыми и неприятно прилипали к лицу.

Я попыталась удержать его руку в своей, но Блейк выдернул её и спрятал в кармане, как и вторую. Он строит между нами невидимую стену, сделанную из льда, в который превращаются его глаза, когда он смотрит на меня. Удар. Я делаю шаг назад. Ещё один. Опускаю голову и смотрю на руки, на которые падают тяжелые капли дождя. Этого не может быть. Не может.

Резко поднимаю голову и твёрдо смотрю в его глаза, начинаю невидимое сражение. Он не сделает мне больно. Ни своими действиями, ни словами.

— Скоро я исчезну из твоей жизни, Энни, — говорит спокойно Блейк и вынимает обратно руки из карманов для того, чтобы посмотреть на часы. — Поэтому нам нужно прекратить наше общение.

— Ты бросаешь меня? — глухо спрашиваю я, делая медленно вдох, пытаясь остановить слёзы, подступающие к глазам. Я преодолею это.

— Да, — в подтверждение своих слов он кивает и поднимает голову, подставляя дождю своё лицо. С моих волос капает вода и попадает мен прямо на глаза, а может быть это и слёзы, которые я смогла уберечь от этой реальности. — Я был прав.

— Что?

— Я был прав. Сегодня будет дождь, — говорит Картер, возвращая своё внимание на меня. Его глаза утеряли тот блеск, с каким он смотрел на меня. — И что это все закончится в январе. Хотя нет, ошибся. В декабре. Но это и лучше, что сейчас. Праздники.

— Ты о чем? — тихо спрашиваю я. Поднялся ветер, и я съёжилась. По телу пробежали мурашки.

— Как тебе мягко сказать, — его голос меняется от спокойного и родного к чужому и насмехающемуся. — Наши отношения были выдумкой. Иллюзией...

Теперь я смотрела сквозь него и его голос звучал где-то на фоне. Дождь лил свои капли прямо на нас двоих, на улице никого не осталось. Мои плечи были опущены, а руки обессилено повисли. Мне хотелось прямо сейчас вернуть прежнего Блейка, забыть про этот вечер и вообще, нет. Хочу вернуться обратно в родной город и никогда не приезжать сюда. Гулять вместе с Кайлом и не думать о какой-то влюблённости. Мне сильно хочется в данную секунду просто крикнуть на весь мир и оттолкнуть парня. Побежать к маме и утонуть в её объятиях. Я резко почувствовала усталость. Мне все надоело.

— ... с тобой было легко. Ты словно книжка, которую мне читали в детстве на ночь. На одной странице все твои эмоции, на другой — твои чувства, на третьей — эмоции и так далее. Все строилось так удобно для меня, ты просто представить не можешь. Но, к счастью, я уезжаю из этого чертова города и больше не буду с тобой видеться.

Он говорил много. Много неприятного для меня. Он играл со мной. Он поспорил с каким-то другом, имя он не назвал. Он был кукловодом, нитками управлял мои действия. Он чертов манипулировал.

— Время поджимает. Так что... Энни, береги себя и больше не попадайся мне на глаза, — голосом старого Блейка говорит брюнет и замолкает. — Но скажу тебе спасибо за доверие своё, мне было приятно.

Наконец я поднимаю глаза и вижу уходящего от меня брюнета, который подарил мне прекрасное чувство — любовь, которому я отдала своё сердце и от которого я получила его обратно, но только в разбитом виде. Блейка, в чьих глазах я решила утонуть и утонула навсегда.

Я, не двигаясь, стояла под дождем, который плакал вместе со мной, будто бы чувствуя то, что я чувствовала в данный момент. Он словно сочувствовал мне. Делаю глубокий вдох и опускаюсь на мокрую траву, начиная плакать навзрыд, не боясь того, что меня могут увидеть. Но никто не мог меня видеть в таком состоянии, потому что все сидели дома вместе с любимыми и родными людьми. А я осталась одна.

Одна с разбитым сердцем, лежащим на траве рядом со мной.

1.6К610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!